Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гибкая система сохранений, привязанная к боссам

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для fng
    Регистрация
    14.11.2016
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 10).
    Репутация: 15

    Гибкая система сохранений, привязанная к боссам

    Будет ли реализовано такое на этом сервере?

    Гибкая система сохранений, привязанная к боссам

    Используется в рейдах дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в обычном режиме.
    Каждого босса можно убить только раз в неделю, при этом нельзя участвовать в боях с боссами, которых вы уже победили.
    Возможен переход из одной группы в другую в течение недели, однако исключается участие в тех рейдах, в которых еще живы побежденные вами ранее боссы.
    Если вы примете участие в рейде совместно с игроками, которые прошли дальше, чем вы, и ваш прогресс сохранится, вы уже не сможете сразиться с пропущенными боссами.
    Возможность принимать участие в рейдах для 10 или 25 игроков.

    Жесткая система сохранения боев

    Используется во всех рейдах из оригинальной версии игры (от Огненных Недр до плато Солнечного Колодца), в рейдах Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria (вплоть до Престола Гроз) в героическом режиме, а также во всех рейдах в эпохальном режиме.
    У каждого сохранения существует уникальный номер (ID). Номер создается при убийстве первого босса в рейдовом подземелье, и закрепляется за вами либо после убийства первого босса, либо в момент присоединения к рейду, убившему хотя бы одного босса. В дальнейшем вы будете попадать в копию данного конкретного рейдового подземелья до тех пор, пока сохранение не будет обновлено.
    Если другие игроки завершат прохождение рейдового подземелья в ваше отсутствие, то вы не сможете сразиться с боссами, так как прогресс привязан к самому подземелью, а не к вашему персонажу.
    Выбрав версию рейда для 10 или 25 игроков, вы уже не сможете ее изменить (не относится к рейдам в эпохальном режиме, так как в них участвует 20 игроков).

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,785
    Поблагодарил(а)
    4,955
    Получено благодарностей: 24,939 (сообщений: 13,207).
    Репутация: 35155
    Цитата Сообщение от fng Посмотреть сообщение
    Будет ли реализовано такое на этом сервере?
    Вряд-ли, и это не раздел предложений по проекту, который пока закрыт.

Похожие темы

  1. Автоматизированная форма заполнения баг-репортов
    от Vasja_1 в разделе Предложения по форуму
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2019, 10:16
  2. Постоянная потеря соединения.
    от Egorqa324 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 23:25
  3. Странная проблема
    от klon17 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 14:53
  4. Тема связанная с читерами!
    от nikosss11 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 22:43
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •