Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvP: Гибридный Рыцарь Смерти — Живучесть и сила, несущие погибель

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 13
  1. #1
    The top WoW server is Circle! Аватар для Nikolas_Gyks
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,254
    Поблагодарил(а)
    741
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 182).
    Репутация: 957

    PvP: Гибридный Рыцарь Смерти — Живучесть и сила, несущие погибель

    Самый грозный путь для арены 1х1 и дуэлей, которым идёт Рыцарь Смерти, — Гибрид, объединяющий тёмные силы Крови и Нечестивости. Этот билд воплощает неумолимую живучесть и разрушительный магический урон. В отличие от смертных АдК, Гибридный ДК отбрасывает такие призрачные оковы, как Призыв горгульи и Удар Плети. Взамен он обретает мощь Захвата рун и Кровавой метки, отдавая предпочтение стойкости, которая превращает бой в агонию для врага. Мы жертвуем кровавым уроном, чтобы стать несломимыми, и превращаем каждую битву в отчаянное сражение за выживание против неизбежной смерти, которую мы приносим.

    Плюсы и минусы Гибридного Рыцаря Смерти

    Плюсы ГДК:
    - Непревзойдённая живучесть среди всех специализаций Рыцаря Смерти, позволяющая выстоять в самых ожесточённых схватках.
    - Мощный магический урон, который пронзает врагов, как ледяной клинок.
    - Надёжный контроль, удерживающий противников в тисках страха и безысходности.
    - Универсальность: ГДК одинаково эффективен против магического и физического урона.
    - Постоянное исцеление за счёт Удара Смерти, каждый удар восстанавливает силы, словно питается жизнью врагов.
    - Болезни, которые невозможно снять, делают врага уязвимым на протяжении всего боя.
    - Лучший выбор для дуэлей и арены 1х1, а также для боевых полей: ГДК способен противостоять сразу нескольким противникам.
    - Поддержка союзников и ослабление врагов: баф +10% к силе атаки для союзников и дебаф +13% магического урона для врагов делают ГДК незаменимым в сражениях.

    Минусы ГДК:
    - Отсутствие способности снижать лечение, что может продлить бой с выживающими противниками.
    - Высокая зависимость от экипировки: без мощного оружия и достаточной устойчивости ГДК не сможет раскрыть свой потенциал.
    - Жертвует взрывным уроном, отказываясь от Горгульи и Удара Плети.
    - Не способен нанести большое количество урона за короткий промежуток времени.
    - Не подходит для командной арены (2х2, 3х3, 5х5): ГДК уступает другим билдам в этом формате.

    Гибридный ДК — это выбор тех, кто предпочитает непоколебимую стойкость и контроль над битвой, жертвуя мгновенной мощью ради длительного господства. Мы — стена, против которой разбиваются волны вражеской ярости.

    Диминишинг: Искусство управления контролем

    Что такое диминишинг?
    Диминишинг — это механизм, ограничивающий время действия эффектов контроля на противника при их повторном применении за короткий промежуток времени. Для опытного Рыцаря Смерти понимание этого принципа — ключ к успешным сражениям в PvP.

    Пример работы диминишинга:
    Рассмотрим способность Превращение в овцу (Хекс):
    - Первое применение: цель превращается в овцу на 100% времени (10 секунд).
    - Второе применение: эффект сокращается до 50% времени (5 секунд).
    - Третье применение: длительность снижается до 25% времени (2,5-3 секунды).
    - Четвёртое применение и далее: цель становится невосприимчивой к данному эффекту.

    Таймер диминишинга:
    После первого эффекта контроля активируется внутренний таймер (обычно 15-20 секунд). Если до истечения этого времени применить тот же тип контроля, его длительность будет уменьшена. После истечения таймера диминишинг сбрасывается, и эффект контроля снова действует на полную длительность.

    Применение разных типов контроля:
    Разнообразие эффектов контроля позволяет удерживать цель в постоянных ограничениях. Например:
    1. Оглушение → немота → превращение.
    2. После завершения превращения таймер на оглушение сбрасывается, и его можно применить вновь.

    Пример диминишинга для Рыцаря Смерти:
    - Расовая способность Волшебный поток и умение Удушение делят один таймер диминишинга.
    - Громовая поступь и способность вурдалака Отгрызть также имеют общий таймер.

    Почему это важно для Рыцаря Смерти?
    Понимание диминишинга позволяет Рыцарю Смерти:
    - Максимально эффективно использовать контроль, чтобы подавлять врагов.
    - Синхронизировать свои способности с контролем союзников.
    - Планировать использование контроля, чтобы не терять его драгоценные секунды из-за сопротивления цели.

    "Владея этим знанием, мы превращаем хаос боя в наш союз, удерживая противника в тени наших клинков."

    "Расы Альянса для Гибридного Рыцаря Смерти"

    Выбор расы для ГДК играет важную роль, особенно в PvP, где каждая деталь может определить исход боя. Ниже представлен анализ рас Альянса с учётом их полезности для гибридного билда.

    1. Дренеи
    Лучший выбор для ГДК.
    - Дар наару: дополнительное исцеление, идеально дополняющее основную концепцию ГДК — выживаемость и восстановление здоровья. В критических моментах этот навык может спасти жизнь.
    - Боевой дух: увеличивает меткость всей группы на 1%. В командных боях это даёт ощутимое преимущество.
    - Сопротивление темной магии: снижает урон от темной магии, что особенно полезно против ШП, АдК и чернокнижников.

    Итог: Дренеи — идеальный выбор для тех, кто ценит максимальную живучесть и командные бонусы.

    2. Дварфы
    Второй по полезности выбор.
    - Каменная форма: снимает кровотечения (Вар/Кот) и яды (Разбойник), а также временно увеличивает броню. Это значительно повышает стойкость в затяжных боях.
    - Сопротивление магии льда: уменьшает входящий урон от магии льда, помогая против фрост магов, которые представляют большую угрозу для ДК.

    Итог: Дварфы отлично подходят для тех, кто хочет усилить защиту от магии и кровотечений.

    3. Люди
    Популярный выбор, но не лучший.
    - Каждый за себя: заменяет аксессуар для снятия контроля. Однако это уменьшает устойчивость, так как ГДК полагается на экипировку с высоким показателем устойчивости.
    - Сопротивление магии теней: дополнительная защита против темной магии, что полезно, но не уникально.

    Итог: Подходит для дуэлей, но в целом уступает другим расам из-за потерь устойчивости.

    4. Гномы
    Слабый выбор для ГДК, но с некоторыми плюсами.
    - Мастер побега: снимает эффекты замедления, что иногда помогает избегать контроля.
    - Сопротивление тайной магии: снижает урон от амагов и сов.
    - Маленький размер: труднее заметить и выбрать в бою, особенно начинающим игрокам.

    Итог: Гномы имеют ситуативные преимущества, но в целом слабее других рас для ГДК.

    5. Ночные эльфы
    Самый слабый выбор для ГДК.
    - Слиться с тенью: незаметность без возможности передвижения. Полезно только в редких случаях на БГ или в открытом мире.
    - Расторопность: уменьшает меткость врагов на 2%, но только для атак ближнего боя или выстрелов. Не работает против магии.
    - Сопротивление силам природы: небольшая защита против шаманов и сов.

    Итог: Подходит разве что для ситуативной игры на БГ, но сильно уступает другим расам.

    Итоговая таблица рас по полезности для ГДК:
    Дреней > Дварф > Человек > Гном > Ночной эльф

    Выбирая свою расу, помни: каждое твоё решение должно вести к доминированию над врагом. Мы не ищем компромиссов, мы выбираем путь победы.

    Расы Орды для Гибридного Рыцаря Смерти

    Правильный выбор расы — залог успеха в PvP. У каждой расы Орды есть свои сильные и слабые стороны, но для ГДК важны выживаемость, контроль и бонусы к урону. Ниже представлен анализ рас Орды.

    1. Орки
    Лучший выбор для ГДК.
    - Твердость: Снижает время оглушения на 15%. В сочетании с талантом *На коне бледном* и особым камнем это уменьшение достигает 45%, что значительно повышает устойчивость к контролю.
    - Кровавое неистовство: Увеличивает силу атаки (около 300+ на 80 уровне), что усиливает как урон ГДК, так и урон вурдалака.
    - Властность: Увеличивает урон вурдалака, делая его ещё более смертоносным.

    Итог: Орки идеально подходят для агрессивного стиля игры, сочетая высокий урон с защитой от оглушений.

    2. Нежить
    Популярный и надёжный выбор.
    - Воля Отрекшихся: Снимает страх, подчинение и сон. Хотя не заменяет полностью аксессуар на снятие контроля, помогает справляться с контролем и уменьшает его время перезарядки.
    - Сопротивление темной магии: Небольшое уменьшение урона от заклинаний ШП, АдК и чернокнижников.

    Итог: Нежить — отличный выбор для борьбы с контролем, особенно против классов, полагающихся на магию страха.

    3. Таурены
    Сбалансированный выбор.
    - Громовая поступь: Массовое оглушение, полезное в боях на БГ и против групп врагов. Однако имеет общий диминишинг с умением вурдалака *Отгрызть*.
    - Закалка: Увеличивает выносливость, добавляя больше здоровья и, следовательно, выживаемости.
    - Сопротивление силам природы: Полезно против шаманов и друидов.

    Итог: Подходит для игроков, предпочитающих выживаемость и контроль в командных боях.

    4. Тролли
    Слабый выбор, но с некоторыми достоинствами.
    - Берсерк: Увеличивает скорость атаки. Полезно для частых проков оружий, таких как Бринтролль, но теряет эффективность без хаст-билда.
    - Изворотливость вуду: Уменьшает время действия замедлений.
    - Убийство животных: Увеличивает урон по животным, включая питомцев охотников, друидов в формах Кота и Медведя, а также шаманов в форме волков.

    Итог: Тролли больше подходят для PvE или специфических ситуаций в PvP.

    5. Эльфы крови
    Ситуативный выбор.
    - Волшебный поток: Снимает 1 силу рун, сбивает каст противника и накладывает немоту. Однако диминишинг общий с *Удушением*, что ограничивает его полезность.
    - Сопротивление магии: Снижает урон от магии, что помогает против магов и друидов (сов).

    Итог: Полезен для борьбы с кастерами, но уступает другим расам в эффективности.

    Итоговая таблица рас Орды для ГДК:
    Орк > Нежить > Таурен > Тролль > Эльф крови

    "Мы выбираем то, что усиливает наше превосходство на поле битвы. Орки — воплощение мощи, Нежить — мастерство контроля, а остальные — лишь тени, способные помочь в нужный момент."

    Таланты
    Гибридный Рыцарь Смерти может использовать около пяти основных вариаций билдов, каждая из которых нацелена на определённые преимущества в бою. Самые популярные среди них включают: билд с Судьбой Мерзости (ШМ), без неё, с использованием Взрыва Трупа, а также другие, менее распространённые, но ситуативно полезные. Несмотря на различия, основной костяк билда остаётся неизменным и обеспечивает ГДК высочайшую живучесть и контроль. Подробнее о ситуативных талантах — ниже.

    ​Классический билд для ГДК с Бринтроллем или аналогичным оружиемЭтот вариант билда создан для использования с Бринтроллем или любым другим мощным оружием. Билд не включает Взрыв Трупа и ориентирован на стабильность, выживаемость и нанесение урона в затяжных боях.
    https://wowroad.info/?talent#j0ERkchcobZZbTGh0bdxfdzbuc
    Гибридный ДК без Темной Скорби (ШМа).jpeg

    Гибридный ДК с Взрывом Трупа
    https://wowroad.info/?talent#j0ERkchcobZZbGGhzbdxfdzbuc
    Билд со Взрыв трупа.jpeg

    Билд с Темной Скорбью (ШМом)Один из классических вариантов гибридного билда, включающий Темную Скорбь. В этом билде используется талант Закалённый в крови клинок, который даёт шанс автоатакам вызвать дополнительный фрагмент души из оружия, усиливая урон.

    "Больше уклонения от ближнего боя, частые проки ШМа благодаря таланту Закалённый в крови клинок."
    https://wowroad.info/?talent#j0ERkchcobZZ0gGh0ddxfdzbuc
    1234.jpeg

    Аналог предыдущего билда, но с добавлением Взрыва Трупа, который отлично проявляет себя на Полях Боя (БГ).
    https://wowroad.info/?talent#j0ERkchcobZZ0gGhzddxfkzbuc
    12333333.jpeg

    На данный момент это считается классическим билдом для ГДК с ШМом. Уклонение не используется, но урон от Удара Чумы значительно выше.
    https://wowroad.info/?talent#j0ERkchcobZZfMGG0ddxfzzbuc
    78576756.jpeg

    О некоторых талантах Гибридного Рыцаря Смерти

    Жестокие удары
    Этот талант увеличивает шанс критического удара и его силу для Удара Чумы, одной из основных атак ГДК. Однако, он ситуативен и может быть заменён талантом Предчувствие, если требуется больше уклонений.

    Болезнетворность
    Талант, который повышает вероятность попадания заклинаниями на 3% и уменьшает шанс рассеивания болезней на 30%. Несмотря на это, его актуальность сомнительна, так как кап меткости для заклинаний у ДК достигается и без этого таланта, а болезни защищены Нечестивой порчей. Однако, талант может быть полезен против классов с частым диспелом.

    Предчувствие
    Талант, повышающий уклонение от физического урона. Это хороший выбор против ближнего боя, но абсолютно бесполезен против заклинателей. В таких случаях вместо него стоит выбрать Болезнетворность или Жестокие удары.

    На коне бледном
    Обязательный талант для ГДК. Он снижает время оглушений и страха на 20%, а также увеличивает скорость передвижения верхом на 20%. Этот талант компенсирует отсутствие способности Перерождение в ветке Льда и в сочетании с камнем или расовыми способностями может снизить время оглушений до 45%.

    Закалённый в крови клинок
    Этот талант берётся только на 1 единицу и только в билдах с Темной Скорбью. Он добавляет дополнительную атаку с шансом генерации фрагментов души, что ускоряет накопление урона.

    Нечестивая порча
    Обязательный талант для ГДК. С его помощью наложенные на цель болезни становятся недоступны для диспела, пока действует дебафф Лика смерти. При постоянном использовании Лика смерти болезни остаются на цели, максимально усиливая урон.

    Порочность
    Сильный талант, усиливающий весь магический урон ГДК. Он увеличивает силу всех заклинаний, включая Лик смерти, болезни и Смерть и разложение. Талант позволяет преобразовать силу атаки в силу заклинаний, что делает его незаменимым.

    Осквернение
    Этот талант позволяет Удару Чумы создавать область, замедляющую врагов на 50%. Замедление нельзя снять, что делает этот талант отличным инструментом контроля, особенно в сочетании с Оковами.

    Власть нечестивости
    Обязательный талант, ускоряющий восстановление рун, сокращая время их перезарядки с 10 до 9 секунд. Быстрое восстановление рун позволяет чаще использовать Удар Смерти для исцеления и урона.

    Запах крови
    Обязательный талант, который при получении урона даёт шанс генерировать дополнительную силу рун для Лика смерти. Обычно вкладывается 1-2 очка, так как больше свободных талантов не остаётся.

    Мрачная решительность и Повелитель рун смерти
    Эти таланты взаимозаменяемы: первый увеличивает шанс критического удара на 1%, второй позволяет преобразовывать руны Нечестивости в руны Смерти. Выбор зависит от вашего билда.

    Захват рун
    Очень важный талант для исцеления, позволяющий восстанавливать 20% максимального здоровья каждые 30 секунд. Чем больше выносливости, тем сильнее эффект.

    Отражение заклинаний
    Этот талант уменьшает магический урон за счёт пассивного парирования, усиливаемого основной характеристикой — силой. Чем больше силы, тем выше шанс на снижение магического урона на 45%.

    Кровавая метка
    Обязательный талант для выживаемости. Он вешает на противника дебафф, исцеляя ДК на 4% от его максимального здоровья при каждой атаке цели. Особенно эффективен против воинов, но может быть снят диспелом, так как считается магическим эффектом.

    Бринтролль и Костяной Судья
    На некоторых серверах Закалённый в крови клинок увеличивает проки Бринтролля и аналогичного оружия, что усиливает урон и исцеление. Однако на других серверах эффект может быть менее выражен.

    Символы: Основные выборы для Гибридного Рыцаря Смерти
    Символ-болезни.png
    Символ для обновления болезней
    Отличный символ для Гибридного Рыцаря Смерти, так как позволяет обновлять болезни, не расходуя руны Льда и Нечестивости. Вместо этого вы можете использовать Удар Смерти для нанесения урона и восстановления здоровья, что значительно повышает вашу эффективность в бою.

    Символ-черной-смерти.png
    Символ Лика Смерти
    Необходимый символ для Гибридного Рыцаря Смерти, поскольку Лик Смерти является одним из основных источников урона и значительно усиливается благодаря этому символу.

    Ситуативный третий символ
    Выбор третьего символа для Гибридного Рыцаря Смерти зависит от конкретной ситуации и стиля игры. Этот символ может быть изменён в зависимости от задач: усиление выживаемости, урона или контроля. Например, символ, увеличивающий эффективность Удара Чумы, может быть полезен против целей с высоким сопротивлением, в то время как символ для контроля может усилить способность держать врага под давлением.

    Символ-захвата-рун.png
    Символ для Полей Боя (БГ)
    Идеальный выбор для Полей Боя, так как этот символ повышает выживаемость Рыцаря Смерти. Он усиливает исцеление как самого ГДК, так и союзников в его группе, находящихся поблизости. Отлично подходит для сражений, где важна поддержка команды и стойкость в длительных боях.

    Символ-антимагического-панциря.png
    Классический символ для дуэлей и 1х1
    Этот символ увеличивает длительность Антимагического Панциря с 5 до 7 секунд. Дополнительные 2 секунды неуязвимости к магическому урону и эффектам дают Рыцарю Смерти значительное преимущество в дуэлях и сражениях 1х1, особенно против магов и заклинателей. Это обязательный выбор для тех, кто стремится доминировать в одиночных боях.

    Символ-удара-смерти.png
    ​Символ Удара СмертиУвеличивает урон от Удара Смерти примерно на 25%. Поскольку сила рун у ГДК практически всегда в наличии, этот символ значительно усиливает одно из главных атакующих умений, делая его ещё более смертоносным и эффективным в бою.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





  2. #2
    The top WoW server is Circle! Аватар для Nikolas_Gyks
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,254
    Поблагодарил(а)
    741
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 182).
    Репутация: 957
    Обзор мини символов для Гибридного Рыцаря Смерти
    Символ-взрыва-трупа.png
    1. Символ взрыва трупа
    Используется исключительно в билдах с Взрывом Трупа. Увеличивает радиус действия способности на 5 метров, что делает её гораздо более эффективной в массовых боях. Обязательный выбор для игроков, использующих эту механику.
    Символ-воскрешения-мертвых.png
    2. Символ воскрешения мертвых
    Обязательный символ, который устраняет необходимость использования реагентов при применении способности Воскрешение Мертвых. Это удобно и экономит ресурсы, особенно в длительных битвах или в условиях ограниченного доступа к реагентам.
    Символ-кровоотвода.png
    3. Символ кровоотвода
    Необходим для билдов без Взрыва Трупа. Этот символ убирает урон, который наносится ГДК при использовании Кровоотвода, делая эту способность более безопасной и полезной в бою.
    Символ-Мора.png
    4. Символ мора
    Увеличивает радиус действия способности Мор на 5 метров, что усиливает её эффективность в замедлении и контроле врагов. Это символ ситуативный, но крайне полезный для массовых сражений.

    ​Характеристики Гибридного Рыцаря Смерти

    Сила
    Главная характеристика для ГДК.
    - Увеличивает урон, рейтинг парирования и снижает урон от заклинаний.
    - Благодаря талантам Ветеран Третьей Войны (+6%) и Ненасытный мертвец (+3%), каждые 100 силы дают 218 силы атаки.
    - Прок чарки Руна павшего рыцаря увеличивает силу ещё на 15%.

    Меткость
    - Обязательный показатель: 164 рейтинга или 5% для ближнего боя.
    - Для заклинаний достаточно 4% (с учётом Болезнетворности — 1%).

    Проникающая способность заклинаний
    - Уменьшает сопротивление магии цели, увеличивая урон заклинаний и эффективность контроля.
    - Минимум: 135 проникающей способности, чтобы преодолеть стандартное сопротивление (130 ед. от Ауры защиты от тёмной магии или баффов жрецов и друидов).
    - Собирается с помощью 4 синих камней (+25 проникающей) и чарки на плащ (+35 проникающей).

    Устойчивость
    - Самая важная характеристика в PvP.
    - Снижает урон, вероятность критических ударов, их урон и урон от питомцев.
    - Оптимальные показатели:
    - ГДК-человек: 1200 устойчивости (без PvP-оружия).
    - Остальные расы: около 1300 устойчивости.
    - Минимум для старта: 1000 устойчивости.

    Рейтинг пробивания брони
    - Наименее полезная характеристика, так как основной урон ГДК идёт от тёмной магии, игнорирующей броню.

    Рейтинг критического удара
    - Оптимум: около 30%.
    - Собирается исключительно за счёт вещей.

    Рейтинг скорости
    - Малополезен для ГДК. Полезен только в хасто-билдах АдК, но не актуален для Гибридного билда.

    Ловкость
    - Увеличивает силу атаки, броню и шанс критического удара. Однако уступает по полезности силе.

    Выносливость
    - 100 выносливости = 1030 здоровья (с учётом Ветерана Третьей Войны).
    - Важна для выживаемости, но её достаточно на PvP-снаряжении.

    Приоритет характеристик:
    1. Меткость
    2. Проникающая способность
    3. Устойчивость
    4. Сила
    5. Скорость / Критический удар

    Этот приоритет обеспечивает ГДК баланс между выживаемостью и нанесением урона, необходимый для успешного доминирования в PvP.

    Камни для Гибридного Рыцаря СмертиПодбор камней для ГДК — это важная часть подготовки персонажа, так как они усиливают основные характеристики, необходимые для выживания и нанесения урона.

    Незыблемый-алмаз-землеправителя.png Разрушительный-алмаз-небесного-сияния.png
    Глянцевый-аметрин.pngМистический-царский-янтарь.png
    Грозовой-величественный-циркон.pngРельефный-багровый-рубин.png
    ​Камни для Гибридного Рыцаря Смерти

    Особые камни
    1. Незыблемый алмаз землеправителя
    Классический выбор. Увеличивает силу атаки на +42 и сокращает время оглушения на 10%. В сочетании с талантом На коне бледном общее сокращение времени оглушения достигает 30% (или 45% для орков).

    2. Разрушительный алмаз небесного сияния
    Выбор для игроков, ценящих критический урон. Камень увеличивает крит. удар на +25 и даёт 1% шанс отразить заклинания, такие как страх, смерч или стан. Эффект непредсказуем, но в нужный момент может сыграть ключевую роль.

    Красные камни
    1. Рельефный багровый рубин
    Идеальный выбор для красных гнёзд, добавляющий +20 к силе.

    2. Глянцевый аметрин
    Отличная альтернатива, которая добавляет +10 к силе и +10 к устойчивости.

    Жёлтые камни
    1. Мистический царский янтарь
    Лучший вариант для жёлтых гнёзд, дающий +20 к устойчивости.

    Синие камни
    1. Грозовой величественный циркон
    Используется для достижения капа проникающей способности заклинаний. Добавляет +25 проникающей способности. Рекомендуется вставлять 4 таких камня в синие или бесцветные гнёзда (например, с пряжкой в пояс).

    Рекомендации по выбору камней:
    - Красные гнёзда:
    - Рельефный багровый рубин (+20 к силе).
    - Глянцевый аметрин (+10 к силе и +10 к устойчивости).

    - Жёлтые гнёзда:
    - Мистический царский янтарь (+20 к устойчивости).

    - Синие гнёзда:
    - Грозовой величественный циркон (+25 к проникающей способности) для достижения капа.

    Правильный подбор камней усилит ключевые характеристики ГДК, позволяя оставаться эффективным как в выживании, так и в нанесении урона.

    ​Заклинания Гибридного Рыцаря Смерти

    Защитные умения
    - Незыблемость льда
    Сильное защитное умение, которое уменьшает входящий урон и защищает от оглушений. Особенно полезно против *Вихря* воина.

    - Антимагический панцирь
    Поглощает весь магический урон, защищает от контроля (замедлений, превращений) и генерирует силу рун при поглощении урона.

    - Зона антимагии
    Создаёт купол, который снижает магический урон на 75% для вас и союзников. Используется перед сильным магическим уроном или для спасения напарника.

    - Костяной щит
    Снижает урон от трёх атак на 20%. Эффективен в комбинации с *Незыблемостью льда*.

    Контроль и поддержка
    - Хватка смерти
    Притягивает цель, может прерывать заклинания, если враг их произносит.

    - Заморозка разума
    Прерывает чтение заклинания и отправляет школу магии в перезарядку. Эффективно против хилеров и магов.

    - Удушение
    Не позволяет противнику произносить заклинания. Используется для прерывания исцеления или атак.

    - Темная власть
    Умение агро, которое в PvP помогает не дать разбойнику уйти в невидимость.

    Основные атакующие умения
    - Лик смерти
    Наносит сильный урон на расстоянии, накладывает дебафф, делающий болезни неснимаемыми. Используется как основное заклинание, игнорирует броню.

    - Удар чумы
    Вешает на цель *Кровавую чуму*. Используется редко, так как болезни обновляются *Мором*.

    - Ледяные оковы
    Замедляют цель на 95% (эффект постепенно снижается) и наносят болезнь *Озноб*. Используется для контроля расстояния или обновления болезни.

    - Кровавый удар
    Наносит физический урон, усиливаемый болезнями на цели. Полезен для генерации рун смерти через талант *Жатва*.

    - Вскипание крови
    Магический аналог *Кровавого удара*. Бьёт по нескольким целям, игнорирует броню, не может быть парирован или уклонён. Эффективно против латников.

    - Смерть и разложение
    Используется для выявления целей из невидимости (разбойники, друиды).

    Выживание и исцеление
    - Удар смерти
    Восстанавливает здоровье, если на цели есть болезни. Основное умение для выживания.

    - Смертельный союз
    Убивает вурдалака и восстанавливает 40% здоровья. Имеет большую перезарядку, но чрезвычайно эффективно.

    - Захват рун
    Восстанавливает 20% здоровья каждые 30 секунд. Используется как дополнительный источник исцеления.

    - Кровавая метка
    Вешает на противника дебафф, который исцеляет вас на 4% от максимального здоровья за каждую атаку врага. Особенно эффективно против воинов и охотников.

    Прочие заклинания
    - Мор
    Обновляет все болезни на цели, тратит руну крови, экономя руны Льда и Нечестивости.

    - Зимний горн
    Вешает бафф на силу и ловкость, генерирует силу рун. Используется даже при наличии баффа, чтобы получить силу рун.

    - Взрыв трупа
    Наносит сильный магический урон всем врагам рядом с целью. Обычно используется на вурдалаке, увеличивая урон за счёт чар и аксессуаров.

    Эти заклинания делают ГДК универсальным и смертоносным как в атаке, так и в защите. Правильное использование способностей — ключ к доминированию на поле боя.

    ​(Бисс лист)
    Человек
    - Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
    - Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
    - Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора
    - Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
    - Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
    - Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
    - Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
    - Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
    - Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
    - Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
    - Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)

    Оружие:
    - Темная Скорбь — основное оружие
    - Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
    - Бринтролль, Костяной Судья — Отличный вариант для выживаемости против мили

    Аксессуары:
    - Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
    - Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)

    Варианты экипировки для остальных рас
    - Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
    - Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
    - Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора
    - Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
    - Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
    - Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
    - Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
    - Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
    - Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
    - Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
    - Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)

    Оружие:
    - Темная Скорбь — основное оружие
    - Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
    - Бринтролль, Костяной Судья — отличный вариант для выживаемости против мили

    Аксессуары:
    - Аксессуар 1 — Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
    - Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





  3. #3
    Эксперт Аватар для nepreklonen
    Регистрация
    05.08.2023
    Адрес
    г. Даларан
    Сообщений
    518
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 47).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    выстоять в самых ожесточённых схватках.
    maxresdefault-3752208527.jpg

    спек для таких схваток

    и внимание спойлер - победит ретпаладин ( мужщина в белом )

  4. 3 пользователей сказали cпасибо nepreklonen за это полезное сообщение:

    Chocotea (25.12.2024),Native (25.12.2024),Sha1kan (25.12.2024)

  5. #4
    The top WoW server is Circle! Аватар для Nikolas_Gyks
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,254
    Поблагодарил(а)
    741
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 182).
    Репутация: 957
    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение
    maxresdefault-3752208527.jpg

    спек для таких схваток

    и внимание спойлер - победит ретпаладин ( мужщина в белом )
    В любых PvP-схватках результат всегда зависит от множества факторов: опыта игрока, стратегии и ситуации на Бг/арене. Хотя Рыцарь Смерти может столкнуться с трудностями против Ретри Паладина из-за особенностей их классов и умений, нельзя утверждать, что один класс всегда будет сильнее другого. Всё зависит от того, как игрок использует свои навыки и как он адаптируется к изменениям в бою.
    В этой ситуации, даже несмотря на то, что Ретри Паладин может обладать преимуществом в определённых условиях (например, из-за более высоких показателей урона и выживаемости), опытный ГДК также может эффективно противостоять ему с использованием своих способностей, контроля и защиты. Рыцарь Смерти, например, может избежать некоторых умений Паладина с помощью Антимагического панциря или Удушения, (да главное пережить бабл если он будет использован) и, таким образом, всё зависит от того, кто как грамотно использует свои способности.
    Кроме того, если ГДК правильно контролирует дистанцию и "кайтит" Паладина, то тот будет быстро терять ману, что сведёт его возможности к исцелению и атаке к минимуму. В таком случае Рыцарь Смерти, используя свои способности для стабильно контроля противника и предотвращения приближения Паладина, может одержать победу.
    Таким образом, даже если в конкретной схватке один класс может доминировать, важно помнить, что успех в PvP зависит не только от класса, но и от мастерства игрока.

    Примером хорошего PvP игрока за Рыцаря Смерти можно назвать Китаец и его друзья Damagetryapk / Feeldarkness, который продемонстрировал высокий уровень игры против Паладинов, включая таких, как Ретри Паладины. Этот опытный игрок, несмотря на сильные стороны Паладинов, использует грамотную ротацию и контроль, что позволяет ему выигрывать в схватках, даже против классов с очевидными преимуществами. Как показывает его опыт, правильное использование умений, таких как Антимагический панцирь, Ледяные оковы и Лик Смерти, позволяет Рыцарю Смерти не только выживать, но и эффективно противостоять мощным атакам Паладинов, что в свою очередь доказывает, что результат боёв зависит не только от классов, но и от навыков игрока.
    В PvP важно помнить, что успех всегда зависит от опыта и стратегии. Против тех же Паладинов, если Рыцарь Смерти правильно использует контроль и умеет кайтить, он имеет возможность ослабить их ману и атакующие способности, что в определённых ситуациях даёт ему преимущество.

    Вот пример заслуг этого игрока:

    1. Один из лучших PvP игроков за Рыцаря Смерти (ДК), продемонстрировавший исключительный уровень игры и стратегий.
    2. Мульти R1 Гладиатор с рейтингом около 3600 в аренах 2х2 и 3х3 на различных серверах, включая WotLK, BFA и Shadowlands.
    3. Известен своими победами над сильными Паладинами, в том числе Ретри Паладинами, что подтверждает высокий уровень его мастерства и умение адаптироваться к различным противникам.
    4. Отличается глубоким знанием тактики и ротации для Рыцаря Смерти, что позволяет ему эффективно побеждать противников, имеющих явные преимущества в бою.
    5. Топовые позиции в PvP на различных серверах, где он постоянно достигает высоких результатов и продвигается на арены с высоким рейтингом.
    6. Активно делится обучающим контентом, объясняя свои победы и стратегии, чтобы помочь другим игрокам достигать аналогичных успехов.
    Последний раз редактировалось Nikolas_Gyks; 25.12.2024 в 16:38.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





  6. #5
    Эксперт Аватар для nepreklonen
    Регистрация
    05.08.2023
    Адрес
    г. Даларан
    Сообщений
    518
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 47).
    Репутация: 53
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    главное пережить бабл если он будет использован


    - - - Updated - - -

    Скрытый текст


    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Примером хорошего PvP игрока за Рыцаря Смерти можно назвать Китаец и его друзья Damagetryapk
    Китаец пример абуза баганного бринтроля и софта

    - - - Updated - - -

    ну собсно спорить с челом о арене которую он не посещает и не посещал во времена китайцев и прочей шушары - бесполезно

    - - - Updated - - -

    привет тем кто играл с бринтроллем вместо шм
    и протоварами вместо армсов ( с критами по 18к)
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    нет разбора рун
    нет разбора дуэлей
    нет разбора напов

  7. #6
    The top WoW server is Circle! Аватар для Nikolas_Gyks
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,254
    Поблагодарил(а)
    741
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 182).
    Репутация: 957
    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение


    - - - Updated - - -

    Скрытый текст




    Китаец пример абуза баганного бринтроля и софта

    - - - Updated - - -

    ну собсно спорить с челом о арене которую он не посещает и не посещал во времена китайцев и прочей шушары - бесполезно

    - - - Updated - - -

    привет тем кто играл с бринтроллем вместо шм
    и протоварами вместо армсов ( с критами по 18к)
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    нет разбора рун
    нет разбора дуэлей
    нет разбора напов
    Когда кто-то пытается обвинить другого в нечестной игре, не имея при этом реальных доказательств, это выглядит не только нелепо, но и откровенно завистливо. Слова о том, что "Китаец абузит баги и использует софт", не подкреплены ни фактами, ни подтверждениями. Это просто попытка найти оправдание своему неудачному опыту, а не объективная критика.
    Важно помнить, что игроки, которые достигают высоких позиций и показывают достойные результаты на арене, делают это благодаря своим навыкам и знанию игры. И тот, кто с ними играл и видел их действия, не будет голословно обвинять их без оснований. Китаец — один из тех, кто многократно доказал, что его успехи на арене — результат честной и грамотной игры, что было подтверждено не раз, включая стримы и игру на официальных серверах. Его опыт и достижения в PvP говорят сами за себя, и те, кто действительно играл с ним, знают, что он играет лучше многих, а не использует баги и софт.
    Так что спорить с человеком, который не имеет опыта и реальных доказательств, а лишь пытается вывести на поверхность свою зависть, просто бессмысленно. Ты только питаешься оправдать собственные неудачи, не понимая, что успех в PvP зависит не от багов, а от мастерства и стратегии.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Обзор мини символов для Гибридного Рыцаря Смерти
    Символ-взрыва-трупа.png
    1. Символ взрыва трупа
    Используется исключительно в билдах с Взрывом Трупа. Увеличивает радиус действия способности на 5 метров, что делает её гораздо более эффективной в массовых боях. Обязательный выбор для игроков, использующих эту механику.
    Символ-воскрешения-мертвых.png
    2. Символ воскрешения мертвых
    Обязательный символ, который устраняет необходимость использования реагентов при применении способности Воскрешение Мертвых. Это удобно и экономит ресурсы, особенно в длительных битвах или в условиях ограниченного доступа к реагентам.
    Символ-кровоотвода.png
    3. Символ кровоотвода
    Необходим для билдов без Взрыва Трупа. Этот символ убирает урон, который наносится ГДК при использовании Кровоотвода, делая эту способность более безопасной и полезной в бою.
    Символ-Мора.png
    4. Символ мора
    Увеличивает радиус действия способности Мор на 5 метров, что усиливает её эффективность в замедлении и контроле врагов. Это символ ситуативный, но крайне полезный для массовых сражений.

    ​Характеристики Гибридного Рыцаря Смерти

    Сила
    Главная характеристика для ГДК.
    - Увеличивает урон, рейтинг парирования и снижает урон от заклинаний.
    - Благодаря талантам Ветеран Третьей Войны (+6%) и Ненасытный мертвец (+3%), каждые 100 силы дают 218 силы атаки.
    - Прок чарки Руна павшего рыцаря увеличивает силу ещё на 15%.

    Меткость
    - Обязательный показатель: 164 рейтинга или 5% для ближнего боя.
    - Для заклинаний достаточно 4% (с учётом Болезнетворности — 1%).

    Проникающая способность заклинаний
    - Уменьшает сопротивление магии цели, увеличивая урон заклинаний и эффективность контроля.
    - Минимум: 135 проникающей способности, чтобы преодолеть стандартное сопротивление (130 ед. от Ауры защиты от тёмной магии или баффов жрецов и друидов).
    - Собирается с помощью 4 синих камней (+25 проникающей) и чарки на плащ (+35 проникающей).

    Устойчивость
    - Самая важная характеристика в PvP.
    - Снижает урон, вероятность критических ударов, их урон и урон от питомцев.
    - Оптимальные показатели:
    - ГДК-человек: 1200 устойчивости (без PvP-оружия).
    - Остальные расы: около 1300 устойчивости.
    - Минимум для старта: 1000 устойчивости.

    Рейтинг пробивания брони
    - Наименее полезная характеристика, так как основной урон ГДК идёт от тёмной магии, игнорирующей броню.

    Рейтинг критического удара
    - Оптимум: около 30%.
    - Собирается исключительно за счёт вещей.

    Рейтинг скорости
    - Малополезен для ГДК. Полезен только в хасто-билдах АдК, но не актуален для Гибридного билда.

    Ловкость
    - Увеличивает силу атаки, броню и шанс критического удара. Однако уступает по полезности силе.

    Выносливость
    - 100 выносливости = 1030 здоровья (с учётом Ветерана Третьей Войны).
    - Важна для выживаемости, но её достаточно на PvP-снаряжении.

    Приоритет характеристик:
    1. Меткость
    2. Проникающая способность
    3. Устойчивость
    4. Сила
    5. Скорость / Критический удар

    Этот приоритет обеспечивает ГДК баланс между выживаемостью и нанесением урона, необходимый для успешного доминирования в PvP.

    Камни для Гибридного Рыцаря СмертиПодбор камней для ГДК — это важная часть подготовки персонажа, так как они усиливают основные характеристики, необходимые для выживания и нанесения урона.

    Незыблемый-алмаз-землеправителя.png Разрушительный-алмаз-небесного-сияния.png
    Глянцевый-аметрин.pngМистический-царский-янтарь.png
    Грозовой-величественный-циркон.pngРельефный-багровый-рубин.png
    ​Камни для Гибридного Рыцаря Смерти

    Особые камни
    1. Незыблемый алмаз землеправителя
    Классический выбор. Увеличивает силу атаки на +42 и сокращает время оглушения на 10%. В сочетании с талантом На коне бледном общее сокращение времени оглушения достигает 30% (или 45% для орков).

    2. Разрушительный алмаз небесного сияния
    Выбор для игроков, ценящих критический урон. Камень увеличивает крит. удар на +25 и даёт 1% шанс отразить заклинания, такие как страх, смерч или стан. Эффект непредсказуем, но в нужный момент может сыграть ключевую роль.

    Красные камни
    1. Рельефный багровый рубин
    Идеальный выбор для красных гнёзд, добавляющий +20 к силе.

    2. Глянцевый аметрин
    Отличная альтернатива, которая добавляет +10 к силе и +10 к устойчивости.

    Жёлтые камни
    1. Мистический царский янтарь
    Лучший вариант для жёлтых гнёзд, дающий +20 к устойчивости.

    Синие камни
    1. Грозовой величественный циркон
    Используется для достижения капа проникающей способности заклинаний. Добавляет +25 проникающей способности. Рекомендуется вставлять 4 таких камня в синие или бесцветные гнёзда (например, с пряжкой в пояс).

    Рекомендации по выбору камней:
    - Красные гнёзда:
    - Рельефный багровый рубин (+20 к силе).
    - Глянцевый аметрин (+10 к силе и +10 к устойчивости).

    - Жёлтые гнёзда:
    - Мистический царский янтарь (+20 к устойчивости).

    - Синие гнёзда:
    - Грозовой величественный циркон (+25 к проникающей способности) для достижения капа.

    Правильный подбор камней усилит ключевые характеристики ГДК, позволяя оставаться эффективным как в выживании, так и в нанесении урона.

    ​Заклинания Гибридного Рыцаря Смерти

    Защитные умения
    - Незыблемость льда
    Сильное защитное умение, которое уменьшает входящий урон и защищает от оглушений. Особенно полезно против *Вихря* воина.

    - Антимагический панцирь
    Поглощает весь магический урон, защищает от контроля (замедлений, превращений) и генерирует силу рун при поглощении урона.

    - Зона антимагии
    Создаёт купол, который снижает магический урон на 75% для вас и союзников. Используется перед сильным магическим уроном или для спасения напарника.

    - Костяной щит
    Снижает урон от трёх атак на 20%. Эффективен в комбинации с *Незыблемостью льда*.

    Контроль и поддержка
    - Хватка смерти
    Притягивает цель, может прерывать заклинания, если враг их произносит.

    - Заморозка разума
    Прерывает чтение заклинания и отправляет школу магии в перезарядку. Эффективно против хилеров и магов.

    - Удушение
    Не позволяет противнику произносить заклинания. Используется для прерывания исцеления или атак.

    - Темная власть
    Умение агро, которое в PvP помогает не дать разбойнику уйти в невидимость.

    Основные атакующие умения
    - Лик смерти
    Наносит сильный урон на расстоянии, накладывает дебафф, делающий болезни неснимаемыми. Используется как основное заклинание, игнорирует броню.

    - Удар чумы
    Вешает на цель *Кровавую чуму*. Используется редко, так как болезни обновляются *Мором*.

    - Ледяные оковы
    Замедляют цель на 95% (эффект постепенно снижается) и наносят болезнь *Озноб*. Используется для контроля расстояния или обновления болезни.

    - Кровавый удар
    Наносит физический урон, усиливаемый болезнями на цели. Полезен для генерации рун смерти через талант *Жатва*.

    - Вскипание крови
    Магический аналог *Кровавого удара*. Бьёт по нескольким целям, игнорирует броню, не может быть парирован или уклонён. Эффективно против латников.

    - Смерть и разложение
    Используется для выявления целей из невидимости (разбойники, друиды).

    Выживание и исцеление
    - Удар смерти
    Восстанавливает здоровье, если на цели есть болезни. Основное умение для выживания.

    - Смертельный союз
    Убивает вурдалака и восстанавливает 40% здоровья. Имеет большую перезарядку, но чрезвычайно эффективно.

    - Захват рун
    Восстанавливает 20% здоровья каждые 30 секунд. Используется как дополнительный источник исцеления.

    - Кровавая метка
    Вешает на противника дебафф, который исцеляет вас на 4% от максимального здоровья за каждую атаку врага. Особенно эффективно против воинов и охотников.

    Прочие заклинания
    - Мор
    Обновляет все болезни на цели, тратит руну крови, экономя руны Льда и Нечестивости.

    - Зимний горн
    Вешает бафф на силу и ловкость, генерирует силу рун. Используется даже при наличии баффа, чтобы получить силу рун.

    - Взрыв трупа
    Наносит сильный магический урон всем врагам рядом с целью. Обычно используется на вурдалаке, увеличивая урон за счёт чар и аксессуаров.

    Эти заклинания делают ГДК универсальным и смертоносным как в атаке, так и в защите. Правильное использование способностей — ключ к доминированию на поле боя.

    ​(Бисс лист)
    Человек
    - Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
    - Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
    - Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора
    - Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
    - Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
    - Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
    - Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
    - Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
    - Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
    - Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
    - Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)

    Оружие:
    - Темная Скорбь — основное оружие
    - Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
    - Бринтролль, Костяной Судья — Отличный вариант для выживаемости против мили

    Аксессуары:
    - Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
    - Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)

    Варианты экипировки для остальных рас
    - Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
    - Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
    - Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора
    - Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
    - Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
    - Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
    - Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
    - Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
    - Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
    - Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
    - Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)

    Оружие:
    - Темная Скорбь — основное оружие
    - Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
    - Бринтролль, Костяной Судья — отличный вариант для выживаемости против мили

    Аксессуары:
    - Аксессуар 1 — Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
    - Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)
    Бой / Советы
    Как Рыцарь Смерти, бой всегда начинается в Власти Нечестивости. Власть-нечестивости.png
    В этом состоянии я нахожу свою силу, удерживая контроль над полем боя и подготавливаясь к тому, чтобы нанести сокрушительный удар. Почти всё время приходится оставаться в этой стойке, потому что именно она даёт мне максимальную мощь и возможности для контроля.
    Но если ситуация требует защиты, и враг готов наносить сильные удары — например, когда воин использует Вихрь — вот тогда приходит время Власти Льда. Власть-льда.png
    Это моё укрытие, мой щит, который позволяет пережить самые тяжёлые моменты, снижая урон и укрепляя защиту.
    В противном случае же, я остаюсь в Власти Нечестивости, всегда готов к нападению.

    При игре против магического урона смена стойки почти не имеет смысла. Я остаюсь в Власти Нечестивости, потому что эта стойка даёт мне всю необходимую силу для борьбы с магами. Никакие другие стойки не обеспечат того же преимущества, как Власть Нечестивости, обеспечивая максимальную выживаемость и возможность эффективно атаковать врага.
    Костяной-щит.png Костяной щит — этот защитный артефакт я использую перед началом боя, чтобы подготовиться к атаке. В дальнейшем, как только его перезарядка завершена, я снова активирую его. Костяной щит значительно снижает получаемый урон, позволяя мне выдержать удары противника и продолжать бой без ущерба для своей стойкости.
    Зимний-горн.png Зимний горн — этот мощный сигнал я использую перед началом боя, чтобы усилить свою мощь и готовность. В течение сражения, как только его перезарядка завершена, я вновь активирую его, получая дополнительную силу и ловкость, чтобы усилить свою стойкость и атакующие возможности.
    Ледяные-оковы-1.png ​Бой следует начинать с Ледяных оков, которые не только вешают болезнь и значительно замедляют противника, но и мешают ему сбежать, удерживая его в пределах досягаемости. Эти оковы наносят урон и позволяют накопить много силы рун для Ликов смерти, обеспечивая мощные атаки и минимизируя шансы врага на уклонение или спасение.
    Хватка-смерти.png Хватка смерти полезна, когда противник старается отдалиться от вас. Это умение эффективно притягивает его к себе, лишая возможности сбежать, и позволяет продолжить давление на цель. Однако использовать её стоит осторожно, потому что некоторые классы могут заранее подготовиться к этому и избежать контроля, используя уклоняющиеся способности - бабл, лёд и так далее в этом плане.
    Антимагический-панцирь.png Зона-антимагии.png Не стоит использовать сразу все защитные умения, такие как Зона антимагии и Антимагический панцирь, так как оба этих умения снижают магический урон, но они не работают совместно для большего эффекта. Рекомендуется сначала использовать Зону антимагии, а по её окончанию — активировать Антимагический панцирь. Таким образом, ты сможешь максимально эффективно уменьшить магический урон, не тратя лишние ресурсы.Также не забывай про призыв вурдалака после его смерти или когда ты его «съедаешь». Питомец не только наносит значительный урон по цели, но и даёт тебе возможность оглушить врага, что может быть критически важным в бою.
    Умение Сжаться у вурдалака очень полезно, когда питомец начинает получать урон — это поможет минимизировать потери здоровья в ситуации, когда враг использует массовые атаки, такие как Вихрь у воина.
    В бою против Шамана отправляй вурдалака для уничтожения его тотема очищения, чтобы предотвратить восстановление здоровья или снятие дебафов.
    Удушение.png Удушение работает не только против магов, жрецов и других кастеров, но и против таких классов, как другие Рыцари Смерти, Паладины и Охотники, которые также используют магию через магические атаки. Это умение позволяет лишить их возможности использовать многие ключевые способности, что даёт значительное преимущество в бою.
    Также, не забывайте отключить у питомца автоматическое использование умения Цапнуть, поскольку оно требует энергии вурдалака, и в критические моменты этой энергии может не хватить для активации умения Отгрызть, которое необходимо для оглушения врага. Правильное управление питомцем может стать решающим фактором в бою, обеспечив вам дополнительное средство контроля над противником.
    Заморозка-разума.png Всегда сбивайте касты (заклинания) противников с помощью Заморозки разума. Это умение не требует ресурса, а при удачном срабатывании все заклинания той же школы уходят в перезарядку, что даёт вам большое преимущество в контроле над врагом.
    Когда играете против разбойника, не стоит тратить аксессуар (каждый за себя )на снятие Подлого трюка. Это умение обычно используется в начале боя для оглушения, но его длительность слишком коротка, чтобы использовать аксессуар или каждый за себя. Лучше оставьте его для снятия Ослепления или Удара по почкам, так как эти умения могут значительно ограничить вашу мобильность в бою и потребуют более быстрой реакции.

    Вся игра за ГДК сводится к тому, чтобы эффективно накладывать болезни, обновлять их с помощью Мора, исцеляться через Удар смерти и наносить урон с помощью Ликов смерти. Каждый элемент этой ротации важен для поддержания контроля над боем, максимизации урона и выживаемости.
    Последний раз редактировалось Nikolas_Gyks; 25.12.2024 в 18:33.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





  8. #7
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

  9. #8
    Активист Аватар для Сложна
    Регистрация
    24.09.2023
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 9).
    Репутация: 691
    вусол удоли ето...

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Сложна за это полезное сообщение:

    Хамул (25.12.2024)

  11. #9
    The top WoW server is Circle! Аватар для Nikolas_Gyks
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,254
    Поблагодарил(а)
    741
    Получено благодарностей: 269 (сообщений: 182).
    Репутация: 957
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Когда кто-то пытается обвинить другого в нечестной игре, не имея при этом реальных доказательств, это выглядит не только нелепо, но и откровенно завистливо. Слова о том, что "Китаец абузит баги и использует софт", не подкреплены ни фактами, ни подтверждениями. Это просто попытка найти оправдание своему неудачному опыту, а не объективная критика.
    Важно помнить, что игроки, которые достигают высоких позиций и показывают достойные результаты на арене, делают это благодаря своим навыкам и знанию игры. И тот, кто с ними играл и видел их действия, не будет голословно обвинять их без оснований. Китаец — один из тех, кто многократно доказал, что его успехи на арене — результат честной и грамотной игры, что было подтверждено не раз, включая стримы и игру на официальных серверах. Его опыт и достижения в PvP говорят сами за себя, и те, кто действительно играл с ним, знают, что он играет лучше многих, а не использует баги и софт.
    Так что спорить с человеком, который не имеет опыта и реальных доказательств, а лишь пытается вывести на поверхность свою зависть, просто бессмысленно. Ты только питаешься оправдать собственные неудачи, не понимая, что успех в PvP зависит не от багов, а от мастерства и стратегии.

    - - - Updated - - -



    Бой / Советы
    Как Рыцарь Смерти, бой всегда начинается в Власти Нечестивости. Власть-нечестивости.png
    В этом состоянии я нахожу свою силу, удерживая контроль над полем боя и подготавливаясь к тому, чтобы нанести сокрушительный удар. Почти всё время приходится оставаться в этой стойке, потому что именно она даёт мне максимальную мощь и возможности для контроля.
    Но если ситуация требует защиты, и враг готов наносить сильные удары — например, когда воин использует Вихрь — вот тогда приходит время Власти Льда. Власть-льда.png
    Это моё укрытие, мой щит, который позволяет пережить самые тяжёлые моменты, снижая урон и укрепляя защиту.
    В противном случае же, я остаюсь в Власти Нечестивости, всегда готов к нападению.

    При игре против магического урона смена стойки почти не имеет смысла. Я остаюсь в Власти Нечестивости, потому что эта стойка даёт мне всю необходимую силу для борьбы с магами. Никакие другие стойки не обеспечат того же преимущества, как Власть Нечестивости, обеспечивая максимальную выживаемость и возможность эффективно атаковать врага.
    Костяной-щит.png Костяной щит — этот защитный артефакт я использую перед началом боя, чтобы подготовиться к атаке. В дальнейшем, как только его перезарядка завершена, я снова активирую его. Костяной щит значительно снижает получаемый урон, позволяя мне выдержать удары противника и продолжать бой без ущерба для своей стойкости.
    Зимний-горн.png Зимний горн — этот мощный сигнал я использую перед началом боя, чтобы усилить свою мощь и готовность. В течение сражения, как только его перезарядка завершена, я вновь активирую его, получая дополнительную силу и ловкость, чтобы усилить свою стойкость и атакующие возможности.
    Ледяные-оковы-1.png ​Бой следует начинать с Ледяных оков, которые не только вешают болезнь и значительно замедляют противника, но и мешают ему сбежать, удерживая его в пределах досягаемости. Эти оковы наносят урон и позволяют накопить много силы рун для Ликов смерти, обеспечивая мощные атаки и минимизируя шансы врага на уклонение или спасение.
    Хватка-смерти.png Хватка смерти полезна, когда противник старается отдалиться от вас. Это умение эффективно притягивает его к себе, лишая возможности сбежать, и позволяет продолжить давление на цель. Однако использовать её стоит осторожно, потому что некоторые классы могут заранее подготовиться к этому и избежать контроля, используя уклоняющиеся способности - бабл, лёд и так далее в этом плане.
    Антимагический-панцирь.png Зона-антимагии.png Не стоит использовать сразу все защитные умения, такие как Зона антимагии и Антимагический панцирь, так как оба этих умения снижают магический урон, но они не работают совместно для большего эффекта. Рекомендуется сначала использовать Зону антимагии, а по её окончанию — активировать Антимагический панцирь. Таким образом, ты сможешь максимально эффективно уменьшить магический урон, не тратя лишние ресурсы.Также не забывай про призыв вурдалака после его смерти или когда ты его «съедаешь». Питомец не только наносит значительный урон по цели, но и даёт тебе возможность оглушить врага, что может быть критически важным в бою.
    Умение Сжаться у вурдалака очень полезно, когда питомец начинает получать урон — это поможет минимизировать потери здоровья в ситуации, когда враг использует массовые атаки, такие как Вихрь у воина.
    В бою против Шамана отправляй вурдалака для уничтожения его тотема очищения, чтобы предотвратить восстановление здоровья или снятие дебафов.
    Удушение.png Удушение работает не только против магов, жрецов и других кастеров, но и против таких классов, как другие Рыцари Смерти, Паладины и Охотники, которые также используют магию через магические атаки. Это умение позволяет лишить их возможности использовать многие ключевые способности, что даёт значительное преимущество в бою.
    Также, не забывайте отключить у питомца автоматическое использование умения Цапнуть, поскольку оно требует энергии вурдалака, и в критические моменты этой энергии может не хватить для активации умения Отгрызть, которое необходимо для оглушения врага. Правильное управление питомцем может стать решающим фактором в бою, обеспечив вам дополнительное средство контроля над противником.
    Заморозка-разума.png Всегда сбивайте касты (заклинания) противников с помощью Заморозки разума. Это умение не требует ресурса, а при удачном срабатывании все заклинания той же школы уходят в перезарядку, что даёт вам большое преимущество в контроле над врагом.
    Когда играете против разбойника, не стоит тратить аксессуар (каждый за себя )на снятие Подлого трюка. Это умение обычно используется в начале боя для оглушения, но его длительность слишком коротка, чтобы использовать аксессуар или каждый за себя. Лучше оставьте его для снятия Ослепления или Удара по почкам, так как эти умения могут значительно ограничить вашу мобильность в бою и потребуют более быстрой реакции.

    Вся игра за ГДК сводится к тому, чтобы эффективно накладывать болезни, обновлять их с помощью Мора, исцеляться через Удар смерти и наносить урон с помощью Ликов смерти. Каждый элемент этой ротации важен для поддержания контроля над боем, максимизации урона и выживаемости.
    1.jpg 1
    2.jpg 2
    Не забывайте использовать Лик-Смерти.png Лик Смерти при первой же возможности. Это умение наносит огромный урон и накладывает дебафф, который предотвращает снятие болезней с цели. При игре против хила, который может снимать болезни, Лик Смерти следует использовать 1 варианте, чтобы предотвратить диспел и гарантировать, что болезни останутся на враге, пока действует дебафф от Лика Смерти.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение
    ну собсно спорить с челом о арене которую он не посещает и не посещал во времена китайцев и прочей шушары - бесполезно
    Если ты утверждаешь, что спорить с кем-то бесполезно, потому что человек не посещал арену в "те времена", то зачем тогда продолжать писать и тратить время на бессмысленные сообщения? Ведь если бы это действительно было так, ты бы просто не тратил своё время, но ты продолжаешь вводить в заблуждение сам себя и других. Это лишь подтверждает, что твои слова — это попытка оправдать собственное бессилие и неудачи. В любом случае, разговор с таким, как ты, не имеет смысла, потому что ты не способен понять, что важен не только опыт, но и мастерство, которое ты, судя по всему, не осилил.
    Очевидно, что ты просто завидуешь тем, кто играет лучше и умнее тебя, потому что они показывают реальные результаты, а не прячутся за жалкими обвинениями. Ты, похоже, не можешь даже признать, что успех на арене достигается только честной игрой и умением, а не через попытки списать всё на баги и софт.

    Лучше продолжай работать как бот и подобные тебе, поднимая тему своими дешёвыми, бессмысленными сообщениями, потому что на уровне реального общения с умными и опытными игроками, тебе просто нечего сказать.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





  12. #10
    Старожил Аватар для GaraOmar
    Регистрация
    28.12.2015
    Адрес
    Orgrimmar
    Сообщений
    266
    Поблагодарил(а)
    180
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 29).
    Репутация: 34
    это шо за стена текста

  13. #11
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2014
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Поддерживаю

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Сложна Посмотреть сообщение
    вусол удоли ето...
    Поддерживаю!!!

  14. #12
    Наш человек Аватар для Anton(Хомич)
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Беларусь, Гомель-Мотоль
    Сообщений
    919
    Поблагодарил(а)
    732
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 192).
    Репутация: 259
    Nikolas_Gyks, ты всерьёз считаешь, что в 2к25 году ты сможешь родить что-то новое по спеку/классу? что твоё ну очень авторитетный опыт....да даже не полторашки на арене хватит что бы писать гайды? выпились из игры плз
    Чек баф пул вайп ро

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ретри pvp/pvp, холи pve/pvp, прот pve/pvp
    от Avdosy в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2024, 17:21
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 19:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •