Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 217 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 2602
  1. #1
    Эксперт Аватар для In Bloom
    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    205
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 306 (сообщений: 80).
    Репутация: 399

    [Guide] Subtlety rogue PvP 3.3.5a by Renox



    Оглавление:

    I.Вступление.
    II.Словарь терминов.
    III.Выбор расы.
    IV.О характеристиках и экипировке.
    V.Камни и Зачарования.
    VI.Таланты и символы.
    VII.Оружие и яды.
    VIII.Макросы.
    IX.Интерфейс и аддоны.
    X.Как шпилить-то епта?
    XI.Советы и тактики 1х1.
    XII.Актуальные сэтапы для разбойника специализации "Скрытность" в 2х2 и 3х3.


    I. Вступление.

    Главным преимуществом разбойника является способность "Незаметность" или "Stealth". Она позволяет нам держать ситуацию под контролем, вступать в бой когда мы захотим и выходить из боя по своему желанию, ведь незаметность открывает кучу возможностей на арене, дуэлях, полях боя и outdoor PvP. Так же разбойник обладает возможностью использовать Яды, что делает его ценным напарником для игры на арене.
    Но так как это гайд о разбойнике специализации "Скрытность", то попробую описать именно его преимущества и недостатки:
    В первую очередь "Скрытность" - это мобильность и огромный бурстовый урон. При правильных камнях, зачаровании и топовой PvE - экипировке за "Танец теней" можно убить или сильно просадить по HP любой класс. Но так же в 3.3.5а Subtlety Rogue является одним из самых требовательных к скиллу класcов, в отличии от ноубрейн мутиэнвенома. Из минусов отмечу: слабый тонельный урон и слабую выживаемость.


    II.Словарь терминов:

    Дабы не объяснять значения всех терминов дальше, я cкопипастю словарь из какой-то темы ибо писать самому мне лень, а я ленивый.

    Термины

    Статы:
    Ап — сила атаки
    Агила — ловкость
    Хаст — скорость боя
    Экспертиза — мастерство
    Хит — меткость
    Кап — необходимое значение

    Яды:
    Ваунд — нейтрализующий яд
    Майнд-намбинг — дурманящий яд
    Криплинг — замедляющий яд
    Дэдли — смертельный яд
    Инстант поиз — быстройдействующий яд

    Руки:
    МХ — правая рука
    ОХ — левая рука
    Дагер — кинжал
    Мэйс, мас — ударное оружие
    Фист — кистевое оружие
    Сворд — меч
    КП — прием серии

    Абилы:
    Амбуш — внезапный удар
    СнД — мясорубка
    Фок — веер клинков
    Шс — шаг сквозь тень
    Шд — танец теней
    Эвейжн — ускользание
    Кидни шот — удар по почкам
    Чип шот — подлый трюк
    Преп — подготовка
    КБ — хладнокровие
    Кош — плащ теней
    Кик — пинок
    Ваниш — исчезновение
    Мутилэйт — расправа
    Хемо — кровоизлияние
    Вигор — неутомимость
    БФ — шквал клинков
    Прем - умысел
    Эвик — потрошение
    БС, бэкстаб — удар в спину
    Энвеном — отравление
    Рапчур — кровавая рана
    Дизарм — обезоруживание
    Шив — отравляющий укол
    Киллингспри — череда убийств
    СС, синистер — коварный удар
    Фейнт — ложный выпад
    Блайнд — ослепление
    Трап — ловушка (хантера)
    Блид — эффект кровотечения
    Сап — ошеломление
    Додж — уклонение
    Гоудж — парализующий удар
    Пиклок — взлом
    Дистракт — отвлечение
    Экспоуз — ослабление доспеха
    ДТ — смертельный бросок
    [свернуть]


    III.Выбор расы:

    Первым делом, конечно, нужно выбрать расу. Разбойниками могут быть по четыре расы с каждой фракции:
    za1Альянс:
    Человек (Human):
    Главным плюсом является расовая способность "Каждый за себя" или "Every Man for Himself", которая снимает все замедляющие эффекты, а также эффекты потери контроля. Проще говоря, заменяет PvP-тринкет, что позволяет носить два PvE-тринкета, а это огромный плюс к урону. Так же люди имеют улучшенное обнаружение скрытности. Моделька и анимация мужиков-людей нереально убога и вместо ног у него сардельки, но, к счастью, есть еще женская модель, которая вполне себе ничего. По моему мнению, это лучший выбор для разбойника за альянс.
    Ночной эльф (Night elf):
    Главным плюсом ночных эльфов является способность "Слиться с тенью" или "Shadowmeld". Если грамотно использовать эту способность, то Вы сможете получить дополнительный рестелс, сохранив "Исчезновение". Так же этой способностью можно "ловить" вражеские спеллы и сбивать цель во время каста в вас. Еще ночные эльфы имеют улучшенный стелс режим. Как по мне, вторая по полезности для разбойника раса альянса.
    Гном (Gnome):
    Кому не нравятся гнумы? Ведь они уродливо няшные! Да и крабам трудно брать в таргет гномов своей трясущейся рукой с мышкой.
    Из расовых способностей, полезной для разбойника, является только "Мастер побега" или "Escape Artist", которая снимает все эффекты замедления.
    Дворф (Dwarf):
    Дворфы имеют дурацкую модельку и анимацию, а женщины дворфов у меня вообще вызывают рвотный рефлекс. Но каждому свое, может кому-то нравится, тем более расовая способность довольно неплохая - "Каменная форма" или "Stoneform" , снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, да еще и увеличивает броню на 10%. Ну не четко ли?

    za2Орда:
    Нежить (Undead или как пишут на американских серверах - Forsaken):
    Лучшая по-моему мнению раса за орду для разбойника, да и вообще.
    Имеют способность "Воля отрекшихся" ,или еще лучше "Will of the Forsaken". Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 45-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями. Что есть очень круто, особенно на арене 3х3. Конечно, после ее нерфа нежить перестала быть топовой расой, но все же...
    Так же имеется способность "Каннибализм" или "Cannibalize", которая позволяет скушать поверженного противника к пиву, тем самым восстановив себе здоровье. Ну и пассивное сопротивление к темной магии. Лучшая в игре анимация и брутальная модель.
    Эльф крови (Blood elf):
    Если уж создавать эльфа крови, то стоит рассматривать только женскую модельку ибо мужик - вылитый гей-пассив.
    Из расовых способностей имеется сопротивление ко всем видам магии и "Волшебный поток" или "Arcane Torrent", который вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м. на 2 sec. и восстанавливает 15 ед. энергии. Прерывает применение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 sec. Многие разбойники любят эту способность, но мне не нравится. Ведь большинство классов, с которыми актуально аренить роге имеют свой контр спел. А это общий диминишинг. Вообщем, иногда мешает. Актуально только в рог/дц.
    Орк (Orc):
    Огромная туша орка-мужика смотрится в стелсе довольно забавно, опять же приходится выбирать женскую модель.
    Из расовых способностей есть довольно крутая "Кровавое неистовство" или "Blood Fury",которая увеличивает силу атаки на 15 сек, что довольно удобно использовать во время "Танца теней" через макрос. Так же есть "Твердость" или "Hardiness", которая снижает время действия эффекта оглушения на 15%. Ну, и еще есть пассивка на бонус к мастерству при ношении топоров, так что в ох берем 1.5 топорик.
    Тролль (Troll):
    Способности тролля не очень полезны для разбойника, выбирать его есть смысл только PvE-мути рогам и тем, кому нравится идиотский смех троллихи или модель быдло-гопника на кортах.
    Из расовых имеется "Берсерк" или "Berserking", которая увеличивает скорость атаки на 20% на 10 сек.
    Так же на тролля меньше действуют эффекты замедления и скорость регенерации здоровью увеличена. Вот, собсна, и все плюсы тролля.


    IV.О характеристиках и экипировке:

    Главными характеристиками для разбойника являются сила атаки и рейтинг пробивания брони. Поэтому нам потребуется лучшая PvE-экипировка с этими характеристиками для успешной игры.
    *Ловкость - основная характеристика на экипировке у разбойника, но так как в Wotlk: 1 ловкости - дает 1 силы атаки, камни ставить на нее не стоит.
    *Сила атаки - чем больше, тем лучше! Нужно не меньше 5500 силы атаки.
    *Рейтинг критического удара - держать нужно в районе 40-50% ибо шанс критического удара "Внезапного удара" от талантов уже 50%.
    *Рейтинг пробивания брони - еще один из самых важных характеристик. Если у вас нету экипировки, чтобы набрать хотя бы 50% рейтинга пробивания брони, то ставить камни на него не стоит. Все камни в силу атаки.
    *Рейтинг скорости - не очень полезный стат, ставить камни и собирать экипировку на нее не стоит. Нужную нам скорость атаки мы получаем от "Мясорубки".
    *Рейтинг меткости - кап для способностей в PvP 164 (5%). Но можно собрать и 264 (8%), чтобы не было промахов по эльфам крови и ночным эльфам.
    *Устойчивость - hard cap устойчивости в 8-м сезоне составляет 1414. Но для разбойника это очень много. Я обычно играл с 800-900 устойчивости в 2х2 и 1100-1200 в 3х3. В дуэлях разбойником можно быть вообще без устойчивости. Но тут нужно подбирать индивидуально под каждого.
    Остальные характеристики нам не интересны и делать упор на них не стоит.
    Вот пример лучшей для арены 2х2 с дд-классом или под дуэли. В арене 3х3 устойчивость нужно, конечно, подымать повыше.

    Оружие:

    Для МХ:
    1. [Падение Небес, крис вечной лжи]
    2. [Шип разгневанного гладиатора]
    3. [Остеотом]
    4. [Сердцекол]
    5. [Ярость Шторма, черный клинок Предателя]

    Для главной руки, без сомнения, является кинжал с Короля Лича 25 (гер), так как у него самый высокий показатель урона среди всех доступных в игре. А так как все главные атакующие способности разбойника в ветке "Скрытность", такие как "Внезапный удар" и "Удар в спину", скалируются именно с показателя урона от оружия, то выбор очевиден. Остальные кинжалы, кроме №5 - имеют одинаковый урон, но полезность характеристик разная.

    Для ОХ:
    1. [Пробиватель легких]
    2. [Кованая Плетью секира]
    3. [Кортик разгневанного гладиатора] [Леворежущее лезвие разгневанного гладиатора] [Шинковщик разгневанного гладиатора]

    Для не основой руки нету оружия 284 уровня, поэтому топовыми для разбойника этой специализации являются пять оружий, полезность которых разная в зависимости от расы и цели сборки экипировки.

    Аксессуары:

    1. [Заостренная сумеречная чешуя] - 284
    2. [Воля Смертоносного ] - 277
    3. [Заостренная сумеречная чешуя] - 271
    4. [Воля Смертоносного] - 264
    5. [Приговор смерти] - 258
    6. [Знак превосходства] - 245
    7. [Покрытый иглами скорпион] - 235
    8. [Неистовство военачальника] - 245


    V.Камни и Зачарования:

    Какие камни-то?:
    Существует два вида геминга для Subtlety Rogue. Это во все гнезда [Яркий багровый рубин] или [Растрескавшийся багровый рубин], при наличии топового PvE-экипировки с этими характеристиками.
    Во все красные, желтые и синие гнезда вставляем [Яркий багровый рубин] или же [Растрескавшийся багровый рубин].
    В предмет с лучшим бонусом ставим [Слеза кошмаров], которая выполняет условия для работы [Алмаз жестокого землеправителя].

    Зачарования:
    *Голова - [Магический знак триумфа] или [Магический знак страданий]
    *Плечи - [Начертание триумфа] или [Великое начертание секиры]
    *Плащ - [Свиток чар для плаща - ловкость V] или [Свиток чар для плаща - теневая броня]
    *Нагрудник - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] или [Свиток чар для нагрудника - устойчивость II]
    *Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II]
    *Перчатки - [Свиток чар для перчаток - крушитель]
    *Пояс - [Извечная поясная пряжка]
    *Поножи - [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
    *Сапоги - [Свиток чар для обуви - штурм II] или [Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра]
    *Оружие - В МХ [Свиток чар для оружия - берсерк] и в ОХ [Титановая цепь для оружия]


    VI.Таланты и символы:


    Так как вариаций талантов в "Скрытности" очень много и некоторые меняются в зависимости от ситуации, то я сделал jpg, на манер Ling'а.



    VII.Оружие и яды:

    МХ - 1.8, ОХ - 1.4 или 1.5 топор, если орк.
    На МХ вешается "Нейтрализующий яд", на ОХ - "Калечащий яд". "Дурманящий яд" мажем на запасной ОХ и вешается через макрос.
    Есть много споров на счет ОХ: Быстрый или медленный ОХ? Скажу определенно - быстрый. Ведь [Талантов] на шанс резиста диспела у саба нету, так что все ваши яды будут диспелиться с первого же раза. "Калечащий яд" не имеет шанса наложения, который зависит от скорости оружия, а шанс в процентах. Значит, чем быстрей оружие, тем больше ударов - чаще прок яда. Да и Отравляющий укол стоит дешевле. Ведь замедлять противника через фокус - это очень полезно.


    VIII.Макросы:

    Я привык использовать макросы на способность при нажатом shift в фокус, без - в цель. Модификатор можно сменить на alt или ctrl.


    Макросы


    Способности, такие как: "Пинок", "Парализующий удар", "Обезоруживание", "Ослепление", "Шаг сквозь тень" и тд. в фокус-цель:
    PHP код:
    #showtooltip
    /cast [@focusmod:SHIFT][@targetnomodНазвание одной из вышеперечисленных способностей
    Исчезновение. Нужен для того, чтобы случайно не начать автоатаковать и не выйти из скрытности.
    PHP код:
    #showtooltip Исчезновение
    /stopattack
    /cast Исчезновение
    /stopattack 
    С комбо-поинтами - "Смертельный бросок", без - обычный "Бросок":
    PHP код:
    /cast Смертельный бросок
    /cast Бросок 
    "Маленькие хитрости" в напарника:
    PHP код:
    /cast [@Ник вашего напарникаМаленькие хитрости 
    "Ошеломление". Так же в макрос можно вписать перед командой сапа "Шаг сквозь тень" и как-то только вражеский стелсер появится в зоне видимости - шс\сап. Очень полезно:
    PHP код:
    #showtooltip Ошеломление
    /cleartarget
    /targetenemyplayer
    /cast Шаг сквозь тень[/COLOR]
    /
    cast Ошеломление 
    Если энергия есть - применяет атакующую способность, нету - включает автоатаку. Это революционный макрос, теперь нету необходимости ставить автоатаку на 1! Автоатакуйте на здоровье!
    PHP код:
    #showtooltip Атакующая способность
    /cast Атакующая способность
    /startattack 
    Умысле вместе с "Внезапным ударом", "Гарротой" или "Подлым Трюком".
    PHP код:
    #showtooltip 
    /cast Умысел
    /cast Одна из способностей выше
    Макрос на "Подготовку". Если до применения "Подготовки" "Спринт" и "Ускользание" не на кд, то сперва применяет их, потом "Подготовку".
    PHP код:
    #swowtooltip Подготовка
    /cast Спринт
    /cast [nostealthУскользание
    /cast Подготовка 
    Делает "Ложный выпад" в ближайшую цель, что позволяет мгновенно среагировать на "Выхрь Клинков" Воина.
    PHP код:
    #show Ложный выпад
    /cleartarget
    /targetenemy
    /cast Ложный выпад 
    Макрос на оружия оружия под "Отравляющий укол". Вызывает гкд.
    PHP код:
    #show ох
    /equipslot 17 [ОХ с нужным для шива ядом]
    /
    cast Отравляющий укол
    /equipslot [modifier:alt17 [ОХ со стандартным ядом
    Смена панелей для обхода так называемого "барлага":
    PHP код:
    В режиме "Танца теней" - [stance:3]
    Панель в режиме Скрытности - [stance:1]
    Панель в режиме Исчезновения - [stance:2]
    Без "Скрытности"/"Исчезновения"/"Танца теней" - [stance:0
    Смена фокуса и цели местами:
    PHP код:
    /cleartarget [@targetdead]
    /
    clearfocus [@focusdead]
    /
    target focus
    /cleartarget [@focusnoexists]
    /
    targetlasttarget
    /focus target
    /targetlasttarget 
    Есть еще куча макросов, которые я использую для разных ситуаций. В частности - это макросы на выделения целей на арене и добавления их в фокус. Так же, такие способности как "Ослепления" по разным арена-фреймам. Но такие макросы можно найти в любом другом гайде и мне, если честно, уже лень их добавлять, да и место не резиновое.
    [свернуть]


    IX.Интерфейс и аддоны:

    Мой интерфейс.

    Обычный дэфолт+пару ретекстуров, поменял только размещение фреймов и уменьшил общий размер интерфейса для большего обзора.
    Интерфейс дело каждого, поэтому напишу только самые важные аддоны, которые обязательно нужны любому роге.

    Аддоны:

    *SnowfallKeyPress - позволяет применять способности не посредственно в момент нажатия клавиши,а не как по умолчанию - после отпускания.

    *Gladius - ну тут вообще без комментариев.

    *SpellAlerter - Показывает применение опасных способностей и цель, в которые они направленны. Можно настроить список способностей и кулдаунов, которые отображаются.

    *Moveanything - позволяет двигать, изменять размеры, убирать все элементы интерфейса. Именно роге не нужно, но мне нравилось.

    *OmniCC - Отображает кулдауны ваших способностей в цифрах.
    Остальные аддоны - уже дело вкуса.


    X.Как шпилить-то епта?

    Как же шпилить рогой? Как доказывать всем и вся, что ты лучший самец? Ниже опишу механику некоторых абилок, советы, триксы тд.

    *Не забывайте, что рог может сапнуть только ту цель, которая вышла из боя. Поэтому, пытайтесь с помощью "Исчезновения" или "Танца теней" сапать такие цели после каждого 6+ секундного контроля с диминишингом отличным от диминишинга сапа.
    Сап имеет общий диминишнг: "Ошеломление" и "Парализующий удар" - "Замораживающая ловушка" (хант), "Спячка" (друида), "Сглаз" (шамана), "Кольцо льда" (мага), "Превращение" (мага), "Инженерная граната";

    *Используйте "Обезоруживание" и "Удар по почкам" только в спину противнику, чтобы не было уклонения и паррирования.

    *Охотник использовал "Сдерживание" и вы не знаете что делать? Используйте "Танец теней" или "Исчезновение" и станьте. В стане "Сдерживание" не работает. Так же в "Сдерживание" можно бить "Отравляющим уколом", от которого нельзя уклониться и нельзя спарирровать.

    *От "Отравляющего укола" нельзя уклонится и его нельзя спаррировать. Поэтому набивайте комбо-поинты на роге под "Ускользанием" именно этой способностью.

    *На арене используйте "Плащ теней" только когда ваш напарник в контроле, который он не может ничем снять и ваше здоровье на низкой отметке. Вообще, разбойник должен использовать "Плаще теней" только по команде напарника, ведь ему видней, когда он может вас выхилить или засейвить, или нет.

    *Следите за фэйк-кастами (fake cast), или,если у вас отличная реакция, давайте "Пинок" в самое начало каста или ждите, пока каст дойдет почти до конца, а тогда пинайте.

    *Всегда держите 40-45 ед. энергии во время тоннелинга хиллера. Ведь если вы повелись все-таки на фейк, всегда должен быть на поготове "Парализующий удар".

    *Не забывайте использовать "Парализующий удар" и замедляйте "Отравляющим уколом" в фокус рядом пробегающего врага на арене.

    *Уберите возможность двигаться задом с ваших биндов! Педалинг - это зло! И все педалеры будут гореть в аду в два раза дольше. Шутка. На самом деле, пятясь - вы искусственно замедляете вашего персонажа. Конечно, иногда возникают ситуации, когда нужно стоять лицом к противнику, что позволяет избежать некоторых видов атак, но делать это нужно исключительно через стрейфы ( по-умолчанию Q и E) и тогда вы будете развивать 100% скорости при движении.

    *Разбойник может повесить "Подлый трюк", "Гарроту", "Рваную рану", "Ослабление доспеха" и тд. не сбивая "Ошеломления". Просто станьте боком, под углом ~40 градусов и используйте способность. Главное, не забудьте убрать с МХ "Нейтрализующий яд" ибо он прокает от применения способностей и собьет сап.

    *Никогда не тратьте "Спринт" в начале арены, ведь он скорее всего пригодится в более важной ситуации.

    *Давайте вашему напарнику "Маленькие хитрости" под бурстовый влив.

    *Всегда пытайтесь держаться возле колон во время арены. Внимательно следите за каст-баром противника и лосайте касты за колоной.

    *Используйте ваш "Шаг сквозь тень" только для шс\кика, шс/шд сапа и чтобы догнать противника, который вас кайтит. Банально апать себе урон стоит только когда уверенны, что вам он не пригодится ближайшее время.

    *Если вас выбило "Осветительной ракетой" охотника, не спешите жать "Исчезновение" сразу когда выбежали из него. Эффект весит еще какое-то время.

    *Если вы видите, что вражеский разбойник бежит бросать в вас "Ослепление", то включайте "Ускользание" и ставайте к нему лицом. Вероятность 25%, что рог промахнется. Так же, если рог бросает вам ослепление не в притык, то с хорошей реакцией его можно поймать в "Исчезновение" или Vanish.

    *Как же ловить ванишем контроли и какие контроли можно поймать? Поймать можно буквально все. Главное иметь хорошую реакцию и низкий ping. При должной практике, можно ловить все. Ведь задержка способностей после их применения 0.2 секунд. В этот момент нужно нажимать Vanish и поймать эффект в immune. Это самый трудный трикс из всех доступных роге, хотя если знать как, то это очень легко.

    *Если играть с таким билдом, который я привел в пример выше, то во время "Танца теней" используйте комбинацию "Внезапный удар" или "Гаррота", или "Подлый трюк"+финишер. Ведь после каждого амбуша у вас будет 4-5 комбо-поинтов. И с талантом "Неослабивающие удары" следующий финишер будет стоять на 25 энергии меньше. Просто спамить амбуш - намного меньше урона. Проверенно.

    *Советую забиндить сап в режиме стелса на сменную панель, а на эту же панель, только вне стелса - поставить сам стелс. Точно так же и ваниш. На той же клавише в стелсе должен стоять сап. Так можно будет давать сап в то же гкд, что и сам стелс\ваниш. Когда вам нужно ресапнуть под дотами и блидами - это очень важно.

    *Не спешите использовать ваше "Обезоруживание" на "Выхрь клинков" воина. Если у вас не критично со здоровьем, то используйте "Ускользание" и "Ложный выпад" и урон от выхря уйдет на нет. Лучше использовать "Обезоруживание" для сейва напарника и на низкой отметке здоровья вражеского Воина или Охотника, чтобы они не использовали "Сдерживание" или "Глухую оборону".
    Последний раз редактировалось In Bloom; 02.04.2018 в 16:43.

  2. 92 пользователей сказали cпасибо In Bloom за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (06.03.2017),Abraham (23.10.2015),Acid Mage (27.11.2013),Adulterer (09.10.2014),alhimiks (25.06.2012),Alucard (27.08.2016),Anton(Хомич) (01.09.2016),Apokalyps (12.06.2013),Azeon (06.05.2012),Azuid (02.04.2013),•Pervyi•™ (08.10.2015),blown (02.09.2013),Caysen (16.05.2012),Coribean (12.09.2012),Crine (12.02.2016),darkrus (23.12.2013),Deezlikes (02.09.2012),Delly (11.10.2012),Demorgan (04.08.2017),DeVeRenGe (19.12.2012),Deynao (09.02.2014),Diabolismxx (17.11.2013),DiseaseD (12.08.2013),Dor (17.10.2012),Drakonurod (06.05.2012),DULAToff (01.08.2013),EARL (17.05.2012),envenomlolz (09.12.2013),fhntv92338 (24.05.2012),Flawlol (28.07.2013),Forsake (20.06.2013),GearScore (03.07.2012),glinkad (20.07.2013),Gloomyjr (02.03.2018),govorush (18.09.2017),greemjou (24.06.2013),hasvalt (25.07.2022),Heyzx (26.04.2015),Hispaniola (14.06.2017),IWANNABEGLAD (28.04.2013),Jaske (21.06.2014),Jazzex (16.05.2012),JK. (16.05.2012),johnnyx1991 (21.04.2016),Kittykate (05.12.2013),Ko4evNIK26 (12.02.2018),kuxar (23.06.2012),Kynn (06.01.2014),Loewe (16.07.2013),Lummi (26.06.2013),meganeko777 (01.01.2014),Mrachniy (03.11.2013),Nahtotter (09.09.2014),Neal (15.05.2012),Ner (24.07.2012),Neuronate (16.05.2012),ne_Vitalik (26.06.2012),Nishavina (09.04.2013),Nobоdy (16.05.2012),Norgius (30.04.2014),раморан (23.08.2014),Oomroxxar (24.12.2014),Operator (05.05.2013),Patto7 (29.08.2012),Pirate (10.08.2012),PolarFox (17.07.2012),Qwechents (15.11.2014),qwerty___ (07.05.2012),Rebko (01.08.2014),reputable (06.09.2014),romaster (24.07.2012),Scoree (17.06.2013),Slowmotion (16.05.2013),Somerhold (03.10.2012),st3nko0 (06.05.2012),Stann (20.07.2013),tonyebony (28.03.2014),Tuyana (07.07.2013),Veos (07.02.2015),vintweb (26.02.2017),Virgil (07.05.2012),Warhawk (25.02.2013),ZTNGod (16.03.2013),Кот Шредингера (18.03.2013),Пятнашки (05.02.2013),Непоймичего (13.05.2013),Тыгдеятут (09.11.2012),Травыч (11.08.2012),Юрий. (11.10.2012),доктор (01.08.2012),Вася Трансформер (09.04.2013),Дэадекват (20.08.2012)

  3. #2
    Эксперт Аватар для In Bloom
    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    205
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 306 (сообщений: 80).
    Репутация: 399
    ХI. Советы и Тактики 1х1:


    При написании этих тактик, я просто делюсь собственным опытом. Описывать дуэли буду только с теми классами и спеками, с которыми саб.рог имеет шансы. Дуэли с хилами описывать не буду ибо они достаточно унылы, да и победить хорошего PvP хиллера почти невозможно. Так же не хочу писать о танках ибо шансов меньше чем нету.
    Будем считать, что наш рожка имеет топовую PvE-экипировку и одет так, как мы хотим. Так же в тактиках я буду использовать жаргонные названия способностей. Словарь терминов - в начале гайда. Итак, приступим:

    Rogue vs Rogue.
    В зеркале может быть три варианта начала дуэли:Вы сапнули, вас сапнули, дабл сап. Еще бывают варианты с выбиванием со стелса через фок.
    1.Вы сапнули первым: Открываемся с чипшота, даем бс и отпрыгиваем от роги пока идет гкд от бса, внимательно следим за дэбафами. Если рог тринкует чш, пытайтесь поймать ванишем блайнд. Ежели нет, то у нас уже фул кп - даем кидни. Опять же отпрыгивам в гкд своего бса ибо с растояния поймать блайнд проще. В притык разве что рандомно. Кидни уже должен тринокваться, если нет - даем раптуру и ванишимся. Если тринканул и вы поймали блайнд, то даем свой блайнд, ресапаем и убиваем за шд. Если блайнд попал - стоим, ждем рестелса и оупена роги. Не спешите тринковать сразу ибо ок рог к этому готов, вероятность иммуна ванишем очень высока. Ждите кидни, чтобы свести на нет шансы врага. Теперь наша задача дать блайнд так, чтобы вражеский рога его ничем не с эвойдил. Желательно тринковать резко. Триня и блайнд должна даваться одновременно. Попали блайндом - ресапаем и убиваем за шадоудэнс. Иммун? Делаем - шс\шд\чш, желательно через макрос, кш -убили. Бывают ньюансы. Но в основном, если не делать идиотских поступков и не спешить, то это вин.
    2.Вас сапнули первыми: Два варианта выхода из ситуации - тринкуем и через макрос ( эвейжен+спринт+ваниш+преп для обнуления ваниша) чшотим вражеского рогуэ,но будьте аккуратны, можно получить шд+сап.Если этого не случилось, сразу будьте готовы ванишить блайнд. Если Удалось поймать - даем блайнд, ресапаем и убиваем. Если нет - вы проиграли. Второй вариант - тринкет+блайнд и держите ваниш на поготове и макрос тоже, если вы понимаете о чем я. Опять же, все сводится к тому, удастся ли поймать какой-то контроль ибо если просто пойдет обмен контролями, то выигрывает тот, кто сапнул первый.
    Еще есть несколько ньюансов, например: После оупена включать эвейжен ибо некоторые роги тринкуют и дают гоуж. Хотя, конечно, это не эффективно. Рог с норм реакцией успеет уйти в ваниш, пока тот будет разворачиваться для гоужа. Так же по фану, можно проделать такой трикс: Вас сапнули и вы видите рогу в стелсе? Можно попробовать сделать тринкет+ваниш сап. А дальше, уж как получиться. Только вы не слили блайнд.
    3.Дабл сап: Если стоим слишком близко, то по окончанию сапа даем гоуж. У кого быстрей инет, тот круче. Стоим дальше, чем в 8 ярдах - ваниш+сап. Ближе - фок+ваниш чипшот. Все рашит то, у кого лучше реакция и ниже пинг.
    На цыркуле модно начинать дуэль с гароты в сап. Это очень плохая идея и скорее всего луз для вас же. Если вас сапнули и вешают гароту - сразу тринкуйте и давайте шс+шд+чш. Рог не может тринкануть и дать вам блайнд, поэтому прожимаем его и скорее всего убиваем, если он не тринкует. Тринкует - даем блайнд, ресапаем убиваем. Это самое глупое начало дуэли против шд роги.
    RvR - требующая больше всего скила дуэль. Все варианты и ньюансы трудно описать, но я попытался хотя бы основное.

    Rogue vs Frost mage.
    Одна из самых трудных для роги дуэлей. Если маг будет сливать все кулдауны, то победить крайне трудно, почти невозможно. Но если маг не будет юзайть колдснап - то победить можно. Хотя и с юзом колдснапа тоже, главное поймать на гиппотремии, но об этом позже.
    Сапаем мага, не попадаеся в аоешку. Я обычно сливаю шд сразу на оупен ибо норм маг не блинкнется с чш и применять его больше особо негде. Итак, даем сап и не сбивая сапа даем чш, рапчуру .Врубаем шд и даем амбуш+эвис на последней секунде чш даем премед гарроту и кидни. Вжимаем амбуш+эвис. Магу приходится или блокать или тринковать ибо блинкнутся он не может. Если блокнул - стаем ему в лицо и пытаемся поймать блинк гоужем или блайндом.Вышло гоужнуть- даем шив и тонелим бсом и уходим ванишем из новы. Если нет - ваниш и аккуратно отходим, ждем отката диминишинга на станы.Удалось дать блайнд - пету гоуж. Рестелсимся, ресапаем и убиваем за гипотермию. Не отдавайте кош до блока мага ибо смысла ноль, разве что пережить дамаг, если дело пошло не так, как хочется. Можно поймать дипфриз ванишем, но это уже редко кто так триксует. Маг скорее всего будет пытаться вас шипнуть чтобы скастовать в вас шаттер с неприятным дэбафом. Кстати, если видите, что у мага прокнул шаттер мгновенный( следите за этим через Спел алертер), то ловите его в кош или ваниш. Этот дэбаф нам не нужен) Сбивайте касты всем чем есть - гоужем, киком, инженерной гранатой и тп.
    Но на деле все намного труднее. Маг будет ломать все ваши ваниши близзардом, поэтому мага дуэлиста, который хотя бы немного знаком с игрой на разбойнике, убить почти нереально.

    Rogue vs Destr. Warlock.
    Я считаю, что это самый трудный противник для роги после нерфа вотфа. Итак дуэль:
    Не сапаем лока, суккуба в инвизе. У окей локов она не стоит на автокасте. Потому не думайте сванишить седакт сразу после оупена. Есть такой вариант убийства лока: Жмем амбуш и в каст седакта по вам, пытаемся успеть дать блайнд. Если лок не тринкует, то оба стоим в контроле. После блайнда пытаемся забежать к рылу и дать гоуж, но есть вероятность получить шф. А дальше иммолейт, конфла, инси, инси, хб под обратным потоком. Вы сливаете кош и ваниш или умираете. Поэтому если лок вышел с блайнда спиной к вам, то лучше дать чш в лицо, остоять второй седакт, дать гоуж в третий седакт и - кш. Где-то последует триня лока и порт или тринкет и койл, поэтому следим внимательно за триней и ванишим койл ( это не трудно, даже с близи), ждем отката ДРа на станы, открываемся с чш,получаем седакт, тринкуем его и под кошем вливаем шд. Убили - нереально повезло. Если лок тринкует блайнд в начале, то мы тринкуем тоже и за кош пытаемся прожать.
    Но, скорее всего, сукуба будет кастить седакты в неудобные моменты, и вы умрете за мего скил комбу варлока. В этой дуэле главное не пропустить койл ибо это слив.

    Rogue vs Afflict. Warlock.
    Афлика намного проще убить, чем дестра ибо у него нету такого бурста. Если афлик начинает с войдом, то это вообще изимод. Оупенимся со всеми бурстами, вынуждая тринковать или поюзать абсорб. Если лок тринкует, то обычно следует или масс фир или койл. Койл можно попытаться поймать в ваниш, масс фир не тринкуем, ждем пока лок обдотает, сольет койл - это уже не важно. Юзаем кош+ваниш, открываемся, дамажим, даем блайнд, рестелсим и убиваем.
    Если лок начинает с суккубой с последующим свитчем на войда, то бой будет немного труднее. Седакты стоим, триня нам пригодится позже, после седактов ловим лока в шд+шс+чипшот и дамажим - если вы окейно одеты, то дамаг пойдет норм и лок будет тринковать. Если нет, то под конец станлока юзаем кош+ваниш и убиваем за следующий, который он, конечно, уже тринканет. Но у нас есть блайнд и тринкет, а у варлока ничего.

    Rogue vs Feral Druid
    Один из самых простых противников для саб.роги на цыркле и средний на остальных серверах, где выход из боя больше 5 секунд.
    Если играем на цыркле, то окрываемся без сапа с чш, даем бс+автоатака, кш+вжимаем с шд или без, под конец стана заходим в лицо и даем гоуж. Рестелсимся, даем короткий сап, опять чш, два бса, кидни. Рестелсимся за кидни и ждем отката диминишинга. Повторять пока ферал не умрет. Если тринкует даем блайнд. Вот и все. Даже самй окейный царь-ферал умрет на цыркуле с такой гей-тактикой.
    Можно применять ко всем классам, у которых нету петов, тотемов и других хреней, которые мешают рестелсу.
    Ну а теперь опишу настоящую дуэль с фералом.
    Открыться лучше с сапа+премеда. Делаем со стелса э-армор не сбивая сап, ресапаем и гарота+рапчура+шд+чш+кш После станов ванишимся и ждем отката диминишинга пока тикают блиды. Открываемся снова и вжимаем. Где-то тут будет поюзана триня или барскин. Под конец стана даем рапчуру и кайтим мишку в мертвой зоне. Ферал будет решифтится и отбегать в коте, чтобы сделать в вас чардж. Не давайте разорвать мз через шс+шив. Обычно фералы-таурены юзают варстомп+цыклон, чтобы выбить из вас тринкет. Кикайте в
    варстомп и вы собьете следующий каст. Пытайтесь поймать ферала на решифте или без формы в чш+шд. Без тринкета и без формы - это смерть для него. Не пытайтесь в открытую драться с фералом, он заспамит вас манглом, вы же не мутик, в открытом бою вы проиграете. Гоужите ферала, если вы без эвейжена и вас в открытую играют.Сливаем кош только во время вашего блайнда, если фф мешает вам сделать рестелс. Всегда держите на друиде криплинг и дэбаф засады. В арп гире в мишку бужет входить не хилый дамаг, так что убить будет не очень трудно.

    Rogue vs Arms Warrior.
    Начинаем опять же с блидов в сап и шд. После окончания станов, если вар не тринкует, отходим на расстояние 8 ярдов и кайтим. С такой позиции вар не может сделать в вас чардж\цепт ибо слишком близко, но и не достает автоатакой и скилами. Главная задача не дать вару разорвать эту мертвую зону. Если вар дно, то можно попробовать сделать рестелс в мз. Но ок вар будет бросать в вас метательное и поддерживать на вас пирсинг. По окончанию кд на станы включаем эвейжен и набиваем кп для стана, даем вару гоуж, перед тем как давать кш, чтобы не было паррирования или эвойда. Во время шв - кайтим, бить в него не стоит, получим в лицо реваншом. Можно поюзать ваниш+чш. Не спешите давать дизарм вару в блейдшторм. Делайте это только если у вас мало здоровья. Берегите дизарм, чтобы дать его вару в лоу хп, дабы он не поюзал шв или для сейва, если вар все-таки разорвал мз и врубил реклу. А так включайте эвейжен+фейнт. Хотя с глифом на преп можно дизармить. Некоторые вары используют бш чтобы разорвать мз или тринкуют криплинг и дэбаф засады и делают в вас чардж+рэнд и хармстринг. Поэтому, если видите что это происходит или ваништесь или, если хорошая реакция, можно поймать чардж в шс. Вар окажется на вашем месте, а вы на том месте, с которого был чардж. Прикольно, но не очень эффективно ибо сразу последует цепт. Поэтому юзается только на цепт, если чардж на кд. Пропустить чардж - вероятность откинуть копыта за 3-4 гкд ибо роги для вара мягкие, шанс уклона от автоатаки большой, поэтому прок оверпавера тоже ок.Но если правильно кайтить, вар не трудный противник. Тем более, с арп гиром вы сломаете ему кабину за второй станлок.

    Rogue vs Shadow Priest.
    Как обычно, одеваем максимум пвешки, ибо дамажить надо больно, чтобы вынудить приста тринковать станлок. Вся трудность заключается в том, что будет тринковать шп. Сапаем и открываемся сразу после того, как прист обновит щит и повесит на себя дэбаф. Или ждем, пока дэбафф от шилды почти спадет и сапает до момента, пока закончится щит и открываемся.. Открываемся и вливаем максималный бурст. Если шп тринкует, то последует фир. Тринкуем его тоже и бьем приста без стана( на вас уже куча дот, которые ок тикают). Снимаем кошем всю эту каку (можно юзать кош хоть на 10% хп, это уже роли не играет)и ванишимся. Опять открываемся и больно бьем шп без тринкета: если он юзает дисперсию, то даем ему блайнд, ресапаем и убиваем за шд. Если не юзает, то преп+ваниш, опять станлок. Тут уже или дисперсия или смерть. Блайнд, ресап, кил.
    Еще бывает, что шп юзают на первый стан дисперсию. В таком случае ванишимся и делаем реоупен, который он уже тринканет. В приницпе, шп не трудный соперник, если у роги есть хороший пве гир и 277+ дагер. Если шмот отстой, а шп ресовый, то он может просто не триковать ничего и оттанковать рогу до второго фира, за который тот и отъедет.

    Rogue vs Unholy DK.
    Тоже, как и шп, не очень трудный противник для саба и все так же все сводится к тому, что тринкует дк.
    Открываемся сразу с шд, врубая с оупена эвейжен, чтобы с эвойдить петстан, если стан прошел, то тринкуем его. Обычно дк тринкуют первый станлок ибо это прок всех тринкетов, берса, кольца. Или тринкуют чипшот и врубают незыблемость, чтобы поймать кидни в него. Если тринканул, то даем дизарм и бьем чем можно, вешаем блиды, откайтить сразу он вас не сможет ибо на нем криплинг, на вас оковы. Если оторвался - шс+шив. Бьем дальше. Опять же хоть на 20% хп( нужно оставить немного ибо может убить пет), юзаем кош+ваниш и ресапаем дк (Пытаемся не попасть в аое радиус). Открываемся и бьем дк по щам и терпим тычки пета. Закончился станлок - даем блайнд, ванишимся ( или даем импрув гоуж, если есть, пету и рестелсим), ресапаем и убиваем за шд. Или если дк толстый, то можно поюзать второй ваниш, опять сделать оупен, после которого уже юзать блайнд.
    Если дк не тринканул первый стан, то нужно поюзать ваниш и начать по новой. Конечно, есть разные ньюансы, но в общем все сделать не трудно.
    Если дк ресобот, то убить конечно труднее, но дуэлиться с говнюками, которые одевают фул рес, жрут в дуэлях и тому подобное - вообще не стоит ибо дуэли - это фан, а не рейтинг.

    Rogue vs Retribution Paladin.
    Очень трудный соперник для разбойника ибо все, что нужно знать паладину для победы - это то, что нужно юзать фридум только на кидни, не давать репитанс и ходж в кош и вынести на панель красную джагу. Если паладин будет еще и бабл использовать, то можете даже не пробовать. Нормального ретрика вы не убьете никогда.
    Итак, качаем в талантах импрув гоуж и идем искать ретрика. Открываемся без шд и блидов, на киднишот пал обычно юзает фридум и тут вы должны успеть дать ему в лицо гоуж и рестелснуть у него за спиной. Даете два коротких сапа и открываемся уже с шд и блидами. Это единственный способ контрить фридум и не ловить в щи по много тыщ дамага. В целом, вы скорее всего проиграете, но, хотя бы, на скилле)

    Rogue vs Moonkin Druid.
    Самый легкий для саба противник. Если не тупить, то у совы и шансов особо нету. Как обычно, сливаем на оупен шд, вынуждая поюзать триню или барскин. Если барскин, то ванишимся и делаем реоупен, после ресапа. Если триня, то пытаемся сразу же прожать ваниш, чтобы друль не успел повесить сс и сразу юзаем шс ибо сова выбьет тайфуном, а это уже вероятноть слива. Если не выбили, то оупен, блайнд, ресап, шд - убили. Ну а если уж выбили, то тут прийдется даже кош поюзать и триню:)

    Rogue vs Enhancement Shaman.
    Довольно трудный противник, ввиду редчайшего рандома из-за тотемов и неудачный ванишей. Аккуратно сапаем, не попадая в тик тотема. Открываемся с чипшота и шд или, если есть опыт, то с блидами в сап между тиков тотема. Если шаман тринкует первый стан и юзает волков и геру( что вообще лол), то он даун и можете спамить в чат "смех". Даем ему дизарм и долбим под эвейженом ему лицо. Желательно убить фаер тотем и кош+ваниш. Ресап, оупен(убиваем тотем ракетой или через ласттаргет), блайнд, ваниш и кил за ресап+шд. Если не тринканул, то он юзает ярость шамана, убиваем тотем и делаем ваниш. Заново открываемся и все как выше, только одного ваниша у нас уже нету, а у шамана нету ярости, чтобы пережить стан.

    Rogue vs Elemental Shaman.
    Аккуратно сапаем не попадаясь в радиус тотема. В сап можно или обычно открыться с чипшота или навешать блидов в сап между тиков тотема. Всегда берегите шадоустеп на откидывание. Следите за бафами шамана и попытайтесь поймать инстанс лаву в ваниш. Все, опять же, зависит от того, что тринкует шаман. Если это первый станлок, то вы победили. Если первый стан не тринкуется, то нужно уйти в ваниш до того, как шаман выйдет со стана, поэтому нужно обязательно убить тотем. На второй стан уже не уходим в ваниш а дамажим дальше, ловим лаву, или получаем ею в щи, даем блайнд и ждем что будет делать шам. Если он тринкует, то ванишимся, если нет, то открываемся и у биваем за кош и похер уже на то, что он зажлобил поюзать тринкет. Хотя, вероятность того, что элем одел миллион реса и вы просто сдохли от лаватотема, конечно, велика.

    Rogue vs Marksmanship/Survival Hunter.
    Трудный соперник для роги, но вполне убиваем. Все зависит от того, насколько удачным будет оупен и какой пет у ханта.Строгой тактики нету ибо каждый раз все бывает по-разному, но можно описать алгоритмы действий в разных ситуациях. Делаем оупен через шс+чш ибо у флаер выбивает не сразу. Если удачно, то хорошо, если выбили - то это печалка, вы скорее всего слили :).
    -Убираем ловушки с дистанции;
    -Если хант не тринкует стан, то под конец ему даем дизарм;
    -На детеренс можно поюзать шд или сделать ваниш+чш, если под вами нету флаера. На атаки из стелса детеренс не действует. Так же, если хант стоит в чш и детеренсе, то дамаг будет проходить;
    -Змей убиваем фоком;
    -Кош юзаем только тогда, когда нужно делать ваниш;
    Как и с большинством классом, юзать блайнд желательно после того, как у противника нету трини. Если поймать ханта без трини в стан, то это вин.




    XII. Актуальные сэтапы для разбойника специализации "Скрытность" в 2х2 и 3х3:

    В 8 сезоне сабтлети рог не такой популярный как мутиэнвеном. Но после выхода 3.3.5а и РС, роги смогли полутать чешую, чем не фигово апнули себе дэмедж.
    2х2:
    SD Rogue+Frost mage:
    Мой любимый сэтап. Огромный бурстовый влив, хороший сейв друг-друга, возможность отожраться за пиларом маговскими плюшками на фул хп и срезетить комбат. К сожалению, не прощает грубых ошибок, как другие сетапы. Единственный сетап с класом, где рогу не нужно ресапать, разве что есть возможность это сделать не сливая кулдауны. Ведь магу потратить гкд на шип намного лучше, чем вам ваниш или шд.

    SD Rogue+Arcane mage:
    Самый смешной сетап для шд роги. Фул пве абуз у вас и у мага - пробуем сваншотить любой таргет за чипшот. Выживаемости очень мало, скорее всего, если не получится ваншотнуть не ожидавшего противника - вы умрете за следующие пару минут.

    SD Rogue+Shadow priest:
    Один из сильнейших сетапов в 2х2. Огромный дамаг, диспел противников (возможность снять бабл и боп) и себя, подхил через ренью, куча абсорбов. Возможность отхилить тиму через дивайн гимн. Хорошая выживаемость и дамаг. Лучший сэтап для начинающих рог, ведь большинство сэтапов убиваются через зерг рандом таргета и чейн-контролем по второму.

    SD Rogue+Feral Druid:
    Очень интересный, но достаточно трудный сэтап. Возможность начать бой, когда вы захотите, до появления глаз, офк. Огромный дамаг по тряпкам (все спелкливы плачут) и наличие не сдиспеливаемого контроля от друида. Неплохой подхил и контроль.

    SD Rogue+Afflict. Warlock:
    Фановый сэтап, который требует очень хорошей сиграности. Неплохая выживаемость, дамаг и контроль. Конечно, высоких рейтингов вы в нем не возьмете, но пофаниться можно. Сам играл в этом сетапе достаточно мало и только для фана, поэтому ничего толкового не скажу.

    SD Rogue+Moonkin Druid:
    Один из моих любимых сэтапов. Наличие хорошего отхила, не сдиспеливаемого цыклона с возможностью его ресапа. Огромный бурстовый аое дэмедж от друля. Конечно, сова довольно мягкий таргет, поэтому требует хорошего сэйва от вас.

    SD Rogue+Retri. Paladin:
    Очень сильный сэтап. Можно добиться довольно выскоих результатов. Огромный дамаг, ваншотящие свичи под шэдоудэнс.Хорошая выживаемость - Сакры, боп, бабл, отхил флэшками себя и напарника. Наличие неплохого контроля.

    Вроде написал все актуальные сэтап для шд роги. Так же можно попробовать с элем шаманом, в дабл роге и мм хантером.

    3х3:
    Актуальными для шд рога в 3х3 брэкете оказались не так много сэтапов, да и то в них спокойно может играть и мутиэнвеном. Но все же, я напишу те сэтапы, в которых именно сабтлети будет себя лучше чувствовать. В остальных же сэтапах, к сожалению, намного актуальней мутиэнвеном.

    RMP(Rogue/Frost mage/Dc.Priest):
    Самый актуальный для шд роги сэтап в 3х3 брэкете в 8 сезоне. Хороший дамаг, офенсив и дэфенсив диспел, уйма контроля, отличная выживаемость. Опять же, возможность отъесться плюшками мага. Хороший ассист в дамаге от вашего хиллера.

    GRLS (Rogue/Shadow priest/R.Shaman):
    Расматриваю удобным для шд только героик рлш, ибо без КоЕ афли варлока, от мутиэнвенома нету профита, точно так же как в обычном варианте РЛШ нету особого смысла от шд, ибо энвеном будет гораздо больше дамажить в таргет под КоЕ и герой.
    Героик РЛШ иммеет жуткий оффенсив диспел противника через пурж шамана и диспел приста. Возможность снимать бабл, боп, что есть огромным плюсом, по сравнию с РЛШ с варлоком. Огромный дамаг, ассист подхил от приста, абсорбы. Из недостатков - шп и шаман довольно быстро уходят в оом, поэтому игры лучше не затягивать.

    RLD (Rogue/Afflict.Warlock/R.Druid):
    Тут похожая ситуация с Героик РЛШ и обычным РЛШ. Есть КоЕ, но отсутствует героизм шамана. Поэтому, играем в сабтелти, а варлок играет через КоА. Неплохой сэтап, который играет от свичей. Наличие не сдиспеливаемого контроля от друля, мультифир и анстейбл от варлока и бурстовй дамаг под свичи от шд роги. В отличии от рлш, почти не просаживаемый по мане сэтап благодаря инервейту друида, ну а варлок, самом собой, маной не сядет никогда. Но отсутсвие пурджа не дает возможности играть так агрессивно, как в рлш.

    Stealth Cleave (Rogue/Feral Druid/Dc.Priest):
    Наличие двух стелсеров, делают игры очень интересными. Огромный дамаг с оупена по одному таргету, офенсив и дэфенсив диспел, подхил от ферала. Хороший мультиконтроль от фиров и цыклонов. Сэтап способен на длительные игры, благодаря ваунду роги и инервейту друида.
    Последний раз редактировалось In Bloom; 02.04.2018 в 16:48.

  4. 79 пользователей сказали cпасибо In Bloom за это полезное сообщение:

    13-th (08.09.2013),6Grimmjow6 (08.03.2017),antimud (21.07.2014),Anton(Хомич) (01.09.2016),Apokalyps (26.05.2013),Chandrahas (05.05.2015),Compromise (16.01.2017),Coribean (11.06.2013),CrabkOr (03.11.2012),Crine (12.02.2016),Dancelolqn (13.07.2012),darkrus (06.10.2014),Deezlikes (02.09.2012),Delly (21.11.2012),Deynao (17.08.2013),Diamond1 (28.05.2016),DiseaseD (12.08.2013),Dooble (02.08.2014),DULAToff (01.08.2013),Dupel (15.08.2012),EvilBringer (08.07.2012),fhntv92338 (15.08.2012),FireQuest (21.11.2021),Forsake (20.06.2013),Gloomyjr (02.03.2018),hasvalt (25.07.2022),Hellawisa (19.05.2012),homer256 (17.05.2012),Jazzex (16.05.2012),Kittykate (05.12.2013),Ksushka (13.08.2013),kuxar (23.06.2012),Kynn (06.01.2014),lindwurm (10.10.2012),Loewe (16.07.2013),Lovefruktozka (20.02.2016),madoxx (09.11.2020),maybeshewill (05.07.2014),meow (15.07.2015),Mrachniy (20.12.2012),Ner (02.08.2012),nerd174 (14.11.2015),Neuronate (16.05.2012),Nishavina (09.04.2013),Nobоdy (16.05.2012),Norgius (30.04.2014),Patto7 (29.08.2012),Pirate (10.08.2012),PolarFox (17.07.2012),Q.'.rbyte (16.01.2015),Quadron (05.01.2016),reputable (06.09.2014),romaster (24.07.2012),Romeo1989 (04.02.2013),Scrape (06.07.2013),shark (01.12.2013),Slowmotion (16.05.2013),Sn1pe (01.05.2013),Somerhold (03.10.2012),st3nko0 (06.05.2012),Teranochkka (25.07.2012),ttrr (30.01.2018),Tuyana (07.07.2013),Wassssabi (20.03.2013),Yalichking (02.05.2013),ZTNGod (24.03.2013),Красавчик Джек (22.07.2012),Кот Шредингера (18.03.2013),Пятнашки (05.02.2013),Ойолоссе (06.06.2015),Олежка (23.07.2013),Непоймичего (13.05.2013),Тыгдеятут (09.11.2012),Травыч (11.08.2012),Юрий. (18.10.2012),герхард (17.05.2012),доктор (08.08.2013),Вася Трансформер (09.04.2013),ДядькаЗмей (19.07.2012)

  5. #3
    Абориген Аватар для qwerty___
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    White city
    Сообщений
    1,204
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 107).
    Репутация: 589
    Приятно читать, более точно оценю по фулл гайду.

  6. #4
    Местный Аватар для Fallen
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Нет места, чести на войне,
    враг церемониться не будет,
    убей его... любым путем.
    Ведь победителей не судят..

  7. #5
    Абориген Аватар для qwerty___
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    White city
    Сообщений
    1,204
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 107).
    Репутация: 589
    Без инициативы и не докаченых неослабевающих ударов не ок билд.

  8. #6
    Эксперт Аватар для In Bloom
    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    205
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 306 (сообщений: 80).
    Репутация: 399
    Молодец.
    Модер, удали два поста выше ибо мне может не хватить места!
    Последний раз редактировалось In Bloom; 06.05.2012 в 03:54.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо In Bloom за это полезное сообщение:

    Jazzex (16.05.2012)

  10. #7
    Местный Аватар для Fallen
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Nailo Посмотреть сообщение
    Без инициативы и не докаченых неослабевающих ударов не ок билд.
    мне инициативу заменяет воровская честь а 5/5 н.у. брать не рационально хотя каждый под себя делает
    Нет места, чести на войне,
    враг церемониться не будет,
    убей его... любым путем.
    Ведь победителей не судят..

  11. #8
    Гуру
    Регистрация
    02.05.2012
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 37).
    Репутация: 44
    Цитата Сообщение от Fallen Посмотреть сообщение
    5/5 н.у. брать не рационально
    Если дружишь с богом корейского рандома - то да. А если не дружишь?

    По сабжу - гайд ок, жду дополнений...
    Да, и вопрос: если взять скорпа/мьолнира, можно ли гемиться в арп?

  12. #9
    Гуру Аватар для Те же уши вид сбоку
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 37).
    Репутация: 55
    Ну и где оно?
    Билд говно,тактики гавно, нирвана неочень, да и вообще, роги шлак!!!

  13. #10
    Заблокирован Аватар для Pilmeshko
    Регистрация
    10.01.2012
    Сообщений
    96
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 18).
    Репутация: 0
    Я ожидал конечно большего... но оказалось вот так.
    На мх не мажется нейтрализующий яд, менять даггеры для шива это лишнее гкд(к тому же есть засада, я шив вообще с панели стал убирать в шд, лишняя трата энергии, которой и так нету). Так же не написано, что сап имеет диминишинг с гранатой. Мне интересно вот это "Если играть с таким билдом, который я привел в пример выше, то во время "танца теней" юзайте комбинацию амбуш\гаррта\чипшот+финише �. Ведь после каждого амбуша у вас будет 4-5 кп.", а где умысел, и почему амбуш потом гаррота и уж потом чш, а если противник рожей стоит к тебе, а ты под криплингом например, тогда что делать. Просто сделай себе макрос на умысел+чш/гаррота и все будет по другому, но качественнее.
    Про 1н1 почитал, если так убиваются соперники твои, то хорошо.
    Кто хочет начать на этом сервере играть за дк, совету зайти в эту тему по багам http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=310

  14. #11
    Эксперт Аватар для In Bloom
    Регистрация
    05.05.2012
    Сообщений
    205
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 306 (сообщений: 80).
    Репутация: 399
    Цитата Сообщение от Pilmeshko Посмотреть сообщение
    На мх не мажется нейтрализующий яд, менять даггеры для шива это лишнее гкд(к тому же есть засада, я шив вообще с панели стал убирать в шд, лишняя трата энергии, которой и так нету)
    Я юзал шив только для сейва напарника и мимо пробегающих врагов через макрос. Ну или когда надо срочно замедлить. Просто так же никто не юзает.
    Цитата Сообщение от Pilmeshko Посмотреть сообщение
    Так же не написано, что сап имеет диминишинг с гранатой. Мне интересно вот это "Если играть с таким билдом, который я привел в пример выше, то во время "танца теней" юзайте комбинацию амбуш\гаррта\чипшот+финише �� �. Ведь после каждого амбуша у вас будет 4-5 кп.", а где умысел, и почему амбуш потом гаррота и уж потом чш, а если противник рожей стоит к тебе, а ты под криплингом например, тогда что делать.
    Наверное я не очень понятно написал, но я имел ввиду не то,что ну ну жно юзать амбуш\гаррота\чипшот+финиш р как ротацию. Просто написал абилки, после каких жмем финишер.
    Цитата Сообщение от Pilmeshko Посмотреть сообщение
    Просто сделай себе макрос на умысел+чш/гаррота и все будет по другому, но качественнее.
    У меня макросы на эти абилки с модифером. С шифтом - с умыслом, без - соответсвенно без. Зачем это надо когда-то поймешь.
    Цитата Сообщение от Pilmeshko Посмотреть сообщение
    Про 1н1 почитал, если так убиваются соперники твои, то хорошо.
    Это не так просто , описать 1х1 ибо вариантов много. Наверное, надо было просто написать общие советы да и все. Но писать про насилие с 5 секундным выходом из боя я не буду. Во-первых, это только на цырлкуле так, во-вторых, кому это интересно.

  15. 2 пользователей сказали cпасибо In Bloom за это полезное сообщение:

    FireQuest (21.11.2021),Jazzex (16.05.2012)

  16. #12
    Активист
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    отличный гайд, поможет многим разобраться в механике рогgood

  17. 1 пользователь сказал cпасибо Hellawisa за это полезное сообщение:

    lame (02.08.2012)

Страница 1 из 217 1231151101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •