Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Пвп энх

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 20

Тема: Пвп энх

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    Репутация: 190

    Пвп энх

    Таланты


    Как всем известно, одну из важных ролей выполняет билд персонажа. В зависимости от билда, вы выбирайте преимущества для PvE или для PvP, в нашем случае мы разбираем Pvp билд.
    Спросите почему я раскинул таланты именно так? Рассказываю.
    Талант Искра Жизни в ветке Исцеления - судя по тому, что шаману частенько приходится хилить себя, как на арене, так и на БГ, то хилер не всегда оказывается рядом, а если хил вообще под контролем или вы в команде с ДД на арене? То это вообще ужас, поэтому шаману приходится выживать самому и в этом ему помогает свой мгновенный хил. Мгновенным, его делает очень важный талант Оружие Водоворота, поэтому если у вас ниже 70% здоровья то советую на 4/5 стаках Оружие Водоворота использовать Великая волна исцеления.

    Почему я не взял талант Крепость? Казалось повышение на 10% выносливости и сокращение замедляющих эффектов на 30% вполне пригодились бы и я с этим согласен, но чтобы вложиться в этот талант, нужно взять очко таланта из другого необходимого таланта, поэтому я решил оставить его на 0.

    Талант Отзвук - самый необходимый талант из первой ветки шамана. Он стал необходим энху шаману в PvP против хилеров и кастеров, сокращая восстановление Пронизывающий ветер на 10с.

    Символы


    2.1 Основные Символы
    Символ Удара Бури - чаще всего мы используем Удар Бури, поэтому +10% к критическому шансу от дебаффа нам вполне не помешает.
    Символ вскипания лавы - под 5 стаками на противнике от Опаляющего тотема можно нанести тотальный удар по врагу способностью Вскипание Лавы, а этот символ делает удар ещё мощнее.
    Символ духа дикого волка - хороший символ, для хорошей способности, увеличивает урон волков эквивалентно 30% вашей собственной силы.

    2.2 Большие Символы
    Символ Ярости шамана - вас наверно часто напрягают фрост маги со своими замедлялками, этот символ делает способность Ярость шамана куда полезнее, при использовании этой способности все магический эффекты замедления/сковывания с вашего персонажа снимаются.
    Символ Каменного когтя - тотем на 85 уровне поглощает около 17к урона.
    Символ Щита молнии - этот символ экономит ваше драгоценное время в PvP на использование Щита молнии, теперь его стаки при уроне не сбрасываются.
    Возможен вариант и с Этим символом - уменьшает время восстановления способности сглаз на 10 сек, с 45сек до 35сек.


    2.3 Малые Символы
    С малыми символами шаманов обделили в плане PvP, да и в PvE тоже, поэтому вставляйте любые символы на свой вкус.

    Основные характеристики

    Ловкость >Меткость(до капа) > Мастерство(до капа) > Искусность > Крит > Скорость
    Ловкость – наш самый ценный стат дает энх шаману 2 Силы атаки, 0.0031% крита за одну единицу. Также ловкость дает нам спел дамаг за счет таланта Острота ума.

    Меткость – следующий важный стат по приоритету. Кап меткости равен 8% меткость нужна для предотвращения промахов наших атакующих спелов.

    Мастерство – также очень важен для энх шаманов, мастерство уменьшает шанс уклонения/парирования наших ударов. Кап мастерства равен 20 или 278 рейтинга мастерства.


    Перековка


    60% PvP одежды придется перековывать в Искусность.

    Шлем - оставляем как есть.
    Ожерелье - оставляем как есть.
    Наплечи - оставляем как есть.
    Плащ - оставляем как есть.
    Грудь - перековываем крит в искусность.
    Наручи - меткость в искусность.
    Перчатки - меткость в искусность.
    Пояс - крит в искусность.
    Поножи - скорость в искусность.
    Ботинки - крит в искусность.
    Кольцо 1 - крит в искусность.
    Кольцо 2 - меткость в искусность.
    Аксессуары - оставляем как есть.
    Реликвия - крит в искусность.
    Оружие - крит в искусность.

    Чанты
    Шлем - ловкость на 60 и рейтинг скорости на 35.
    Плечи- 50 к ловкости и 25 к рейтингу искусности
    Плащ- 22 к ловкости
    Грудь- 20 ко всем характеристикам.
    Наручи- 130 к ловкости(если есть профа кожевничество). Если нету, то 50 к ловкости
    Перчатки- 50 к искусности.
    Пояс- Пряжка
    Поножи- нашивка на 190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара.
    Ботинки- 35 к ловкости
    Оружие1- Обвал
    Оружие2-лавина(пока такой вариант, так как не стакаются два обвала)
    P.s. спешл фор цыркуль: лавина прокает с любого урона - даже от фростшоков и опаляющего тотема и дота от него. 2 лавины повышают шанс прока.Спасибо Шаманстеру

    Сокеты
    Мета сокет-54 к ловкости и 3% к силе критического эффекта
    В красные гнезда- 40 к ловкости
    В желтые гнезда- 20к ловкости и 20 к искусности
    В синие гнезда -20 к ловкости и 20 к меткости

    Профы
    Кожевничество+Инчант, так как кожевничество +130 к ловкости и инч +40 к ловкости на кольца

    Арена
    Лучшим напарником в 2х2 считается дк(фрост или анх) или авар

    P.s.Будет дописано
    Последний раз редактировалось Alexys; 22.08.2012 в 10:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •