Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Ноунэйму/Скиву] Актуальное для ПвП комьюнити.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жестокий гладиатор
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    235
    Получено благодарностей: 270 (сообщений: 62).
    Репутация: 270

    [Ноунэйму/Скиву] Актуальное для ПвП комьюнити.

    Считаю нужным сделать эти вещи, чтобы люди не уходили с сервера, а наоборот - возвращались (пвпшеры), составляли конкуренцию на серве, которая щас очень слаба, не только в плане переливов, но и в плане скилла самих игроков:

    - 1. Сделать звания за арену только за 3с как это было первые 3 сезона арены. Вспомните, рега доходила аж до 2.7 рейта в 3с, ребята играли и днем и ночью (постоянная активность в брекете), а сейчас хорошо если будет 2-3 тимы играть вечером, так и то только в начале/конце сезона. Переливов тогда не было, да и как они его сделают, если были постоянные игры на 2к+ рейтинге, только если рано утром 2-3 тимы, а сейчас картина такая, что уже брекет признался НЕ СОСТОЯВШИМСЯ, на сервере, где онлайн 35000-50000 человек омг. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=538393 вот моя старая тема, где я предсказывал примерную картину в будущем, а всё так и вышло как я думал, начиная с 4 сезона все стали играть только 2с, 3с нужно лишь апать стало за гиром (и то только на фане до 2200), отсюда и появились переливы соотв., стали урезать призовые места ввиду упадка рейтингов и тп... Похожая ситуация была на двух известных серверах, где была активная арена (u***.biz/AT) из-за неактивной реги 3х3 эти сервера пришли в упадок в плане пвп где-то с начала 2015 года. Так же дополню, чтобы 2с брекет не оставался без наград начислять призерам бонусы как и раньше впринципе. 3х3 брекет сам по себе сложнее/более сбалансирован, чем 2х2 и играть в нем намного интереснее, на офе основная масса людей играет именно 3с, с нашим онлайном это так же реально.

    - 2. Поставить цель разработчикам wotlk работать над баг-репортами, которые бы улучшили работу самих классов, а так же над репортами, улучшающие пвп составляющую сервера (бг/арены и тп). Ведь если всё будет отлично работать, то и не будет постоянного ора о дисбалансе тех или иных классов/сетапов на бг/арене, некорректной работе тех или иных бг/арен. Считаю что нужно начинать с таких репортов, которые упростят игру всем игрокам без исключений. Просто уже печально смотреть на то, какой завышенный рендж на спеллы и абилки, какие убогие по работоспособности роги, какой рассинхрон в контроле на кросс-сервере у игроков, красивые чарджи у вара в текстуры а не в обход её; красивый телепорт на центр арены доблести, когда проваливаешься в текстуры столбов через чардж/порт/контроль ; красиво шаманы ставят тотемы в теже столбы и их невозможно сбить; красиво ханты ловят комбат на той же арене при поднятии на лифте; красиво багают комбат все классы, кто призывает временных петов на арене;
    ; красиво работает клинсинг холипалов, с помощью которого удается избежать любого пуржа и победить на изи все контрсетапы,а так же их часто прокающая стан печать; прекрасно работающий брин у дк/ретри, с супер завышенным проком; красивый рестелс у стелсеров когда их выбивает стерлой/автоатакой/цепной молнией(или типо того) спустя неск. сек. или на недосягаемом будто расстоянии; красиво смотреть на иногда иммуннящий грип у дк или на диминишинг стана у паладина после рывка/стана от пета; прекрасно работающий детеренс у хантов; красиво ползет финда у пристов весь бой если её замедлить хотя бы раз и даже фридом не поможет; красиво ловящие комбат шаманы своими аое тотемами и тд и тп...

    Думаю суть предложений ясна.
    Последний раз редактировалось Takano; 29.12.2016 в 01:47.
    - https://www.twitch.tv/takanobadass
    - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=675409 Ret paladin arena guide.
    - По поводу арена рейтингов или помощи на арене пишите сюда или в личку на твиче.

  2. 10 пользователей сказали cпасибо Takano за это полезное сообщение:

    AHAP (29.12.2016),Donthateme (28.12.2016),Gopnic (29.12.2016),HealFromSkill (28.12.2016),Kanzy (28.12.2016),Killstarz (28.12.2016),lionz (28.12.2016),pacanboec (01.01.2017),Slinkorn (27.02.2017),Ганкер Руофа (28.12.2016)

  3. #2
    ✟ Remember whø you are ✟
    Регистрация
    24.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,345
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 651 (сообщений: 439).
    Репутация: 1331
    Много текста, но суть уловил.
    Не раз говорил и еще раз скажу: Сервер должен идти в направлении PvP, т.е развивать его на максимум (быть наравне с прошлым ат), оставив на потом все пвешные не работающие кв или пещеры...В первую очередь заниматься пвп недоработками, а также улучшать уже существующее (например солоку).
    Кросс - это замечательно, но в него нужно включить солоку.
    Также постараться вернуть былые денежные награды.
    Последний раз редактировалось Mentol; 28.12.2016 в 20:31.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Mentol за это полезное сообщение:

    pacanboec (01.01.2017)

  5. #3
    Гуру Аватар для Врываемся
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    560
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 43
    в багрепортах кстати опять нету ничего о вышеописанных багах, поэтому ответ будет-пилите багрепорты

  6. #4
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от Врываемся Посмотреть сообщение
    в багрепортах кстати опять нету ничего о вышеописанных багах, поэтому ответ будет-пилите багрепорты
    а как иначе?
    пусть запилит темы ,анимагус пофиксит

  7. #5
    Эксперт Аватар для callmeflash
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    672
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 134).
    Репутация: 1982
    Цитата Сообщение от Врываемся Посмотреть сообщение
    в багрепортах кстати опять нету ничего о вышеописанных багах, поэтому ответ будет-пилите багрепорты
    про клинсу писалось не раз, даже скидывали видео где афлик ловит 8 резистов вподрят, всё это задефили фразой что это рандом и так и должно работать
    про брин так же вайнилось не раз, всё это дефают по кд, и ничего не чинится.
    Цитата Сообщение от BARANOVICHANIN AKA ANDREY Посмотреть сообщение
    Бага нет,как и страха!

  8. #6
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от callmeflash Посмотреть сообщение
    про клинсу писалось не раз, даже скидывали видео где афлик ловит 8 резистов вподрят, всё это задефили фразой что это рандом и так и должно работать
    про брин так же вайнилось не раз, всё это дефают по кд, и ничего не чинится.
    патамушо
    времена лейоты когда фиксилось с пруфами типа "ну чесн слово я играл на офе там так работало" прошли
    анимагусу над железные пруфы. дадут пруфы- понерфит.

  9. #7
    Гуру
    Регистрация
    11.10.2014
    Сообщений
    358
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 331 (сообщений: 137).
    Репутация: 1009
    Цитата Сообщение от Takano Посмотреть сообщение
    - 1. Сделать звания за арену только за 3с как это было первые 3 сезона арены. Вспомните, рега доходила аж до 2.7 рейта в 3с, ребята играли и днем и ночью (постоянная активность в брекете), а сейчас хорошо если будет 2-3 тимы играть вечером
    ПвЕ-брекет не всем интересен. Это по секрету. Нет конкуренции? Потому что в ладдере никто кроме ЛСП/ЛСД/тандеров не регает, а делать это в адекватных/хотя бы разнообразных сетапах, ещё и пытаться что-то поднять, скучно и бессмысленно.

    Продублирую своё прошлое сообщение.

    Напишу сейчас крамольную мысль. 2х2 намного более сбалансированный брекет, чем 3х3. На много. На очень много. В реалиях сёкла.

    И это в дополнение к тому, что 3х3 чуть ли не полностью оккупировано одними и теми же неконтрящимися сетапами, разными гладиолусами с небезызвестного арена-турнира, которые между собой все знакомы и друг на друга не регают (а сейчас оттуда же ещё забежали всякие Вафли с Емазами и угадайте с кем они будут играть? С теми же гладиолусами в тех же сетапах) и прочими игроками с ворохом скриптов, которые они используют, а "оп" сетапы (какой-нибудь, в реалиях сёкла, тандер) иногда поднимают рейтинг даже с заведомо плохими игроками просто за счёт того, что это один из этих "оп" сетапов, а это выливается из того, что на сёкле не заинтересованы в создании баланса на арене (это касается 3х3; это не камень в огород администрации, их можно понять), так как намного важнее близзлайк. Поэтому игра в 3х3 вызывает только скуку после первой пары матчей, если не играешь в лицокрошных сетапах, чтобы перелицокрошировать вышеназванные команды. И именно поэтому, ящитаю, идея выдачи реальных денег за сезон прогорела, показав свою неактуальность. К слову, такое же будет на турнирах.

    На это можно возразить: тебе-то какое дело, полторашка? Сидел бы на полторашке, и не мешал бы играть. На это можно ответить: нет смысла поощрять и культивировать активность 3х3, если всем и так понятно кто на каких ранках будет. И причём отсутствие конкуренции выражается не в том, что игроки плохие в большинстве, напротив, знаю множество хороших игроков, которые не могут подняться на достойный рейтинг в вышеназванном брекете потому, что на сёкле класс/спек/сетап внезапно стал неактуальным/убогим (привет сетапам с хил+дд+разбойник в 3х3). И быстро перечислю ещё проблемы 3х3: сейчас практически невозможно найти грамотных напарников на арену; нет былого, актуального разнообразия в сетапах. На сёкле никогда РПП не возьмёт 2960, и никакой сетап, похожий на рестор друид - армс - ретри, прозванный "anti-wizzard cleave", не приблизится даже к 2.4-2.5.


    Цитата Сообщение от Врываемся Посмотреть сообщение
    в багрепортах кстати опять нету ничего о вышеописанных багах, поэтому ответ будет-пилите багрепорты
    Всё перечисленное в подписи. Но Анимагус о всех этих багах знает, не всё так легко починить как вы думаете, особенно некоторые из тем. Всему своё время.
    Последний раз редактировалось Childeharold; 29.12.2016 в 03:10.

  10. #8
    Гуру Аватар для Врываемся
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    560
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 37).
    Репутация: 43
    Цитата Сообщение от Childeharold Посмотреть сообщение
    Жестко напишу, но даун-ПвЕ-брекет не всем интересен. Это по секрету. Нет конкуренции? Потому что в ладдере никто кроме ЛСП/ЛСД/тандеров не регает, а делать это в адекватных/хотя бы разнообразных сетапах, ещё и пытаться что-то поднять, скучно и бессмысленно.

    Продублирую своё прошлое сообщение.

    Напишу сейчас крамольную мысль. 2х2 намного более сбалансированный брекет, чем 3х3. На много. На очень много. В реалиях сёкла.

    И это в дополнение к тому, что 3х3 чуть ли не полностью оккупировано одними и теми же неконтрящимися сетапами, разными гладиолусами с небезызвестного арена-турнира, которые между собой все знакомы и друг на друга не регают (а сейчас оттуда же ещё забежали всякие Вафли с Емазами и угадайте с кем они будут играть? С теми же гладиолусами в тех же сетапах) и прочими игроками с ворохом скриптов, которые они используют, а "оп" сетапы (какой-нибудь, в реалиях сёкла, тандер) иногда поднимают рейтинг даже с заведомо плохими игроками просто за счёт того, что это один из этих "оп" сетапов, а это выливается из того, что на сёкле не заинтересованы в создании баланса на арене (особенно это касается 3х3; это не камень в огород администрации, их можно понять), так как намного важнее близзлайк. Поэтому игра в 3х3 вызывает только скуку после первой пары матчей, если не играешь в лицокрошных сетапов, чтобы перелицокрошировать вышеназванные сетапы. И именно поэтому, ящитаю, идея выдачи реальных денег за сезон прогорела, показав свою неактуальность. К слову, такое же будет на турнирах.

    На это можно возразить: тебе-то какое дело, полторашка? Сидел бы на полторашке, и не мешал бы играть. На это можно ответить: нет смысла поощрять и культивировать активность 3х3, если всем и так понятно кто на каких ранках будет. И причём отсутствие конкуренции выражается не в том, что игроки плохие в большинстве, напротив, знаю множество хороших игроков, которые не могут подняться на достойный рейтинг в вышеназванном брекете потому, что на сёкле класс/спек/сетап внезапно стал неактуальным/убогим (привет сетапам с хил+дд+разбойник в 3х3). И быстро перечислю ещё проблемы 3х3: сейчас практически невозможно найти грамотных напарников на арену; нет былого, актуального разнообразия в сетапах. На сёкле никогда РПП не возьмёт 2960, и никакой сетап, похожий на рестор друид - армс - ретри, прозванный "anti-wizzard cleave", не приблизится даже к 2.4-2.5.



    Всё перечисленное в подписи.
    не вижу репорта по флайтайму благодаря которому мы видим автоатаки в километр, седакты сквозь пиллары, чарджи которые останавливаются на пол пути итд

  11. #9
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Врываемся Посмотреть сообщение
    не вижу репорта по флайтайму благодаря которому мы видим автоатаки в километр, седакты сквозь пиллары, чарджи которые останавливаются на пол пути итд
    тем по флайтайму было море всю жизнь циркуля и ответы были разные, но не решают их и это факт!
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  12. #10
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Childeharold Посмотреть сообщение
    2х2 намного более сбалансированный брекет, чем 3х3. На много. На очень много. В реалиях сёкла.
    Тем что в топ 20 вот недельку назад было 15 ВП? Или тем, что в прошлом сезоне когда ладдер уже был за 3100 топ 1-4 были ЛП? Не знаю правда чем закончилось. В 3х3 к ним просто присоединяется элем и получаются те же ЛСП и тандер. Сейчас в 2х2 заехали несколько ДЦ рет просто потому что фармят большинство варопалов, которые тупо слабее их по скилу, и не имеют контры, потому что контра скволь вп/лп(ш) ладдер подняться не может. Весь "баланс" двойки стоит на том, что ВП так много, что достаточно фармить худших из лучших, чтобы полутать рейт. Таким же макаром заехать еще может шаттер. И все. Но топовые варопалы и локохилы все равно им лица поломают. В тройке просто нет такой выборки, потому что мало народу, а баланс одинаково перекошен в пользу одних и тех же трех классов. Поэтому ПвП постепенно будет умирать, так как люди либо качают нужные классы, либо забивают.

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (29.12.2016)

  14. #11
    Гуру
    Регистрация
    11.10.2014
    Сообщений
    358
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 331 (сообщений: 137).
    Репутация: 1009
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Тем что в топ 20 вот недельку назад было 15 ВП? Или тем, что в прошлом сезоне когда ладдер уже был за 3100 топ 1-4 были ЛП? Не знаю правда чем закончилось. В 3х3 к ним просто присоединяется элем и получаются те же ЛСП и тандер. Сейчас в 2х2 заехали несколько ДЦ рет просто потому что фармят большинство варопалов, которые тупо слабее их по скилу, и не имеют контры, потому что контра скволь вп/лп(ш) ладдер подняться не может. Весь "баланс" двойки стоит на том, что ВП так много, что достаточно фармить худших из лучших, чтобы полутать рейт. Таким же макаром заехать еще может шаттер. И все. Но топовые варопалы и локохилы все равно им лица поломают. В тройке просто нет такой выборки, потому что мало народу, а баланс одинаково перекошен в пользу одних и тех же трех классов. Поэтому ПвП постепенно будет умирать, так как люди либо качают нужные классы, либо забивают.
    Тем, что там можно выигрывать все сетапы во всех сетапах при правильных действиях или умении играть (конечно совсем контр-сетапы выиграть зачастую невозможно на достаточном рейтинге, например ВП в ВШ). Подтверждение можешь найти просто для примера в теме "Screenshots or GTFO." в разделе "Арена" x10.

    Про остальное писать не буду, так как будет считаться флудом, но по большей части ты не прав.
    Последний раз редактировалось Childeharold; 29.12.2016 в 03:08.

  15. #12
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 773 (сообщений: 415).
    Репутация: 818
    Цитата Сообщение от Childeharold Посмотреть сообщение
    Тем, что там можно выигрывать все сетапы во всех сетапах

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. опять клоуны с фана
    от давитель в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 18:57
  2. Ноунэйму на заметку.
    от Jackson4ik в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 15:12
  3. Вопрос к комьюнити
    от Дхуморгрим в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 16:31
  4. Убежище комьюнити гладиаторов х5
    от mr.lallal в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •