Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не могу войти

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не могу войти

    Добрый день.Не могу войти в игру выдаёт данную ошибку "Файлы установки повреждены".
    Что делать?
    Замена файлов не помогла.
    Заменял файлы на офф клиенте,тоже не помогает

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,534
    Поблагодарил(а)
    4,954
    Получено благодарностей: 24,918 (сообщений: 13,196).
    Репутация: 35134
    Легион? Для начала удалите удалите СASCRepair.mrk из папки Data\data, и пробуйте запустить игру

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Не помогает,удалил,запустил и он опять появляется

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,534
    Поблагодарил(а)
    4,954
    Получено благодарностей: 24,918 (сообщений: 13,196).
    Репутация: 35134
    1. Скачайте файлы https://vk.cc/6Azbzn и поместите их в папку с WoW с заменой
    2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
    3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
    4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС.
    5. Запускать игру от имени администратора.
    6. Удалите файл "shmem" по пути WoW Circle 7.1.5\Data\data
    6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Что делать если галочка не убирается?

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,534
    Поблагодарил(а)
    4,954
    Получено благодарностей: 24,918 (сообщений: 13,196).
    Репутация: 35134
    Цитата Сообщение от Steny Посмотреть сообщение
    Что делать если галочка не убирается?
    Она не должна полностью убираться, это нормально. +уберите клиент с раздачи в торренте

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Вообщем ничего не помогает...Заново качать клиент игры?

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,534
    Поблагодарил(а)
    4,954
    Получено благодарностей: 24,918 (сообщений: 13,196).
    Репутация: 35134
    Лучше с официального сервера, и настроить по гайду для 7.х.х http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=660510

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Поменял всё в основном клиенте и вот,что получается
    http://screenshot.ru/upload/image/aSA8

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,534
    Поблагодарил(а)
    4,954
    Получено благодарностей: 24,918 (сообщений: 13,196).
    Репутация: 35134
    Ждите пока пройдет прогрузка, и по идее игра запустится, если это конечно клиент с офы.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Заходит,но когда я ввожу данные с циркла он пишет,что данные не верны,но когда ввожу данные батл нет,то заходит

  12. #12
    Призрачный флудер Аватар для Звезд
    Регистрация
    09.08.2012
    Сообщений
    13,532
    Поблагодарил(а)
    973
    Получено благодарностей: 2,176 (сообщений: 1,400).
    Репутация: 6932
    Вы не заменили данные в папке, вот такая реакция клиента и идет.

Похожие темы

  1. Не могу войти в лк
    от Брумбрум в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 21:56
  2. [Wotlk] Не могу войти в личный кабинет, а в игру могу зайти
    от EnMojo в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 14:18
  3. Не могу войти в игру!!!
    от sektraez в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2016, 09:15
  4. Не могу войти в ЛК
    от pechenka9000 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:13
  5. Не могу войти в игру
    от KyzmichPavel в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •