Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хпал 4.3.4 от Рэми

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Рэми
    Регистрация
    07.01.2020
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 6).
    Репутация: 17

    Хпал 4.3.4 от Рэми

    Добрый день, данная тема направлена на помощь новчикам-хпалам, чтобы разобрать основные моменты игры на данном спеке. Это исключительно мое видение холипала, поэтому, если по вашему мнению я в чем-то ошибаюсь - приглашаю в комменты/дискорд, дабы это обсудить и, возможно, исправить.

    Содержание:
    1) Раса, таланты, символы.
    2) Перековка, разбор статов.
    3) Основные моменты по геймплею на хпале.

    1) Раса:
    Лучшая раса для альянса - хуман из-за приятного бонуса духа, + всегда можно рерольнутся в пвп дракона.
    Для орды же - эльф крови из-за регена маны, который часто спасает в критических ситуациях.

    2. Таланты, символы:

    aa2b4be30e.jpg
    http://joxi.ru/Q2KoDXLHw10LE2

    Несмотря на то, что многие считают талант "Благоверная жизнь" пвп-шным, он довольно часто прокает и в пве-энкаунтерах, что неплохо сейвит нам ману.

    2) Статы:
    Инта > Хаст > Дух (до комфортного значения) > Искусь/Крит.

    Интеллект - тут и так все понятно.

    Хаст - т.к хпал по захилу ограничен лишь скоростью кастов и кол-вом маны, хаст для нас лучший выбор. Также увеличивает кол-во автоатак, что повышает наш реген маны от печати.

    Дух - Наш основной реген маны, без которого будет очень тяжело хоть что-то прохилить. *Важно подобрать такое значение, при котором из боя с боссом вы будете выходить на 5-10% маны. Советую начинать с 2600 духа и по немногу снижать это значение до тех пор, пока вам будет хватать маны на прохил рейда. Естественно при тринкетах на реген/сейв маны это значение дополнительно уменьшается.

    Искусь или крит? - Выбор для каждого индивидуален и зависит от стиля игры:

    Искусь стабильно повышает наш хпс, повышая абсорб от нашего прямого захила (и от Святого Сияния(СС) тоже). Противникам рандома и всего прокающего идеально подходит. И НЕТ, при втором хиле дц/хпале абсорб не багается, а лишь криво записывается в скаде.
    Крит же помимо того, что повышает наш шанс критануть хилкой, так и повышает шанс бафа Прилива света, что очень помогает при правильном менеджменте данного прока. Если вы по кд юзаете шок и умеете пользоваться проком Прилива света - это ваш выбор.

    3) Ротация, манаменеджмент:

    Частица света - Очень полезная вещь (если не самая) на хпале, особенно, если уметь ей пользоваться. Позволяет нам повесить на некоторое время забыть про цель, которая получает основной урон и позаботится об остальном рейде. Многие забывают/не обращают внимание на то, что Свет зари также поднимает цели Частицы на 50% от общего захила, что очень и очень много.
    Помимо дефолтного "частицу на танка", можно также юзать ее и на других участников рейда, например - на мага, который разливает лужи на Бетти, "пожарный" на рагнаросе и тд.

    Шок юзаем по кд, ведь он генерирует заряд света + прокает Прилив света, что не может не радовать. Кроме того он очень мало стоит, а при проке сета т12 вообще ± 200 маны, что делает его бесплатным кастом.

    Свет небес - очень недооцененный спелл у многих хпалов, но из него можно получить очень много выгоды. Например когда мы знаем, что !урона по рейду ближайшее время будет проходить немного или вообще не проходить + у танка не фул хп + у нас не фул хп! (примеры - Цель фрагментов на Риолите, если остальной рейд на фуле; почти весь бой с Алисразор). В таком случае холилайт за какие-то 2к маны (что при 2к+ духа практически бесплатно) может с одного каста поднять 25к без крита: 10 по цели + 10 через Частицу света + 5 по нам из-за таланта "Защитник добра". Очень хорошо сочетается с челюстями с Мажора.

    Вспышка света - очень дорогой каст, но при этом и самый быстрый. Идеальный вариант когда нам нужно срочно поднять танка и мы не успеем скаствовать Божественный свет.

    Божественный свет - самый лучший выбор при прохиле Героик рейдов, лучший вариант для прямого отхила по соотношению мана/время/захил. Юзаем его когда ситуация не похожа на вышеописанные.

    Святое сияние - юзаем его, когда 5+ тел вместе стоят в радиусе 10м в ожидании захила. Для первого времени можно использовать команду /range 10 через DBM чтобы наверняка понимать кого мы захилим. ВАЖНО При спаме СС важно чередовать цели, ведь помимо основного захила, он еще и вешает хотку, которая прохиливает всех вокруг от цели (также в радиусе 10м).

    Свет зари - Наш основной спелл для траты Зарядов света. Опять же очень требователен к вашей позиции, всегда проверяйте глазами сколько людей получат захил и получат ли вообще. Важно отметить, что при попадании по 6/6 целям прохиливает цель с Частицей света сильнее, чем Торжество.

    Торжество - Используем крайне редко. Только в случае, когда у цели 35% и меньше хп, чтобы наверняка критануть по нему и быстро поднять, либо когда нужно разрядить Заряды света, но нет возможности попасть по 3-4+ целям Светом Зари.

    Удар воина света (УВС) - Используем при любой возможности, желательно в спину, ведь при парирре/уклоне мы только зря потратим ману. В синергии Шок+УВС+Благоверная жизнь (талант) дает нам бесплатный каст Света Зари.

    Нахождение в мили зоне - При игре на хпале, нас сильно бустит нахождение в мили зоне, ведь печать (прокает от автоатак) регенит уйму маны (2% от базового значения / 936 маны), УВС позволяет накапливать доп. заряды света, а также удобнее следить за рейдом для прокаста Света Зари.


    Прожимки:

    В общем - хпал зависит от своих прожимок гораздо сильнее, чем другие хилы. Не используя их мы не только рискуем не поднять рейд в критический момент, но и сесть по мане. Уделите больше внимания тактике и определитесь, когда вам нужно будет выдать больше хпса нежели обычно. Я попытаюсь очень грубо объяснить когда и что нужно прожимать, но каждый босс ситуативен и вы должны научиться сами понимать, когда и какую прожимку вам отдавать.

    Гнев карателя - наш основной прожим, стараемся его использовать дважды/трижды за бой в моменты, когда
    танк/рейд получает немного больше урона чем обычно. Примеры: активные вулканы на риолите; Момент после первого Тлеющего разрушения на бетти и тд.

    Божественное одобрение - Юзаем единожды/дважды за бой, в самые критические моменты, чтобы заспамить хилками рейд или танка. Можно расценивать как масс сейв, если использовать под проспам захила. Примеры: вторая фаза риолита; первое полотно на рагне; полноценный сейв для танка на шенноксе, если другой хил и сам танк уже все прожали, а у нас в запасе приличное кол-во маны.

    Защитник древних королей (гвард) - Юзаем когда захил требует И танк И рейд. Можно также комбинировать с другими прожимками, чтобы увеличить эффективность самого гварда. Важно! обратите внимание на радиус действия (10м), не используйте, когда рейд стоит разрозненно! (Могут быть и исключения, когда рейд вместе и не сможет стоять.)
    *Максимальное КПД от его использования достигается проспамом Божественного света, ведь он захиливает рейд на 10% от прямого отхила.
    *Чтобы быстро поднять рейд лучше всего изпользовать Торжество - Вспышка х4. Не так эффективно, как с Божественным светом, но гораздо быстрее поднимает рейд.
    *Ни в коем случае не стоит использовать его для усиления Святого Сияния, ведь он потратит за один каст столько зарядов, сколько целей вы заденете СС-ом, из-за чего сам гвард захилит в лучшем случае жалкие 100к.

    Мастер аур (МА) - В большинстве случаев используем, находясь под аурой сопротивления (важно, чтобы именно ВЫ ее прожали) для сейва от маг.урона (топот Риолита на 2-ой фазе, коса Мажора и тп.).

    Сакра или Длань Жертвенности - как и любой другой паладин, используем, чтобы спасти/снизить урон по танку. При этом не забываем про себя и отдаем прожимки вроде Божественной защиты, или если совсем все плохо - бабл.

    Бабл или Божественный щит - Позволяет нам проигнорировать входящий урон и спокойно кастовать захил по рейду. Также можно попробовать себя в роли сапера на Шенноксе и словить под ним пару-тройку огненных(!) ловушек. Кристаллические ловушки проходят через бабл.

    Святая клятва - как и в любом другом гайде - используем, когда понимаем, что рейд в течении 3+ секунд проживет и без нашего захила. Эффективнее всего использовать вместе с проком силового потока/вышивки на плаще или любого другого прока на инту.

    На этом все, если что-то упустил или неправильно написал - пишите в комменты, буду добавлять/исправлять.
    Последний раз редактировалось Рэми; 10.05.2020 в 07:38.
    Дискорд
    Рэми#9735

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Рэми за это полезное сообщение:

    Hebbelzzz (09.05.2020),Nastiik (09.05.2020),Tankin (10.05.2020)

  3. #2
    Гуру Аватар для Avessalom
    Регистрация
    19.01.2017
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 46).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    2. Таланты, символы:
    Чёто какой то кривой хостинг.
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    2) Статы:
    Инта > Хаст > Дух (до комфортного значения) > Искусь/Крит.
    Дух хуже хасты, а как ману собрался регенить?
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Искусь стабильно повышает наш хпс
    Бесполезно там такое "огромное" повышение что хоть стой хоть падай.
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Свет небес - очень недооцененный спелл у многих хпалов, но из него можно получить очень много выгоды. Например когда мы знаем, что !урона по рейду ближайшее время будет проходить немного или вообще не проходить + у танка не фул хп + у нас не фул хп!. В таком случае холилайт за какие-то 2к маны (что при 2к+ духа практически бесплатно) может с одного каста поднять 25к без крита:
    Он хилит в лучшем случае 15к с критом. Как вариант сдать УВС и хильнуть торжеством + есть вероятность не использовать батарейку. Его эффективно использовать для стаканья искры на белке.
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Торжество - Используем крайне редко. Только в случае, когда у цели 35% и меньше хп, чтобы наверняка критануть по нему и быстро поднять, либо когда нужно разрядить Заряды света, но нет возможности попасть по 3-4+ целям Светом Зари.
    Ну да пока танков сильно не шьёт можно и покласть на него. А куда ты предлагаешь сливать батарейки на других босах кроме мажора?
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    При игре на хпале, нас сильно бустит нахождение в мили зоне, ведь печать (прокает от автоатак) регенит уйму маны,
    Реген маны идёт в % отношении от твоего запаса маны. В нашем случае он регит около 700+- маны за удар.
    Прожимы лучше комбинировать.
    Крылья + гвард когда рейд разбежался как тараканы. Желательно иметь на момент призыва 3 батарейки.
    Ободрение + крылья когда рейд стоит в куче.
    Забыл про мастера. Важно знать какой урон вы хотите уменьшить. В 90% случаев отдаётся под 4 ауру, на заметку она НЕ ДАЁТ РЕЗИСТ ОТ ПРИРОДЫ, иногда под 1 скажем сейв танка на шене.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Avessalom за это полезное сообщение:

    Рэми (10.05.2020)

  5. #3
    Новичок Аватар для Рэми
    Регистрация
    07.01.2020
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 6).
    Репутация: 17
    Манареген я описал, у самого же при 2.4к духа проблем с маной не возникает даже при слабом втором хиле.

    Искусь: на офе (да-да "у нас жи ни афа" и все такое) боготворили искусь, после ее апа, и иногда даже ставили на равне с хастой. У нас же почему-то принято ее хейтить, причем максимально. Написал оба варианта, дабы люди сами могли выбрать предпочтительный стат.

    Свет небес хилит 8-10к без крита, не стоит практически ничего, что делает его идеальным для захила незначительных «порезов» рейда, когда маны еще навалом. Пример - первые копья Шеннокса, практически весь бой с алисой. Чаще всего использую в гкд между Шоком и Увсом, чтобы не стоять афк.

    Свет зари по 6 телам поднимает танка через частицу ничем не хуже торжества:
    WoWScrnShot_051020_194948.jpg
    WoWScrnShot_051020_194933.jpg

    На данный момент нет энкаунтеров, где гвард бы действительно оправдал себя на точечном захиле. На ум приходит только первое полотно рагны, но и там все +- кучно бегут.

    Реген с печати не зависит от максимального запаса маны, вот пруф:
    WoWScrnShot_051020_041615.jpg
    WoWScrnShot_051020_041553.jpg

    МА дополню. Скрины залью.
    Последний раз редактировалось Рэми; 10.05.2020 в 18:22.
    Дискорд
    Рэми#9735

  6. #4
    Наш человек Аватар для Space_Priest
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 120).
    Репутация: 170
    Цитата Сообщение от Avessalom Посмотреть сообщение
    Даём УВС получаем реген маны за удар + 1 батарейка и цель получает отхил на 2 сек
    Если бы хпал всегда мог стоять в мили - то да, спору нет.
    А вообще соглашусь с автором гайда по поводу ХЛ - причин НЕ юзать его просто нету. Да, хилит слабо, но с учетом того, как регенится у хпала мана, то это вообще смешно.
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Манареген я описал, у самого же при 2.4к духа проблем с маной не возникает даже при слабом втором хиле.
    А выше 2 - 2.1к духа есть смысл иметь? Ну, чисто риторический вопрос.
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Искусь: на офе (да-да "у нас жи ни афа" и все такое) боготворили искусь, после ее апа, и иногда даже ставили на равне с хастой. У нас же почему-то принято ее хейтить, причем максимально.
    Причина такого хайпа максимально проста - более приятные цифры в абсорб-метрах. Ради интереса попробуйте постакать абсорб в фул перековке под искусность. В бисс гире, насколько помню, выше 60к абсорба не видел. При чем вы же должны понимать, что для такого стака пришлось сделать явно не 2 и не 3 каста ДЛ по себе. Имхо, один из самых бездарных бонусов от искусности.
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Помимо дефолтного "частицу на танка", можно также юзать ее и на других участников рейда
    Не просто "можно юзать", а нужно. Танк в рейде из говна и палок свой захил будет получать почти всегда. А вот оперативный свич частицы часто упрощает жизнь.
    Последний раз редактировалось Space_Priest; 10.05.2020 в 23:51.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Space_Priest за это полезное сообщение:

    Рэми (11.05.2020)

  8. #5
    Гуру Аватар для Avessalom
    Регистрация
    19.01.2017
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 46).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Space_Priest Посмотреть сообщение
    Если бы хпал всегда мог стоять в мили - то да, спору нет.
    А в чём может быть причина что бы не стоять?

  9. #6
    Наш человек Аватар для Space_Priest
    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    701
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 120).
    Репутация: 170
    Цитата Сообщение от Avessalom Посмотреть сообщение
    А в чём может быть причина что бы не стоять?
    Из актуального контента разве мало примеров? Почти весь бой с Рио, Алисой, Белкой (смотря как там в мили расклад).

    Скрытый текст

    Да-да, на Мажоре и Рагне можешь большую часть времени тыкать в мили и балдеть, а вышеперечисленные боссы - шлак
    [свернуть]

    Я не пытаюсь опровергнуть позицию по поводу того, что давать крусак с торжеством vs каст ХЛ - хуже или лучше.
    Есть ситуации, в которых первую "комбу" провернуть трудновато, потому каст ХЛ (мб ещё и под критовым шоком) будет полезен. И явно не претендует на то, что бы убирать его с панели скилов.
    Офк нормальный хпал будет всеми возможными способами пробиваться в мили, слишком вкусно там стоять
    Последний раз редактировалось Space_Priest; 11.05.2020 в 12:40.

  10. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2015
    Сообщений
    124
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    лайк Реми за гайдики

  11. #8
    Старожил Аватар для Yellowfox
    Регистрация
    29.08.2014
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Частица света - Очень полезная вещь (если не самая) на хпале, особенно, если уметь ей пользоваться. Позволяет нам повесить на некоторое время забыть про цель, которая получает основной урон и позаботится об остальном рейде. Многие забывают/не обращают внимание на то, что Свет зари также поднимает цели Частицы на 50% от общего захила, что очень и очень много.
    Помимо дефолтного "частицу на танка", можно также юзать ее и на других участников рейда, например - на мага, который разливает лужи на Бетти, "пожарный" на рагнаросе и тд.
    А можно кинуть частицу света в танка и забыть про него допустим на Бэйлроке, или на Шэноксе, прописано ведь что можно повесить и забыть про цель, я вот не хочу хилить танка, так получится?
    Bluedevill x100
    Твич

  12. #9
    Новичок Аватар для Рэми
    Регистрация
    07.01.2020
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 6).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Yellowfox Посмотреть сообщение
    А можно кинуть частицу света в танка и забыть про него допустим на Бэйлроке, или на Шэноксе, прописано ведь что можно повесить и забыть про цель, я вот не хочу хилить танка, так получится?
    Очень остроумно
    Дискорд
    Рэми#9735

  13. #10
    Ветеран форума Аватар для Зоро
    Регистрация
    05.02.2017
    Сообщений
    1,051
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 159).
    Репутация: 1191
    Реген с печати составляет 2% от базового запаса маны.
    Eldorado Зандалар Воин-Неистовство

    WoW Circle Shadowlands

    вне игры

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Зоро за это полезное сообщение:

    Рэми (10.05.2020)

  15. #11
    Гуру Аватар для Avessalom
    Регистрация
    19.01.2017
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 46).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Yellowfox Посмотреть сообщение
    А можно кинуть частицу света в танка и забыть про него допустим на Бэйлроке, или на Шэноксе, прописано ведь что можно повесить и забыть про цель, я вот не хочу хилить танка, так получится?
    Не неси чушь. На белке можно ставить глиф на частицу потому что менять цель приходится очень часто.
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Важно! обратите внимание на радиус действия (10м), не используйте, когда рейд стоит разрозненно! (Могут быть и исключения, когда рейд вместе и не сможет стоять.)
    Гварду пофиг в куче стоят или разбежались все как тараканы.
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Свет небес - очень недооцененный спелл у многих хпалов, но из него можно получить очень много выгоды. Например когда мы знаем, что !урона по рейду ближайшее время будет проходить немного или вообще не проходить + у танка не фул хп + у нас не фул хп! (примеры - Цель фрагментов на Риолите, если остальной рейд на фуле; почти весь бой с Алисразор). В таком случае холилайт за какие-то 2к маны (что при 2к+ духа практически бесплатно) может с одного каста поднять 25к без крита: 10 по цели + 10 через Частицу света + 5 по нам из-за таланта "Защитник добра".
    Каст составляет 2+ сек. Даём УВС получаем реген маны за удар + 1 батарейка и цель получает отхил на 2 сек, а не на 3 как при касте. Опять же есть вариант не использовать батарейку.
    Цитата Сообщение от Рэми Посмотреть сообщение
    Мастер аур (МА) - В большинстве случаев используем, находясь под аурой сопротивления (важно, чтобы именно ВЫ ее прожали) для сейва от маг.урона (топот Риолита на 2-ой фазе, коса Мажора и тп.).
    Почти прав. Природой бьёт только жёлтый на Бейти и грозовая на Хагаре. Остальное огонь или тёмная, а ну и копья Хагары лёд. Можно даже засейвить огненную атаку Белки или его кристал. Важно рассчитывать время действия. Длительность мастера 6 сек. Так что в идеале надо сдать за 1 сек до урона. Мастер под 1 можно отдавать на Шене если танки дегенераты и не могут кровотечения скинуть.

  16. #12
    Эксперт Аватар для reiwe
    Регистрация
    24.06.2015
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    425
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 97).
    Репутация: 627
    Цитата Сообщение от Avessalom Посмотреть сообщение
    Не неси чушь. На белке можно ставить глиф на частицу потому что менять цель приходится очень часто.

    Гварду пофиг в куче стоят или разбежались все как тараканы.

    Каст составляет 2+ сек. Даём УВС получаем реген маны за удар + 1 батарейка и цель получает отхил на 2 сек, а не на 3 как при касте. Опять же есть вариант не использовать батарейку.

    Почти прав. Природой бьёт только жёлтый на Бейти и грозовая на Хагаре. Остальное огонь или тёмная, а ну и копья Хагары лёд. Можно даже засейвить огненную атаку Белки или его кристал. Важно рассчитывать время действия. Длительность мастера 6 сек. Так что в идеале надо сдать за 1 сек до урона. Мастер под 1 можно отдавать на Шене если танки дегенераты и не могут кровотечения скинуть.
    Оп в 1 танка танчится, ну в 25хме можно небольшую подстраховку

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •