1. Я задал интересующие меня вопросы (остальное в данный момент не интересует) , а так же дал ссылки , которые не нашлись в репорте
2. "Правильное поглощение будет поглощать..." - думаю тут не все в мр.Пакман играют , чтобы понять о чём речь
3. Из поста выше , нифига не понять , толи заряды работают искусность нет , толи и то и другое не работает , толи автор с формулами не согласен
проще приведите видео или хотябы скриншоты того же рекаунта или каких либо альтернатив , которые более будут красноречивыми данными для подтверждения или опровержения репорта.
p/s я уже приводил пример
если удар смерти нанёс 100к урона
исцеление будет 20к всего лишь + 20к * процент за количество стаков запаха крови
к примеру их было 5 то конечное исцеление будет 40к
и при 200% искусности щит будет равен 80к поглощения
...you gain X% of the amount healed... т.е. искусности 0 то щита будет 0.
но это лишь моя догадка , о том что он изначально не верно задран до офигения , что в 2-3 удара можно поднять лимит щита без отмщения в нашем то гире.
к примеру , посчитайте без стаков для начала
Char.PNG
Att.PNG
Shield.PNG
Base dmg 33.294 - 44.239
Base mastery 189.38%
DS attack 99.714
Shield 136.094
*** не забудьте учесть что у манекена +25k брони.