Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ргер - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 16 из 16

Тема: Ргер

  1. #13
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,454
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,533 (сообщений: 898).
    Репутация: 2668
    Цитата Сообщение от Ashpen Посмотреть сообщение
    И вообще я не могу понять логики нашей Администрации, они всегда кричат о близлайке, хотя сами вводят "фиксы" далеко не близлайковские и в тоже самое время на простые и адекватные предложения по многим другим поводам(которые кстати не вносят дисбаланс в контент) отвечают жестоким отказом, где логика господа администраторы?
    По 1му абзацу я ответил тоже самое чуть выше.
    По поводу, того, что я цитировал. Это близлайковский фикс который был хорошо аргументирован и видимо его реализация была необходима.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  2. #14
    Активист Аватар для Ashpen
    Регистрация
    04.03.2013
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Будем надеяться что в грядущем АПе сделают все как положено.

  3. #15
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Первая проблема которая есть на сегодняшний день - это то что не обнуляет кд на гер при выборе рандома, и поэтому может кинуть в уже завершенный инст с убитыми боссами. Если игрок идет на ргер, и попадает в инст где уже был, кд должно обнулять.

    Вторая проблема, что при релоге тебя кидает из пати и из инста и вешает 15 минутное кд на ргер. Это кд должно вешаться только после завершения инста.

    Зеленые танки и прочее - это несущественно. У игроков по два спека, часто есть и запасной танк и хил. То что игроки перестали ливать - много важнее.

  4. #16
    Новичок
    Регистрация
    16.07.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Первая проблема которая есть на сегодняшний день - это то что не обнуляет кд на гер при выборе рандома, и поэтому может кинуть в уже завершенный инст с убитыми боссами. Если игрок идет на ргер, и попадает в инст где уже был, кд должно обнулять.

    Вторая проблема, что при релоге тебя кидает из пати и из инста и вешает 15 минутное кд на ргер. Это кд должно вешаться только после завершения инста.

    Зеленые танки и прочее - это несущественно. У игроков по два спека, часто есть и запасной танк и хил. То что игроки перестали ливать - много важнее.
    И все же когда танки/хилы ливают и новых не найти и дезертира ловить не хочется, это просто **** как не ок, ладно кика нет, но хоть дезертира то убрали бы за то что ливаешь до убийства 1го босса(

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 17:56
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 16:45
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 12:26
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •