Уточню - проблемы взаимодействия геодаты с телами летающих/плавающих мобов, усложняющиеся водной средой, в которой оно дополнительно корректируется. Если система обработки столкновений построена на принципе условных коллизий, как в большинстве движков, не претендующих на достоверную физику, то, скорее всего, проблема в строке кода, коя даёт таким мобам полностью свободное перемещение в трёх плоскостях, не учитывая боксы других препятствий. Трупы землеходящих мобов даже после убийства под/над поверхностями никуда не падают. Подозреваю, дно под Левиротом - не самое глубокое, в результате моб падает до границы условного бокса воды, и тормозит не на дне, а куда ниже)![]()
за Каждую спасибку, ставлю в ответ спасибкуОн не Шумиха.
Защечье он не признал бы, если бы это была правда ибо Шумиха днина, дающая инс лаву в кош.
Ну и в-третьих: Мне становится страшно от того, на сколько Защечье обознан насчет каждого игрока, все прям знает. Мне кажется, что если я уйду с форума, то он сможет спокойно прикинуться мной и все поверят