Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скорость - нелинейная характеристика

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Все эффекты, уменьшающие время применения в секундах, применяются к базовому значению времени. Так что автор правильно применил уменьшение в 0,5с.
    У меня нету притензий к расчётом) просто тот % что он посчитал не имеет смысла.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Чет нелогично, ведь только что вы сейчас описали нелинейную возрастающую зависимость с выпуклостью вниз - каждые следующие 0,1с дают у вас все большее значение прироста дпс
    Этот пример был для того что бы он задумался о том что для -0.1сек к времени каста надо больше хасты но и пользы к дпс от неё больше, а в итоге прирост линеен.


    t1=v
    t2=v/(1+xasta/3279)

    Он пытался вычислить(хотя не совсем то)= 1-t1/t2=1-1/(1+xasta/3279)- это уменьшения времени каста от хасты
    Дпс же или частота =t2/t1=1+xasta/3279 - что является линейным.

  2. #2
    Яжечный сомелье Аватар для Septor
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1,100
    Поблагодарил(а)
    682
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 191).
    Репутация: 497
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    У меня нету притензий к расчётом) просто тот % что он посчитал не имеет смысла.
    Ты можешь в талантах не пробивать увеличение скорости
    Или шамана не будет в рейде с тотемом
    Это будут другие цифры, другое время каста
    23,05% можно получить без хасты снижение талантами (+ гера, + фласки, +инжа, + +)
    А остальное - уже хастой. Я так вижу, на мой взгляд процентовка такая имеет смысл.
    БУХАЯ СОВА ЗВЕЗДЕ НЕ ХОЗЯЙКА

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Septor Посмотреть сообщение
    Ты можешь в талантах не пробивать увеличение скорости
    Или шамана не будет в рейде с тотемом
    Это будут другие цифры, другое время каста
    23,05% можно получить без хасты снижение талантами (+ гера, + фласки, +инжа, + +)
    А остальное - уже хастой. Я так вижу, на мой взгляд процентовка такая имеет смысл.
    Нету разницы, качать талант, будет гера или нет.
    t=базовое время каста
    t1=t/1,03/1,05/1,03 - тал, аура соварпала, тотем шамы
    t2=t/1,03/1,05/1,03/(1+xasta/3279) - скорость каста с учётом хасты.
    Тот % что вы считали только не от базовой скорости а от скорости каста с 0 хастой.
    %=(1-t1/t2)*100=(1-1/(1+xasta/3279))*100 -Как вы видите он не зависит от того есть тотем шамы или ещё что-то.
    Этот % показывает уменьшения времени каста за счёт увеличения рейтинга хасты.

Похожие темы

  1. Скорость нелинейная характеристика
    от Septor в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 21:25
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 11:21
  3. Вещь которая пришла нельзя одеть.
    от ButterCookie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 10:33
  4. Забанили за баг Оз про который я незнал
    от Fakeng в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •