Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
Учитывайте, но % считайте на от базового времени каста, а от времени каста до того как на неё повлияла хаста( не от 3.5сек а от (3.5-0,5)/1,03/1,03/1,05 )

Ещё как логично). Уменьшения скорости каста с 0,3сек до 0,2 даст прирост к дпс на 50%, а уменьшения времени каста с 0.2 до 0.1 даст прирост к дас на 100%, хотя и там и там время каста изменилось на 0.1сек.
Возможно, но и этот вариант неплох.

Забавно, ты прав. Дмг линейный (если отбросить всякие пинги). Я об этом никогда не думал.


- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Чет нелогично, ведь только что вы сейчас описали нелинейную зависимость с выпуклостью вверх - каждые следующие 0,1с дают у вас все большее значение прироста дпс
Он прав, хоть на первый взгляд это кажется бредом