Таланты
Как всем известно, одну из важных ролей выполняет билд персонажа. В зависимости от билда, вы выбирайте преимущества для PvE или для PvP, в нашем случае мы разбираем Pvp билд.
Спросите почему я раскинул таланты именно так? Рассказываю.
Талант Искра Жизни в ветке Исцеления - судя по тому, что шаману частенько приходится хилить себя, как на арене, так и на БГ, то хилер не всегда оказывается рядом, а если хил вообще под контролем или вы в команде с ДД на арене? То это вообще ужас, поэтому шаману приходится выживать самому и в этом ему помогает свой мгновенный хил. Мгновенным, его делает очень важный талант Оружие Водоворота, поэтому если у вас ниже 70% здоровья то советую на 4/5 стаках Оружие Водоворота использовать Великая волна исцеления.
Почему я не взял талант Крепость? Казалось повышение на 10% выносливости и сокращение замедляющих эффектов на 30% вполне пригодились бы и я с этим согласен, но чтобы вложиться в этот талант, нужно взять очко таланта из другого необходимого таланта, поэтому я решил оставить его на 0.
Талант Отзвук - самый необходимый талант из первой ветки шамана. Он стал необходим энху шаману в PvP против хилеров и кастеров, сокращая восстановление Пронизывающий ветер на 10с.
Символы
2.1 Основные Символы
Символ Удара Бури - чаще всего мы используем Удар Бури, поэтому +10% к критическому шансу от дебаффа нам вполне не помешает.
Символ вскипания лавы - под 5 стаками на противнике от Опаляющего тотема можно нанести тотальный удар по врагу способностью Вскипание Лавы, а этот символ делает удар ещё мощнее.
Символ духа дикого волка - хороший символ, для хорошей способности, увеличивает урон волков эквивалентно 30% вашей собственной силы.
2.2 Большие Символы
Символ Ярости шамана - вас наверно часто напрягают фрост маги со своими замедлялками, этот символ делает способность Ярость шамана куда полезнее, при использовании этой способности все магический эффекты замедления/сковывания с вашего персонажа снимаются.
Символ Каменного когтя - тотем на 85 уровне поглощает около 17к урона.
Символ Щита молнии - этот символ экономит ваше драгоценное время в PvP на использование Щита молнии, теперь его стаки при уроне не сбрасываются.
Возможен вариант и с Этим символом - уменьшает время восстановления способности сглаз на 10 сек, с 45сек до 35сек.
2.3 Малые Символы
С малыми символами шаманов обделили в плане PvP, да и в PvE тоже, поэтому вставляйте любые символы на свой вкус.
Основные характеристики
Ловкость >Меткость(до капа) > Мастерство(до капа) > Искусность > Крит > Скорость
Ловкость – наш самый ценный стат дает энх шаману 2 Силы атаки, 0.0031% крита за одну единицу. Также ловкость дает нам спел дамаг за счет таланта Острота ума.
Меткость – следующий важный стат по приоритету. Кап меткости равен 8% меткость нужна для предотвращения промахов наших атакующих спелов.
Мастерство – также очень важен для энх шаманов, мастерство уменьшает шанс уклонения/парирования наших ударов. Кап мастерства равен 20 или 278 рейтинга мастерства.
Перековка
60% PvP одежды придется перековывать в Искусность.
Шлем - оставляем как есть.
Ожерелье - оставляем как есть.
Наплечи - оставляем как есть.
Плащ - оставляем как есть.
Грудь - перековываем крит в искусность.
Наручи - меткость в искусность.
Перчатки - меткость в искусность.
Пояс - крит в искусность.
Поножи - скорость в искусность.
Ботинки - крит в искусность.
Кольцо 1 - крит в искусность.
Кольцо 2 - меткость в искусность.
Аксессуары - оставляем как есть.
Реликвия - крит в искусность.
Оружие - крит в искусность.
ЧантыШлем - ловкость на 60 и рейтинг скорости на 35.
Плечи- 50 к ловкости и 25 к рейтингу искусности
Плащ- 22 к ловкости
Грудь- 20 ко всем характеристикам.
Наручи- 130 к ловкости(если есть профа кожевничество). Если нету, то 50 к ловкости
Перчатки- 50 к искусности.
Пояс- Пряжка
Поножи- нашивка на 190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара.
Ботинки- 35 к ловкости
Оружие1- Обвал
Оружие2-лавина(пока такой вариант, так как не стакаются два обвала)
P.s. спешл фор цыркуль: лавина прокает с любого урона - даже от фростшоков и опаляющего тотема и дота от него. 2 лавины повышают шанс прока.Спасибо Шаманстеру
СокетыМета сокет-54 к ловкости и 3% к силе критического эффекта
В красные гнезда- 40 к ловкости
В желтые гнезда- 20к ловкости и 20 к искусности
В синие гнезда -20 к ловкости и 20 к меткости
ПрофыКожевничество+Инчант, так как кожевничество +130 к ловкости и инч +40 к ловкости на кольца
АренаЛучшим напарником в 2х2 считается дк(фрост или анх) или авар
P.s.Будет дописано