Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хпал 4.3.4 от Рэми

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 23

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок Аватар для Рэми
    Регистрация
    07.01.2020
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 6).
    Репутация: 17

    Хпал 4.3.4 от Рэми

    Добрый день, данная тема направлена на помощь новчикам-хпалам, чтобы разобрать основные моменты игры на данном спеке. Это исключительно мое видение холипала, поэтому, если по вашему мнению я в чем-то ошибаюсь - приглашаю в комменты/дискорд, дабы это обсудить и, возможно, исправить.

    Содержание:
    1) Раса, таланты, символы.
    2) Перековка, разбор статов.
    3) Основные моменты по геймплею на хпале.

    1) Раса:
    Лучшая раса для альянса - хуман из-за приятного бонуса духа, + всегда можно рерольнутся в пвп дракона.
    Для орды же - эльф крови из-за регена маны, который часто спасает в критических ситуациях.

    2. Таланты, символы:

    aa2b4be30e.jpg
    http://joxi.ru/Q2KoDXLHw10LE2

    Несмотря на то, что многие считают талант "Благоверная жизнь" пвп-шным, он довольно часто прокает и в пве-энкаунтерах, что неплохо сейвит нам ману.

    2) Статы:
    Инта > Хаст > Дух (до комфортного значения) > Искусь/Крит.

    Интеллект - тут и так все понятно.

    Хаст - т.к хпал по захилу ограничен лишь скоростью кастов и кол-вом маны, хаст для нас лучший выбор. Также увеличивает кол-во автоатак, что повышает наш реген маны от печати.

    Дух - Наш основной реген маны, без которого будет очень тяжело хоть что-то прохилить. *Важно подобрать такое значение, при котором из боя с боссом вы будете выходить на 5-10% маны. Советую начинать с 2600 духа и по немногу снижать это значение до тех пор, пока вам будет хватать маны на прохил рейда. Естественно при тринкетах на реген/сейв маны это значение дополнительно уменьшается.

    Искусь или крит? - Выбор для каждого индивидуален и зависит от стиля игры:

    Искусь стабильно повышает наш хпс, повышая абсорб от нашего прямого захила (и от Святого Сияния(СС) тоже). Противникам рандома и всего прокающего идеально подходит. И НЕТ, при втором хиле дц/хпале абсорб не багается, а лишь криво записывается в скаде.
    Крит же помимо того, что повышает наш шанс критануть хилкой, так и повышает шанс бафа Прилива света, что очень помогает при правильном менеджменте данного прока. Если вы по кд юзаете шок и умеете пользоваться проком Прилива света - это ваш выбор.

    3) Ротация, манаменеджмент:

    Частица света - Очень полезная вещь (если не самая) на хпале, особенно, если уметь ей пользоваться. Позволяет нам повесить на некоторое время забыть про цель, которая получает основной урон и позаботится об остальном рейде. Многие забывают/не обращают внимание на то, что Свет зари также поднимает цели Частицы на 50% от общего захила, что очень и очень много.
    Помимо дефолтного "частицу на танка", можно также юзать ее и на других участников рейда, например - на мага, который разливает лужи на Бетти, "пожарный" на рагнаросе и тд.

    Шок юзаем по кд, ведь он генерирует заряд света + прокает Прилив света, что не может не радовать. Кроме того он очень мало стоит, а при проке сета т12 вообще ± 200 маны, что делает его бесплатным кастом.

    Свет небес - очень недооцененный спелл у многих хпалов, но из него можно получить очень много выгоды. Например когда мы знаем, что !урона по рейду ближайшее время будет проходить немного или вообще не проходить + у танка не фул хп + у нас не фул хп! (примеры - Цель фрагментов на Риолите, если остальной рейд на фуле; почти весь бой с Алисразор). В таком случае холилайт за какие-то 2к маны (что при 2к+ духа практически бесплатно) может с одного каста поднять 25к без крита: 10 по цели + 10 через Частицу света + 5 по нам из-за таланта "Защитник добра". Очень хорошо сочетается с челюстями с Мажора.

    Вспышка света - очень дорогой каст, но при этом и самый быстрый. Идеальный вариант когда нам нужно срочно поднять танка и мы не успеем скаствовать Божественный свет.

    Божественный свет - самый лучший выбор при прохиле Героик рейдов, лучший вариант для прямого отхила по соотношению мана/время/захил. Юзаем его когда ситуация не похожа на вышеописанные.

    Святое сияние - юзаем его, когда 5+ тел вместе стоят в радиусе 10м в ожидании захила. Для первого времени можно использовать команду /range 10 через DBM чтобы наверняка понимать кого мы захилим. ВАЖНО При спаме СС важно чередовать цели, ведь помимо основного захила, он еще и вешает хотку, которая прохиливает всех вокруг от цели (также в радиусе 10м).

    Свет зари - Наш основной спелл для траты Зарядов света. Опять же очень требователен к вашей позиции, всегда проверяйте глазами сколько людей получат захил и получат ли вообще. Важно отметить, что при попадании по 6/6 целям прохиливает цель с Частицей света сильнее, чем Торжество.

    Торжество - Используем крайне редко. Только в случае, когда у цели 35% и меньше хп, чтобы наверняка критануть по нему и быстро поднять, либо когда нужно разрядить Заряды света, но нет возможности попасть по 3-4+ целям Светом Зари.

    Удар воина света (УВС) - Используем при любой возможности, желательно в спину, ведь при парирре/уклоне мы только зря потратим ману. В синергии Шок+УВС+Благоверная жизнь (талант) дает нам бесплатный каст Света Зари.

    Нахождение в мили зоне - При игре на хпале, нас сильно бустит нахождение в мили зоне, ведь печать (прокает от автоатак) регенит уйму маны (2% от базового значения / 936 маны), УВС позволяет накапливать доп. заряды света, а также удобнее следить за рейдом для прокаста Света Зари.


    Прожимки:

    В общем - хпал зависит от своих прожимок гораздо сильнее, чем другие хилы. Не используя их мы не только рискуем не поднять рейд в критический момент, но и сесть по мане. Уделите больше внимания тактике и определитесь, когда вам нужно будет выдать больше хпса нежели обычно. Я попытаюсь очень грубо объяснить когда и что нужно прожимать, но каждый босс ситуативен и вы должны научиться сами понимать, когда и какую прожимку вам отдавать.

    Гнев карателя - наш основной прожим, стараемся его использовать дважды/трижды за бой в моменты, когда
    танк/рейд получает немного больше урона чем обычно. Примеры: активные вулканы на риолите; Момент после первого Тлеющего разрушения на бетти и тд.

    Божественное одобрение - Юзаем единожды/дважды за бой, в самые критические моменты, чтобы заспамить хилками рейд или танка. Можно расценивать как масс сейв, если использовать под проспам захила. Примеры: вторая фаза риолита; первое полотно на рагне; полноценный сейв для танка на шенноксе, если другой хил и сам танк уже все прожали, а у нас в запасе приличное кол-во маны.

    Защитник древних королей (гвард) - Юзаем когда захил требует И танк И рейд. Можно также комбинировать с другими прожимками, чтобы увеличить эффективность самого гварда. Важно! обратите внимание на радиус действия (10м), не используйте, когда рейд стоит разрозненно! (Могут быть и исключения, когда рейд вместе и не сможет стоять.)
    *Максимальное КПД от его использования достигается проспамом Божественного света, ведь он захиливает рейд на 10% от прямого отхила.
    *Чтобы быстро поднять рейд лучше всего изпользовать Торжество - Вспышка х4. Не так эффективно, как с Божественным светом, но гораздо быстрее поднимает рейд.
    *Ни в коем случае не стоит использовать его для усиления Святого Сияния, ведь он потратит за один каст столько зарядов, сколько целей вы заденете СС-ом, из-за чего сам гвард захилит в лучшем случае жалкие 100к.

    Мастер аур (МА) - В большинстве случаев используем, находясь под аурой сопротивления (важно, чтобы именно ВЫ ее прожали) для сейва от маг.урона (топот Риолита на 2-ой фазе, коса Мажора и тп.).

    Сакра или Длань Жертвенности - как и любой другой паладин, используем, чтобы спасти/снизить урон по танку. При этом не забываем про себя и отдаем прожимки вроде Божественной защиты, или если совсем все плохо - бабл.

    Бабл или Божественный щит - Позволяет нам проигнорировать входящий урон и спокойно кастовать захил по рейду. Также можно попробовать себя в роли сапера на Шенноксе и словить под ним пару-тройку огненных(!) ловушек. Кристаллические ловушки проходят через бабл.

    Святая клятва - как и в любом другом гайде - используем, когда понимаем, что рейд в течении 3+ секунд проживет и без нашего захила. Эффективнее всего использовать вместе с проком силового потока/вышивки на плаще или любого другого прока на инту.

    На этом все, если что-то упустил или неправильно написал - пишите в комменты, буду добавлять/исправлять.
    Последний раз редактировалось Рэми; 10.05.2020 в 07:38.
    Дискорд
    Рэми#9735

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Рэми за это полезное сообщение:

    Hebbelzzz (09.05.2020),Nastiik (09.05.2020),Tankin (10.05.2020)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •