PvE гайд по Рыцарю Смерти «Нечестивость»Рыцарь Смерти «Нечестивость» — это одна из специализация Рыцарей смерти в WOW, направленная на нанесение урона в ближнем бою. На данный момент дает больше дпс, чем Фрост ДК, в бою как с одной, так и с несколькими целями. По сравнению с другими классами анхоли дк уступают лишь немногим.
Таланты
Таланты 1 тираВы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
В общем случае PvE билд Анхоли ДК выглядит следующим образом:
Таланты первого тира позволяют управлять болезнями.
- Разносчик чумы — пассивная способность, благодаря которой Лик смерти продлевает действие наложенных на цель болезней на 4 сек. или добавляет ей стак Мертвящая чума.
- Вытягивание чумы имеет кулдаун 25 сек., поглощает все наложенные на цель болезни, восполняя две потраченные руны в виде рун смерти. Можно использовать только в том случае, когда на цели одновременно висят Озноб и Кровавая чума, восполняется 1 руна крови и 1 руна льда.
- Нечестивая порча имеет кулдаун 1,5 мин. Распространяет болезни на все цели в радиусе 10м на 10 сек.
Таланты 2 тираМы считаем, что для нанесения урона одной цели больше подходит Вытягивание чумы в паре с Дыхание Синдрагосы или Осквернение. Для боя с несколькими целями мы рекомендуем использовать Нечестивая порча в сочетании Мертвящая чума).
Таланты второго тира повышают выживаемость персонажа (и рейда в целом, если вы берете Зона антимагии).
- Перерождение имеет двухминутный кулдаун. Длится 10 сек., в течение которых эффективность самоисцеления повышается на 10%. Кроме того, вы получаете невосприимчивость к эффектам страха, сна и подчинения. Кроме того, в это время использование Лик смерти на себя или союзника-нежить восполняет здоровье вместо того, чтобы наносить урон..
- Зона антимагии – защитная способность для рейда. Кулдаун 2 мин., позволяет разместить на земле купол. Купол стоит 3 сек., в течение этого времени магический урон по персонажам, стоящим внутри, уменьшается на 20%.
- Чистилище – пассивная способность, позволяет раз в 3 мин. пережить смертельный удар. Смертельная атака вешает на вас дебаф, поглощающий исцеление, равное объему урона от атаки. Время действия поглощающего щита — 3 сек. В это время вы не можете умереть, а весь получаемый урон добавляется к объему поглощаемого исцеления. Если лекари не исцелят вас в течение 3 сек., вы погибнете.
Чистилищеможет спасти вам жизнь, исправить некоторые ошибки (как ваши, так и лекарей) и игнорировать некоторые механики боссов. Мы рекомендуем использовать его в качестве таланта по умолчанию.
Зона антимагииследует взять, если в бою предусмотрен предсказуемый магический урон по всему рейду.
Перерождениеувеличивает эффективность самоисцеления. Несмотря на его надежность, объем восстанавливаемого здоровья обычно невелик. Кроме того, он может пригодиться в бою, где босс или адды накладывают страх, подчинение или сон. В это время вы также можете использовать силу рун для восполнения здоровья с помощью Лик смерти
Таланты 3 тира
Таланты третьего тира дают возможность выбрать способность для ускорения движения, кайта или контроля.
- Поступь смерти пассивно увеличивает скорость передвижения на 10%, активно — на 30% в течение 6 сек. (кулдаун 30 сек). Эффект от таланта стакается с другими эффектами, повышающими скорость передвижения (например, от Власть нечестивости).
- Вечная мерзлота — цели под действием Озноб замедляются на 50% в течение 10 сек. Кроме того,Ледяные оковы обездвиживает цель на 3 сек.
- Асфиксия — улучшенная версия Удушение (заменяет его). Кулдаун 30 сек., станит цель на 5 сек. Если цель невосприимчива к станам, она получает эффект немоты.
Таланты 4 тираПоступь смерти — лучший выбор в большинстве случаев. Другие таланты тира могут пригодиться в очень специфичных ситуациях.
Таланты 4 тира позволяют получить один из способов восполнения рун.
- Кровоотвод – пассивная способность, каждые 15 ед. потраченной силы рун дают заряд крови (максимум 12 таких зарядов). Использование способности поглощает 5 зарядов и восполняет одну случайную руну в виде руны смерти. Не запускает глобальный кулдаун, не имеет собственного кулдауна и не требует затрат ресурсов.
- Руническое усиление пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс активировать случайную полностью израсходованную руну.
- Руническая порча пассивно срабатывает при затратах силы рун. За каждую потраченную единицу силы рун вы получаете 1,5%-ный шанс увеличить скорость восполнения силы рун на 100% в течение 3 сек.
Таланты 5 тираКровоотвод — лучший выбор для рыцаря смерти со специализацией «Нечестивость». Если вам сложно использовать Кровоотвод, остановитесь на Руническая порча. Мы не рекомендуем использовать макрос на Кровоотвод, т.к. он часто приводит к потере ценных ресурсов.
Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей для самоисцеления.
- Смертельный союз — восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 сек. Кулдаун 2 мин.
- Смертельное поглощение Наносит противнику урон от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 335% от нанесенного урона. Можно использовать с расстояния до 40м.
- Преобразование — можно включать и выключать по необходимости. Использование способности требует 10 ед. силы рун, при воздействии эффект поглощает 10 ед. силы рун в сек. Во время действия восстанавливает вам 2% от максимального запаса здоровья в секунду. Под действием Преобразования вы сможете получать силу рун только при использовании рун. Помните, что Преобразование не является поддерживаемым заклинанием, т.е. под ним можно выполнять и другие действия. Выключается автоматически, когда кончается сила рун.
Таланты 6 тираЛучший талант этого тира — Смертельный союз, т.к. он не только отлично хилит, но и не требует затрат ресурсов, а значит, не снижает дпс.
Таланты третьего тира позволяют получить одну из трех способностей для контроля.
- Хватка Кровожада вешает на противника или союзника баф, который притягивает к цели всех противников в радиусе 20м. Кулдаун 1 мин.
- Беспощадность зимы замедляет всех противников в радиусе 8м от рыцаря смерти на 8 сек. С каждым замедлением скорость передвижения целей снижается на 15%. На 5 стаках замедления цель получает стан на 6 сек. Кулдаун 1 мин.
- Оскверненная земля разливает лужу на 10 сек. Находясь в луже, вы получаете невосприимчивость к корням, замедлениям и эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем.
Таланты 7 тираВыбор зависит от предпочтений игрока. В зависимости от босса один талант может быть предпочтительнее других. Беспощадность зимы позволяет станить треш, тем самым уменьшая урон по танку.
Таланты 7 тира позволяют повысить дпс и эффективность в качестве танка.
- Мертвящая чума — дот, заменяет Озноб и Кровавая чума, накладывается при применении способностей, накладывающих Кровавую Чуму и Озноб. Мертвящая чума длится 30 сек., наносит урон от темной магии льда каждые 2 сек. Каждый раз при нанесении урона получает 1 стак и перекидывается на другого противника в радиусе 8м. Мертвящую чуму нельзя обновить, а применение способностей, которые ее накладывают, увеличивают количество стаков на 1. Максимальное количество стаков — 15.
- Осквернение — улучшает Смерть и разложение (заменяет его). Имеет кулдаун 30 сек., позволяет разлить ружу в указанном месте. Лужа стоит 12 сек. и раз в секунду наносит урон всем противникам, попавшим в зону поражения. Каждый раз при нанесении урона радиус действия и последующий урон увеличиваются на 2,5%. Требуется 1 руна нечестивости.
- Дыхание Синдрагосы — фронтальная конусная атака, кулдаун 2 мин. На поддержание способности требуется 15 ед. силы рун в секунду (до тех пор, пока она не будет снята или сила рун не закончится). Активное Дыхание наносит урон от темной магии льда всем противникам в конусе перед заклинателем.
Мы считаем, что с точки зрения дпс в одну цель лучшим талантом является Осквернение (при наличии аксессуара Пустой рог для питья).
До получения аксессуара достойной альтернативой является Дыхание Синдрагосы. То же самое касается ситуаций, в которых вы не можете эффективно использовать Осквернение.
Для нанесения АоЕ-урона используйте Мертвящая чума в комбинации с Нечестивая порча, особенно при наличии Жатва Жнеца, т.к. Бродячая чума нанесет больше урона, чем Мертвящая чума и обычные болезни. Осквернение и Дыхание Синдрагосы — вполне жизнеспособные таланты, которые, тем не менее, уступают Мертвящей чуме и Нечестивой порче.[свернуть]
Символы
Большие символы
Полезные (и практически обязательные) большие символы для анхоли дк:
- Символ вскипания крови увеличивает радиус действия Вскипание крови на 5м, позволяя наносить больше урона целям, которые стоят разрозненно.
- Символ воскрешения союзника убирает затраты силы рун на Воскрешение союзника, позволяя использовать его в любой нужный момент.
- Символ исцеляющей магии — если Антимагический панцирь исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления этой способности уменьшается максимум на 50% в зависимости от оставшегося ресурса поглощения урона. Символ позволяет получать больше силы рун в ходе боя.
Малые символы
Символ усмиряющей хватки — Хватка смерти больше не таунтит цель. Пригодится, если вы захотите притянуть к себе адда (или оттащить его от танка), не набирая при этом агро.Особый интерес для анхоли дк представляют следующие малые символы:
Символ войска мертвых — вурдалаки больше не таунтят цель, т.е. продолжают атаковать своего танка, а вы имеете возможность нанести урон с помощью армии.
Символ льдистого пути — Льдистый путь снижает урон от падения.[свернуть]
Использование кулдаунов
.У анхоли дк есть 3 дпс-кулдауна. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью
Призыв горгульи
Призыв горгульи — очень мощный кулдаун, который не требует затрат ресурсов. Используйте его при любой удобной возможности или в тем моменты, когда вам требуется нанести дополнительный урон. На горгулью влияет скорость магической атаки, поэтому под Героизм/ Жажда крови/ Искажение времени она сможет использовать несколько дополнительных заклинаний и немного повысить дпс.
Усиление рунического оружия
Усиление рунического оружия восполняет все руны и дает 25 ед. силы рун. Кулдаун 5 мин., т.е. за бой можно использовать максимум 2 раза.
Усиление рунического оружия следует использовать при отсутствии рун и малом запасе силы рун. Способность дает значительный прирост дпс.
Войско мертвых
Войско мертвых призывает несколько вурдалаок, которые будут сражаться на вашей стороне в течение некоторого времени. Из-за высоких затрат рун армию стоит использовать только перед пулом, т.к. в бою скорость восполнения рун снижается на 50%.[свернуть]
Бафы, дебафы и полезные способности
Бафы Зимний горн Увеличивает силу атаки всех членов группы или рейда на 10%. Не стакается с Аура меткого выстрела и Боевой крик Нечистая аура
- Увеличивает показатель скорости всех членов группы или рейда на 5%. Не стакается с Хохочущий вой,Дикая неутомимость, Бодрящие споры, Скорость роя, Скорость мысли, Искусство быстрой битвы иЛегкость воздуха.
- Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Знак дикой природы, Хитиновая броня, Защитные иглы, Неукротимость, Сила земли, Упорство, Дикая сила,Аура освящения и Вдохновляющее присутствие.
Польза для группы/рейда Воскрешение союзника Воскрешение в бою. Заморозка разума Сбивает каст одной цели. Удушение Немота и прерывание каста на расстоянии. Контроль Ледяные оковы Замедляет одну цель. Хватка смерти Притягивает цель и таунтит ее (не работает на боссах). Выживание Антимагический панцирь Поглощает магический урон и дает невосприимчивость к дебафам. Удар смерти Самоотхил. Незыблемость льда Уменьшает урон на 20% и снимает станы. [свернуть]
Наложение чар
Слот Улучшение Шея Чары для ожерелья — дар многократной атаки
Чары для ожерелья — дыхание многократной атаки (дешевле)Спина Чары для плаща — дар многократной атаки
Чары для плаща — дыхание многократной атаки (дешевле)Кольца Чары для кольца — дар многократной атаки
Чары для кольца — дыхание многократной атаки (дешевле)Оружие Руна павшего рыцаря [свернуть]