1) Зеркальное изображение - http://cata.wowroad.info/?spell=55342
2)
1. Как только начнет кастовать - кидает игрока в комбат. И всё бы хорошо, только вот этот комбат остается после их смерти (см. пункт 3).
2. Исходит из п.2 - если цель клонов исчезла/телепортанулась в другую локацию/нажала альт+ф4/... они просто продолжают держать игрока в комбате. Даже после своей смерти.
3. Клоны прерывают контроль (полиморф).
4. Клоны не полностью копируют внешность мага (оружие, например..)
5. Дебаффы от ледяных стрел клонов не стакаются
3)
1. Клоны не должны удерживать мага в вечном комбате.
2. Они должны сразу после призыва начинать кастовать в цель мага (если та не в контроле, перечисленном в п.3 - иначе они просто ждут как только цель выйдет из контроля и уже после этого кастуют).
3. Они не должны прерывать контроль - вместо этого они должны прерывать свой каст как только цель попадает под контроль, который сбивается от урона (в данном случае я говорю о полиморфе).
4. Клоны должны полностью копировать внешность мага - да - включая оружие.
5. Дебаффы от ледяных стрел клонов должны стакаться (да, усложняет диспел)
4) Cata x100
5) 05/02/16
6) 10/10
Пруфы насчет последних пунктов?
Оф:
WoWScrnShot_020516_061546.jpg WoWScrnShot_020516_061552.jpg
http://eu.battle.net/wow/en/characte.../Zothum/simple