Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость - нелинейная характеристика

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497

    Скорость - нелинейная характеристика

    У нас тут с пацанами спор возник, а именно - линейна ли формула расчета скорости
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    А вот и нет,я был прав в расчетах!
    Пересмотрел формулу твою,по ссылке,разобрался что за цифры и все понял.
    [новое значение скорости] = [базовое значение скрости] / (1 + ([рейтинг скорости предмета 1] + [рейтинг скорости предмета 2] + ... + [рейтинг скорости предмета N])/3279 )
    Это формула расчета скорости оружия,в зависимости от базового,для уточнения!
    Числитель дроби-это сумма хасты всех предметов,чарок,сокетов и т.д.,как видишь линейно прибавляется.
    Знаменатель-это число значения рейтинга скорости,которое даёт прибавку в 100% к скорости атаки.
    Оговорюсь сразу, у варов все считается аналогично, только вместо времени каста у них скорость атаки, которая базовое значение имеет какое-то, например 3.60. И скоростью ровно так же сокращается, как и спелл у кастера. По той же самой формуле. Чем выше рейтинг скорости - тем чаще вар бьет врага.

    Пруфы

    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Spell_haste за кастеров формулы
    % Spell Haste at level 80 = (Haste Rating / 32.79) выдранная формула
    New Casting Time = Base Casting Time / (1 + (% Spell Haste / 100)) выдранная оттуда формула
    http://wowwiki.wikia.com/wiki/Haste за миликов формулы
    [свернуть]

    Для примера привожу табличку за друида


    Скорость произнесения заклинаний повышена на (это то, что пишется при наведении на рейтинг скорости) считается по формуле [Рейтинг скорости]/32,79
    В экселе формула =B2/32,79

    Итоговое время каста (это то, что пишется при наведении на заклинание) считается по формуле в экселе =(B4-B5)/(B2/3279+1)/(1+B6/100)/(1+B7/100)/(1+B8/100), где Время каста за вычетом 0,5 секунды, Скорость произнесения заклинаний повышена на и Повышение скорости каста


    Распишем таблицу на 16 колонок (от 0 до 1500 рейтинга скорости с шагом в 100) и построим графики


    Подводя итог: график нелинейный, с 0 до 100 рейтинга скорости профита больше раза в два, чем с 1400 до 1500.
    Последний раз редактировалось Septor; 23.06.2017 в 22:03. Причина: ошибка в формуле
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Septor за это полезное сообщение:

    Rial (23.06.2017),Прокуратура (23.06.2017),Хаммерхэд (24.06.2017),Зигберт (24.06.2017)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Итоговое время каста (это то, что пишется при наведении на заклинание) считается по формуле в экселе =(B4-B5)/(B2/3279+1)*(1-B6/100)*(1-B7/100)*(1-B8/100)
    Надо исправить на
    (B4-B5)/(B2/3279+1)/(1+B6/100)/(1+B7/100)/(1+B8/100)
    Скинул бы файл документа, что бы можно было бы тебя быстро подправить.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Septor (23.06.2017)

  5. #3
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Надо исправить на
    (B4-B5)/(B2/3279+1)/(1+B6/100)/(1+B7/100)/(1+B8/100)
    Скинул бы файл документа, что бы можно было бы тебя быстро подправить.
    Да, спасибо, действительно косячнул
    Мне автора лень затирать и прочее.


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Все верно, влияние скорости нелинейно, присутствует диминишинг, вот только в формуле у вас ошибка с знаком, должны быть плюсы вместо минусов в множителях с дополнительными эффектами скорости
    Сейчас поправлю в шапке
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  6. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Итоговое время каста (это то, что пишется при наведении на заклинание) считается по формуле в экселе =(B4-B5)/(B2/3279+1)*(1-B6/100)*(1-B7/100)*(1-B8/100), где Время каста за вычетом 0,5 секунды, Скорость произнесения заклинаний повышена на и Повышение скорости каста
    Все верно, влияние скорости нелинейно, присутствует диминишинг, вот только в формуле у вас ошибка с знаком, должны быть плюсы вместо минусов в множителях с дополнительными эффектами скорости
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. #5
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Выйгрыш в % считается не правильно. Потому-что вы приписываете талант -0,5сек к хасте.
    Ну и какую бы вы тут не линейность не искали а прирост дпс(частоты) будет линеен от хасты.

  8. #6
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Выйгрыш в % считается не правильно. Потому-что вы приписываете талант -0,5сек к хасте.
    Ну и не учитывать я их не могу.
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Ну и какую бы вы тут не линейность не искали а прирост дпс(частоты) будет линеен от хасты.
    Это нелогично. Скорость нелинейно растет, почему дпс линейный рост покажет?
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  9. #7
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Ну и не учитывать я их не могу.
    Учитывайте, но % считайте на от базового времени каста, а от времени каста до того как на неё повлияла хаста( не от 3.5сек а от (3.5-0,5)/1,03/1,03/1,05 )
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Это нелогично. Скорость нелинейно растет, почему дпс линейный рост покажет?
    Ещё как логично). Уменьшения скорости каста с 0,3сек до 0,2 даст прирост к дпс на 50%, а уменьшения времени каста с 0.2 до 0.1 даст прирост к дас на 100%, хотя и там и там время каста изменилось на 0.1сек.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Musly за это полезное сообщение:

    Septor (23.06.2017)

  11. #8
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Учитывайте, но % считайте на от базового времени каста, а от времени каста до того как на неё повлияла хаста( не от 3.5сек а от (3.5-0,5)/1,03/1,03/1,05 )
    Все эффекты, уменьшающие время применения в секундах, применяются к базовому значению времени. Так что автор правильно применил уменьшение в 0,5с.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Хаммерхэд (24.06.2017)

  13. #9
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Все эффекты, уменьшающие время применения в секундах, применяются к базовому значению времени. Так что автор правильно применил уменьшение в 0,5с.
    У меня нету притензий к расчётом) просто тот % что он посчитал не имеет смысла.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Чет нелогично, ведь только что вы сейчас описали нелинейную возрастающую зависимость с выпуклостью вниз - каждые следующие 0,1с дают у вас все большее значение прироста дпс
    Этот пример был для того что бы он задумался о том что для -0.1сек к времени каста надо больше хасты но и пользы к дпс от неё больше, а в итоге прирост линеен.


    t1=v
    t2=v/(1+xasta/3279)

    Он пытался вычислить(хотя не совсем то)= 1-t1/t2=1-1/(1+xasta/3279)- это уменьшения времени каста от хасты
    Дпс же или частота =t2/t1=1+xasta/3279 - что является линейным.

  14. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Ещё как логично). Уменьшения скорости каста с 0,3сек до 0,2 даст прирост к дпс на 50%, а уменьшения времени каста с 0.2 до 0.1 даст прирост к дас на 100%, хотя и там и там время каста изменилось на 0.1сек.
    Чет нелогично, ведь только что вы сейчас описали нелинейную возрастающую зависимость с выпуклостью вниз - каждые следующие 0,1с дают у вас все большее значение прироста дпс
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  15. #11
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Учитывайте, но % считайте на от базового времени каста, а от времени каста до того как на неё повлияла хаста( не от 3.5сек а от (3.5-0,5)/1,03/1,03/1,05 )

    Ещё как логично). Уменьшения скорости каста с 0,3сек до 0,2 даст прирост к дпс на 50%, а уменьшения времени каста с 0.2 до 0.1 даст прирост к дас на 100%, хотя и там и там время каста изменилось на 0.1сек.
    Возможно, но и этот вариант неплох.

    Забавно, ты прав. Дмг линейный (если отбросить всякие пинги). Я об этом никогда не думал.


    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Чет нелогично, ведь только что вы сейчас описали нелинейную зависимость с выпуклостью вверх - каждые следующие 0,1с дают у вас все большее значение прироста дпс
    Он прав, хоть на первый взгляд это кажется бредом
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  16. #12
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,378 (сообщений: 911).
    Репутация: 1598
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Он прав, хоть на первый взгляд это кажется бредом
    Все зависит от точки зрения, и выбранной функции. Первая - зависимость кол-ва кастов за единицу времени от рейтинга скорости. Она действительно линейная. Но есть и другая - прирост % кол-ва кастов при увеличении рейтинга скорости на фиксированное значение в зависимости от имеющегося значения рейтинга скорости. Она нелинейная с диминишингом. Выбор функции определяется поставленным вопросом. Например, что даст больше кастов, 100 рейтинга скорости или 1000? Тут можно применить первую функцию. А вот другой вопрос, в каком случае дополнительные 20 рейтинга скорости дадут больший прирост кастов - если у персонажа уже есть 100 рейтинга скорости или 1000? Тут уже используется вторая функция, и ее значение в каждой из точек уже не будет одним и тем же. Эта функция является переходной при сравнении разных характеристик между собой, поскольку выражение приростов от них через % создает универсальную базу для сравнения.

    В общем, это то же самое, что с силой заклинаний. Каждая единица рейтинга скорости или силы заклинаний дает постоянное значение кол-ва кастов за единицу времени или единиц урона. Однако чем больше у тебя рейтинга скорости, или силы заклинаний - тем меньше эффективность от их последующего набора. Именно поэтому практически во всех гайдах по всем персам дают один немаловажный совет - "статы должны быть сбалансированы, не допускайте резких перекосов". Хотя он справедлив только если приросты от стат примерно равны между собой. Зачастую есть статы у определенных классов, собранное значение которых может быть в разы больше других, но приросты от них все еще больше, чем у других.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 23.06.2017 в 22:43.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Скорость нелинейная характеристика
    от Septor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 21:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 11:21
  3. Вещь которая пришла нельзя одеть.
    от ButterCookie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 10:33
  4. Забанили за баг Оз про который я незнал
    от Fakeng в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •