Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Морхок. Комплекс багов. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 232
  1. #13
    Гуру Аватар для Sektr
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    189
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 9).
    Репутация: 14
    Визуальные баги никогда не фиксят :(

  2. #14
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 18).
    Репутация: 28
    Кайран добавь в шапку то,что при начале фазы всех игроков телепортирует немного,от этого высока вероятность угодить под тексты
    p.s Скив,мб уберете незначительную телепортацию игроков вначале фазы с кровью земли,или почините текстуры.

  3. #15
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от minatosann Посмотреть сообщение
    Кайран добавь в шапку то,что при начале фазы всех игроков телепортирует немного,от этого высока вероятность угодить под тексты
    p.s Скив,мб уберете незначительную телепортацию игроков вначале фазы с кровью земли,или почините текстуры.
    Просто поправлю точку телепортации, что бы она была над землей.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  4. #16
    Ветеран форума
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,232
    Поблагодарил(а)
    173
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 76).
    Репутация: 114
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Просто поправлю точку телепортации, что бы она была над землей.
    Похоже он имел ввиду то что иногда кидает под тексты храма т.к. пацаны убивают его на входе в него.когда я его убивал разводя на улице,а это 2года назад все было норм

  5. #17
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от pew pew gb Посмотреть сообщение
    Похоже он имел ввиду то что иногда кидает под тексты храма т.к. пацаны убивают его на входе в него.когда я его убивал разводя на улице,а это 2года назад все было норм
    Ну теперь на разделении боссы будут прыгать в заранее заданные точки перед входом в храм и бить внутри его уже не получится.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  6. #18
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 18).
    Репутация: 28
    нет,как раз таки в храме нормально,а вот если разводить,то при особенностях ландшафта (там есть снежные горы) игроков портует в центр снежного комочка и ты летишь вниз)

  7. #19
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от minatosann Посмотреть сообщение
    нет,как раз таки в храме нормально,а вот если разводить,то при особенностях ландшафта (там есть снежные горы) игроков портует в центр снежного комочка и ты летишь вниз)
    Ну это уже проблемы позиционирования. Босс портует всех перед собой, поэтому надо поставить босса изначально так, что бы никто не падал при телепорте.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  8. #20
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 18).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Ну это уже проблемы позиционирования. Босс портует всех перед собой, поэтому надо поставить босса изначально так, что бы никто не падал при телепорте.
    Надеюсь вы понимаете,что если водить босса (а водить его немного нужно) не угадаешь в каком месте тебя телепортирует под текстуры,а в каком нет,и уж тем более рдд и мили не всегда к началу фазы стоят в куче,может случится так,что 3 человека (танк,мдд и хил) стоят в куче и благополучно телепортировались в "безопасное место" а 2 рдд телепортируются в текстуры,тем самым либо улетят вниз,либо половину фазы будут пытаться запрыгнуть наверх, тем самым схватив 5-6 стаков умрут. Надеюсь вы всё таки сделаете точку телепортации чуть выше,или просто отключите телепорт,оставит только "оглушение" это вряд ли облегчит механику босса,зато спасёт кучу полыхающих задниц)

  9. #21
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Цитата Сообщение от minatosann Посмотреть сообщение
    Надеюсь вы понимаете,что если водить босса (а водить его немного нужно) не угадаешь в каком месте тебя телепортирует под текстуры,а в каком нет,и уж тем более рдд и мили не всегда к началу фазы стоят в куче,может случится так,что 3 человека (танк,мдд и хил) стоят в куче и благополучно телепортировались в "безопасное место" а 2 рдд телепортируются в текстуры,тем самым либо улетят вниз,либо половину фазы будут пытаться запрыгнуть наверх, тем самым схватив 5-6 стаков умрут. Надеюсь вы всё таки сделаете точку телепортации чуть выше,или просто отключите телепорт,оставит только "оглушение" это вряд ли облегчит механику босса,зато спасёт кучу полыхающих задниц)
    Телепортация под босса - это как раз основа механики и никто её отключать не будет. Сделаю телепорт чуть выше, но если поставить босса носом в гору, то это не спасёт, поэтому позиционирование и еще раз позиционирование.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  10. #22
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    еще когда только морхока установили его убивали разводя и особых проблем не испытывали, ну кидало иногда в тексты, но как скив сказал - будет портовать повыше и всё норм.

    Скив ты кинул скрин как я понял с 25тки. Мб ты забыл залить фикс в 10точку?

    - - - Updated - - -

    Механику топота нужно сделать как положено еще, чтобы двойной топот получала цель боса+парень стоящий ближе всего к цели боса, а не к самому босу.

    Не правильно перевели спел.
    http://savepic.net/4426386.png
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    нон признался каналу рен тв что он пилот космического корабля: захват планеты (репортаж)

  11. #23
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 18).
    Репутация: 28
    Цитата Сообщение от Skiv Посмотреть сообщение
    Телепортация под босса - это как раз основа механики и никто её отключать не будет. Сделаю телепорт чуть выше, но если поставить босса носом в гору, то это не спасёт, поэтому позиционирование и еще раз позиционирование.
    думаю "немножко выше" решит кое какие проблемы,и всё же есть подозрения,что телепортация работает немного криво,мб стоит телепортировать всех в 1 точку,т.к кого-то телепортирует в одно место рядом с боссом,а кого то в другое,допустим одних он телепортирует к левой ноге,а других к правой (понятия не имею какие условия нужны для выбора места телепортации) левая нога стоит у него на ровном месте и люди оказавшиеся возле неё благополучно убегают за кристал,правая нога стоит прям возле горки или не ровной текстуры,и игроки возле неё попадают в текстуру,но опять же у меня нет пруфов как должно быть,но есть обычные размышления на уровне логики. Извините, если это лишь бред ничего не понимающего игрока.

  12. #24
    Почетный флудер Аватар для Кайран
    Регистрация
    06.02.2013
    Сообщений
    2,653
    Поблагодарил(а)
    1,050
    Получено благодарностей: 596 (сообщений: 336).
    Репутация: 750
    Скив после морхока какой босс на очереди?
    http://savepic.net/4426386.png
    Цитата Сообщение от Enio Посмотреть сообщение
    нон признался каналу рен тв что он пилот космического корабля: захват планеты (репортаж)

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Йорсадж Неспящий. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2020, 13:05
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Рагнарос ХМ. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.02.2020, 13:40
  3. [Исправлено после ближайшего обновления] Повелитель Риолит. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2017, 20:13
  4. [Исправлено после ближайшего обновления] Бет'тилак. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:43
  5. [Исправлено после ближайшего обновления] Шенокс хм. Комплекс багов.
    от Кайран в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2017, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •