Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мясорубка (СнД)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.07.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Мясорубка (СнД)

    1.)Объясните пожалуйста механику СнД, т.к я не понимаю. При 1328 хасте и скорости 1.28 у дагеров 1.8, при юзание СнД скорость становится 0.92, считая на калькуляторе 1.28-40% я получил 0,768. То есть увеличивается скорость атаки на 28,125%. Просто, я думал, что увеличивает на 40%, то есть : топор 2.6 юз СнД получается 1.56 ,а на деле получается 1.86, то есть опять же увеличивается скорость атаки на 28,46%. Или я не правильно что-то считаю?
    2.) Будет ли профитней на череде одевать 2 пухи с 2.6 с большим уроном в секунду?
    3.) Плохая затея загемить комбата в ап? Просто там есть талант апающий 4% апа от твоего. Хоть какой-то плюс будет, а то арп ничего не апает, ск у тебя его в шмотках и в сокетах - столько его и будет.
    4.) Юзая "Шквал клинков" получается у оружия 2.6 скорость 2.17, на калькуляторе опять же 2.08
    5.) При 2 т6, которые дают бонус +5% к ускорению СнД, получилось 1.79. То есть 5% дало 0.07? Весело)0) Я опять же думал, что 40+5=45% и они минусуются у 2.6. 2.6-45%=1.43( Так я думал) , а на деле 2.6+снд+2т6=1.79(так получилось). В % вин от простой СнД получилось 31.15 вместо 28.46. P.s даже в окне спелов на СнД написанно "Завершающий прием, увеличивающий скорость атаки в ближнем бою на 45%"
    Последний раз редактировалось Mechanics; 13.07.2016 в 19:31.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,321
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 927 (сообщений: 635).
    Репутация: 926
    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    1.)Объясните пожалуйста механику СнД, т.к я не понимаю. При 1328 хасте и скорости 1.28 у дагеров 1.8, при юзание СнД скорость становится 0.92, считая на калькуляторе 1.28-40% я получил 0,768. То есть увеличивается скорость атаки на 28,125%. Просто, я думал, что увеличивает на 40%, то есть : топор 2.6 юз СнД получается 1.56 ,а на деле получается 1.86, то есть опять же увеличивается скорость атаки на 28,46%. Или я не правильно что-то считаю?
    там идёт не аддитивное сложение, а мультипликативное.
    у тебя ошибка в расчетах, скорее всего в последовательности применения эффектов. вот эта разница в 12% получается как раз изза хасты

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    Будет ли профитней на череде одевать 2 пухи с 2.6 с большим уроном в секунду?
    выиграешь в уроне череды, проиграешь в уроне автошотов во время череды. + гкд на обратную смену, еще полторы сек простоя

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    3.) Плохая затея загемить комбата в ап? Просто там есть талант апающий 4% апа от твоего. Хоть какой-то плюс будет, а то арп ничего не апает, ск у тебя его в шмотках и в сокетах - столько его и будет.
    в смысле арп ничего не апает? О_о всю физу что у тебя есть вообще-то (исключая рапчу, она и так всю броню игнорит, т.е. арп- независима). Автошоты, сс, эвис...
    ну и второе - ап бафами не увеличивается. А агила - да. А с агилы еще и крит идёт. Ты же не мутик.

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    4.) Юзая "Шквал клинков" получается у оружия 2.6 скорость 2.17, на калькуляторе опять же 2.08
    возвращаемся к пункту 1

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    5.) При 2 т6, которые дают бонус +5% к ускорению СнД, получилось 1.79. То есть 5% дало 0.07? Весело)0) Я опять же думал, что 40+5=45% и они минусуются у 2.6. 2.6-45%=1.43( Так я думал) , а на деле 2.6+снд+2т6=1.79(так получилось). В % вин от простой СнД получилось 31.15 вместо 28.46. P.s даже в окне спелов на СнД написанно "Завершающий прием, увеличивающий скорость атаки в ближнем бою на 45%"
    опять же, не тупо аддитивное сложение.
    Грубо говоря, они с хастой ложатся друг на друга, из-за чего один оказывается "ущемлен"

    /summon Musly, Зороастр

    я не могу сейчас сообразить как посчитать хоть убей
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.07.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Когда топор стоит по 2.6, хаста отсутствует. Как там такая погрешность допускается?

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,321
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 927 (сообщений: 635).
    Репутация: 926
    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    Когда топор стоит по 2.6, хаста отсутствует. Как там такая погрешность допускается?
    в смысле? ты меняешь 1 топор и теряешь свои 1.2к хаста?)))
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.07.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    1.)В смысле я убираю эти 1.2 хасты до 0 и ставлю топор, а скорость топора 2.6. В итоге откуда и какое "сложение" идет, если хаста отсутствует, а СнД дает ускорение атаки на 28% вместо 40%?
    2.)"выиграешь в уроне череды, проиграешь в уроне автошотов во время череды. + гкд на обратную смену, еще полторы сек простоя" Вроде автоатака то будет во время смены пух, можно менять когда энергия упадет, не? И как профитней получается? Если так посчитать, профита СнД даст больше когда стоит топор более медленный, и шквал так же. Под герой,СнД,Когтями дк и шквалом будет профитней мне кажется более долгие топоры, т.к идет % а не прост хаста.
    3.) "в смысле арп ничего не апает? О_о всю физу что у тебя есть вообще-то (исключая рапчу, она и так всю броню игнорит, т.е. арп- независима). Автошоты, сс, эвис...
    ну и второе - ап бафами не увеличивается. А агила - да. А с агилы еще и крит идёт. Ты же не мутик." Я тебе не о том, что арп ничего не апает. Я о том, что нет никакого таланта какой даст еще какой-то +, был бы плюс что от твоего арпа давало еще 4% арпа, это было бы профитно, а тут наоборот, от апа идет +. Ты глупый или притворяешься? Я имею в виду что оставить арпа на 70-80% но фул гемы сделать на ап, т.к идет + от бафов и твоего таланта, который дает ПРИБАВКУ 4% ОТ ТВОЕГО АПА - пример: у тебя 5000к апа, а с талантом будет 5200, профит?А если довести до 5.6 апа то будет 5824.Каска апнит твой ап , который у тебя есть, а арп не апнится ничем, понимаешь, не? Вот в этом моя и дилемма, мб лучше довести гиром арп до 70-80% , а сокеты на ап.
    4.) "возвращаемся к пункту 1" зачем нам возвращаться, если ХАСТЫ 0 , А СКОРОСТЬ ТОПОРА 2.6 И НЕТ ЭТИХ 20% . От чего сложение идет? Из воздуха, КОГДА ХАСТА ОТСУТСТВУЕТ?
    5.) Сложи мне хасту с Снд, когда хасты нет. Хаста и так ущемлена будет и шквал тоже."Грубо говоря, они с хастой ложатся друг на друга, из-за чего один оказывается "ущемлен""

    найсверсия.jpg

    И теперь заново плес объясните, как работает СнД без хасты? Т.к : 2.6/100*(100-40)=1.56 , 1.5/100*(100-40)=0.9. А получается 2.6 + снд= 1.86, 1.5+снд=1.07
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Mechanics; 14.07.2016 в 15:30.

  6. #6
    Наш человек Аватар для ARkrOS
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    California
    Сообщений
    527
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 121).
    Репутация: 152
    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    Ты глупый или притворяешься?
    с цитатами для начала на форуме разберись

    он говорит о комплексности всех статов а не о 1 конкретном
    арп режет броню, броня режет твой урон, который скалируется от ап
    заменив недостающие 300-400 арпа (те самые ~20%) на ап, профита своему урону ты точно не добавиш

  7. #7
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    326
    Поблагодарил(а)
    240
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    ну и второе - ап бафами не увеличивается. А агила - да. А с агилы еще и крит идёт
    Неправда. +10% к атаке дают ханты/блады/энхи +4% идут с таланта. В сферическом вакууме, если мы вставим 10 камней на ап, то получим под баффами 456 силы атаки, а если вставим 10 камней на ловкость, получим примерно 251 ап (это каска+бафф блада/ханта/энха+4% родного баффа) и 2,64% физического крита (который не коснётся ядов). В итоге имеем 205 единиц атаки (которая апаёт ВСЁ, в т.ч. и яды) против 2,64% физкрита. Это с 10 камней. На разных этапах одевания и в разных сборках оба варианта допустимы. И я не знаю, как там будет в хайгире при капе арпа, но если играть через софткап (со Скорпионом), то при наличии 50% крита со шмота геминг в чистую атаку оказывается более выгодным - попытки дотянуться до призрачного "капа крита" за счёт камней с агилой ведёт только к потере дпс. При очень же малом количестве крита геминг в ловкость допустим, но там, на самом деле, лучше пересмотреть общую сборку и попытаться собрать крит шмотом.
    Последний раз редактировалось solarnights; 14.07.2016 в 10:22.
    http://www.youtube.com/watch?v=kOeAXKUK6aM Ленинград - Мусор
    http://www.youtube.com/watch?v=EW5Ra90jvXo Ленинград - Молитва
    https://www.youtube.com/watch?v=KT6CwLe1LNY Ленинград - Дельта реки Невы
    https://www.youtube.com/watch?v=SLz6VeSPXjA Евровидение 2015. Чехия. В финал они не прошли, но для меня остались лучшими.
    http://www.youtube.com/watch?v=AeE6kaJXDds Маленькое чудо из Казани.
    http://www.youtube.com/watch?v=baMBZ5bIYdo#t=22 Dolsenera - Il mio Amore Unico

  8. #8
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Она повышает скорость атаки. Т.е для пухи 2.6 : 1/2.6=0.3846 уд/секунда. К этому значению добавляем 40%: 0.3846*1.4=0.5384. Далее конвертируем обратно: 1\0.5384=1.857
    Ну или просто так: 2.6\(1+0.4)
    Взаимодействуют модификаторы примерно так:
    2.6/(1+мод1)/(1+мод2)/(1+мод3)...
    Последний раз редактировалось Juicylolx; 14.07.2016 в 19:24.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.07.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Вот, спасибо огромное:) Теперь все ясно

  10. #10
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,321
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 927 (сообщений: 635).
    Репутация: 926
    да, разберись с цитатами на форуме, хрен пойми что ты хочешь сказать
    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    Каска апнит твой ап
    с каких пор каска апает ап? разберись, что является основными характеристиками, а что нет (подсказка - стамина, сила, агила, инта, спирит)

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    хаста отсутствует
    в изначаьном условии этого не было. Научись тогда верно излагать свои мысли и ставить задачу, а потом поговорим. Или я догадаться должен был? Прости, в экстрасенсы не нанимался. Если бы ТЫ потратил хотя бы 10ю часть тех сил, с какими ты заплевывал монитор, доказывая мне, какой я дурак, на "загугливание" - давно бы уже нашел формулы и сам посчитал, "механик".

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    мб лучше довести гиром арп до 70-80% , а сокеты на ап.
    не лучше. Потому что ап апает урон количественно, а арп наращивает его процентно. Это не тот случай, когда аддитивность пересиливает мультипликативность. Сила процентов как раз в том, что чем больше база - тем больше увеличение от каждого процента. Особенно если рассматривать арп, польза от которого нелинейна. Ты предлагаешь выкинуть самые мощные 20% и поставить ап...ну удачи. Как затестишь - отпишись хоть.

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    А яды всегда в топ 4 вроде по дпсу, разве нет?
    а теперь смотрим на каком места автоатака. Опять же подскажу - в среднем порядка 50% всего урона. А то и 60%. 1-е место в рекаунте стабильно. А потом вспоминаем что это - физуха. Которая больше пользы получает от арп, чем от ап.

    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Взаимодействуют модификаторы примерно так:
    2.6/(1+мод1)/(1+мод2)/(1+мод3)...
    примерно то что я сразу пытался тебе сказать про мультипликативное (по русски - "перемножительное") влияние модификаторов. И плевать, есть там хаста или нет, она будет просто еще одним множителем туда же, на общую суть это не влияет.

    ну и + расчет выше
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    13.07.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    5.) /с каких пор каска апает ап? разберись, что является основными характеристиками, а что нет (подсказка - стамина, сила, агила, инта, спирит)/
    Ошибся,соррь. Тогда баф ханта,дк,энха.

    6.)/в изначаьном условии этого не было. Научись тогда верно излагать свои мысли и ставить задачу, а потом поговорим. Или я догадаться должен был? Прости, в экстрасенсы не нанимался. Если бы ТЫ потратил хотя бы 10ю часть тех сил, с какими ты заплевывал монитор, доказывая мне, какой я дурак, на "загугливание" - давно бы уже нашел формулы и сам посчитал, "механик"./
    Если бы они были на просторах интернета на первой страничке, я бы разобрался, а смысл, если тут могут помочь сразу? И почему это не было сразу условия? "Когда топор стоит по 2.6, хаста отсутствует. Как там такая погрешность допускается?" Я писал, что хаста(рейтинг скорости) отсутствует, логично нельзя посудить, что гир есть другой или сняты шмотки с хастой?

    7.)/не лучше. Потому что ап апает урон количественно, а арп наращивает его процентно. Это не тот случай, когда аддитивность пересиливает мультипликативность. Сила процентов как раз в том, что чем больше база - тем больше увеличение от каждого процента. Особенно если рассматривать арп, польза от которого нелинейна. Ты предлагаешь выкинуть самые мощные 20% и поставить ап...ну удачи. Как затестишь - отпишись хоть/
    Ну а если брать спек через рапчу, где она дамажит? В мутике тоже автоатака можно сказать на первых местах ну и чо теперь, собирать арп? Мне нужны нормальные подсчеты и объяснения по счет этого всего, а не простой вывод из одной характеристики. У тебя не много не хватает инфы до закона достаточного основания. Темболее ап апает все, и физуху и нет.

    8.) /примерно то что я сразу пытался тебе сказать про мультипликативное (по русски - "перемножительное") влияние модификаторов. И плевать, есть там хаста или нет, она будет просто еще одним множителем туда же, на общую суть это не влияет./ Только ты не мог нормально объяснить и показать как считать,и говорил , что 12% ущемляются хастой /у тебя ошибка в расчетах, скорее всего в последовательности применения эффектов. вот эта разница в 12% получается как раз изза хасты/

    - - - Updated - - -

    /что
    профит, значит
    профит
    это в начале боя, пока нет проков, 2 блида повесить на таргет?
    а они как начнут тикать на 65ап сильнее
    любой вытечет в 4 тика
    ну окей, я не лезу
    главное - пепельное кольцо не забыть снять, а то там тоже прок
    чешую и прочие черепа выкинуть, батлмастера надеть
    или нет
    за триумф взять
    когда захотел - тогда нажал
    вот это будет профит так профит/
    Ну на арене, во время лоса и кайта может прокнуть берс,который будет не нужен, а при бурсте не прокнет,не? Вот и стабильность, и смысл в том, что пепельное имеет определенное кд и сразу прокает, ну 50 сек кд и 10 сек прок и так же воля/чешка/череп. По аддону можно отслеживать для бурста.
    Последний раз редактировалось Mechanics; 15.07.2016 в 18:19.

  12. #12
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,321
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 927 (сообщений: 635).
    Репутация: 926
    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    Только ты не мог нормально объяснить и показать как считать
    а я тебе сразу и сказал, что я не помню точно формулы. Общую суть расчетов я знаю, потому что я их неоднократно видел и представляю себе как это всё работает. Точно так же, например, бонус 4т10 хпала не даёт те 0.3 сек о которых говорится в тултипе, там порядка 1 с чем то.

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    Мне нужны нормальные подсчеты и объяснения по счет этого всего, а не простой вывод из одной характеристики. У тебя не много не хватает инфы до закона достаточного основания. Темболее ап апает все, и физуху и нет.
    зайди в раздел варов
    там на первой странице гайда по Армсу есть такая замечательная табличка, о влиянии арпа на физический урон (справедлива для всех миликов) - ссылку дать не могу, потому что не открывает её отдельно - где написано, что 20% арп дадут 8% прироста всего физ урона

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    берем 5925 + 560(+4% от таланта)=6507.4 + 10% от ханта/дк/энха в рейде или 5925 апа и 100% арпа
    а во втором случае 10% от ханта не будет? ты их или учитывай и там и там, или не учитывай ни там, ни там
    но я сомневаюсь, что 560 ап при потере 8% урона с физухи перевесят. Конкретно затестить не могу, рогу продал, попробуй сам. Мне интересно, правда. Только условия выдержи одинаковые. И да, не на манекене - там тест будет некорректный.

    и да, "по твоим подсчетам" - я их тоже не увидел. Или твой подсчет - это сравнение цифры 280 арп и 560 ап? О_о

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    Ну на арене, во время лоса и кайта может прокнуть берс,который будет не нужен, а при бурсте не прокнет,не? Вот и стабильность
    так мы про пве или про пвп?)))
    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    Ну а если брать спек через рапчу, где она дамажит?
    спек через рапчу берут когда арпа мало, потому что рапча всегда игнорит броню. Просто не учитывай её, затести в спеке без нее, погрешность будет невелика.

    Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
    В мутике тоже автоатака можно сказать на первых местах ну и чо теперь, собирать арп?
    у мутика основной урон от ядов всё же. Ядов + энвенома, которые имеют магический урон и скейлятся напрямую от ап, поэтому чем больше тем лучше. не сравнивай.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Santi Посмотреть сообщение
    «Ответить с цитированием»
    Возле поста автора который что то написал, а ты ему отвечаешь на его пост,в нижнем правом углу, жмяк....
    Просто читать тяжело...
    и это тоже
    ну пожалуйста
    Последний раз редактировалось Meteor; 15.07.2016 в 17:56.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •