Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обновление состояний объектов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220

    Exclamation Обновление состояний объектов

    Подозреваю, что данный баг-репорт будет посвящён именно для n0n4m3, но несмотря на его отсутсвие, составлю баг-репорт, на случай, если кто-то что-то сможет дополнить

    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    - обновление состояния объектов
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    - некорректно обновляются состояния объектов, которыми являются ворота(например, на береге древних), корабли(например, на береге древних), башни(например, в Ульдуаре), флаг(например, в ущелье песни войны), в результате чего для сервера эти объекты находятся в одном состоянии, а для игрока совершенно в другом(устаревшем) и взамодействие с этими объектами больше не происходит, пока не произойдёт его "обновление" для игрока, например при выходе из этой области, что для подземелия не сильно кртично, в отличие от поля боя, где есть всего три выхода из этой ситуации: смириться с данной проблемой, заставить вызвать намеренное обновление(имитация разрыва связи с сервером и последующий заход на поле боя втечении 2-х минут) либо просто умереть подальше от кладбища(что заставит перенестись на кладбище и обновить рассинхронизированные объекты)
    3) Как должно работать.
    - состояния объектов для игрока и для сервера должны находиться в одинаковом состоянии, одним словом - синхронизированными
    4) Дата проверки, реалм и логон на котором проверяли.
    - 20/8/2012 logon1 wotlk x15
    5) Как давно появилась данная проблема.
    -
    6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10.
    - 10/10
    7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).

    скриншоты примера кораблей для берега древних(сразу на причале)


    - для защищающей стороны, оба кораблz всегда приплывают на причалы и они по ним могут свободно ходить
    WoWScrnShot_081512_131041.jpg
    - для атакующей стороны, проблема важна, т.к. прямое и активное взаимодействие с объектом, вызывает его потерю после определённой точки маршрута. на скринах прекрасно видно, на причале стоит всего один корабль, как раз тот на котором плыли не мы и по нему так же можем прекрасно ходить
    WoWScrnShot_081812_153500.jpg WoWScrnShot_081912_234523.jpg WoWScrnShot_081912_234544.jpg WoWScrnShot_081912_234548.jpg WoWScrnShot_081912_234747.jpg
    [свернуть]

    скриншот ворот берега древних(одного вполне достаточно, т.к. они все идентичны)


    - данная проблема возникает в том случае, если ворота находятся в области видимости игрока, но ненаходятся в его поле зрения. так же замечу, что данная проблема как раз решается смертью персонажа и последующей телепортации на кладбище, которое находится на значительно расстоянии от места преступления. ОДНАКО, с ворот пропадает символ врат, а так же оно становится "дырявым" и позволяет через него проходить с помощью способностей(например, Скачок мага), что свидетельствует о корректном завершении разрушения врат для сервера
    WoWScrnShot_082012_000410.jpg
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось tirey; 20.08.2012 в 02:34.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  2. 1 пользователь сказал cпасибо tirey за это полезное сообщение:

    Данечка (20.08.2012)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 13:07
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 07:50
  3. Востановление персов
    от ImGroubs в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 19:11
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •