Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Master Loot

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Master Loot

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2024
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Post Master Loot

    1. Мастер лут
    2. Если в группе или рейде стоит мастер лут то в списке раздачи добычи видны не все игроки, например в рейде на 10 человек в мастерлуте отображалось всего 2 игрока, что значит другим просто невозможно получить предмет. Приходится идти только на груп лут или фри лут, но с этим много проблем в рейде, так как есть люди которые незнают какие предметы им нужны и ролят что попало или если выпадает 2 одинаковых предмета, то 2 игрокам которым он нужны сложно делить на груп лут одинаковые предметы.
    3. Если в рейде 10 игроков (присутствовавшие в момент победы над боссом/мобом), то в списке добычи должны быть все 10 игроков
    4. 4.08.2025 в каражане, а так вобще в любом месте хоть в открытом мире или любом данже
    5. Предположительно около обновы 10.06.2025. так как после злополучной обновый 30.04.2025 когда очень много всего поломалось, мастер лут был в рабочем состоянии.
    6. -
    7. Баг постоянный.

    - - - Updated - - -

    Сервер переживает фазу перерождения как феникс, поднимается из пепла, новые игроки приходят, и начинают осваивать рейдинг, каражан, зул аман, и тут очень неудобно с неработающим мастерлутом.
    P.S. админы вобще понимают что в данный момент сервер Burning Crusade среди других бк серверов, сейчас топ1 по рунету. А то что тут присутствуют некоторые критические баги типа мастер лута, могут негативно сказываться на рост онлайна

  2. #2
    Местный Аватар для The Elusive Mastega
    Регистрация
    01.10.2024
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 1).
    Репутация: 3
    Причина:
    В функции Group::MasterLoot (файл Group.cpp) сервер формирует список кандидатов через пакет SMSG_LOOT_MASTER_LIST. В коде есть фильтр по дистанции:

    if (looter->IsAtGroupRewardDistance(pLootedObject))

    Из-за него в список попадают только игроки, находящиеся рядом с трупом/сундуком. В результате мастер-лут не показывает всех участников рейда.

    Скорее всего надо:

    diff --git a/src/game/Group.cpp b/src/game/Group.cpp
    index 1234567..89abcde 100644
    --- a/src/game/Group.cpp
    +++ b/src/game/Group.cpp
    @@ -1450,13 +1450,17 @@ void Group::MasterLoot(Loot* loot, WorldObject* pLootedObject)
    WorldPacket data(SMSG_LOOT_MASTER_LIST, 1 + GetMembersCount() * 8);
    data << uint8(GetMembersCount());

    - for (GroupReference* itr = GetFirstMember(); itr != nullptr; itr = itr->next())
    - {
    - Player* looter = itr->GetSource();
    - if (!looter->IsInWorld())
    - continue;
    -
    - if (looter->IsAtGroupRewardDistance(pLootedObject))
    - {
    - data << uint64(looter->GetGUID());
    - ++real_count;
    - }
    - }
    -
    - data.put<uint8>(0, real_count);
    + for (GroupReference* itr = GetFirstMember(); itr != nullptr; itr = itr->next())
    + {
    + Player* looter = itr->GetSource();
    + if (!looter || !looter->IsInWorld())
    + continue;
    +
    + // Добавляем всех участников группы/рейда, без проверки дистанции
    + data << uint64(looter->GetGUID());
    + ++real_count;
    + }
    +
    + // Обновляем корректное количество игроков
    + data.put<uint8>(0, real_count);

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2020, 15:46
  2. Epgp Loot Master
    от Publ в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2015, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •