Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Левирот

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Тема: Левирот

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Левирот

    Левирот из квеста Посланник отсутствует на серве?
    Последний раз редактировалось freonix; 21.05.2012 в 05:59.

  2. #2
    Новичок Аватар для Ortazthebest
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Пиратская бухта - Ортаз
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 70
    Пол года назад был..
    WoW Circle x1 PvE - Totoshka

    Цитата Сообщение от Немногогей Посмотреть сообщение
    воргены уже умеют вертаться в волка. научить молиться пням гораздо проще => прирождённые шоманы

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Он появляется после дисконнекта

  4. #4
    Гуру Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    470
    Поблагодарил(а)
    379
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 217).
    Репутация: 392
    Ситуация с этим мобом следующая - после убийства его труп падает сквозь дно моря в пустоту, и падает он бесконечно, отчего до диска и не ресается, спасибо геодате за это.
    Некогда Хуманоид-х1, заброшен, #спасибокодексузаэто
    Подрывустоев&Co-x5.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    ресается он! но оочень долго! лучше сторожить под утро

  6. #6
    Новичок Аватар для Kasix
    Регистрация
    14.05.2012
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 9).
    Репутация: 13
    Цитата Сообщение от newskii Посмотреть сообщение
    лучше сторожить под утро
    Лучше вообще не сторожить. За то время, пока вы будете там торчать в ожидании, можно качнуть несколько лвл-ов на других кв.
    - Всем Бобра!

  7. #7
    Почетный флудер Аватар для Ulula
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    2,783
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 587 (сообщений: 365).
    Репутация: 664
    он и правда падает после того как его убили под текстуры и ресается уже там.
    и двигать пробовал и точку респа менять - все равно так.
    моих возможностей поправить это не хватает.. возможно будет исправлено в новом ядре.
    примерно та же ситуация с сильваной только она после квеста взлетает а потом падает в озеро.
    когда-то тут были правила
    Бог дает, Бог берет - вот и весь тебе сказ,
    Что к чему - остается загадкой для нас.
    Сколько жить, сколько пить - отмеряют на глаз,
    Да и то норовят недолить каждый раз.

  8. #8
    Старожил Аватар для piroksilyn
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    155
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 19).
    Репутация: 21
    На самом деле проблема не только с этим мобом, многие убитые !!!летающие и плавающие!!! мобы падая в текстуры перестают ресаться наверху. Попробуйте поделать ювелирный дейли-квест, где нужно принести кость протодракона и обработать её. Дроп невелик, плюс к тому со многих драконов лута просто нет, как например в грозовой гряде. В итоге получаем из дроповых кучку драконов в шолозаре, этак 6-10 штук из которых больше половины улетает в тексты после убийства. После чего толпы "фанатов" кружат над местностью, отчаянно вырезая тех, что ещё могут реснуться над поверхностью. А это всего 3-4 штуки в лучшем случае...
    Как кто-то уже писал выше - проблема геодаты.

  9. #9
    Гуру Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    470
    Поблагодарил(а)
    379
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 217).
    Репутация: 392
    Уточню - проблемы взаимодействия геодаты с телами летающих/плавающих мобов, усложняющиеся водной средой, в которой оно дополнительно корректируется. Если система обработки столкновений построена на принципе условных коллизий, как в большинстве движков, не претендующих на достоверную физику, то, скорее всего, проблема в строке кода, коя даёт таким мобам полностью свободное перемещение в трёх плоскостях, не учитывая боксы других препятствий. Трупы землеходящих мобов даже после убийства под/над поверхностями никуда не падают. Подозреваю, дно под Левиротом - не самое глубокое, в результате моб падает до границы условного бокса воды, и тормозит не на дне, а куда ниже)
    Некогда Хуманоид-х1, заброшен, #спасибокодексузаэто
    Подрывустоев&Co-x5.

  10. #10
    Заблокирован Аватар для РикиТикиТави
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    227
    Получено благодарностей: 181 (сообщений: 134).
    Репутация: 293
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    Уточню - проблемы взаимодействия геодаты с телами летающих/плавающих мобов, усложняющиеся водной средой, в которой оно дополнительно корректируется. Если система обработки столкновений построена на принципе условных коллизий, как в большинстве движков, не претендующих на достоверную физику, то, скорее всего, проблема в строке кода, коя даёт таким мобам полностью свободное перемещение в трёх плоскостях, не учитывая боксы других препятствий. Трупы землеходящих мобов даже после убийства под/над поверхностями никуда не падают. Подозреваю, дно под Левиротом - не самое глубокое, в результате моб падает до границы условного бокса воды, и тормозит не на дне, а куда ниже)
    Цитата Сообщение от РЫЦАРЬ СВЕТА Посмотреть сообщение
    Калаш кроткий застенчивый задрот с синдромом дауна
    Цитата Сообщение от Renox Посмотреть сообщение
    Он не Шумиха.
    Защечье он не признал бы, если бы это была правда ибо Шумиха днина, дающая инс лаву в кош.
    Ну и в-третьих: Мне становится страшно от того, на сколько Защечье обознан насчет каждого игрока, все прям знает. Мне кажется, что если я уйду с форума, то он сможет спокойно прикинуться мной и все поверят
    за Каждую спасибку, ставлю в ответ спасибку
    Цитата Сообщение от Тутбабулька Посмотреть сообщение
    если бы в писюне была косточка, то Яска бы ее сломала

  11. #11
    Гуру Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    470
    Поблагодарил(а)
    379
    Получено благодарностей: 322 (сообщений: 217).
    Репутация: 392
    Цитата Сообщение от РикиТикиТави Посмотреть сообщение
    Ну да, можно проще - циркуль стайл =_=
    Некогда Хуманоид-х1, заброшен, #спасибокодексузаэто
    Подрывустоев&Co-x5.

  12. #12
    Активист Аватар для Rafinad
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    138
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 54).
    Репутация: 75
    Цитата Сообщение от Gunslinger Посмотреть сообщение
    система обработки столкновений построена на принципе условных коллизий

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •