Необходимо все же уточнение, желательно с конкретными id, какие замедления и станы не снимаются. Потому что например я проверил взрывную волну магов и она снимается.
p.s. не нужно так копировать описание заклинаний, достаточно ссылки или простого текстового описания =)
Я так понимаю, вы каждый спелл отдельно прописываете для снятия дланью?
Просто сейчас я все неснимающиеся спеллы не припомню. Во время прокачки\походов по различным данжам такое встречается довольно часто.
Как мне узнать id спелла лужи у Тирания в яме?
Вот Тираний, у него нет такого спелла.
Вот Иней, дракон на котором сидит Тираний, и который во время битвы кидает глыбы льда на землю. Но и у него нет такого спелла.
По поводу станов.
Ну вот к примеру моб: https://ru.wowhead.com/npc=24922
Его стан не снимается: https://ru.wowhead.com/spell=33781
Также во время прокачки\лоу лвл данжей - встречается уйма мобов, развешивающих замедления и станы, которые не снимаются...
KpoTwOw~ (06.07.2019)
Это Daze эффект, а не эффект замедления, не должен фридум снимать эффекты головокружения.
Объясню подробней сразу, фридум даёт иммун к 7 и 11 - это видно на wowroad 7 - MECHANIC_ROOT, 11 - MECHANIC_SNARE.
Вот руты: https://wowwiki.fandom.com/wiki/Root?oldid=2291593
Вот снейры: https://wowwiki.fandom.com/wiki/Snare?oldid=2179085
Все снейры разработчик может найти очень легко по dbc найти где 69(Effect Mechanic = 11 (MECHANIC_SNARE))
Пример снейров
[свернуть]
И все руты Аура 26
Пример рутов
[свернуть]
Да всё работает именно так сравниваются определённые цифры которые оставлены самими близами и лежат в MPQ архива и там в dbc таблица у каждого на компьютере в клиенте игры и такая же аналогичная таблица на сервере. Поэтому логичный вопрос, предоставьте те спэллы которые каким то образом имеют нужную механику, но не работают по ней.
P.S. Анимагус и другие разработчики, я прекрасно знаю, что вам это всё известно, объясняю для пользователей форума.
Последний раз редактировалось ciklopper; 03.07.2019 в 09:44.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
Это давно болезнь, они ни разу пвп способности в пве не применяли, там даже тринкой ничего не снимается.
- - - Updated - - -
Иди отсюда, паришь тут мозги своей писаниной
помимо этого даже у дк при применении антиоглушающего спела(лёд который) на него всёравно накладываются эффекты оглушения
пример 2-й босс в чертогах камня (про снэйры и прочую чушь не надо рассказывать), оглушение есть оглушение
Последний раз редактировалось Vasja_1; 03.07.2019 в 10:48.
https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=159069 c 14:12, паладин снимает ходж фридомом.
Фридом снимает все дейз эффекты, кроме единственного Creature Daze, эффекта который могут повесить мобы при автоатаке по игроку со спины:
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Hand...?oldid=2293890
https://wowwiki.fandom.com/wiki/Daze?oldid=2363587This ability will not remove the Daze effect caused by running from mobs. However, this ability has been used to great effect against Hunters, Rogues, Paladins, and more who all have the ability to "daze" other players (especially against those whose use of it is critical to their strategy). Hand of Freedom will remove the effects of Player Daze, but is useless against Creature Daze.
All mob creatures have a chance to daze on each melee hit, ranging from 0% to a maximum 40%. Chance to daze is a function of player level, creature weapon skill and player base defense skill. A creature's weapon skill is its level times 5. For example, a level 70 creature has an attack skill of 350. A player's base defense skill is capped at his level times 5, and can be increased through some class talents and gear or other enhancements that have defense rating.A player can only be dazed from behind and within melee range of the attacking mob. This is most common when running away from it, but it can also happen while standing still if the mob approaches from behind, or when backing up if the mob overshoots you while following you. Due to server latency, it can sometimes appear that a mob has dazed from a long distance, or in front of the player.Все прочие snare/root/daze и /stun (с талантом) эффекты должны сниматься Дланью свободы.While it slows movement speed, daze is not considered a movement impairing effect. Thus it cannot be removed by the usual means such as druid shapeshifting, Vanish, Faction Insignia, or Hand of Freedom. It is considered a physical debuff, however, and can be removed by Blessing of Protection and the like. Note that it is also removed by immunity granting effects such as Divine Shield or Ice Block.
Последний раз редактировалось Зеро; 03.07.2019 в 12:13.
Animagus (10.07.2019)
https://wowroad.info/?spell=69238, Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE) поэтому оно не снимается.
Проверил станы паладина, опустошителя, все снимается.
Зороастр (10.07.2019)