Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvP: Гибридный Рыцарь Смерти — Живучесть и сила, несущие погибель

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,487
    Поблагодарил(а)
    854
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 214).
    Репутация: 997
    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение
    maxresdefault-3752208527.jpg

    спек для таких схваток

    и внимание спойлер - победит ретпаладин ( мужщина в белом )
    В любых PvP-схватках результат всегда зависит от множества факторов: опыта игрока, стратегии и ситуации на Бг/арене. Хотя Рыцарь Смерти может столкнуться с трудностями против Ретри Паладина из-за особенностей их классов и умений, нельзя утверждать, что один класс всегда будет сильнее другого. Всё зависит от того, как игрок использует свои навыки и как он адаптируется к изменениям в бою.
    В этой ситуации, даже несмотря на то, что Ретри Паладин может обладать преимуществом в определённых условиях (например, из-за более высоких показателей урона и выживаемости), опытный ГДК также может эффективно противостоять ему с использованием своих способностей, контроля и защиты. Рыцарь Смерти, например, может избежать некоторых умений Паладина с помощью Антимагического панциря или Удушения, (да главное пережить бабл если он будет использован) и, таким образом, всё зависит от того, кто как грамотно использует свои способности.
    Кроме того, если ГДК правильно контролирует дистанцию и "кайтит" Паладина, то тот будет быстро терять ману, что сведёт его возможности к исцелению и атаке к минимуму. В таком случае Рыцарь Смерти, используя свои способности для стабильно контроля противника и предотвращения приближения Паладина, может одержать победу.
    Таким образом, даже если в конкретной схватке один класс может доминировать, важно помнить, что успех в PvP зависит не только от класса, но и от мастерства игрока.

    Примером хорошего PvP игрока за Рыцаря Смерти можно назвать Китаец и его друзья Damagetryapk / Feeldarkness, который продемонстрировал высокий уровень игры против Паладинов, включая таких, как Ретри Паладины. Этот опытный игрок, несмотря на сильные стороны Паладинов, использует грамотную ротацию и контроль, что позволяет ему выигрывать в схватках, даже против классов с очевидными преимуществами. Как показывает его опыт, правильное использование умений, таких как Антимагический панцирь, Ледяные оковы и Лик Смерти, позволяет Рыцарю Смерти не только выживать, но и эффективно противостоять мощным атакам Паладинов, что в свою очередь доказывает, что результат боёв зависит не только от классов, но и от навыков игрока.
    В PvP важно помнить, что успех всегда зависит от опыта и стратегии. Против тех же Паладинов, если Рыцарь Смерти правильно использует контроль и умеет кайтить, он имеет возможность ослабить их ману и атакующие способности, что в определённых ситуациях даёт ему преимущество.

    Вот пример заслуг этого игрока:

    1. Один из лучших PvP игроков за Рыцаря Смерти (ДК), продемонстрировавший исключительный уровень игры и стратегий.
    2. Мульти R1 Гладиатор с рейтингом около 3600 в аренах 2х2 и 3х3 на различных серверах, включая WotLK, BFA и Shadowlands.
    3. Известен своими победами над сильными Паладинами, в том числе Ретри Паладинами, что подтверждает высокий уровень его мастерства и умение адаптироваться к различным противникам.
    4. Отличается глубоким знанием тактики и ротации для Рыцаря Смерти, что позволяет ему эффективно побеждать противников, имеющих явные преимущества в бою.
    5. Топовые позиции в PvP на различных серверах, где он постоянно достигает высоких результатов и продвигается на арены с высоким рейтингом.
    6. Активно делится обучающим контентом, объясняя свои победы и стратегии, чтобы помочь другим игрокам достигать аналогичных успехов.
    Последний раз редактировалось Confortis; 25.12.2024 в 16:38.

  2. #2
    Эксперт Аватар для nepreklonen
    Регистрация
    05.08.2023
    Адрес
    г. Даларан
    Сообщений
    529
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 52).
    Репутация: 59
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    главное пережить бабл если он будет использован


    - - - Updated - - -

    Скрытый текст


    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Примером хорошего PvP игрока за Рыцаря Смерти можно назвать Китаец и его друзья Damagetryapk
    Китаец пример абуза баганного бринтроля и софта

    - - - Updated - - -

    ну собсно спорить с челом о арене которую он не посещает и не посещал во времена китайцев и прочей шушары - бесполезно

    - - - Updated - - -

    привет тем кто играл с бринтроллем вместо шм
    и протоварами вместо армсов ( с критами по 18к)
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    нет разбора рун
    нет разбора дуэлей
    нет разбора напов

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,487
    Поблагодарил(а)
    854
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 214).
    Репутация: 997
    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение


    - - - Updated - - -

    Скрытый текст




    Китаец пример абуза баганного бринтроля и софта

    - - - Updated - - -

    ну собсно спорить с челом о арене которую он не посещает и не посещал во времена китайцев и прочей шушары - бесполезно

    - - - Updated - - -

    привет тем кто играл с бринтроллем вместо шм
    и протоварами вместо армсов ( с критами по 18к)
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    нет разбора рун
    нет разбора дуэлей
    нет разбора напов
    Когда кто-то пытается обвинить другого в нечестной игре, не имея при этом реальных доказательств, это выглядит не только нелепо, но и откровенно завистливо. Слова о том, что "Китаец абузит баги и использует софт", не подкреплены ни фактами, ни подтверждениями. Это просто попытка найти оправдание своему неудачному опыту, а не объективная критика.
    Важно помнить, что игроки, которые достигают высоких позиций и показывают достойные результаты на арене, делают это благодаря своим навыкам и знанию игры. И тот, кто с ними играл и видел их действия, не будет голословно обвинять их без оснований. Китаец — один из тех, кто многократно доказал, что его успехи на арене — результат честной и грамотной игры, что было подтверждено не раз, включая стримы и игру на официальных серверах. Его опыт и достижения в PvP говорят сами за себя, и те, кто действительно играл с ним, знают, что он играет лучше многих, а не использует баги и софт.
    Так что спорить с человеком, который не имеет опыта и реальных доказательств, а лишь пытается вывести на поверхность свою зависть, просто бессмысленно. Ты только питаешься оправдать собственные неудачи, не понимая, что успех в PvP зависит не от багов, а от мастерства и стратегии.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Обзор мини символов для Гибридного Рыцаря Смерти
    Символ-взрыва-трупа.png
    1. Символ взрыва трупа
    Используется исключительно в билдах с Взрывом Трупа. Увеличивает радиус действия способности на 5 метров, что делает её гораздо более эффективной в массовых боях. Обязательный выбор для игроков, использующих эту механику.
    Символ-воскрешения-мертвых.png
    2. Символ воскрешения мертвых
    Обязательный символ, который устраняет необходимость использования реагентов при применении способности Воскрешение Мертвых. Это удобно и экономит ресурсы, особенно в длительных битвах или в условиях ограниченного доступа к реагентам.
    Символ-кровоотвода.png
    3. Символ кровоотвода
    Необходим для билдов без Взрыва Трупа. Этот символ убирает урон, который наносится ГДК при использовании Кровоотвода, делая эту способность более безопасной и полезной в бою.
    Символ-Мора.png
    4. Символ мора
    Увеличивает радиус действия способности Мор на 5 метров, что усиливает её эффективность в замедлении и контроле врагов. Это символ ситуативный, но крайне полезный для массовых сражений.

    ​Характеристики Гибридного Рыцаря Смерти

    Сила
    Главная характеристика для ГДК.
    - Увеличивает урон, рейтинг парирования и снижает урон от заклинаний.
    - Благодаря талантам Ветеран Третьей Войны (+6%) и Ненасытный мертвец (+3%), каждые 100 силы дают 218 силы атаки.
    - Прок чарки Руна павшего рыцаря увеличивает силу ещё на 15%.

    Меткость
    - Обязательный показатель: 164 рейтинга или 5% для ближнего боя.
    - Для заклинаний достаточно 4% (с учётом Болезнетворности — 1%).

    Проникающая способность заклинаний
    - Уменьшает сопротивление магии цели, увеличивая урон заклинаний и эффективность контроля.
    - Минимум: 135 проникающей способности, чтобы преодолеть стандартное сопротивление (130 ед. от Ауры защиты от тёмной магии или баффов жрецов и друидов).
    - Собирается с помощью 4 синих камней (+25 проникающей) и чарки на плащ (+35 проникающей).

    Устойчивость
    - Самая важная характеристика в PvP.
    - Снижает урон, вероятность критических ударов, их урон и урон от питомцев.
    - Оптимальные показатели:
    - ГДК-человек: 1200 устойчивости (без PvP-оружия).
    - Остальные расы: около 1300 устойчивости.
    - Минимум для старта: 1000 устойчивости.

    Рейтинг пробивания брони
    - Наименее полезная характеристика, так как основной урон ГДК идёт от тёмной магии, игнорирующей броню.

    Рейтинг критического удара
    - Оптимум: около 30%.
    - Собирается исключительно за счёт вещей.

    Рейтинг скорости
    - Малополезен для ГДК. Полезен только в хасто-билдах АдК, но не актуален для Гибридного билда.

    Ловкость
    - Увеличивает силу атаки, броню и шанс критического удара. Однако уступает по полезности силе.

    Выносливость
    - 100 выносливости = 1030 здоровья (с учётом Ветерана Третьей Войны).
    - Важна для выживаемости, но её достаточно на PvP-снаряжении.

    Приоритет характеристик:
    1. Меткость
    2. Проникающая способность
    3. Устойчивость
    4. Сила
    5. Скорость / Критический удар

    Этот приоритет обеспечивает ГДК баланс между выживаемостью и нанесением урона, необходимый для успешного доминирования в PvP.

    Камни для Гибридного Рыцаря СмертиПодбор камней для ГДК — это важная часть подготовки персонажа, так как они усиливают основные характеристики, необходимые для выживания и нанесения урона.

    Незыблемый-алмаз-землеправителя.png Разрушительный-алмаз-небесного-сияния.png
    Глянцевый-аметрин.pngМистический-царский-янтарь.png
    Грозовой-величественный-циркон.pngРельефный-багровый-рубин.png
    ​Камни для Гибридного Рыцаря Смерти

    Особые камни
    1. Незыблемый алмаз землеправителя
    Классический выбор. Увеличивает силу атаки на +42 и сокращает время оглушения на 10%. В сочетании с талантом На коне бледном общее сокращение времени оглушения достигает 30% (или 45% для орков).

    2. Разрушительный алмаз небесного сияния
    Выбор для игроков, ценящих критический урон. Камень увеличивает крит. удар на +25 и даёт 1% шанс отразить заклинания, такие как страх, смерч или стан. Эффект непредсказуем, но в нужный момент может сыграть ключевую роль.

    Красные камни
    1. Рельефный багровый рубин
    Идеальный выбор для красных гнёзд, добавляющий +20 к силе.

    2. Глянцевый аметрин
    Отличная альтернатива, которая добавляет +10 к силе и +10 к устойчивости.

    Жёлтые камни
    1. Мистический царский янтарь
    Лучший вариант для жёлтых гнёзд, дающий +20 к устойчивости.

    Синие камни
    1. Грозовой величественный циркон
    Используется для достижения капа проникающей способности заклинаний. Добавляет +25 проникающей способности. Рекомендуется вставлять 4 таких камня в синие или бесцветные гнёзда (например, с пряжкой в пояс).

    Рекомендации по выбору камней:
    - Красные гнёзда:
    - Рельефный багровый рубин (+20 к силе).
    - Глянцевый аметрин (+10 к силе и +10 к устойчивости).

    - Жёлтые гнёзда:
    - Мистический царский янтарь (+20 к устойчивости).

    - Синие гнёзда:
    - Грозовой величественный циркон (+25 к проникающей способности) для достижения капа.

    Правильный подбор камней усилит ключевые характеристики ГДК, позволяя оставаться эффективным как в выживании, так и в нанесении урона.

    ​Заклинания Гибридного Рыцаря Смерти

    Защитные умения
    - Незыблемость льда
    Сильное защитное умение, которое уменьшает входящий урон и защищает от оглушений. Особенно полезно против *Вихря* воина.

    - Антимагический панцирь
    Поглощает весь магический урон, защищает от контроля (замедлений, превращений) и генерирует силу рун при поглощении урона.

    - Зона антимагии
    Создаёт купол, который снижает магический урон на 75% для вас и союзников. Используется перед сильным магическим уроном или для спасения напарника.

    - Костяной щит
    Снижает урон от трёх атак на 20%. Эффективен в комбинации с *Незыблемостью льда*.

    Контроль и поддержка
    - Хватка смерти
    Притягивает цель, может прерывать заклинания, если враг их произносит.

    - Заморозка разума
    Прерывает чтение заклинания и отправляет школу магии в перезарядку. Эффективно против хилеров и магов.

    - Удушение
    Не позволяет противнику произносить заклинания. Используется для прерывания исцеления или атак.

    - Темная власть
    Умение агро, которое в PvP помогает не дать разбойнику уйти в невидимость.

    Основные атакующие умения
    - Лик смерти
    Наносит сильный урон на расстоянии, накладывает дебафф, делающий болезни неснимаемыми. Используется как основное заклинание, игнорирует броню.

    - Удар чумы
    Вешает на цель *Кровавую чуму*. Используется редко, так как болезни обновляются *Мором*.

    - Ледяные оковы
    Замедляют цель на 95% (эффект постепенно снижается) и наносят болезнь *Озноб*. Используется для контроля расстояния или обновления болезни.

    - Кровавый удар
    Наносит физический урон, усиливаемый болезнями на цели. Полезен для генерации рун смерти через талант *Жатва*.

    - Вскипание крови
    Магический аналог *Кровавого удара*. Бьёт по нескольким целям, игнорирует броню, не может быть парирован или уклонён. Эффективно против латников.

    - Смерть и разложение
    Используется для выявления целей из невидимости (разбойники, друиды).

    Выживание и исцеление
    - Удар смерти
    Восстанавливает здоровье, если на цели есть болезни. Основное умение для выживания.

    - Смертельный союз
    Убивает вурдалака и восстанавливает 40% здоровья. Имеет большую перезарядку, но чрезвычайно эффективно.

    - Захват рун
    Восстанавливает 20% здоровья каждые 30 секунд. Используется как дополнительный источник исцеления.

    - Кровавая метка
    Вешает на противника дебафф, который исцеляет вас на 4% от максимального здоровья за каждую атаку врага. Особенно эффективно против воинов и охотников.

    Прочие заклинания
    - Мор
    Обновляет все болезни на цели, тратит руну крови, экономя руны Льда и Нечестивости.

    - Зимний горн
    Вешает бафф на силу и ловкость, генерирует силу рун. Используется даже при наличии баффа, чтобы получить силу рун.

    - Взрыв трупа
    Наносит сильный магический урон всем врагам рядом с целью. Обычно используется на вурдалаке, увеличивая урон за счёт чар и аксессуаров.

    Эти заклинания делают ГДК универсальным и смертоносным как в атаке, так и в защите. Правильное использование способностей — ключ к доминированию на поле боя.

    ​(Бисс лист)
    Человек
    - Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
    - Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
    - Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора
    - Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
    - Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
    - Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
    - Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
    - Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
    - Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
    - Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
    - Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)

    Оружие:
    - Темная Скорбь — основное оружие
    - Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
    - Бринтролль, Костяной Судья — Отличный вариант для выживаемости против мили

    Аксессуары:
    - Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
    - Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)

    Варианты экипировки для остальных рас
    - Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
    - Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
    - Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора
    - Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
    - Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
    - Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
    - Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
    - Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
    - Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
    - Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
    - Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
    - Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)

    Оружие:
    - Темная Скорбь — основное оружие
    - Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
    - Бринтролль, Костяной Судья — отличный вариант для выживаемости против мили

    Аксессуары:
    - Аксессуар 1 — Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
    - Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)
    Бой / Советы
    Как Рыцарь Смерти, бой всегда начинается в Власти Нечестивости. Власть-нечестивости.png
    В этом состоянии я нахожу свою силу, удерживая контроль над полем боя и подготавливаясь к тому, чтобы нанести сокрушительный удар. Почти всё время приходится оставаться в этой стойке, потому что именно она даёт мне максимальную мощь и возможности для контроля.
    Но если ситуация требует защиты, и враг готов наносить сильные удары — например, когда воин использует Вихрь — вот тогда приходит время Власти Льда. Власть-льда.png
    Это моё укрытие, мой щит, который позволяет пережить самые тяжёлые моменты, снижая урон и укрепляя защиту.
    В противном случае же, я остаюсь в Власти Нечестивости, всегда готов к нападению.

    При игре против магического урона смена стойки почти не имеет смысла. Я остаюсь в Власти Нечестивости, потому что эта стойка даёт мне всю необходимую силу для борьбы с магами. Никакие другие стойки не обеспечат того же преимущества, как Власть Нечестивости, обеспечивая максимальную выживаемость и возможность эффективно атаковать врага.
    Костяной-щит.png Костяной щит — этот защитный артефакт я использую перед началом боя, чтобы подготовиться к атаке. В дальнейшем, как только его перезарядка завершена, я снова активирую его. Костяной щит значительно снижает получаемый урон, позволяя мне выдержать удары противника и продолжать бой без ущерба для своей стойкости.
    Зимний-горн.png Зимний горн — этот мощный сигнал я использую перед началом боя, чтобы усилить свою мощь и готовность. В течение сражения, как только его перезарядка завершена, я вновь активирую его, получая дополнительную силу и ловкость, чтобы усилить свою стойкость и атакующие возможности.
    Ледяные-оковы-1.png ​Бой следует начинать с Ледяных оков, которые не только вешают болезнь и значительно замедляют противника, но и мешают ему сбежать, удерживая его в пределах досягаемости. Эти оковы наносят урон и позволяют накопить много силы рун для Ликов смерти, обеспечивая мощные атаки и минимизируя шансы врага на уклонение или спасение.
    Хватка-смерти.png Хватка смерти полезна, когда противник старается отдалиться от вас. Это умение эффективно притягивает его к себе, лишая возможности сбежать, и позволяет продолжить давление на цель. Однако использовать её стоит осторожно, потому что некоторые классы могут заранее подготовиться к этому и избежать контроля, используя уклоняющиеся способности - бабл, лёд и так далее в этом плане.
    Антимагический-панцирь.png Зона-антимагии.png Не стоит использовать сразу все защитные умения, такие как Зона антимагии и Антимагический панцирь, так как оба этих умения снижают магический урон, но они не работают совместно для большего эффекта. Рекомендуется сначала использовать Зону антимагии, а по её окончанию — активировать Антимагический панцирь. Таким образом, ты сможешь максимально эффективно уменьшить магический урон, не тратя лишние ресурсы.Также не забывай про призыв вурдалака после его смерти или когда ты его «съедаешь». Питомец не только наносит значительный урон по цели, но и даёт тебе возможность оглушить врага, что может быть критически важным в бою.
    Умение Сжаться у вурдалака очень полезно, когда питомец начинает получать урон — это поможет минимизировать потери здоровья в ситуации, когда враг использует массовые атаки, такие как Вихрь у воина.
    В бою против Шамана отправляй вурдалака для уничтожения его тотема очищения, чтобы предотвратить восстановление здоровья или снятие дебафов.
    Удушение.png Удушение работает не только против магов, жрецов и других кастеров, но и против таких классов, как другие Рыцари Смерти, Паладины и Охотники, которые также используют магию через магические атаки. Это умение позволяет лишить их возможности использовать многие ключевые способности, что даёт значительное преимущество в бою.
    Также, не забывайте отключить у питомца автоматическое использование умения Цапнуть, поскольку оно требует энергии вурдалака, и в критические моменты этой энергии может не хватить для активации умения Отгрызть, которое необходимо для оглушения врага. Правильное управление питомцем может стать решающим фактором в бою, обеспечив вам дополнительное средство контроля над противником.
    Заморозка-разума.png Всегда сбивайте касты (заклинания) противников с помощью Заморозки разума. Это умение не требует ресурса, а при удачном срабатывании все заклинания той же школы уходят в перезарядку, что даёт вам большое преимущество в контроле над врагом.
    Когда играете против разбойника, не стоит тратить аксессуар (каждый за себя )на снятие Подлого трюка. Это умение обычно используется в начале боя для оглушения, но его длительность слишком коротка, чтобы использовать аксессуар или каждый за себя. Лучше оставьте его для снятия Ослепления или Удара по почкам, так как эти умения могут значительно ограничить вашу мобильность в бою и потребуют более быстрой реакции.

    Вся игра за ГДК сводится к тому, чтобы эффективно накладывать болезни, обновлять их с помощью Мора, исцеляться через Удар смерти и наносить урон с помощью Ликов смерти. Каждый элемент этой ротации важен для поддержания контроля над боем, максимизации урона и выживаемости.
    Последний раз редактировалось Confortis; 25.12.2024 в 18:33.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,487
    Поблагодарил(а)
    854
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 214).
    Репутация: 997
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Когда кто-то пытается обвинить другого в нечестной игре, не имея при этом реальных доказательств, это выглядит не только нелепо, но и откровенно завистливо. Слова о том, что "Китаец абузит баги и использует софт", не подкреплены ни фактами, ни подтверждениями. Это просто попытка найти оправдание своему неудачному опыту, а не объективная критика.
    Важно помнить, что игроки, которые достигают высоких позиций и показывают достойные результаты на арене, делают это благодаря своим навыкам и знанию игры. И тот, кто с ними играл и видел их действия, не будет голословно обвинять их без оснований. Китаец — один из тех, кто многократно доказал, что его успехи на арене — результат честной и грамотной игры, что было подтверждено не раз, включая стримы и игру на официальных серверах. Его опыт и достижения в PvP говорят сами за себя, и те, кто действительно играл с ним, знают, что он играет лучше многих, а не использует баги и софт.
    Так что спорить с человеком, который не имеет опыта и реальных доказательств, а лишь пытается вывести на поверхность свою зависть, просто бессмысленно. Ты только питаешься оправдать собственные неудачи, не понимая, что успех в PvP зависит не от багов, а от мастерства и стратегии.

    - - - Updated - - -



    Бой / Советы
    Как Рыцарь Смерти, бой всегда начинается в Власти Нечестивости. Власть-нечестивости.png
    В этом состоянии я нахожу свою силу, удерживая контроль над полем боя и подготавливаясь к тому, чтобы нанести сокрушительный удар. Почти всё время приходится оставаться в этой стойке, потому что именно она даёт мне максимальную мощь и возможности для контроля.
    Но если ситуация требует защиты, и враг готов наносить сильные удары — например, когда воин использует Вихрь — вот тогда приходит время Власти Льда. Власть-льда.png
    Это моё укрытие, мой щит, который позволяет пережить самые тяжёлые моменты, снижая урон и укрепляя защиту.
    В противном случае же, я остаюсь в Власти Нечестивости, всегда готов к нападению.

    При игре против магического урона смена стойки почти не имеет смысла. Я остаюсь в Власти Нечестивости, потому что эта стойка даёт мне всю необходимую силу для борьбы с магами. Никакие другие стойки не обеспечат того же преимущества, как Власть Нечестивости, обеспечивая максимальную выживаемость и возможность эффективно атаковать врага.
    Костяной-щит.png Костяной щит — этот защитный артефакт я использую перед началом боя, чтобы подготовиться к атаке. В дальнейшем, как только его перезарядка завершена, я снова активирую его. Костяной щит значительно снижает получаемый урон, позволяя мне выдержать удары противника и продолжать бой без ущерба для своей стойкости.
    Зимний-горн.png Зимний горн — этот мощный сигнал я использую перед началом боя, чтобы усилить свою мощь и готовность. В течение сражения, как только его перезарядка завершена, я вновь активирую его, получая дополнительную силу и ловкость, чтобы усилить свою стойкость и атакующие возможности.
    Ледяные-оковы-1.png ​Бой следует начинать с Ледяных оков, которые не только вешают болезнь и значительно замедляют противника, но и мешают ему сбежать, удерживая его в пределах досягаемости. Эти оковы наносят урон и позволяют накопить много силы рун для Ликов смерти, обеспечивая мощные атаки и минимизируя шансы врага на уклонение или спасение.
    Хватка-смерти.png Хватка смерти полезна, когда противник старается отдалиться от вас. Это умение эффективно притягивает его к себе, лишая возможности сбежать, и позволяет продолжить давление на цель. Однако использовать её стоит осторожно, потому что некоторые классы могут заранее подготовиться к этому и избежать контроля, используя уклоняющиеся способности - бабл, лёд и так далее в этом плане.
    Антимагический-панцирь.png Зона-антимагии.png Не стоит использовать сразу все защитные умения, такие как Зона антимагии и Антимагический панцирь, так как оба этих умения снижают магический урон, но они не работают совместно для большего эффекта. Рекомендуется сначала использовать Зону антимагии, а по её окончанию — активировать Антимагический панцирь. Таким образом, ты сможешь максимально эффективно уменьшить магический урон, не тратя лишние ресурсы.Также не забывай про призыв вурдалака после его смерти или когда ты его «съедаешь». Питомец не только наносит значительный урон по цели, но и даёт тебе возможность оглушить врага, что может быть критически важным в бою.
    Умение Сжаться у вурдалака очень полезно, когда питомец начинает получать урон — это поможет минимизировать потери здоровья в ситуации, когда враг использует массовые атаки, такие как Вихрь у воина.
    В бою против Шамана отправляй вурдалака для уничтожения его тотема очищения, чтобы предотвратить восстановление здоровья или снятие дебафов.
    Удушение.png Удушение работает не только против магов, жрецов и других кастеров, но и против таких классов, как другие Рыцари Смерти, Паладины и Охотники, которые также используют магию через магические атаки. Это умение позволяет лишить их возможности использовать многие ключевые способности, что даёт значительное преимущество в бою.
    Также, не забывайте отключить у питомца автоматическое использование умения Цапнуть, поскольку оно требует энергии вурдалака, и в критические моменты этой энергии может не хватить для активации умения Отгрызть, которое необходимо для оглушения врага. Правильное управление питомцем может стать решающим фактором в бою, обеспечив вам дополнительное средство контроля над противником.
    Заморозка-разума.png Всегда сбивайте касты (заклинания) противников с помощью Заморозки разума. Это умение не требует ресурса, а при удачном срабатывании все заклинания той же школы уходят в перезарядку, что даёт вам большое преимущество в контроле над врагом.
    Когда играете против разбойника, не стоит тратить аксессуар (каждый за себя )на снятие Подлого трюка. Это умение обычно используется в начале боя для оглушения, но его длительность слишком коротка, чтобы использовать аксессуар или каждый за себя. Лучше оставьте его для снятия Ослепления или Удара по почкам, так как эти умения могут значительно ограничить вашу мобильность в бою и потребуют более быстрой реакции.

    Вся игра за ГДК сводится к тому, чтобы эффективно накладывать болезни, обновлять их с помощью Мора, исцеляться через Удар смерти и наносить урон с помощью Ликов смерти. Каждый элемент этой ротации важен для поддержания контроля над боем, максимизации урона и выживаемости.
    1.jpg 1
    2.jpg 2
    Не забывайте использовать Лик-Смерти.png Лик Смерти при первой же возможности. Это умение наносит огромный урон и накладывает дебафф, который предотвращает снятие болезней с цели. При игре против хила, который может снимать болезни, Лик Смерти следует использовать 1 варианте, чтобы предотвратить диспел и гарантировать, что болезни останутся на враге, пока действует дебафф от Лика Смерти.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение
    ну собсно спорить с челом о арене которую он не посещает и не посещал во времена китайцев и прочей шушары - бесполезно
    Если ты утверждаешь, что спорить с кем-то бесполезно, потому что человек не посещал арену в "те времена", то зачем тогда продолжать писать и тратить время на бессмысленные сообщения? Ведь если бы это действительно было так, ты бы просто не тратил своё время, но ты продолжаешь вводить в заблуждение сам себя и других. Это лишь подтверждает, что твои слова — это попытка оправдать собственное бессилие и неудачи. В любом случае, разговор с таким, как ты, не имеет смысла, потому что ты не способен понять, что важен не только опыт, но и мастерство, которое ты, судя по всему, не осилил.
    Очевидно, что ты просто завидуешь тем, кто играет лучше и умнее тебя, потому что они показывают реальные результаты, а не прячутся за жалкими обвинениями. Ты, похоже, не можешь даже признать, что успех на арене достигается только честной игрой и умением, а не через попытки списать всё на баги и софт.

    Лучше продолжай работать как бот и подобные тебе, поднимая тему своими дешёвыми, бессмысленными сообщениями, потому что на уровне реального общения с умными и опытными игроками, тебе просто нечего сказать.

  5. #5
    Наш человек Аватар для Anton(Хомич)
    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Беларусь, Гомель-Мотоль
    Сообщений
    920
    Поблагодарил(а)
    733
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 192).
    Репутация: 259
    Nikolas_Gyks, ты всерьёз считаешь, что в 2к25 году ты сможешь родить что-то новое по спеку/классу? что твоё ну очень авторитетный опыт....да даже не полторашки на арене хватит что бы писать гайды? выпились из игры плз
    Чек баф пул вайп ро

Похожие темы

  1. ретри pvp/pvp, холи pve/pvp, прот pve/pvp
    от Avdosy в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2024, 17:21
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2016, 19:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •