Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Солока не работает

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95

    Post Солока не работает

    1. Рейтинг соло команды 3х3 при победе/поражении распределяется неравномерно между членами команды, учитывая личный ММР каждого из членов команды.
    2. Распределение должно производиться только из расчёта ММР команды, и всем членам команды необходимо начислять/вычитать одинаковое количество рейтинга
    3. Баг был всегда.

    При расчёте среднего арифметического ММР команды, УЖЕ автоматически учитывается шанс победы этой команды (Чем выше шанс победы, тем меньше команда получит за победу и больше потеряет за проигрыш), исходя из этого, никакие дополнительные формулы для расчёта выигранного/проигранного рейтинга каждого из участников не нужны.

    Например: команда (2600, 1800, 2400), ММР команды - 2267. В полученную цифру уже вложены все риски (в виде лоу ммр игрока) и сильные стороны (в виде хай ммр игроков), поэтому лоу ММР игрок (1.8) не должен получать за победу больше остальных, ведь он уже получил бонус к шансу победы при подборе.
    Точно также и хай ММР игроки не должны получать меньше рейтинга, чем остальная команда, ведь у них в команде был слабый игрок, из-за которого шанс на победу стремился к нулю.
    Скорость набора рейтинга не должна замедляться с набором личного ммр, потому что при каждом новом подборе команды ты всегда находишься в разных условиях. И твой личный рейтинг должен зависеть только от твоего винрейта, и ни в коем случае не от того, на какой ммр ты попадал, т.к. шанс выигрыша с лоу ммр командой всегда ниже.
    Сейчас с 80% винрейтом можно уходить в минус просто потому что каждую десятую игру ты будешь рандомно проигрывать на лоу ммр.
    Последний раз редактировалось Стриг; 15.08.2022 в 13:10.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,070
    Поблагодарил(а)
    524
    Получено благодарностей: 404 (сообщений: 271).
    Репутация: 1848
    Выглядит как не баг, а предложение. Собственно - не поддерживаю. Проблема лишь в одном - реги больше нету (имеется в виду с нормальными тимейтами) и вряд ли появится.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    По этой же логике тимам 3с должны рассчитывать рейтинг только из расчета лички каждого участника. В 2.5 тиму заходит игрок с 1.5, и команда получает +20 за прок на 2.2. Звучит, как бред, но почему тогда в солоке, прокая со слабыми на 1.5, ты лутаешь так, как будто играл в команде с такими же хай ммр, как ты.
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Выглядит как не баг, а предложение. Собственно - не поддерживаю. Проблема лишь в одном - реги больше нету (имеется в виду с нормальными тимейтами) и вряд ли появится.
    Выглядит как челик, который зашёл хоть что-нибудь написать.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,455
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    Рейтинг рассчитывается по следующей формуле:
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...AD%D0%BB%D0%BE
    Если вы можете предложить вариант лучше, то предлагайте.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Рейтинг рассчитывается по следующей формуле:
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...AD%D0%BB%D0%BE
    Если вы можете предложить вариант лучше, то предлагайте.
    Окей.
    Всё основывается на понимании простой истины, что игрок с высоким ммр, попадая на низкий ммр играет со слабой командой. Шанс победы со слабой командой не равен шансу победы с командой на его родном ммр.

    W = (1 – P) * M * S

    L = P * M * S , где:

    W – количество на сколько изменится рейтинг игрока в результате победы

    L – количество на сколько изменится рейтинг игрока в результате поражения

    P – вероятность победы игрока в матче (Насколько я понимаю, ошибка у нас как раз здесь).
    Она вычисляется по следующей формуле:

    P = 1 / (1 + pow(10,(-D * sqrt(N) / 2000))) , где:

    pow – означает 10 в степени …

    D – разница между рейтингами двух игроков (здесь вы учитываете личный рейтинг, а нужно учитывать командный. Почему - я объяснил в начале поста). Высчитывается для каждого игрока отдельно. Для одного игрока D будет положительная (означает, что у него больший рейтинг, чем у соперника),а для другого – отрицательная. Например, так высчитывается D для первого игрока:

    D1 = R1 – R2 , где R1 – рейтинг Elo первого игрока, R2 – второго игрока

    N – длина матча, т.е. до скольки очков происходит игра в матче.

    M – модификатор “разгона” изменения рейтинга. Он нужен для того, чтобы новые игроки смогли за короткое время получить тот рейтинг, который соответствует их уровню игры. Формула рассчета модификатора “разгона”:

    M = (500 – E)/100 , если E меньше 400

    M = 1 , если E больше 400 , где E – опыт игрока.

    - - - Updated - - -

    Индивидуальный ммр каждого игрока никак может быть показателем его личной вероятности победы(P) только усреднённый командный рейтинг. Как хай птс игрок повышет шанс победы, точно так же лоу ммр игрок тянет команду вниз, а текущая система этого не учитывает

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,455
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    Система, как раз таки и учитывает рейтинг команды. Т.е. если подбор рейтинг темы 1500 против 2200, где оба этих рейтинга усреднённые, то при победе 1500 получит много рейтинга, а при победе 2200 получат единицы рейтинга, при этом сколько команда рейтинга выйграла, столько 2я команда и проиграла. В этой системе рейтинг не берется из воздуха, он отнимается у одних и прибавляется другим.
    И так с командным рейтингом разобрались.
    Теперь допустим мы из тимы, где 2200. В ней 3 участника с рейтом 2600, 1800, 2400. И бой был выйгран, и получила команда, допустим +3.
    Как будет распределен ММР между 3мя игроками?
    Если распределить всем по 3, то это будет не соответствовать формуле ЭЛО, и это будет слишком быстрый рост хай ММР игроков, чего быть не должно. В итоге (без рассветов, можете посчитать сами), 3 очка на команду это 9 очков на всех участников, по итогу 1800 получит +6, 2400 +2, 2600 +1(мог ошибиться с 2400 там может тоже +1).
    С проигрышем всё точно также, отнимит больше у хай ММР, потому что у него больше рейта.

    И эта система так работает, и работает уже десятилетия. Но, это всё верно для 2с, 3с и даже 1с. Но у солоки у всех разные рейтинги и система работает, так как и работала всегда, что тот кто с меньшим рейтом догоняет тех кто с большим. А чего вы хотите, я так, точно и не понял. Но если коротко, то вы хотите, чтобы хай ММР игрокам давало рейтинга, как и всем? Или, чтобы хай ММР, получал рейтинга больше чем Лоу ММР?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    вы хотите, чтобы хай ММР игрокам давало рейтинга, как и всем?
    Именно.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    и это будет слишком быстрый рост хай ММР игроков
    Не будет. Хай ммр игроки не будут заинтересованы попадать на лоу ммр даже при условии, если всем игрокам команды будет давать одинаковое количество рейтинга. Просто потому что со слабой командой вероятность проиграть намного выше.

    Смотри, моя логика такая: при расчёте среднего арифметического ммр команды, УЖЕ автоматически учитывается шанс победы этой команды (Чем выше шанс победы, тем меньше команда получит за победу и больше потеряет за проигрыш), то есть никакие дополнительные костыли для расчёта выигранного/проигранного рейтинга каждого из участников не нужны.

    Например, как ты сказал: команда (2600, 1800, 2400), ммр команды - 2267. В полученную цифру уже вложены все риски (в виде лоу ммр игрока) и сильные стороны (в виде хай ммр игроков), поэтому лоу ммр игрок (1.8) не должен получать за победу больше остальных, ведь он уже получил бонус к шансу победы при подборе.
    Точно также и хай ммр игроки не должны получать +1, ведь у них в команде был руинер, из-за которого выиграть было слишком сложно.
    Распределять очки между командой не нужно, необходимо давать всем членам команды одинаковое кол-во рейтинга за победы и за лузы.

    Я полностью согласен, что система подходит для 2с, 3с, но в солоке другая история, здесь каждый бой формируется новая команда, и хай ммр игроки по сути получают бешеный штраф за то, что им в команду кидает слабых игроков, с которыми в добавок ещё и выиграть очень сложно.

    - - - Updated - - -

    Скорость набора рейтинга не должна замедляться с набором личного ммр, потому что при каждом новом подборе команды ты всегда находишься в разных условиях. И твой личный рейтинг должен зависеть только от твоего винрейта, и ни в коем случае не от того, на какой ммр ты попадал.
    Сейчас с 80% винрейтом можно уходить в минус просто потому что каждую десятую игру ты будешь рандомно проигрывать на лоу ммр.
    Последний раз редактировалось Стриг; 15.08.2022 в 12:30.

  8. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,455
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    Стриг, посмотрим, что скажет разработчик. Думаю будет не лишним в 1м посте написать, меньше и лаконичней. Может реализуют, надо посмотреть, что при таком подходе будет.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    Стриг (15.08.2022)

  10. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    Поправил 1й пост

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,070
    Поблагодарил(а)
    524
    Получено благодарностей: 404 (сообщений: 271).
    Репутация: 1848
    Стриг хочет сделать так, что если он каким-то образом со своим 2.2 ммром попадет в команду с ммром 1.5 - 1.8 против команды со средним ммром 1.7, то в случае проигрыша ему отнимет не -20 как и должно быть, а как за средний ммр команды. @Animagus почини это, а то Стриг не может рейтинг апнуть.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  12. #11
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2019
    Сообщений
    191
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 63).
    Репутация: 95
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Стриг хочет сделать так, что если он каким-то образом со своим 2.2 ммром попадет в команду с ммром 1.5 - 1.8 против команды со средним ммром 1.7, то в случае проигрыша ему отнимет не -20 как и должно быть, а как за средний ммр команды. @Animagus почини это, а то Стриг не может рейтинг апнуть.
    Я хочу сделать так, чтобы я со своим 2700 ммром, прокая с тобой на 2к не получал -20 за то что ты за 10 лет не научился жать кнопки, а получил свои честно отыгранные +5 или -10 с бобиком в команде.
    С какой целью ты в каждую тему своё ненужное мнение высказываешь?

  13. #12
    Гуру
    Регистрация
    18.08.2018
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 20 (сообщений: 12).
    Репутация: 20
    Глупость автора а теперь задумайся будет 1 хил в реге с 2к рейтом прокать по кд к 2.5 и что кто был р1 с 2.5 так и остаётся(так как его не догнать не как) а чел с 2к не растёт так как ему будет очень мало давать хотя разница в рейте у них большая и так же снимать ему много будет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прокачав приста до 80 уровня я не получаю бонусы за его полную прокачку
    от Эллиса (ДК) в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2022, 16:55
  2. При покупке мгновенной прокачки до 59 уровня, не прокачался не один скилл.
    от dexiil в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2021, 15:18
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 17:21
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2014, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •