Друль - масс бафф, воскрешение (в бою). 5% к криту физик-дамаггерам [более подробно не знаю, вроде еще группе восстанавливает хп при критах]. Уменьшение брони босса на 5%. Уменьшение скорости атаки босса. Уменьшение урона босса. Мобильность.
Воин - срезание брони до 20% (нет необходимости воинам дд заниматься этим) - увеличениие дпс рейда (физик-дамаггеров). масс бафф - увеличение хп, ап. уменьшение скорости атаки и урона босса. уменьшение аггро отдельного персонажа. Мобильность.
Что больше может предоставить ДК? Тот же масс бафф и две (одну "ауру"): на ап, на скорость атаки, на урон от магических атак. Возможность притянуть некоторых существ (не босса). Уменьшение скорости атаки босса.
Паладин? Масс бафф, уменьшение урона всему рейду, уменьшение урона отдельного персонажа, уменьшение аггро отдельного персонажа. иногда уменьшение урона босса и скорости атаки. дебафф на +3% к криту по боссу. Истерия.
Так в чем ДК и паладин сильно выигрывают перед друлем и воином в плане полезности рейду?