Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость - нелинейная характеристика

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Он прав, хоть на первый взгляд это кажется бредом
    Все зависит от точки зрения, и выбранной функции. Первая - зависимость кол-ва кастов за единицу времени от рейтинга скорости. Она действительно линейная. Но есть и другая - прирост % кол-ва кастов при увеличении рейтинга скорости на фиксированное значение в зависимости от имеющегося значения рейтинга скорости. Она нелинейная с диминишингом. Выбор функции определяется поставленным вопросом. Например, что даст больше кастов, 100 рейтинга скорости или 1000? Тут можно применить первую функцию. А вот другой вопрос, в каком случае дополнительные 20 рейтинга скорости дадут больший прирост кастов - если у персонажа уже есть 100 рейтинга скорости или 1000? Тут уже используется вторая функция, и ее значение в каждой из точек уже не будет одним и тем же. Эта функция является переходной при сравнении разных характеристик между собой, поскольку выражение приростов от них через % создает универсальную базу для сравнения.

    В общем, это то же самое, что с силой заклинаний. Каждая единица рейтинга скорости или силы заклинаний дает постоянное значение кол-ва кастов за единицу времени или единиц урона. Однако чем больше у тебя рейтинга скорости, или силы заклинаний - тем меньше эффективность от их последующего набора. Именно поэтому практически во всех гайдах по всем персам дают один немаловажный совет - "статы должны быть сбалансированы, не допускайте резких перекосов". Хотя он справедлив только если приросты от стат примерно равны между собой. Зачастую есть статы у определенных классов, собранное значение которых может быть в разы больше других, но приросты от них все еще больше, чем у других.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 23.06.2017 в 22:43.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    А вот другой вопрос, в каком случае дополнительные 20 рейтинга скорости дадут больший прирост кастов - если у персонажа уже есть 100 рейтинга скорости или 1000? Тут уже используется вторая функция, и ее значение в каждой из точек уже не будет одним и тем же. Эта функция является переходной при сравнении разных характеристик между собой, поскольку выражение приростов от них через % создает универсальную базу для сравнения.
    Я переосмыслил, имеет смысл бить камни в хасту при любом количестве хасты

    На итоговый дмг/дпс (через количество кастов) линейно влияет рейтинг скорости, если пренебречь пингом/фризами/ситуацией когда не успеваешь в шип разрядить длинный каст, а короткий наоборот влетает
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Я переосмыслил, имеет смысл бить камни в хасту при любом количестве хасты
    Тут вы ошибаетесь, я уже писал выше почему. Как бы попроще... представьте, что вы тормозите на машине. С каждой секундой времени машина проезжает все дальше и дальше от точки начала торможения (чем больше рейтинга скорости, тем больше кастов), но ее скорость уменьшается, и за каждую следующую секунду она проезжает расстояние все меньше и меньше (чем больше рейтинга скорости, тем все меньший профит дает каждая его следующая единица). Пока в итоге вообще не остановится.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #4
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Тут вы ошибаетесь, я уже писал выше почему. Как бы попроще... представьте, что вы тормозите на машине. С каждой секундой времени машина проезжает все дальше и дальше от точки начала торможения (чем больше рейтинга скорости, тем больше кастов), но ее скорость уменьшается, и за каждую следующую секунду она проезжает расстояние все меньше и меньше (чем больше рейтинга скорости, тем все меньший профит дает каждая его следующая единица). Пока в итоге вообще не остановится.
    Я за 48 часов дай бог если поспал часа 2) слишком сложно.
    По таблице 20 рейтинга хасты дают дополнительные 1,36 каста при непрерывном прожиме клавиши на протяжение 600 секунд
    Хоть 100 хасты, хоть 1000 у перса

    Тут есть ограничение - гкд 1 секунда, в которую ты упираешь гнев уже при 1137 хасты с талантами в таблице если рассматриваем сову.

    Я кажется понял о чем говорите
    [количество кастов]*23 спд VS 1,36*[средний дамаг с каста]
    И при большем количестве хасты больше кастов, при меньшей - меньшее.
    Последний раз редактировалось Septor; 23.06.2017 в 23:09.
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  5. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Я за 48 часов дай бог если поспал часа 2) слишком сложно.
    По таблице 20 рейтинга хасты дают дополнительные 1,36 каста при непрерывном прожиме клавиши на протяжение 600 секунд
    Хоть 100 хасты, хоть 1000 у перса
    Да, вот только при 100 рейтинга скорости у тебя будет уже 230 кастов, и за счет 1,36 каста это значение увеличится на 0,59%. А при 1000 рейтинга у тебя будет уже 291 каст, и за счет все тех же 1,36 каста это значение увеличится уже на 0,47%. То есть твой дпс во втором случае увеличился на меньший процент, чем в первом. Хотя и там, и там он увеличился на 1,36 каста. Ведь есть разница - дополнительные 100 дпс при уже имеющихся 100 дпс, или при уже имеющихся 20000?
    Последний раз редактировалось Зороастр; 23.06.2017 в 23:16.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #6
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Да, вот только при 100 рейтинга скорости у тебя будет уже 230 кастов, и за счет 1,36 каста это значение увеличится на 0,59%. А при 1000 рейтинга у тебя будет уже 291 каст, и за счет все тех же 1,36 каста это значение увеличится уже на 0,47%. То есть твой дпс во втором случае увеличился на меньший процент, чем в первом.
    + мы же сравниваем с камнями на спд/крит камни на скорость

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Я кажется понял о чем говорите
    [количество кастов]*23 спд*(1+2*[%крита]/100) VS 1,36*[средний дамаг с каста]
    И при большем количестве хасты больше кастов, при меньшей - меньшее.
    Последний раз редактировалось Septor; 23.06.2017 в 23:22.
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Я переосмыслил, имеет смысл бить камни в хасту при любом количестве хасты
    Не имеет) То что зоро пытается сказать:
    спд1,хаста1; спд>хаста
    спд2, хаста2; спд<хаста

Похожие темы

  1. Скорость нелинейная характеристика
    от Septor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 21:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 11:21
  3. Вещь которая пришла нельзя одеть.
    от ButterCookie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 10:33
  4. Забанили за баг Оз про который я незнал
    от Fakeng в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •