Цитата Сообщение от tirey
1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
- обновление состояния объектов
2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
- некорректно обновляются состояния объектов, которыми являются ворота(например, на береге древних), корабли(например, на береге древних), башни(например, в Ульдуаре), флаг(например, в ущелье песни войны), в результате чего для сервера эти объекты находятся в одном состоянии, а для игрока совершенно в другом(устаревшем) и взамодействие с этими объектами больше не происходит, пока не произойдёт его "обновление" для игрока, например при выходе из этой области, что для подземелия не сильно кртично, в отличие от поля боя, где есть всего три выхода из этой ситуации: смириться с данной проблемой, заставить вызвать намеренное обновление(имитация разрыва связи с сервером и последующий заход на поле боя втечении 2-х минут) либо просто умереть подальше от кладбища(что заставит перенестись на кладбище и обновить рассинхронизированные объекты)
3) Как должно работать.
- состояния объектов для игрока и для сервера должны находиться в одинаковом состоянии, одним словом - синхронизированными
4) Дата проверки, реалм и логон на котором проверяли.
- 20/8/2012 logon1 wotlk x15
5) Как давно появилась данная проблема.
-
6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10.
- 10/10
7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).
Цитата Сообщение от Ramusik
Проверяем баг с воротами в следующем обновлении
WoW Circle Core: Last Update: 16.09.2012 Updatepack: 120
WoW Circle DB: Last Update: 15.09.2012 Updatepack: 118
На х20 установили 120ап, фикс был и это заметно т.к. появились новые баги с воротами.
Что я заметил:
Сидя в противопехотной пушке состояние ворот не обновляется т.е. всегда ворота целые. Был удивлён когда альянс начал проходить сквозь ворота, но когда я слез с пушки ворота оказались разбитыми.

Разбивая вражеские ворота на машине увидел, что ворот 2-е, тултип ворот моргал, хп было разное. Потом была видна анимация разрушения ворот, видимо одни ворота мы сломали, а вторые остались на месте и эти вторые ворота были видны только орде т.к альянс обороняясь проходил сквозь них.

Вот скрины, стоит обратить внимание на друида Tiamo, скрины сделаны с интервалом в несколько секунд


Ворот у альянса небыло, а у нас они были.

Так же когда мы ещё оборонялись, съездил посмотреть на другие ворота, которые разбивались не при мне, они были разбиты как и положено.