Энхи на 2.4.3 разрывают варов? Не спорю, аккуратно, но могут убить. Ты наверное играешь на каком-то курваче или прочей помойке, где вф не зафикшен и прокает от флеймтонга на оффхенде, имеет чуть ниже вкд.
Не знаю, что там априори ты учитывал. Тогда даже твои цифры из примера не имеют никакой приближенности к реальности, если они так высоки, коль ты учитывал фларри по умолчанию.при обсуждении класса тал учитывался
Ошибаешься, я ребенок WowZ, на котором (и вообще в вов) играл с 2011 года. Этот сервер был не идеален, но нельзя сравнивать его и ту нерабочую парашу, которую ты скинул под спойлером. Увы, на Вовзе тоже, кроме последнего год его существования, энхи были не зафикшены и ими любили аренить (хотя более излюбленный сетап был вш, офк), а еще брать по 3-4 штуки в 25 рейд, где они давали топ дпс. Многие годы умы будоражила мысль, что шаманы со своим вф (что ресторы, ибо на 2.4.3 вф тотем давал вф чарку варам, палам и т.д, а не апал хасту) на ретейле не выбивались ни в топ арена чарта, ни рекаунта в рейде. И тогда Форя (Лысыймилаш) доказал, что на Вовзе (как и на всех других серверах типа хг, дс и прочего) в энхов вф прокает после удара с оффхенда, на который обычно мазали флеймтонг. И еще вкд ниже 3 сек, ибо по комбатлогу видели, как вф прокал 2 раза подряд с пухи скоростью 2 с чем-то секунд. Когда это пофиксили, вш ВНЕЗАПНО исчезли с арены, а форум заполнил вайн пвешников, что теперь "ПРОЩЕ СТАВИТЬ ТОТЕМ НА АГИЛУ, ЧЕМ ВФ". В рекаунте вф-проки в энхов до фикса занимал 20-30% от урона шамана, а в итоге скатился до максимум 10.
Это дс то не рабочий? Да там такая работоспособность и всякие плюшки для удобства игроков,что циркулю и не снилось.А теперь про проки с офхенда...Ну во 1х,ты читал описание чарки вобще? Видел что там написано? Если нет,то скажу отдельно "Каждый удар с вероятностью 20% нанесет X урона"...Каждый удар,Карл. И вабще насрать что на офхенде чарнут флейм,прок вфа распространяется на все оружие,хоть ты по укурке решил бы играть в вов Шивой из Мортал Комбата...А чарка на офхенд - лишь приятное дополнение к этому. Спросишь - "А зачем же тогда чарят дабл вф?" Отвечу: просто некоторым недостаточно дефолтных 20% и они добивают это до 40...Если скажешь,что я нуб и вабще не шарю в механике,создай на фане 3.3.5 энха,намажь на мейн вф,на левую что хочешь,скачай аддон ShamanFriend и настрой его так,чтобы показывалось с какой руки был прок...И не будет предела твоему удивлению,когда увидишь что вф прокнул с левой руки,хотя вф чарнут только на правой...А во 2х: дуалист энх на бк это дело такое,я всегда бегал онли двуручкой...Там нет маелшторма,нет смысла ковырять таргет дуалами...А тухендом можно и 5-7к втащить...А вф тотем чисто пвешный,имхо.
Четкая работоспособность. Даже каст массдиспелла у приста не отфикшен. Я его в прыжке кастую, карл, с 0 хастрейта, просто при выкачанном тале. Щас бы на аренке так поврываться в прыжке баблы снимая.
Алсо, вот тебе выдержка из патчнота 2.0.1:
Может мой английский крайне херов, но я, отчего то, перевожу это как "Зачарования Оружие неистовства ветра и Камнедробителя прокают только с оружия, на которое баффнуты".Windfury Weapon and Rockbiter Weapon enchantments will only benefit the weapon with the enchantment on it.
Далее, по "работоспособности". Я вообще не увидел там резистов флеймтонга. А ведь это спелл-удар, и он должен иметь все положенные шансы срезистить, в зависимости от спеллхита и лвла цели. В то же время фростбранд резистит, как ему положено.
Это только два класса, и пять минут тестов самых распространенных багов тринити-кора. Работоспособность, скажешь тоже.
Энх с дуалами на ТБК - это либо ПвЕ, либо арена. Если ты там пафанчику бегал бгшки и ваншотал пвешных бичей, то это такое. Что позволяет дуалвилд: все тот же фростбранд, вкупе с ситуативным ёрбиндом позволяет ВСЕГДА сохранить кд на земной шок, чтоб сбить каст, ибо не придется наш общий кд на шоки сливать на фрост. Позволяет быстро отдефаться от милика, надев щит (при этом - консумит всего 1 ГКД, вместо двух, которые тебе понадобятся, чтоб переодеть с 2х на 1х и щит). В конце концов дуалы бьют чаще, как следствие - создают больший интеррапт каста лалкам-кастерам (и пофиг, что чуть ли не у каждого класса есть талант на иммун интеррапт). А что дает 2х? Сомнительный шанс выдать три-четыре крита? В цель с фулресом? Нет, раз в год и палка не палка, но надеяться на то, что "прокнет" я бы не стал.
Алсо, все вышесказанное относится исключительно к ТБК аддону, под реалии ЛК (кроме механики работы ВФ, офк, она не менялась с 2.3.0 патча до 4.0.6, и то - на кате просто дали 3 удара вместо двух), а тем паче циркуля не примеряется, как здесь работают энхасы я в душе не представляю.
Допустим,что вф здесь работает не так как должен (а вабще хз,мб на 3.3.5 так и надо) Про дуалы на арене и фб полностью соглашусь,но я же писал про бгшки...А про интерапт кастов это такое...Сл/сла вобще никак не убьешь,тебя тупо доты съедают...Или было дело,регаешь аренку,выходишь на дабл пиромага (гирбрид фаера и аркана до нски) и они со старта впуливают дабл пиро тебе in the ebalo по 7-8к...По мне так лучше подскочить к таргету,резко втащить ему по щам с двуручкой и уйти в лос,отхилиться,продиспелит ься и по кругу(опять же имеются ввиду бгшки,аренка это ясен красен танцы вокргуг пиларов с фб)...Но спорить не буду,что тбк это такой аддон,где раз на раз не приходится(и не только у энха),там все не так шаблонно как на личе,где 98% варов бегают в одинаковых билдах.
Последний раз редактировалось Steelcross; 02.10.2016 в 15:21.
Зафикшенные энхи на 2.4.3 - чисто фановый спек, в топы арена чарта никак не продвигающийся. Мне кажется, в 3с тут у энхов намного более шансов вырваться вперед, чем в тбкшных. Ну, как известно, редкие гости-энхи в топах - это всего лишь показатель низкого челленджа, или же дикого снайпинга, доджа и очень хорошей игры от шамана и его напа/напов.
Всем привет. Из своего пускай небольшого опыта игры энхом на 69 могу дать пару советов по гиру и вариациям игры оным. Сразу скажу что читал только первое сообщение в данной теме.
Оружие. У тебя есть два путиили гонять с двуручкой, или двумя одноручками, плюсы и минусы я думаю ты сам смекаешь. Лично сам бегаю с двумя однручками, мой выбор мх Клыкаррский обрубатель с кв борейки (вывозит по дамагу за счет скорости относительно фамильки, поэтому есть возможность вчарить берсу), ох фамилька с цепью на дизарм. Так же имею синий двуручный топор с квеста для фана. На пухи чарю в основном два вф, а когда много лат - вф/клеймо.
Кап хита собран за счет двух талов на хит в энхо ветке и рассовой ауры дренея. Билд заточен под щит молний, поэтому глифы стоят на щит молний и тотем когтя. Вылетает со щита в районе 600-1000 благодаря данным махинациям.
Про хасту. Забей, лучше забрать крита/апа побольше чем иметь беспонтовый бонус(5-10 процентов) с хасты. Быстрее от этого ты врядли кого убьешь, тем более отхилиш.
Про основной эквип. Вижу два варианта опять же, это макс ап который вывозится за счет чантов (наручи, ноги) очков с меткой агила+инта+ап(профит в районе 100+ апа) и трини с алхимии- соточка апа (ношу в данном сете молнию с инжи и триньку на ап с химии). Грудь - фамилька, с дырами идет шея, пояс(кожевка) и ноги(пещеры времени). Геминг на ап. получается в районе 2600 апа и порядочное кол-во инты-маны, можешь спокойно вставать хилить пацанов достаточно долгое время(отхил с малой волны 1700-1800). Получается 8к+ хп, да немного, но что поделать.
Второй вариант взять побольше стамины за счет обычных очков с меткой преступника (гдет 90 стамины) чанты наручей и ног(в сумме гдет 80-90) и заместо одной из тринек поставить трынюс инжи (80 стамины). Суммарный бонус по стамине получится гдет 260 единиц, которые можно разогнать талами на стамину с энховетки. По гемингу смотри сам тут, можешь закинуться гемами на стамину до получения цифры которая тебе больше всего нравитьсякак всегда нет гарантий что ты не ляжешь за свитч нескольких тел в тебя.
Сам бегаю в макс апе, стаминный вариант пока дорабатываю. Живется в апе хорошо под прожимом и волками и то не всегда.
Удачи!