Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Механика или лаги?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Zlobn1
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    58
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6

    Question Механика или лаги?

    Доброго дня!
    Много времени "жил" в "Панде".
    Но как вышел ДрЯнор, поутихли на него очереди, решил зайти и поиграть ... и что же я увидел?
    А собственно то, ради чего я пишу этот пост-вопрос: Механика в ДрЯноре отличается от механики игры в Панде.

    Пояснение: когда милишник догоняет жертву в Панде, необходимо приблизиться ровно на столько, на сколько это было бы реально необходимо (в пределах метра-полуметра до жертвы).
    В ДрЯноре чтобы милишнику нанести хотя бы 1 тычок по своей убегающей жертве, необходимо:
    1. Каким либо способом заставить жертву остановиться (разбег у вара, корни у друида и т.д.), после чего подойти и начать ковырять.
    2. Бежать за жертвой ... причём бежать надо немного впереди жертвы. Иначе, если бежать за жертвой как в Панде, или бежать "в жертве", система будет писать, что нанести удар "невозможно по причине большого расстояния между атакующим и атакуемым".

    Вывод: что то в ДрЯноре не так...или это "не так" только у меня одного?
    Последний раз редактировалось Zlobn1; 12.11.2016 в 18:57. Причина: вопрос

  2. #2
    Наш человек Аватар для Шилден
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    904
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 84).
    Репутация: 129
    Видимо у Вас большая задержка(пинг), или же у вашего противника.
    Цитата Сообщение от Zlobn1 Посмотреть сообщение
    бежать надо немного впереди жертвы

  3. #3
    Старожил Аватар для IceFear
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 14).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Шилден Посмотреть сообщение
    Видимо у Вас большая задержка(пинг), или же у вашего противника.
    Видимо у тебя очень плохо с развитием)
    А то что написал автор это флайтайм сервера) Смирись)
    Цитата Сообщение от IceFear Посмотреть сообщение
    Бравая модерация, с отличной фантазией.Лол
    Вложение 2252

  4. #4
    Наш человек Аватар для Шилден
    Регистрация
    23.06.2015
    Сообщений
    904
    Поблагодарил(а)
    47
    Получено благодарностей: 129 (сообщений: 84).
    Репутация: 129
    Как же так, у меня все нормально а у Вас нет...хм...интересно-интересно
    Последний раз редактировалось Шилден; 12.11.2016 в 20:37.

Похожие темы

  1. Место отдыха
    от artem3540 в разделе Отклонено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 21:34
  2. Мечта задрота)
    от iplague в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •