Пересмотрел кучу видео с офы и скажу что перед раздвоением должен быть топот морхок, а у нас его нету, у нас сразу появляется корхом
https://www.youtube.com/watch?v=HLgRRUAFFF4
видео как должно правильно работать
Пересмотрел кучу видео с офы и скажу что перед раздвоением должен быть топот морхок, а у нас его нету, у нас сразу появляется корхом
https://www.youtube.com/watch?v=HLgRRUAFFF4
видео как должно правильно работать
алежа - очень странный предмет; вроде играет, а вроде и нетник читается как Алея, не Алежа, не Олежко, не Аледжах и не Але...але...ну кароче прист. АЛЕЯ, запомните, А-Л-Е-Я, а не то пропущу через нуборезку
Персонажи:
Cata x100 l Орда l Alejah
Cata x100 l Орда l Arilet
Cata x100 l Орда l Zoella
MoP x1 l Альянс l Sersea
MoP x1 l Орда l Omara
WoD x2 l Альянс l Gertie
Estern (16.12.2015)
Сделайте тайминги со взрывом кристаллов и топотом. У нас все одновременно происходит, с начало взрыв и секунды не проходит как бос делает топот, ваще не реально все так захилить. Видео с офа: https://www.youtube.com/watch?v=HLgRRUAFFF4 там видно как между топотом и взрывом кристалла проходит как минимум 6 сек. У людей хоть время есть захилица.
Если кристалл закрыт верно(синий луч)он надамажит где-то 15-20к, от чего там захиливаться перед топотом надо?
- - - Updated - - -
Поступила инфа, что дебаф от топота может не наложиться на цель, поймавшую топот(хм режим). Если это так, то надо бы поправить.
- - - Updated - - -
Кстати у топота промахов нету?ато если он промажет по кому-то остальные 4брата получат слишком сильно по своим кабинам
- - - Updated - - -
Морхок нормал. У нас стаки сокрушения доспеха кидаются слишком редко. До переходки на танке редко бывает едвали 3 стака. До 1вой переходки бос кидает 9стаков, потом до каждой переходки накидывает 10стаков. Частота наложения стаков примерно 4-6секунд. Нужно поправить.
Не знаю, что там с дбм, но расскажу как действовал я.
Посмотрел видосов пару, там видно что за фазу на одном танке по 3стака гдет висит и второй подхватывает, не спроста же это, решил разобраться, зашел на офф. Всё же он не стабильно там дебафы раскидывает, видать таймер на сокрушение какой-то не устойчивый и 4-6секунд. Ибо я пулил морхока 5+ раз и смотрел оценивал и следил гдето фазы 2-3переходки и по разному было на каждых пулах. Впринцыпе за фазу стаки варьируются от 8-10.
Возможно в дбм таймер на сокрушение стоит на анонс второму танку подхватить боса? Тогда 20секунд таймера звучат почти безупречно.
Пара скринов, подтверждающих это дело.
Скрытый текст
- - - Updated - - -
Теперь пришла пора усложнить наш хм режим
Нашел еще один баг, который влияет на сложность босса.
Кристаллы. Насколько я помню у нас немного увеличен радиус у кристалов.
Там есть 3вида ниток, синяя желтая красная. Если на игроке висит синяя нитка, то он получит минимальный урон от кристалла, и не важно насколько близко игрок к нему стоит, либо пара метров либо точно в нём-если синяя нитка то урон не будет уже меняться.
Про остальные нитки не знаю, скорее всего так же?
У нас синяя нитка от кристалла держится на большем чем на оффе растоянием от кристалла. Сделал пару скринов(ибо времени нету на видос, но если что через пару дней смогу этим хорошо заняться, будет наконецто инет нормальный и возможность).
Скрытый текст
На скринах изображена максимальная дистанция(ближняя и дальняя)для желтой нитки. Если подойти ближе - кинется синяя, если дальше то красная(оценивать в зависимости от скрина кудачекаво). На красную нитку по большому счету похрену ибо если взорвется парень под ней то так и так бос ему скажет привет как дела.
А вот нюанс с синей ниткой очень важен, он требует подходить к кристаллу ближе, что требует большего напряжения и затрат времени, а так же скила.
Мы помним, что морхок хм бос на позиционирование, и может убиваться даже в конченом сетапе с обезьянами - главное правильное позиционирование.
Именно по этому момент с ниткой очень важен.
Кстати кристалл имеет 3вида размера. Самый большой когда красная нитка, поменьше когда желтая, и самый маленький когда синяя нитка. Тестилось в соло, если кристалл кидается на несколько тел то возможно по другому его размер будет меняться.
Однако после одновременного взрыва и топота 1 или 2 члена рейда ваншотит. Люди уже не ходят в геры потому что никто не может убить первого босса... вам не кажеца что это бред? Играть на сервере где не работает актуальный инст.... Есть видео на котором видно что между взрывом и топотом должно проходить некоторое время. Так почему бы это не исправить?
Убивали маникенов, а щас ноете ибо не хватает мозгов сделать слажено всем рейдом.
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
А.Энштейн.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас…
Омар Хайям.
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=865306 евнухи голосуют за 3й вариант