Ты вообще не понял о чем речь.
Я писал о том, что полный урон доты закладывается при ее наложении, и согласно механике игры не может быть изменен на цели. Пусть у приста 100500 спд, и бонусы от талантов в ту секунду когда он кастует боль. Все это будет учтено в чистый суммарный урон, который потом будет наложен на цель, где будут учтены все снижающие урон модификаторы и урон поделен на тики с расчитаным интервалом. Но проблема в том что криты тиков не учтены в этом уроне. А каждый крит должен где-то взять свой дополнительный урон. А суммарный размер ДоТы на цели не может изменяться в реальном времени.
Где крит тика берет свои +100% урона?![]()
Не нужно перечислять таланты приста, о них никто не говорит кроме тебя, т.к. это само собой разумеющееся, мы же не говорим о том что шп без вкаченных талантов играет. Ты в курсе, что Взрыв разума и Слово тьмы: смерть - это не доты, а разговор сейчас именно о дотах? Будь ты умнее, тыб знал что на урон доты влияют все что у тебя вкачено, бафы и все что прокнуло в момент наложения доты. К примеру, если ты выпьешь бутылку на инту и скастуешь доту, то она нанесет больше урона, чем было бы без бутылки. Даже полезно обновлять доты, если что-то прокнуло, например триня или инчат какой-нибудь.
- - - Updated - - -
Все верно описал, но каждый из тиков доты может быть критическим или нет. И это никак не учитывается и не должно учитываться в момент наложения доты.
Давненько я не проводил тесты шп для багтрекера... нужно будет снова вернуться в строй багтестеров) суть этого бага я помню давно, но в силу того, что играю в дц, позабыл про этот баг, недавно шп сделал, не сразу понял в чем дело)
- - - Updated - - -
Почитай тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=271517
тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=263662
и тут http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=227745
Вот цитата странного ответа Пельфа: "Если хаста недостаточно для следующего тика, то время немного должно меняться."
P.s.
Ох господи
Видать правда, что игра ШП убивает мозг.
Это так, тики критуют по отдельности. Но если, скажем, три тика из шести будут критическими, то дота в результате нанесет на 50% больше суммарного урона чем было заложено в нее при попадании в цель. А мы знаем, что механика игры не позволяет изменять размер наложенного урона.
И еще, интересная особенность: все таланты на крит дотов дают ровно +100% к урону. Не значит ли это, что крит тика доты, должен поглощать один дополнительный тик, сокращая время наложения?
Еще раз все прочитал, как-то не увязывается. Вы втроем nicodemus, Jester и pavvvel как буд-то о разных темах разговариваете
- - - Updated - - -
Ты хочешь сказать что доты вообще не должны критовать?
Нет не значит.
Время наложения доты, будем называть это "цикл доты" не изменяется.
Меняется только количество тиков доты за цикл доты, в зависимости от количества хасты. (Но не стоит к сказанному мной приплюсовывать исповедь и пытку, т.к. у них уже есть постоянное количество тиков, которые не должны меняться от количества хасты и других факторов.)
http://www.youtube.com/watch?v=lO8KFr6oIZ0 пока единственное,что нашел о шп в патче 3.3.5-все видео при внимательном осмотре показует 3!тика пытки и даже при всех трех критах тиков кол-во остается неизменным,а вопрос о пропадании 1 тика пытки/исповеди все еще открыт и не решен
В большинстве случаев последний тик миндфлая/пенаса съедает пушбэк. Малейший урон по хп и пропадает тик. Пример: шп с -70% пушбэк талант и аурой пала совсем другое шп чем без них.
В остальных случаях это либо ошибки округлений на сервере (предположим что пытка которая тикает 0.335 сек округляется до 0.34 и пропадает тик) либо местная магия
Что-то, уважаемый разработчик Пельф, никак не может разобраться с влиянием хасты на доты и их тики, отсюда и такие местные магии. Можешь почитать ссылки которые я привел выше.
- - - Updated - - -
Всем тем у кого пытка и исповедь теряют один тик, я бы посоветовал попробовать изменить количество скорости, возможно это решит вашу проблему.