Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon WOLTK -10% отхилла для полей сражений

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Отмена -10% отхилла на полях сражений

Голосовавшие
27. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    8 29.63%
  • Нет

    19 70.37%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2017
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    WOLTK -10% отхилла для полей сражений

    Вчера снова всплыла тема про дебафф отхилла на полях сражений, поэтому пересоздам свою, по форме.

    На данный момент по дефолту стоит снижение отхилла -10% в пвп зонах. Этот штраф был эффективен для актуального патча ВОЛТКа, т.к. большинство игроков в то время не имело максимального гира, бисового пве обвеса, и легендарного оружия. Для чего его вводили? Чтобы сделать игру более динамичной.

    Теперь что мы имеем спустя 10 лет+ на нашем сервере. Большинство игроков на полях сражений в бисс пве обвесе на 30-50%, у каждого второго латника имеется ШМ, и т.д. Если отменить данный дебафф, то мы немного (правда совсем) сбалансируем ситуацию, игра станет менее "ваншотной", т.к. повысится выживаемость рейда в целом. На полях сражений мало мест где можно лосать вокруг пилара, поэтому ситуации когда хила не могут убить всем рейдом все равно не возникнет.

    В дополнении скажу, что в последующих патчах близзард не только отменил данный дебаф, но еще и понерфил мортал эффекты, и ограничил доступ к пве обвесу в пвп зонах, и все это чтобы игра не сводилась к ваншотам, и была более "скилованной". Поэтому считаю что такая правка только улучшит (хотя бы немного) ситуацию на полях сражений в целом.

    З.Ы. В принципе думаю, многие даже не знают о таком дебаффе, и изменений в целом не увидят.
    З.Ы.Ы. Итог в опросе скорее всего будет такой: дд скажут - нет, хиллы скажут - да. Но прежде чем голосовать учитывайте, что ваша выживаемость рядом с хиллом так же увеличится, давая возможность играть, меньше попадая на точку респауна.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Fistyz за это полезное сообщение:

    Силенцио (07.01.2020)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.02.2017
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 19).
    Репутация: 20
    Цитата Сообщение от Fistyz Посмотреть сообщение
    В дополнении скажу, что в последующих патчах близзард не только отменил данный дебаф, но еще и понерфил мортал эффекты, и ограничил доступ к пве обвесу в пвп зонах, и все это чтобы игра не сводилась к ваншотам, и была более "скилованной". Поэтому считаю что такая правка только улучшит (хотя бы немного) ситуацию на полях сражений в целом.
    Близы осознали свой феил и исправились, полностью верное решение.

    Абсолютно годное предложение, на порядок лучше чем исключение 2 бг по выбору и т.п.

  4. #3
    Старожил Аватар для amstel31
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    х300
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 31).
    Репутация: 50
    Ребята выше приводят в пример последующие патчи, забывая упомянуть, что все они полный шлак, а пвп на офе убито в хлам.

  5. #4
    Наш человек Аватар для AoEzayka
    Регистрация
    31.07.2016
    Адрес
    вовсеркал
    Сообщений
    870
    Поблагодарил(а)
    190
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 94).
    Репутация: 152
    тему в мусорку автора в бан!

  6. #5
    Старожил Аватар для Jud
    Регистрация
    12.10.2018
    Сообщений
    163
    Поблагодарил(а)
    173
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 64).
    Репутация: 115
    Касательно отмены этого эффекта близзами.

    https://wow.gamepedia.com/Battleground - прокручиваем в самый низ, смотрим все фиксы и т.д cвязанные с апдейтами за всё время. Никаких изменений после введения 10% урезания хила после патча 3.3.2 не было. Скорей всего оно существует до сих пор, чуть позже проверю, по крайней мере когда играл во времена легиона на офе - заметил эту особенность сразу же.

    Снимок.JPG

    Если говорить про отмену данной особенности в силу овергира на нашем сервере, то это имеет смысл. Т.к ни 1 патч явно не рассчитан на 10 лет игры, все уже давно используют овергирное кол-во пве шмота, получая тем самым тонну доп.урона/хасты и т.д. Но эти 10% существенно смогут изменить балансировку игры. Нужно более обдуманно подойти к этому вопросу. Взвесив все за и против. В целом ждём результатов голосования и надеюсь на более аргументированные моменты, касательно этого вопроса. Пока что 100% уверенности в том, что это нужно вводить, либо оставлять - нету.
    Последний раз редактировалось Jud; 07.01.2020 в 11:30.

  7. #6
    Ветеран форума
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    1,216
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 113 (сообщений: 76).
    Репутация: 113
    Цитата Сообщение от Fistyz Посмотреть сообщение
    В дополнении скажу, что в последующих патчах близзард не только отменил данный дебаф, но еще и понерфил мортал эффекты,
    ага. и в итоге 2 хила на варсонге с каждой стороны держат свой рейд бессмертными. Дошло до того, что в панде введи упоротую хрень типо "усталость от боя" которая резала отхил в пвп больше чем на 50% (каждый патч увеличивали), иначе хилы понимали фулы одной кнопкой. Что сопсна от этих фул столбой одной кнопкой не спасало вообще никак.
    Цитата Сообщение от Fistyz Посмотреть сообщение
    З.Ы. В принципе думаю, многие даже не знают о таком дебаффе, и изменений в целом не увидят.
    З.Ы.Ы. Итог в опросе скорее всего будет такой: дд скажут - нет, хиллы скажут - да. Но прежде чем голосовать учитывайте, что ваша выживаемость рядом с хиллом так же увеличится, давая возможность играть, меньше попадая на точку респауна.
    для таких целей создается фреш реалм с постепенным открытием контента. А эти 10% ни селу ни городу. Хотя пусть уберут. реально незаметно будет
    Местные глОдиаторы циркуля знаю как должно работать:(нет)
    Цитата Сообщение от Try2killm3 Посмотреть сообщение
    Рога сапает в гоуж, при учёте что рога кинул в него 3 очка талантов.
    тему закрыть.
    WowCircle 4.3.4 x5 WowCircle 3.3.5a x100
    Subtlety Combat Rogue 85 Subtlety Combat Rogue 80
    Fire Arcane Mage 85
    Marksmanship Survival Hunter 85
    Arms Protection Warrior 85
    Feral Restoretion Druid 60

  8. 1 пользователь сказал cпасибо ROGUE007 за это полезное сообщение:

    amstel31 (07.01.2020)

  9. #7
    Активист
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 13).
    Репутация: 22
    По мне так лучше оставить всё как есть,а ещё лучше срезать урон,особенно латникам которые тут 98% с шм,сами знаете что бывает если такой овер гирный тип с оранж палкой ловит какого рогу или шп под станец,3 тычки и нет таргета,особенно роги которым хуже всех живётся я считаю

  10. #8
    Инопланетянин Аватар для Ronnie
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,069
    Поблагодарил(а)
    519
    Получено благодарностей: 532 (сообщений: 418).
    Репутация: 1815
    - Это ограничение сделано не просто так, а на то были причины.
    - Дело дошло даже до того, что на арене вводят диментию (еще больше снижение отхила)
    - Если убрать ограничение хилов нельзя будет убить вообще, любая игра будет в ничью (особенно актуально для рбг)
    - Ну и в целом, таков близ лайк, изменять такие вещи не стоит.
    Последний раз редактировалось Ronnie; 07.01.2020 в 12:14.

  11. #9
    Эксперт
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    660
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 142 (сообщений: 92).
    Репутация: 141
    Цитата Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
    Это ограничение сделано не просто так, а на то были причины.
    Спустя десять лет игры, с учетом что вайп был только на х10, и то в 2012 году, данный дебаф не актуален, так как сам аддон с его балансом не был рассчитан на то, чтобы большая часть игроков была в максимальном гире. Да и мне кажется эти десять процентов с ног на голову игру не перевернут.
    Цитата Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
    Дело дошло даже до того, что на арене
    Про арену там ни слова, ибо там лосать можно бесконечно долго.
    Цитата Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
    хилов нельзя будет убить вообще
    Расконтроль хилла, убей дд, не вижу проблемы убить хилла в чистом поле.

    В принципе тему поддерживаю.
    Последний раз редактировалось AkuZokuSan; 07.01.2020 в 12:39.

  12. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.02.2017
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 19).
    Репутация: 20
    Цитата Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
    - Ну и в целом, таков близ лайк, изменять такие вещи не стоит.
    Ха-ха, ты говоришь про Близлайк на Циркле? Да он(близлайк) уже порезан-перерезан тут как только можно, зачем вот ввели отмену 2 бг :ведь это не по близлайку:
    Я так понимаю игроки/админ состав когда хотят изменить/меняют механику игры на сервере, то они смотрят на пример оффа в том числе, поэтому можно смело применять этот "фикс из будущего" и убрать штраф на урез хила на бг. Думаю ШМ пацаны не сильно потеряют в "скилле".

  13. #11
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Этот штраф на БГ с начала wowcircle ему 10 лет.. Из за, того что близы это внедрели в 3.3.2. Этот штраф действует на весь хил, даже от способностей Вара/дк и т.д. и работает даже на щиты паладина и жреца.

    Если автор про это не знает, это его не знания, зачем уже 2я тема про это?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  14. #12
    Новичок Аватар для FreeActionPotion
    Регистрация
    20.06.2019
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 13).
    Репутация: 24
    вот бы еще тс пояснил, каким образом увеличение отхила сделает вот так
    Цитата Сообщение от Fistyz Посмотреть сообщение
    игра станет менее "ваншотной
    а я-то, дурак, думал, что ваншоты случаются от овергира
    Цитата Сообщение от darkseeer88 Посмотреть сообщение
    заявления сделал на тезисы
    Цитата Сообщение от ТОПОВЫЙ ФИКСЕР ТОПОВОГО ПРОЕКТА
    Нет, правок больше не было =) Давайте еще понаблюдаем некоторое время, возможно что то другое повлияло
    Цитата Сообщение от Hispaniola Посмотреть сообщение
    Я хз, я раз в год расчехляю своего рогу, удивляюсь че я им не играю, потом регаю бг, такая - а да, точно, и ещё пару лет не захожу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. (Предложение Logon) WOLTK -10% отхилла для поля боя
    от Fistyz в разделе Предложения по проекту
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2019, 19:29
  2. [Wotlk] Оскорбление родственников Woltk x300
    от sashuk888 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 01:40
  3. woltk x5
    от Сова-кровожад в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 12:09
  4. Проблема с подключением на Woltk x1 PvP
    от johnni02 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 14:08
  5. Добавление доп возможности к recount WoLTK 3.3.5
    от AlisaWet в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •