Сообщение от
Зороастр
И еще. Локи, сейчас 3.3.5а патч на ВотЛК. Обсуждать твой Ульдуар менее актуально, чем обсуждать ЦЛК 5ппл инсты.
Разумеется, обсуждать один из красивейших и сложнейших инстансов WoW не актуально, даже когда в нем вайпаются пати в 6,5к гире.
Вдвойне не актуально, когда его проносят в актуальном гире, с кучей вайпов, на пределе скила выжимая все возможное из своего спека, а не в овергире ЦЛК, весело катаясь лицом по клаве на расслабоне и под пивко.
Спрашивается, зачем тогда вообще играть в ПВЕ, из года в год жевать одну и ту же жвачку ЦЛК+РС? Не надоедает? ПвЕ-игра, это не циферки на шмоте, заниматься теорикрафтом можно вообще не заходя в WoW. Рейдовое ПвЕ - это тактики и командное взаимодействие. Это умение находить нестандартные решения поставленной задачи, когда стандартные и привычные не работают. Сколько раз мы валили боссов на серкле по разработанным на ходу тактикам - не сосчитать, потому что стандарнные не подходили по каким-либо причинам. И это реально фан, это море положительных эмоций, когда с энной попытки рейд наконец-то делает то, к чему долгое время стремился. Ради этого и стоит играть. А напялить на себя бис шмот, запилить красивый транс и стоять афкшить в даларане - это не игра, это тупик. Процесс получения всего этого действительно интересен, но когда результат уже достигнут, заняться становится просто нечем.
Сообщение от
Зороастр
Во время 3.1...
А теперь спускаемся с небес на землю и вспоминаем, что у нас не 3.1, а 3.3.5a с ограничением по доступному гиру. И нужно играть не по зазубренным шаблонам времен 3.1, а подбирать гир, спеки, сетапы с учетом новых реалий. Гайдов нет... сами, всё сами. Куча работы для теорикрафта. Эффективность рейтов уклона/пари/арп понижена, милихасты повышена. Хпалы играли через флешку? Так у них не было символа на холилайт, убившего флешеров как класс. ДК не танчили в бладе? А ты посмотри историю изменения талантов БДК, эффективным танком он стал как раз к открытию ЦЛК, когда воле убрали икд. Мутироги, кстати, у нас и так в топе ДД.
Да плюс милые нашему сердцу баги серкла. Треш на ториме, да и сам он бъет в 2 раза сильнее, чем должен? Внаглую ваншотает танков даже в 10ке? Ну ок... распишем ротацию танков и их сейвов посекундно и будем убивать так, как есть, а не сидеть и ныть на форуме, что босс не убиваем. Хотя репорт, конечно, кто-нибудь и оформит. Кологарн не отпускает схваченных в руку? Будем зергать руку и молиться, чтобы не схватило танка... ну или хотябы просто не ваншотнуло автоатакой. Фрейа с тычки шатает танков? Взрывпакеты засирают арену так, что после пары вайпов по ним уже не побегаешь, а вылезающий вместе с ними лишний пак треша почти гарантирует вайп? Меняем тактику...
Сообщение от
Зороастр
Если вам не хватает дпса, то сначала надо проанализировать два момента: соответствует ли гир ваших дпсеров требованиям контента
Не, ну разумеется, убивать боссов можно только и исключительно в гире не меньшем, чем падает с этих боссов, а лучше в еще большем. Все остальное от лукавого.
Сообщение от
Зороастр
и не слакают ли сами дпсеры
Да, некоторые слакают, и даже не отрицают этого, дальше то что? Их за это ругают, начисляют гп, но люди и так играют на пределе своего личного скила, видимо играть лучше им не дано. Заменить их на тех, кто не слакает? Так уже заменили, кого могли. Народу нема на замену, незадачка. Хомячки привыкли приходить в рейдик, по быстрому кататься лицом по клавке, лутать шмоточки и баиньки. Для них 100+ вайпов на одном боссе, это слишком сложно. Даже 10+ вайпов уже невмоготу. Народ увидел, что ульду как накс на расслабоне не попроносишь и разбежался с сервера как топчики фармить ЦЛКшечки в овергирчике.
Что дальше предложишь, кэп? Отказаться от траев ХМов? Как какие-то пуги фармить нормалы, пока все не оденут фул шмот? Самому не смешно?
Сообщение от
Зороастр
Вы же меняете хила на дпсера - да, это проще.
Проще? Возрастает нагрузка на каждого из хилов и их ответственность за успех трая. Возрастает цена ошибки хилов. Да и цена слака ДД, не вышедших из войд-зоны тоже.
Но если это реально повысит шансы рейда на успех, значит надо.
Это, между прочим, практика всех топовых гильдий офы: когда не хватает дпс уменьшать количество хилов. Еще одна практика - отдавать новый шмот в первую очередь ДД спекам. Потому что, как это, наверно, тебе ни прискорбно, но босса убивают не хилы, а дпс на освоении для успеха важнее хпса.
Сообщение от
Зороастр
Кстати, почему именно хила сразу менять - есть еще танки.
Потому что ходира, при желании, конечно можно убить и в 0 танков, но рейд от этого только потеряет кучу дпс.
А фрейу в 10ке мы так и убили, оставив только 1 танка и 2 хилов, ибо дпса не хватало. Те самые 100+ вайпов... мда.
Сообщение от
Зороастр
Уменьшая кол-во хилов вы уменьшаете шансы того, что одна из целей в рейде своевременно получит исцеление. Это равносильно увеличению шансов на смерть кого либо в рейде, и шансов на вайп. Я знаю, у вас проблемы с логикой, но даже такое вы должны понимать.
Если хилы говорят, что могут захилить рейд меньшим составом, а откровенно вагоняшего рдру спекнуть в более полезную сову, то проблемы с логикой не у меня.
[свернуть]