И так. Слыхал я что разработчики все же будут браться за пве контент. Настала пора доделать все багрепорты по всем босам актуального пве катаклизма.
Сегодня мы будем превращать морхока из сбежавшего со штормграда маникена - в героического боса Души Дракона.
Как всегда напоминание вступление
Скрытый текст
Уважаемые разработчики. Настало время для починки пве катаклизма. Нужно подойти к этому очень серьезно. Так как при установки боссов было допущено очень большое количество грубых и серьезных ошибок и 80% пве катаклизма на данный момент является чистейшим изимодом недостойным названия ГЕРОИК, я сделал вывод, что все вы в том числе Пельф не имели представления что такое пве героик. Это очень сложная часть игры, которую осваивают не многие люди, которые умеют пользоваться своим мозгом на высоком уровне, а так же умеющие правильно кликать кнопки. У нас хм контент фармит даже просто чистейшей воды сброд. Вы можете себе представить как боссов, которых вы же сделали убивают люди, которые не могут отличить диспел от транквила? Или люди, считающие что перековать рестор друида в меткость – не плохая идея. Ну или же например танки, у которых на панели всего 2-4спела и они не могут отличить таунт от тогоже удара смерти. Такого не бывает. Хм контент это когда весь бой ты потеешь как проклятый и нету времени на афк или кучу тупых бесполезных разгоров. Я думаю общая мысль текста выше ясна.
Многие мои описанные баги доказываются самим здравым смыслом.
Расскажу о своих пве наблюдениях об самом сложном контенте, сравнению пве оффы а так же сам смысл героика. На героике не бывает простоев, как у нас, на многих боссах особенно в оп можно неплохо поафкшить всем рейдом. Таких мест нету даже в обычке. Что такое пве для среднестатестического игрока? Обычка – проверка на знание тактики и правильное ее соблюдение, иногда проверка на умение кликать кнопки(выдавать нужный хпс/дпс).
Что же такое хм? Идеальное соблюдение тактики, где ошибка одного из участников рейда 50-70% приводит к вайпу рейда и 80-100% приводит к смерти закосячевшего. Превосходное умение кликать кнопки(выдача большого дпса и хпса). Как проходится хай контент на оффе? Тактика распределена на максимум, каждая сакра, каждый боп, каждый рейдовый или селф сейв распределен и должен быть прожат в нужный момент. А у нас все сводиться к следующему разговору:
Васян:СЛЫШ РЛ НУ ЧЕ МНЕ ПРОЖАТЬ КУЛДАУН?
Рл: шо сказал? У меня мамка кино смотрит я ни слышу.
Васян: Карочи сейв нужен?
РЛ: шо ты там шепчишь??77
Васян: а ладно боса убили уже
В то время, как на оффе обсуждали с точностью до секунды когда какой удар нанести, чтобы выдать больше дпс, все чекали логии друг друга, учились и так далее. Весь разговор об совершенствовании на циркуле сводиться к вопросу: ПАЦАНЫ ЧЕ ЗАЧАРИТЬ ВЕТРОСТУПА ИЛИ ОБВАЛА?
Все выше перечисленное было мной сказано, чтобы напрочь убрать сомнения в фиксах, которые очень сильно усложняют боссов по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Я готов предоставить любому разработчику, который займется починкой катаклизма, персонажа любого спека и любого класса на сервере ката х10-х25 альянс, а так же собрать нужный рейд, чтобы показать любой баг, обсудить любой возникший вопрос, чтобы помочь сделать наконецто пве катаклизма на должном уровне.[свернуть]
На самом деле конкретно у морхока наименьшее количество багов, всего пара усилий и его можно будет назвать героическим босом.
1)http://cata.wowroad.info/?npc=55265
2)Баги героического режима.
1.На 90% хп бос создает свою обратную копию - кохрома и они распрыгиваются рандомно, около той точки, где находились в момент разделения. Босы должны распрыгиваться и телепортироваться(на оффе это выглядит как очень быстрое перемещение)всегда в одну и ту же точку вне зависимости от того где они находились! эти точки там по бокам, где изначально стоит босс. Очень хорошо видно на любом видео с оффы, например возмем это ну или это и контрольный выстрел парагоновским видео в качестве доказательства
2.Было бы не плохо, спустя 2года запилить адекватный рес кристаллов на переходке(чекайте видосики их там реал много, они выстраиваются не просто цепочкой полукруга как у нас, а ваще рандомно, как несколько дуг одновременно)
3. Ну и конечно же сделать видимой черную кровь(невозможность реализования на тот момент установки босса мне известна, но спустя 2года не появилось ли решения?)
4. Тайминг спелов. Теперь я попрошу разработчика вчитаться в следующий текст оочень внимательно, так как это вторая важная часть превращения боса маникена, в боса героического:
Все эти моменты с таймингом я проследил сначало на оффе(да да дренор фарм голды 8твинками 100+ килов все дела). Даже если босса увести вниз в храм(как все сейчас делают у нас)то при разделении бос всеравно должен прыгать на верх на бугор И СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ОЧНЕТСЯ(4-5секунд он стоит ничего не делает, как это было на оффе реализованно верно)ДОЛЖЕН КИДАТЬ КРИСТАЛЛ(именно морхок). Такая связка с тп боса на верх+кидание кристалла сразу отбивает всевозможные варианты убийства боса в храме(где его убивать проще из за более вкусного спавна кристаллов). И бос будет биться на улице как это и должно быть!
У нас происходит так, если бос кристал кинул до разделения то после разделения кристалл не кинется некоторое время. РАЗДЕЛЕНИЕ БОССА ПОЛНОСТЬЮ ДОЛЖНО СБРАСЫВАТЬ ВСЕ ТАЙМЕРЫ СПЕЛОВ И ЗАПУСКАТЬ ИХ ЦИКЛ ЗАНОГО. Тобишь всегда не смотря на дпс время и место босс на разделении тпшится на бугор и очнувшись сразу спамит кристалл(морхок). Это нужно срочно реализовать. Всё это можно наглядно проследить на видосах.
5. Автоатака боса хоть и была апнута, но недостаточно и досихпор не может называться автоатакой героического боса души дракона. Где-то на 20% еще надо апнуть и будет норм.
6. Босы должны уменьшаться в размерах, когда теряют хм.
3)Баги героика, правильная работоспособность расписана там же.
4)с момента установки боса
5)логон 1 х100
6) 10/10. Героические боссы должны быть героическими.
Если у кого есть что добавить, пишите. Разработчики если что-то не понятно или есть сомнения по поводу чего либо пожалуйста отписывайте. Все расскажу покажу предоставлю еще пруфы и так далее.