Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Победный раж

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Sheven
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    1,148
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 294 (сообщений: 169).
    Репутация: 294

    Победный раж

    1) http://wowroad.info/?spell=34428
    2) Доступен постоянно
    3) Должен быть доступ на одноразовое применение после убийства цели которое принесло честь или опыт
    4) 27.07.16 Logon x5
    5) Заметил сегодня
    6) 10/10, куда еще сильнее)
    7) https://www.youtube.com/watch?v=DVOACJVbl-c.
    8) Способ воспроизведения очень прост, всего лишь достаточно умереть
    https://youtu.be/Jh9H_X_kGwY
    Последний раз редактировалось Sheven; 28.07.2016 в 07:20.
    https://d.radikal.ru/d25/1901/40/a97beacccb5c.png

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Sheven за это полезное сообщение:

    Animagus (05.08.2016),bullbee (28.07.2016),ciklopper (27.07.2016),draghunt (29.07.2016),DreamlØlz (27.07.2016),DreamOff (03.08.2016)

  3. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Класс.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Мило)) Думал наконец всплыла причина дикого урона некоторых варов , но увы после захода на кросс юзать нельзя

    - - - Updated - - -

    Да на кросе не багается даже после смерти , а думал уше пофанить пойти yao-ming-fuck-that

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Они какое-то время доступны для прожима потом пропадают (в пве)
    Последний раз редактировалось TonyEdison; 28.07.2016 в 14:06.

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для Sheven
    Регистрация
    20.09.2014
    Сообщений
    1,148
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 294 (сообщений: 169).
    Репутация: 294
    Цитата Сообщение от TonyEdison Посмотреть сообщение
    Они какое-то время доступны для прожима потом пропадают (в пве)
    Как я понял, пропадают они после того, как ты кого-то добьешь и станет активен обычный победный раж без бага
    https://d.radikal.ru/d25/1901/40/a97beacccb5c.png

  7. #6
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Да на кросе не багается даже после смерти
    А у меня забагалось на Альтераке

  8. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Вары ниразу не баганые (с)

  9. #8
    Гуру Аватар для 1voland1992
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Хмельницкий
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 47).
    Репутация: 206
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Вары ниразу не баганые (с)
    Поддерживаю этого джентельмена.
    Вары на офе во времена лича работали точно так же. И дип вунды тикали по 91к, и в левую руку вары брали ножики для хлема с 1.3 скорость. Эх, времена были. Школоте не понять. Ставь лайк если понял.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо 1voland1992 за это полезное сообщение:

    Parhoom (03.08.2016)

  11. #9
    Активист Аватар для Parhoom
    Регистрация
    03.01.2013
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от 1voland1992 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю этого джентельмена.
    Вары на офе во времена лича работали точно так же. И дип вунды тикали по 91к, и в левую руку вары брали ножики для хлема с 1.3 скорость. Эх, времена были. Школоте не понять. Ставь лайк если понял.
    Как я тебя прекрасно понимаю
    frost mage

  12. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.04.2015
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Если это не считается багом и необходимы копания со стороны игроков в поисках причины неработоспособности, тогда почему на максимальный дамаг стоит ограничение, убрали бы его, раз раны норм тикают.
    У нас случаем нигде не выкладывают код/формулы того как все это на серкле расчитыается? А то догадываться о том, как все работает, по логам и визуальным наблюдениям - довольно времязатратное занятие.

  13. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,532 (сообщений: 897).
    Репутация: 2667
    Цитата Сообщение от Nicholay Посмотреть сообщение
    У нас случаем нигде не выкладывают код/формулы того как все это на серкле расчитыается? А то догадываться о том, как все работает, по логам и визуальным наблюдениям - довольно времязатратное занятие.
    Там код такой, что одна функция переход в другую, та еще использует 10 и т.д. в итоге кода типо это работает вот так, его просто напросто нет, а так же, если имеются коэффициенты от апа или тому подобные то они хранятся в SQL базе, а еще часть данных хранится в dbc файлах, которые хранятся, как на сервере так и в клиенте у игрока и должны совпадать.

    https://github.com/TrinityCore/Trini...scripts/Spells
    https://github.com/TrinityCore/Trini...ll_warrior.cpp
    Код:
    // -12162 - Deep Wounds
    class spell_warr_deep_wounds : public SpellScriptLoader
    {
        public:
            spell_warr_deep_wounds() : SpellScriptLoader("spell_warr_deep_wounds") { }
    
            class spell_warr_deep_wounds_SpellScript : public SpellScript
            {
                PrepareSpellScript(spell_warr_deep_wounds_SpellScript);
    
                bool Validate(SpellInfo const* /*spellInfo*/) override
                {
                    if (!sSpellMgr->GetSpellInfo(SPELL_WARRIOR_DEEP_WOUNDS_RANK_1) || !sSpellMgr->GetSpellInfo(SPELL_WARRIOR_DEEP_WOUNDS_RANK_2) || !sSpellMgr->GetSpellInfo(SPELL_WARRIOR_DEEP_WOUNDS_RANK_3))
                        return false;
                    return true;
                }
    
                void HandleDummy(SpellEffIndex /*effIndex*/)
                {
                    int32 damage = GetEffectValue();
                    Unit* caster = GetCaster();
                    if (Unit* target = GetHitUnit())
                    {
                        ApplyPct(damage, 16 * GetSpellInfo()->GetRank());
    
                        SpellInfo const* spellInfo = sSpellMgr->AssertSpellInfo(SPELL_WARRIOR_DEEP_WOUNDS_PERIODIC);
                        uint32 ticks = uint32(spellInfo->GetDuration()) / spellInfo->Effects[EFFECT_0].Amplitude;
    
                        // Add remaining ticks to damage done
                        if (AuraEffect const* aurEff = target->GetAuraEffect(SPELL_WARRIOR_DEEP_WOUNDS_PERIODIC, EFFECT_0, caster->GetGUID()))
                            damage += (aurEff->GetAmount() + aurEff->GetBonusAmount()) * aurEff->GetDonePct() * int32(ticks - aurEff->GetTickNumber());
    
                        damage /= int32(ticks);
    
                        caster->CastCustomSpell(target, SPELL_WARRIOR_DEEP_WOUNDS_PERIODIC, &damage, NULL, NULL, true);
                    }
                }
    
                void Register() override
                {
                    OnEffectHitTarget += SpellEffectFn(spell_warr_deep_wounds_SpellScript::HandleDummy, EFFECT_0, SPELL_EFFECT_DUMMY);
                }
            };
    
            SpellScript* GetSpellScript() const override
            {
                return new spell_warr_deep_wounds_SpellScript();
            }
    };
    Так работает на паблик ядре, у wowcircle, ядро более старго образца, но со своими наработками за N лет, так что оно сильно отличается, но если вы сделаете верный код, то думаю разработчик сможет его интегрировать под это ядро.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  14. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    alexdubovyck (12.08.2016)

  15. #12
    Активист Аватар для Parhoom
    Регистрация
    03.01.2013
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от 1voland1992 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю этого джентельмена.
    Вары на офе во времена лича работали точно так же. И дип вунды тикали по 91к, и в левую руку вары брали ножики для хлема с 1.3 скорость. Эх, времена были. Школоте не понять. Ставь лайк если понял.
    http://muonium.rgho.st/86zQGhh4y ты об этом ?
    циркл 05.08.2016

    WoWScrnShot_080516_171512.jpg
    frost mage

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 22:00
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 20:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •