Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Искусность бдк и пассивка "Запах крови"

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2017
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Искусность бдк и пассивка "Запах крови"

    1) Искусность бдк и пассивка "Запах крови"
    2) Не правильно поглощает "Щит крови"(искусность), из-за пассивки "Запах крови", которая увеличивает исцеление Ударом Смерти за 1 заряд на 20% (5 зарядов максимум).
    3) К исцелению и поглощению должно прибавлять восстановление в объёме 20% от полученого урона за последние 5 секунд и учитывать "Запах крови" к поглощению. Количество хп * 0.07 * (Х стаков "Запаха крови" 1.0/1.2/1.4/1.6/1.8/2.0) + 20% урона за последние 5 секунд = правильный поглощающий щит.
    4) 19.11.2017
    5) Так было всегда.
    6) 10/10
    - Искусность: Щит крови
    Каждый раз, когда рыцарь смерти, находясь под властью крови, исцеляется с помощью способности "Удар Смерти", на него накладывается щит, поглощающий Х% от восстановленного здоровья.
    - Запах крови
    После успешного проведения автоатаки оружием, носимым в правой руке, уклонения или парирования вы с некоторой вероятностью можете увеличить эффективность исцеления и минимальное количество здоровья, восстанавливаемого следующим "Ударом смерти", произведённым в течении 20 сек., на 20%. Кроме того, при наложении данного эффекта рыцарь смерти накапливает 10 ед. силы рун. Эффект суммируется до 5 раз.
    - Удар смерти
    Рыцарь смерти собирает тёмную энергию и совершает удар. Наносящий 259% урона от оружия и дополнительно 1292 ед. урона, а также восстанавливающий рыцарю здоровье, в объеме 20% от урона, полученого им за последние 5 сек.(количество восстанавливаемого здоровья не может быть меньше, чем 7% от его максимального запаса). Этот удар нельзя парировать.
    Последний раз редактировалось Wetzel; 19.11.2017 в 04:36. Причина: Уточнил

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116

    Ability: Death Strike #49998


    Ability Spell
    Death Strike
    i Unholy i Frost Melee Range
    Instant
    Requires Melee Weapon
    Focuses dark power into a strike that deals 259% weapon damage plus 1.292 to an enemy and heals you for 20% of the damage you have sustained from non*player sources during the preceding 5 sec (minimum of at least 7% of your maximum health). This attack cannot be parried.
    [свернуть]

    Buff: Scent of Blood #50421


    Buff Spell
    Scent of Blood
    Increases the healing and minimum healing done by your next Death Strike by 20\40\60\80\100%.
    [свернуть]

    Passive: Scent of Blood #49509


    Passive Spell
    Scent of Blood
    Passive
    Your successful main-hand autoattacks, dodges and parries have a chance to increase the healing and minimum healing done by your next Death Strike within 20 sec by 20%. and to generate 10 Runic Power.
    This effect stacks up to 5 times.
    [свернуть]


    Passive: Mastery #77513


    Passive mastery Spell
    Mastery: Blood Shield
    Passive
    Each time you heal yourself with Death Strike while in Blood Presence, you gain X% of the amount healed as a Physical damage absorption shield.
    [свернуть]

    Buff: Blood Shield #77535


    Buff mastery Spell
    Blood Shield
    Absorbs X Physical damage.
    [свернуть]


    и так это выглядит поидее так
    259% weapon damage plus 1.292 to an enemy and heals you -- вопрос какой используется показатель @weapon damage т.е. используется показатель оружия или динамически изменяемая статистика от силы атаки (в том числе и Отмщения) ?
    далее от фактического урона хил происходит или же от расчётного возможного ? т.е. в 1м случае вы ударили 100к то отхил будет 20к , во 2м же случае по факту разброса оружия вы можете ударить при низком проке на 100к , а хил прокнет при высоком проке оружия на 100к.
    после этого количество отхила увеличивает за каждый стак бафа @Scent of Blood и затем только будет это значение будет использоваться для расчёта поглощения на щит.

    Таким образом
    ((weap dmg * 2.59 + 1292) * (0.2 + Xstacks (.2\.4\.6\.8\1))) * Xmastery - что то типа того наверно ))))
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 12.07.2017 в 07:23.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2017
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Моё исцеление при "Запах крови(1-5 зарядов)":
    1 заряд: 73701
    2 заряда: 85985
    3 заряда: 98268
    4 заряда: 110552
    5 зарядов: 122836
    Правильно поглощение будет поглощать 153% от отхила. Например:
    1 заряд: 73701 * 1.53 = 112762
    2 заряда: 85985 * 1.53 = 131557
    3 заряда: 98268 * 1,53 = 150350
    4 заряда: 110552 * 1,53 = 169144
    5 зарядов: 122836 * 1,53 = 187939
    Не правильное поглощение при 1-5 зарядах всегда поглощает 86563.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    1. Я задал интересующие меня вопросы (остальное в данный момент не интересует) , а так же дал ссылки , которые не нашлись в репорте
    2. "Правильное поглощение будет поглощать..." - думаю тут не все в мр.Пакман играют , чтобы понять о чём речь
    3. Из поста выше , нифига не понять , толи заряды работают искусность нет , толи и то и другое не работает , толи автор с формулами не согласен

    проще приведите видео или хотябы скриншоты того же рекаунта или каких либо альтернатив , которые более будут красноречивыми данными для подтверждения или опровержения репорта.

    p/s я уже приводил пример
    если удар смерти нанёс 100к урона
    исцеление будет 20к всего лишь + 20к * процент за количество стаков запаха крови
    к примеру их было 5 то конечное исцеление будет 40к
    и при 200% искусности щит будет равен 80к поглощения
    ...you gain X% of the amount healed... т.е. искусности 0 то щита будет 0.

    но это лишь моя догадка , о том что он изначально не верно задран до офигения , что в 2-3 удара можно поднять лимит щита без отмщения в нашем то гире.

    к примеру , посчитайте без стаков для начала
    Char.PNG
    Att.PNG
    Shield.PNG
    Base dmg 33.294 - 44.239
    Base mastery 189.38%
    DS attack 99.714
    Shield 136.094

    *** не забудьте учесть что у манекена +25k брони.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 12.07.2017 в 07:23.

  5. #5
    Старожил Аватар для Месиан
    Регистрация
    15.10.2015
    Сообщений
    235
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 33).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    и так это выглядит поидее так
    259% weapon damage plus 1.292 to an enemy and heals you -- вопрос какой используется показатель @weapon damage т.е. используется показатель оружия или динамически изменяемая статистика от силы атаки (в том числе и Отмщения) ?
    далее от фактического урона хил происходит или же от расчётного возможного ? т.е. в 1м случае вы ударили 100к то отхил будет 20к , во 2м же случае по факту разброса оружия вы можете ударить при низком проке на 100к , а хил прокнет при высоком проке оружия на 100к.
    бред
    зачем приплетать урон от оружия к хилу от http://ru.wowhead.com/spell=49998
    http://ru.wowhead.com/spell=49998 хилит на 20% от полученного урона за последние 5 сек, то есть, прилетело лям урона - похилился на 200к, но не менее чем 7% от макс. хп.

    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    Base dmg 33.294 - 44.239
    Base mastery 189.38%
    DS attack 99.714
    Shield 136.094
    если по скрину, то 1,026к хп * 0.07 * искусность 189.3% = 136к щита - так и должно быть
    а сам репорт о том что пассивка "запах крови" не апает количество щита.

    Не чините, и так норм, а то будет как обычно, дк отлично танчат и без этих +20% к абсорбу
    Слишком большая подпись (Cruelangel).

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Месиан Посмотреть сообщение
    бред
    это "...для закрытия ОО 25 требуются..." - замок повесьте , столько времени ворота открыты и никак не закроются
    Цитата Сообщение от Месиан Посмотреть сообщение
    а сам репорт о том что пассивка "запах крови" не апает количество щита.
    о чём в репорте пишут
    Цитата Сообщение от Wetzel Посмотреть сообщение
    1) Искусность дк и пассивка "Запах крови" (показать не могу, ибо нету в http://pcyqytqcf.eckphq.presenta.xyz/).
    2) Не правильно поглощает "Щит крови"(искусность), а также пассивка "Запах крови", которая увеличивает исцеление Ударом Смерти за 1 заряд на 20% (5 зарядов максимум), не влияет на поглощение, но должно значительно повышать поглощение.
    3) Поглощение урона должно соответствовать процентам искусности и пассивка "Запах крови" должна влиять на поглощение, так как "Запах крови" увеличивает исцеление Ударом Смерти.
    и достаточно было ответить на вопросы , если есть знания ... даже если я ошибся о зависимости урона \ атаки и отхила , впрочем раз уж не читали - выделю
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    ... что то типа того наверно ))))
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    1. Я задал интересующие меня вопросы ...
    ...но это лишь моя догадка
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 12.07.2017 в 07:21.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.02.2017
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Удар смерти
    Рыцарь смерти собирает тёмную энергию и совершает удар. Наносящий 259% урона от оружия и дополнительно 1292 ед. урона, а также восстанавливающий рыцарю здоровье, в объеме 20% от урона, полученого им за последние 5 сек. (количество восстанавливаемого здоровья не может быть меньше, чем 7% от его максимального запаса). Этот удар нельзя парировать.

    Мне восстанавливает не минимум, а больше чем 7%, да и пассивка "Запах крови" не увеличивает количество поглощения щита, а она увеличивает отхил Удара смерти.

Похожие темы

  1. Искусность аДК и пассивка "Запах крови"
    от Wetzel в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 17:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 00:11
  3. Искусность в ветке талантов "Защита".
    от Crazyheal в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2013, 23:05
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 17:28
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •