История одного друида.
Пролог
Это воспоминания обычного таурена: его детство, о том, как он учился друидизму и о его приключениях после учёбы. Как обычный таурен стал великим героем своей расы.
Часть I
Обучение
Глава 1
Сложно вспомнить, когда я был дома. Громовой утёс постепенно теряет свою былую репутацию. Сейчас сложно здесь увидеть кого-нибудь кроме старых торгашей и ещё более древних тренеров различных профессий. А ведь когда-то здесь была много народа. По каждому переулку бегали дети, у озерца часто собирались бывалые рыбаки и рассказывали, куда приводила их рыбалка, в какие страшные и далёкие места. Дети были их основными слушателями, и они старались всегда по-новому удивить страшными историями. Но всё это прекращалось когда к Громовому утёсу съезжались различные торговцы со всего света. Они могли удивить лучше всякой историей о громадной черепахе, которую вроде как старик – Ках Вестник Туманов чуть было не выловил в Нордсколе. Торговцы могли рассказать и о страшном и далёком Запределье, о бывшем мире орков. Дети не могли наслушаться историями об этом мире, каждый уже успел пообещать, что непременно окажется там и сразиться с всякими страшными обитателями того мира. Все дети горели желанием, быстрее вырасти, и показать, где раки зимуют любому врагу, пусть даже это будет сам Иллидан. А узнав, что Иллидан повержен, смеялись и говорили, что ему повезло.
Сейчас же, идя по улицам моего детства, с печальной улыбкой понимаешь, как всё это было давно. Когда не было войны с Королём Личом, когда все могли жить в мире и спокойствии. Но после нападения на Оргримар, таурены не могли, ни помочь своим союзникам. Все бывалые воины, лучшие охотники, старые шаманы, даже друиды пошли в бой. Но не стоит забывать и обычный народ. Обычные врачи, кузнецы и алхимики, все те, кто могли хоть как-то помочь в борьбе с Королём Личом, все шли на войну. Молодые таурены, не закончив полностью своё обучение, бросали учёбу, считая, что готовы к предстоящим сражениям.
Я был наверно одним из последних, кто закончил своё обучение полностью. Это было так давно: мой отец всегда хотел, чтобы я стал воином, как и он, но я не любил грубую силу. Даже когда я начал своё обучение на друида, я выбрал путь баланса природных сил, путь древних друидов-воронов.
Когда я попал в академию, я уже знал всё, что возможно было узнать из книг о друидизме. Все мои друзья не понимали моего выбора, ведь, что может быть лучше быть рядом со своим противником, чувствовать его страх и боль. Почти все стали воинами, лишь некоторые охотниками, и то по настоянию своих отцов, величайших охотников в Степях.
Учёба была очень долгая и очень сложная. В далёкие времена друидизму учились более 30 лет, а после всю жизнь практиковались. Мне наверно повезло, что те времена прошли, моё обучение продлилось 10 лет. Так как я избрал путь баланса, моё обучение проходило в лесах, где живут древние духи леса, пару раз я даже был на Лунной поляне и видел исторических личностей. Меня обучали как защитника природы, её стража. Друиды-балансы должны соблюдать гармонию и баланс природных сил. Только тогда они смогут стать настоящими последователями Кенариуса. Я учился, а время шло.
10 лет прошли для меня быстро, и казалось, что ещё вчера я только пришёл учиться. За 10 лет я очень подрос, и теперь мог пройти последние испытания в Лагере Нараче. Но перед этим, мой учитель дал мне прочесть свитки друидов, где были написаны все заклинания друидов, но понять их могли только друиды с большим уровнем развития. Учитель оставил мне свитки и вышел, я с большим волнением раскрыл первый свиток. Передо мной было много формул заклинаний, но я никак не мог их запомнить, неужели я ещё не готов?! Но вот я нашёл формулу заклинания Гнев. Это было самоё лёгкое и главное заклинания в арсенале друида-баланса. Я очень обрадовался и поспешил записать его в свою книгу заклинаний. Пролистав ещё много свитков, я отыскал ещё одно заклинание: Целительное прикосновение. Это был дар самого бога Кенариуса, которое могло вылечить и дерево, и любую рану. Закрыв книгу заклинания, я отнес в комнату учителя свитки, его уже не было, на столе лежала карта, с крестиком на Лагере Нараче. Так начался мой путь.
Глава 2
На следующий день я был у лагеря Нараче. В центре лагеря стоял сын вождя Соколиного Ветра - Грулл. Он дал мне первое задание, которое я считал очень лёгким: достать мясо для племени и перья для одежды, убить несколько равнинных долгоногов. Я пообещал быстро справиться и вернуться со всем необходимым.
Возле самого лагеря я увидел одинокого долгонога. Я остановился на безопасном расстоянии, чтобы не спугнуть его и открыл книгу заклинаний. Быстро проглядел глазами формулу заклинания Гнев и закрыл книгу. Я быстро произнёс заклинание. Где-то внутри меня я появилась странная энергия, это было так необычно и ново для меня, что я промахнулся. Долгоног поднял голову и внимательно посмотрел на меня. Мне стало немного не по себе. В его голубых глазах было искреннее удивление, зачем я делал это? Мне стало очень жарко, по лбу медленно потёк пот. Я сжал кулаки, неужели я боялся убить это животное. Ведь для этого я здесь. Я медленно вздохнул и выдохнул. Вытер пот и посмотрел на долгонога. Он по-прежнему смотрел на меня. Я отвёл глаза и быстро произнёс заклинание. В этот раз оно попало в цель... Я чуть было не закричал от боли, которую испытал долгоног. У меня в голове кто-то закричал, на секунду мне показалось, что кричит моя мать, но потом понял, это был долгоног. Мне показалось, что я совершил ужасное убийство, как я мог это сделать, тот, кто должен защищать всё живое, убивает одно из детей Матери Земли. Но из моего транса меня вывел сильный удар в грудь, потом ещё по лицу, я закричал уже по- настоящему. Передо мной стоял долгоног, уже не тот тихоня, какой недавно тут был, а уже страшный зверь который будет защищаться и убьёт того, кто рискнул напасть на него. Был ещё удар и ещё, я уже мало, что видел из-за крови, но смог, наконец, собраться и вспомнить чему меня учил отец. Способность, которой наградила тауренов сама Мать земля - Громовая поступь. Собрав свои силы, я со всей силы топнул. Похоже, я всё же попал в долгонога, удары прекратились. Я немного отбежал от него и произнёс заклинание. Потом ещё, пока тело долгонога не упало на землю. Я стоял весь в крови и не знал, что дальше делать. Какой же я друид после этого.
Я решил отказаться от этого задания, но когда я подошёл к Груллу, он передал мне записку от учителя друидов Гарта Вестника Туманов. В ней, Гарт просил прийти к нему. Мне было всё равно, и я пошёл к нему в палатку. В палатке стояли 2 таурена: мужчина и женщина. У мужчины в руках я увидел посох друида и молча, подошёл к нему. Он посмотрел на меня оценивающим взглядом и протянул руку, я передал ему записку. Он, не замечая ее, взял мою руку и что-то зашептал. Мне почему-то вначале показалось это смешным, но вдруг мне стало легче, голова как будто освободилась от ненужных мыслей, я с большим удивлением и уважением смотрел на учителя Гарта. Я преклонил колено в знак уважения, мне стало стыдно, что я из-за своей слабости чуть было, не погубил все 10 лет своей учёбы.
Он поднял меня и сказал, что жизнь не возможна без смерти. Жизнь и смерть должны быть в балансе, и я должен следить за этим балансом и помогать его поддерживать. Он объяснил, что нельзя, чтобы долгоноги сильно разрослись, ведь тогда он не смогут прокормить самих себя и может случиться нечто, что изменит их, а следом и природу вокруг них. Он попросил меня забыть свои страхи и следовать дальше по своему пути. Я поблагодарил его и, забыв все свои страхи, вышел из палатки.
Подойдя к месту моей схватки с долгоногом, я ничего не нашёл, должно быть тут уже кто-то побывал. Я отправился в сторону плато Красного Облака. Там я увидел много долгоногов, мирно гулявших и никого не трогавших. Заставив забыть о прошлом, я, припомнив формулу, произнёс заклинание Гнева. Заклинание достигло цели, и долгоног, издав последний в своей жизни крик, упал. Я быстро подошёл к мёртвому телу, срезал перья долгонога и вырезал его мясо.
Наконец достав нужное количество, мяса и перьев я отнёс всё Груллу. Он поблагодарил меня и подарил пояс. Потом были горные пумы и кабаны. Я убивал и уже, кажется, не слышал их боль или старался не слышать. Затем я помог Вождю племени найти его мать. Я нашёл её неподалёку и помог донести воду. Вождь поблагодарил меня и сказал, что возможно когда-нибудь Громовой утёс будет мной гордиться. Так же он сказал, что мне нужно пройти три обряда Матери Земли.
Первый обряд – обряд Силы. Я должен был спуститься в Ежевичную лощину и достать трофеи в виде пояса племени Дыбогривов. Это было уже более опасное задание. Дыбогривы были опасные враги, главное их преимущество – многочисленность.
Я вышел к дороге, которая вела к Лощине. Я старался идти тихо, я не собирался воевать с ними, пока. Я хотел только добыть 8 поясов и уйти также тихо. Но их было слишком много. Убив двоих возле входа, я продвигался всё дальше и дальше. Их было бесчисленное количество. Вскоре им удалось меня окружить. У меня уже не было сил ни на борьбу, ни на магию. И тут сверкнула молния и ещё одна. Два тела упали на землю. Другие, похоже, не заметили этого и по-прежнему нападали на меня. Я собрал последние силы и произнёс заклинания Лунного огня, которое выучил у Гарта. Ещё одно тело упало к моим ногам. Дыбогривы похоже наконец поняли, что им тут ничего не светит, постарались убраться отсюда. Я тяжело дышал, и поспешно искал бутылку воды, которую я купил у продавца в лагере, но вероятно они все закончились. Я медленно сполз на землю, глаза начали медленно закрываться, и тут я почувствовал волну исцеления, которая прошла по всему моему телу и добралась до каждой мелкой раны. Я открыл глаза, возле меня стоял таурен, на вид моего возраста, по электрическому щиту, кружившегося вокруг него и деревянного тотема в руках, можно было понять – это был шаман.
История моего друга – шамана стихий [ by Izomer [CollDD] ]
Мой отец Эрн, во время Третьей войны, вместе со многими друидами эльфами, и тауренами излечивал проклятые земли. Однажды, излечивая очередную территорию, мой отец поранился о какое-то колючее растение, и сильно заболел, вся его шерсть побелела, всё же шаманы смогли излечить моего отца, но шерсть по-прежнему осталось белой. Так после войны моего отца прозвали «Эрн Белая голова». Он стал торговцем, и торговал между Громовым Утесом и Оргримаром.
Когда мне исполнилось 10 лет, отец взял меня в Оргримар. Торговля прошла успешно, поэтому мы задержались, и возвращались домой уже в сумерках. Когда совсем стемнело, мы решили остановиться в Перекрестке. Ночью на город, внезапно, напали, отец приказал мне спрятаться, а сам ушел. Я так и не узнал, чем закончилась та битва, но на утро своего отца я уже не нашел, как среди живых, так и мёртвых. Я не знал, что мне делать дальше и решил попросить помощи у местных жителей. Но они были заняты восстановлением городка после нападения и прогоняли меня. Тогда я решил сам найти отца.
Выйдя из Перекрестка, я направился по дороге, как я думал на Оргримар. Я плохо переносил жару и через некоторое время, я окончательно выдохся. Я присел отдохнуть в тени старого дерева, на меня внезапно нахлынул сон и я провалился в его объятия. Рано утром я услышал маленький шорох, я подумал, что это был отец. Резко вскочил и тут же замер. Неподалёку от моего дерева медленно шла гиена. По её походке можно было понять, что она голодна и находится в поисках пищи. Я постарался замереть и даже дышать стал тише, казалось бы, само время остановилось в ожидании. Гиена наверно не заметила бы меня, но ей повезло. Внезапно подул ветер, непонятно откуда взявшийся, ветер был необычный, не степной. Я ощутил, как меня накрыло холодным воздухом, покруживший возле меня ветер устремился к гиене. Я побледнел. Гиена подняла голову и начала внюхиваться. И почувствовала запах близкого обеда.
Медленно повернулась и увидела меня. Я старался отвести от неё глаза, но не мог. Гиена смотрела на меня голодным взглядом и медленно, как будто специально растягивая предстоящее удовольствие, направилась в мою сторону. Страх охватил меня полностью и заставлял стоять неподвижно. Я пытался поднять ноги, но не мог. По лицу уже текли слёзы, я заставил себя закрыть глаза. Вдруг услышал, как кто-то крикнул, и наступила тишина. Я медленно открыл глаза, и удивлённо смотрел на гиену. Земля вокруг неё горела, и всю её охватило это пламя. Это было необычный огонь, он был как живой. На секунду мне показалось, что он обращается ко мне. Я вздрогнул и отошёл подальше. Вдруг позади я услышал медленные шаги. Я поспешно обернулся и увидел старого орка. «Парень, ты живой!?». Я кивнул головой, дав понять орку, что всё в порядке. Тогда он поманил меня за собой и медленно пошёл по дороге. Я поспешил за ним.
Когда мы пришли в дом, он заварил чаю. Чай был лечебный, потому что я забыл о своём страхе перед этим орком и случившемся со мной. Мне стало интересно, кто он такой и как нашёл меня. Орк как будто прочитал мои мысли, сказал: «Моё имя Кранал Фисс, я наставник шаманов, я спас тебя юный таурен, теперь ты мой должник» Я сказал ему, что благодарен ему за помощь, но я должен искать отца. Глаза орка резко помрачнели, и он сказал, что моего отца больше нет в живых. Я отказывался в это верить, мне захотелось уничтожить всё вокруг себя и убить всех замешенных в убийстве отца. Орк встал, и заставил меня успокоиться и слушать его внимательно. “Послушай меня внимательно, юный таурен, месть никогда не сделает тебя счастливым и ты должен забыть о месте и идти дальше ”. Я молчал, в глазах стояли слёзы, гнев проходил, но я не мог остановиться. Шаман подошёл ко мне, и я обнял: “Не сдерживай слёзы, они уносят твою горечь и печаль”. Я плакал и не мог остановиться, чтобы не говорил этот шаман, я всё равно отомщу, я стану сильным и найду этих убийц.
Прошло 10 лет. Я остался у старого шамана, и он обучил меня всему, что знал сам. За это время я сильно вырос, я уже был другой. Кранал научил меня многим заклинаниям стихий, подарил мне свои боевые тотемы земли, воздуха, и воды. Позже Кранал сказал, что я почти закончил свой путь шамана стихий, и должен идти дальше, но для начала я должен был получить четвёртый тотем стихий – тотем огня. Учитель сказал, что я должен идти в степи, в некое племя Колкар, там мне нужно найти шамана из этого племени, убить его и забрать огненный тотем. Перед уходом, я услышал, как Кранал что-то прошептал на не понятном мне языке, моё тело покрылось электрическим зарядом, но я почти не обратил на это внимания, я шел дальше, думая об отце.
Так начался мой собственный путь шамана стихий!!!