1. Рейтинг соло команды 3х3 при победе/поражении распределяется неравномерно между членами команды, учитывая личный ММР каждого из членов команды.
2. Распределение должно производиться только из расчёта ММР команды, и всем членам команды необходимо начислять/вычитать одинаковое количество рейтинга
3. Баг был всегда.
При расчёте среднего арифметического ММР команды, УЖЕ автоматически учитывается шанс победы этой команды (Чем выше шанс победы, тем меньше команда получит за победу и больше потеряет за проигрыш), исходя из этого, никакие дополнительные формулы для расчёта выигранного/проигранного рейтинга каждого из участников не нужны.
Например: команда (2600, 1800, 2400), ММР команды - 2267. В полученную цифру уже вложены все риски (в виде лоу ммр игрока) и сильные стороны (в виде хай ммр игроков), поэтому лоу ММР игрок (1.8) не должен получать за победу больше остальных, ведь он уже получил бонус к шансу победы при подборе.
Точно также и хай ММР игроки не должны получать меньше рейтинга, чем остальная команда, ведь у них в команде был слабый игрок, из-за которого шанс на победу стремился к нулю.
Скорость набора рейтинга не должна замедляться с набором личного ммр, потому что при каждом новом подборе команды ты всегда находишься в разных условиях. И твой личный рейтинг должен зависеть только от твоего винрейта, и ни в коем случае не от того, на какой ммр ты попадал, т.к. шанс выигрыша с лоу ммр командой всегда ниже.
Сейчас с 80% винрейтом можно уходить в минус просто потому что каждую десятую игру ты будешь рандомно проигрывать на лоу ммр.