Доброго дня!
Много времени "жил" в "Панде".
Но как вышел ДрЯнор, поутихли на него очереди, решил зайти и поиграть ... и что же я увидел?
А собственно то, ради чего я пишу этот пост-вопрос: Механика в ДрЯноре отличается от механики игры в Панде.
Пояснение: когда милишник догоняет жертву в Панде, необходимо приблизиться ровно на столько, на сколько это было бы реально необходимо (в пределах метра-полуметра до жертвы).
В ДрЯноре чтобы милишнику нанести хотя бы 1 тычок по своей убегающей жертве, необходимо:
1. Каким либо способом заставить жертву остановиться (разбег у вара, корни у друида и т.д.), после чего подойти и начать ковырять.
2. Бежать за жертвой ... причём бежать надо немного впереди жертвы. Иначе, если бежать за жертвой как в Панде, или бежать "в жертве", система будет писать, что нанести удар "невозможно по причине большого расстояния между атакующим и атакуемым".
Вывод: что то в ДрЯноре не так...или это "не так" только у меня одного?