Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость - нелинейная характеристика

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    603
    Получено благодарностей: 517 (сообщений: 259).
    Репутация: 517
    Цитата Сообщение от Legia Посмотреть сообщение
    При достижении определенных значений хасты, дпс не растет.
    Рассуждая так,нужно понимать,что на самом деле никто не соберет такое количество хасты.Уж явно слишком это будет отличаться от привычных бис листов!

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Legia Посмотреть сообщение
    у Силы Атаки тоже есть убывающая полезность.
    Ага,конечно,по теории Жени,в силу тоже вбиваться слишком не стоит,ибо при 2000 силы 1 камень прибавит 1%,а при 2200 силы уже всего 0.9%.Не выгодно же,полезность падает,ну

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Ага,конечно,по теории Жени,в силу тоже вбиваться слишком не стоит,ибо при 2000 силы 1 камень прибавит 1%,а при 2200 силы уже всего 0.9%.Не выгодно же,полезность падает,ну
    Меньше сарказма, поскольку все обстоит именно так. И рейтинг скорости, и сила атаки, и рейтинг критического удара, и сила заклинаний - все эти характеристики имеют убивающую полезность. Приходится лавировать между ними, выбирая в каждый момент именно ту, у которой полезность пока еще больше, чем у других.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Я не понимаю зачем ты все это время путал нас всех,пытаясь обьяснить что % пользы хасты падает от ее роста,если % ты сравниваешь от разных величин.Это тоже самое,что доказывать:

    Сегодня,я заработал доп.100р к своей стандартной тысячи в день -это 10%,
    а завтра уже не так выгодно заработать ещё на 100р.больше,ибо к моим текущим 1100р.-это будет уже 9.09%
    Но по факту я буду увеличивать свой доход в день на 100р.Что является прямой аналогией с ДПС,рейтингом хасты и т.д.
    Потому что в сравнении влияния двух и более разных статов с целью выбора между ними линейная полезность каждого из стат бесполезная.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    solarnights (05.07.2017)

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    603
    Получено благодарностей: 517 (сообщений: 259).
    Репутация: 517
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Меньше сарказма, поскольку все обстоит именно так. И рейтинг скорости, и сила атаки, и рейтинг критического удара, и сила заклинаний - все эти характеристики имеют убивающую полезность.
    Я знаю,что так.Просто это и так всегда было ясно,и выделять в таком случае именно хасту незачем.
    Подводя итог всей нашей беседы,учитывая с чего все началось,можно сказать,что:

    Чарка на перчи с инжы даёт постоянное,одно и тоже уменьшение количества доль секунд для удара.
    Но в % соотношении от общей скорости,с её увелечением,количество добавленной скорости с чарки будет падать,как и любая другая хар-ка в подобных случаях.

    Вот так правильно будет сказать?!

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от any7hing Посмотреть сообщение
    собирать хаст милику когда ты жмешь на спел, а он срабатывает с задержкой с 0.5 - 2 секунды
    При чем тут спел к хасте для автоатаки милика?
    Невероятные задержки какие-то ....

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Потому что в сравнении влияния двух и более разных статов с целью выбора между ними линейная полезность каждого из стат бесполезная.
    Да,но ты читал с чего все началось?!
    С того,что я пытался объяснить человеку,что чарка просто не бесполезна.Сравнение я не рассчитывал досконально.
    При этом,даже если сравнивать,то не обязательно в %,Например,если взять за показатель полезности в конечном итоге-дпс,то можно просто опять-таки считать НА сколько он увеличится в двух разных случаях,при этом общее его количество будет тоже разным и выражать в % не совсем верно.

    Ты верно все насчитывал,но дело в том,что ты это делал через призму общего прироста,а я количественного.
    В любом случае,спасибо за беседу,я начал понимать все это ещё более отчётливо.

  5. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Я знаю,что так.Просто это и так всегда было ясно,и выделять в таком случае именно хасту незачем.
    Подводя итог всей нашей беседы,учитывая с чего все началось,можно сказать,что:

    Чарка на перчи с инжы даёт постоянное,одно и тоже уменьшение количества доль секунд для удара.
    Но в % соотношении от общей скорости,с её увелечением,количество добавленной скорости с чарки будет падать,как и любая другая хар-ка в подобных случаях.

    Вот так правильно будет сказать?!
    Почти правильно. Однако уменьшение количества доль секунд для удара не будет одним и тем же. Напротив, оно будет все меньше - и все больше рейтинга скорости надо будет для того, чтобы уменьшение времени оставалось постоянным. А вот увеличение кол-ва ударов за единицу времени - да, оно будет постоянным.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    603
    Получено благодарностей: 517 (сообщений: 259).
    Репутация: 517
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А вот увеличение кол-ва ударов за единицу времени - да, оно будет постоянным.
    Да,да.Я это и хотел сказать,уже немного замудрил
    Слава богу,разобрались.

  7. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    При этом,даже если сравнивать,то не обязательно в %,Например,если взять за показатель полезности в конечном итоге-дпс,то можно просто опять-таки считать НА сколько он увеличится в двух разных случаях,при этом общее его количество будет тоже разным и выражать в % не совсем верно.
    Как раз таки более удобно выражать все в относительных величинах, а не в абсолютных. Потому что не всегда качественно исходные показатели сравнимы между собой.

    Например, увеличение скорости на 32,79 рейтинга (1%скорости) увеличивает кол-во заклинаний за единицу времени на 1%. Это равносильно увеличению дпс на 1%. Если же взять силу заклинаний, к примеру для заклинания с базовым временем каста в 3.5с, то 32,79 силы заклинаний будут давать постоянные 32,79 ед. урона для одного заклинания. Выбирая между приростом рейтинга скорости и приростом силы заклинаний мы должны сравнить между собой 1% прироста дпс и 32,79 ед. прироста урона одного заклинания. Сделать это невозможно в текущем виде показателей, и мы должны привести их к одному базису сравнения. Либо перевести 1% прироста дпс в ед. дпс, либо перевести 32,79 ед. урона в %прироста дпс. В первом случае придется рассчитывать текущий дпс с учетом силы заклинаний, скорости, критического удара, множителей урона и еще кучи переменных (именно так работают симуляторы). Во втором случае многие множители сокращаются, и получаются довольно простые формулы, как те, что я показывал ранее в своей теме.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    603
    Получено благодарностей: 517 (сообщений: 259).
    Репутация: 517
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Более удобно выражать все в относительных величинах, а не в абсолютных.
    Выбирая между приростами нужно привести их к одному базису сравнения.
    Тут мне кажется все относительно,кому какой базис более понятен и приятен для восприятия.И мне,например,не всегда важно,как сложно будет это рассчитывать.Все зависит от выбора желаемой формы подачи результата.

  9. #8
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Тут мне кажется все относительно,кому какой базис более понятен и приятен для восприятия.И мне,например,не всегда важно,как сложно будет это рассчитывать.Все зависит от выбора желаемой формы подачи результата.
    Это объективная оценка. Для сравнения в абсолютных приростах существуют симуляторы по типу симкрафта, которые считывают параметры вашего персонажа, подтягивают базу данных от клиента, используют написанные разработчиком формулы и проводят калькуляцию урона как говорится с нуля. Это огромный объем информации и расчетов, и вы полагаете он может быть удобней, чем выведенная формула на 1 переменную? Тем более если это делать самому, а не используя готовый алгоритм симулятора.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 24.06.2017 в 16:23.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,346
    Поблагодарил(а)
    603
    Получено благодарностей: 517 (сообщений: 259).
    Репутация: 517
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Это объективная оценка.
    С точки зрения простоты действий.
    Но проще не всегда лучше,а что лучше-это уже довольно субьективно.О чем я и хотел донести.
    Мы уже отклонились от темы,пока заканчивать.Еще раз спасибо за компетентное мнение.

Похожие темы

  1. Скорость нелинейная характеристика
    от Septor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 21:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 11:21
  3. Вещь которая пришла нельзя одеть.
    от ButterCookie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 10:33
  4. Забанили за баг Оз про который я незнал
    от Fakeng в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •