Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено угол арены и скилы требующие спину врага

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766

    Post угол арены и скилы требующие спину врага

    1) Позиционирование в углу арены
    2) Не прожимается полоснуть или накинуться у ферал друида, если ферал встает в положение моделька в модельке в углу.
    3) Должна прожиматься способность полоснуть или накинуться (и аналогичные у роги, а также должна проходить автоатака) даже если цель движется задом в углу, то есть зажимается в угол.
    4) На всех реалмах лича.
    5) 10/10 пвп
    6) было всегда.

    То же самое и у роги должны жаться удар в спину и внезапный удар,

    Пруф снят на официальном сервере БК Пламегор, в видео показан батл нет чат, дабы исключить разговоров о возможной пиратке https://youtu.be/zMuvHrhRlBQ в патчноутах от бк и до лич кинга не было никаких изменений относительно позиционки.
    Последний раз редактировалось Bratke; 14.11.2021 в 18:03.

  2. #2
    Гуру
    Регистрация
    11.10.2014
    Сообщений
    358
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 331 (сообщений: 137).
    Репутация: 1009
    Тоже крайне важный репорт.

  3. #3
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,658
    Поблагодарил(а)
    3,484
    Получено благодарностей: 2,854 (сообщений: 1,676).
    Репутация: 26783
    Не все так однозначно https://i.imgur.com/uuvvf5e.jpg https://i.imgur.com/LWwUMod.jpg

    При этом работает например вот так - https://i.imgur.com/8VVM23t.jpg

    Также видимо зависит от размера цели, если встать орком в таурена, то удар в спину применяется в любом случае, даже если смотреть в другую сторону =)

    Мне так и не удалось применить удар в спину между орком-троллем если тролль стоит в углу.

    Пока что исправлена автоатака и применение способностей на цели которые находятся не перед атакующим.
    Последний раз редактировалось Animagus; 27.11.2021 в 03:05.

  4. #4
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Что конкретно я вижу в первом и втором скрине что удар в спину не жмется? Это на офе или циркуле?

    Насчет 3 скрина если применяется полоснуть значит линия спины орка не параллельна к стене и он немного смотрит вправо относительно воображаемой перпендикулярной линии от стены, то есть в той позиции где находится орк он считается стоящим спиной к коту. Напомню что в этой игре нет понятия бок, есть лицо и спина и оба равны 180 градусам. Сколько аренил и когда игрок пытался встать паралельно стене всегда была где-то спина. Точно такое же поведение и на офе. Некоторые пытались встать точно также на арене на офе, но удар в спину жался либо слева от цели либо справа. То есть насчет 3 скрина все работает нормально и там и тут.

    Поэтому я не совсем понял ваш ответ. Тестировали на офе? Исправляться не будет? Нужно видео применения удара в спину между орком и тролем от лица кота таурена? Просто я не видел в мувиках от лица кота и роги времен лича чтоб все тырились в угол.
    Последний раз редактировалось Bratke; 01.12.2021 в 19:49.

  5. #5
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,658
    Поблагодарил(а)
    3,484
    Получено благодарностей: 2,854 (сообщений: 1,676).
    Репутация: 26783
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Тестировали на офе?
    Все снимки с оффа, как у нас работает и так понятно.

    Пока вывод только один, возможность применения удара со спины зависит от размеров моделей цели и атакующего. Как именно зависит, следует установить.

  6. #6
    Старожил Аватар для decem
    Регистрация
    09.03.2020
    Адрес
    Луносвет
    Сообщений
    292
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 28).
    Репутация: 994
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Не все так однозначно https://i.imgur.com/uuvvf5e.jpg https://i.imgur.com/LWwUMod.jpg

    При этом работает например вот так - https://i.imgur.com/8VVM23t.jpg

    Также видимо зависит от размера цели, если встать орком в таурена, то удар в спину применяется в любом случае, даже если смотреть в другую сторону =)

    Мне так и не удалось применить удар в спину между орком-троллем если тролль стоит в углу.

    Пока что исправлена автоатака и применение способностей на цели которые находятся не перед атакующим.
    Таурен-кот не может бить спину врага, который прячет спину, а найт эльф-кот может. Что за дискриминация коровок?!

  7. #7
    Гуру Аватар для Anorver
    Регистрация
    23.02.2019
    Сообщений
    348
    Поблагодарил(а)
    413
    Получено благодарностей: 140 (сообщений: 87).
    Репутация: 3096
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Не все так однозначно https://i.imgur.com/uuvvf5e.jpg https://i.imgur.com/LWwUMod.jpg

    При этом работает например вот так - https://i.imgur.com/8VVM23t.jpg

    Также видимо зависит от размера цели, если встать орком в таурена, то удар в спину применяется в любом случае, даже если смотреть в другую сторону =)

    Мне так и не удалось применить удар в спину между орком-троллем если тролль стоит в углу.

    Пока что исправлена автоатака и применение способностей на цели которые находятся не перед атакующим.
    Пожалуйста, не выкладывайте подобные "фиксы", когда сделано, но не полностью и при этом сильно задевает моменты игры некоторых классов. Данным фиксом вы сломали довольно-таки интересный трюк разбойника, когда тот вешал в сап/гоудж различные абилки: гаррота, ослабление доспеха и рваная рана. Поэтому не: "пока что исправлена автоатака и применение способностей на цели которые находятся не перед атакующим", а поломана.
    Я знаю нюансы данного трюка: угол, яды и тайминг. Поэтому переводить какие-либо стрелки на меня не нужно (акцентироваться на данном предложении не стоит, ибо прикреплено для "на всякий случай").
    Простите за подобный контекст, но лично я, как игрок за "желтый" класс, был сильно раздосадован, когда не смог выполнить подобный трюк в нужный и важный для меня момент. Вместо этого я увидел на экране надпись "цель должна быть перед вами".

    Изображение…

    [свернуть]


    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Все снимки с оффа, как у нас работает и так понятно.

    Пока вывод только один, возможность применения удара со спины зависит от размеров моделей цели и атакующего. Как именно зависит, следует установить.
    Как вы это собираетесь устанавливать? В общем, прикреплю видео, которые я нашел по данной теме (наложение "финишеров" в сап/гуодж).

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=107581 – 04:57 ослабление доспеха в блайнд. 10:30 – смотрим, какую позицию держит Анмерси, чтобы срезать бронь. (alt: https://www.youtube.com/watch?v=QOssvbTA_co)
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=113751 – 05:45 внимание на позицию, как накладывается ослабление в сап. 08:08 – очередной экспоз в гоудж. 13:13 – гаррота в сап. (alt: https://www.youtube.com/watch?v=ZVBd631mPqI)
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=144955 – 16:00 блиды в сап, 19:24 упор на то, как стоит Litreocola для применения гарроты в ошеломление. (alt: https://www.youtube.com/watch?v=C33J4xaDmr0&t=1064s).

    От другого автора:
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=127739 – 28:29 гаррота и рапчура в ошеломление. (alt: https://www.youtube.com/watch?v=mNyH_Qe1rSY).

    P.S. Не знаю, правильно ли я поступил, оставив этот комментарий. Однако я считаю, что данный "моментик" появился после вышеуказанного вашего фикса. Если необходимо будет создать тему отдельно, прошу об этом меня уведомить.
    @Animagus

  8. #8
    Гуру Аватар для Anorver
    Регистрация
    23.02.2019
    Сообщений
    348
    Поблагодарил(а)
    413
    Получено благодарностей: 140 (сообщений: 87).
    Репутация: 3096
    Цитата Сообщение от vWviNy Посмотреть сообщение
    3.Должно быть как раньше: остановился на долю секунды, стрела вылетает и бежишь дальше. Видео Brang'a с офы идеальнейший пруф работающего стрейф-шутинга. Ничего мышкой не вертится и чар не прыгает. 1:40 тайминг
    Из этой темы. Ханты тоже пострадали.
    @Animagus, загляните на огонек. Нужны правки или возврат к предыдущему состоянию.


    Автор пред. темы дублирует. Разраб, вы нам очень нужны.
    Последний раз редактировалось Anorver; 14.12.2021 в 14:39.

  9. #9
    Активист
    Регистрация
    08.02.2018
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Animagus
    Случайно взяли значения из атак ближнего боя, будет исправлено после обновления.
    Урааа

  10. 1 пользователь сказал cпасибо vWviNy за это полезное сообщение:

    Anorver (15.12.2021)

  11. #10
    Модератор Баг-трекера Аватар для Премудрый
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    26,098
    Поблагодарил(а)
    3,408
    Получено благодарностей: 2,298 (сообщений: 2,030).
    Репутация: 8114
    Закрыто.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2018, 20:34
  2. [Подтверждено] Shatterjonz тп хак слив арены как угодно
    от soslow191(1) в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2016, 19:57
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 02:55
  4. Дезориентирующий выстрел
    от Бешнер в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2014, 07:26
  5. Пылающий уголь и Извечный уголь
    от Vladimir85 в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •