Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бригада Е-5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 17

    Бригада Е-5



    Гений это 1% вдохновения и 99% пота.




    Хотя обычно техномаги живут уединенно, приблизительно двадцать лет назад собралось несколько техномагов, которые решили сформировать маленькую группу аналогично мыслящих. С тех пор их число постоянно растёт. Эта группа решила занять нейтралитет в политике и построила маленькую крепость в Прериях, немного южнее от Ашенваля, допуская в свои ряды членов любых рас. Они назвали эту крепость и свою организацию Домом Мистических Гаджетов.

    Дом Мистических Гаджетов остается неприступным, начиная со своего основания группой техномагов Кабал 5.3 за 13 лет до Третьей войны, и по сей день. Даже ярость демонов, которая накрыла большую часть Ашенваля, не коснулась этого дома. Техномаги защищали свою крепость с такой яростью, что даже демоны решили оставить ее в покое. (Хотя другие говорят, что техномаги покрыли щитом крепость, и демоны не даже не увидели ее, или что для демонов была куда важнее мощь Мирового Дерева, и их не заинтересовал запах арканы)


    Ключевое отличие Бригады Е-5 от прочих членов Дома Мистических Гаджетов, является то, что эта группа Техномагов до сих пор остается лояльна Альянсу, стараясь совмещать исследовательскую деятельность с исполнением прямых обязанностей. Хотя, в последнее время участники Бригады вернули в арсенал все оборудование на которое Альянс имеет хоть какое-либо право, заменив его своим собственным, купленным на заработанные от исследований деньги. Теперь это просто лояльная к Альянсу группа наймитов, вольная приходить когда ей угодно и уходить, когда вздумается.




    Расы: Люди, Дварфы, Гномы, Дренеи. (Представителей рас, не лояльных Альянсу в Бригаде не жалуют.)
    Классы игроков: Техномаг, Технарь, Маг, Паровой Воин, различные Стрелки (Ближний бой, если не говорить о Паровых Воинах в Бригаде на жалуют.)
    Штаб-квартира организации: Основная штаб квартира - Дом Мистически Гаджетов, хотя Бригада может развернуть временную стоянку в любом подходящем месте.
    Область действий: В данный момент группа направилась в Каз-Модан для помощи С.П.А.С.
    Мастер гильдии: Неизвестно.


    Цели
    Основная: Изобретательство, исследовательская деятельность.
    Второстепенные:
    Выполнение поручений Кабал 5.3
    Участие в военных кампаниях Альянса
    Помощь отряду С.П.А.С. в Каз-Модане


    Отношения
    Большинство техномагов нейтрально, но те, кто не хочет покидать свою фракцию, Альянс или Орду, могут этого и не делать, однако в Доме Мистических Гаджетов действует строгий кодекс перемирия. Любая расовая - или другая - проблема улаживается в маленькой арене во внутреннем дворе, где борются техномаги, используя свои магические изобретения. Частично бригада переняла этот принцип и готова пойти на сотрудничество с любым жителем Азерота, если их цели будут совпадать.

    Командование
    Бригада Е-5, является частью Дома Мистических Гаджетов и входит в состав Кабал 5.3. Именно на базе Дома проводятся большинство исследований, спонсируемых Кабалом.
    Опять же от руководства Кабала поступают самые ценные заказы. Можно считать, что помимо собственного руководителя, Бригада подчиняется непосредственно лидеру Кабала Гримму Одноруку.

    Ранги
    В бригаде нет четкой Ранговой системы, любой доказавший свою проф. пригодность участник, становится равноправным членом, а решение руководителя, может быть оспорено лишь путем голосования.



    Скрытый текст

    Годами приверженцы мистической магии и технологии смотрели друг на друга с презрением. Каждая группа полагала, что ее способ управлять миром был наисильнейшим. Маги имеют на своей стороне историю, почти 10 000 лет практики магии с явными доказательствами ее силы (доброй и злой). Технари с гордыней показывают всем, как они могут дать любому власть взлететь в небеса или пройтись под морем, в то время как подобное раньше могли вытворять только самые мощные волшебники.

    Не удивительно, что несколько инициативных арканистов не только заметили успех прогресса, но и увидели то, что они могут сотворить с ним. Время, энергия и деньги, которые требуются на сотворение магической вещи вместе со временем, энергией и деньгами, которые требуются на создание вещи технической, делают техно-магические вещи очень непрактичными. Но некоторые, самые эксцентричные и расточительные, решились на создание подобных вещей.

    Техномаги стали ответом на эту проблему. Вместо того, чтобы просто создавать простые изобретения, они используют свою волю, чтобы временно (или нет) усилить свое детище. Поскольку они обычно делают это в сражении, некоторые считают их ценными воинами. Другие считают их безумными. Мнения о техномагов обычно смешанные, поскольку технари и маги считают их извращением чистоты их наук. Все же никто из них не может отрицать силу, которой владеют техномаги.

    Техномаги - народ непостоянный, они всегда идут кратчайшим путем, чтобы заполучить то, чего они желают. Техномаги уединенно работают над своими проектами (хотя есть и объединенная община техномагов), поскольку их на свете не много и многие из них заняты в своих странных преследованиях технологии и магии. Они, однако, жаждут узнать мнение о своей работе у других специалистов и им очень важно поговорить с магами или технарями, чтобы узнать, могут ли они изучить нечто новое. И если технарь или маг заинтересуются техномагией, то тем еще лучше! Хотя чаще их выставляют на посмешище, однако они слишком увлечены своим последним изобретением, чтобы беспокоиться о подобных вещах. Жизнь техномага - не для слабых духом.
    [свернуть]



    Скрытый текст

    Развитие технологии привело к достижениям в металлургии, пневматических, гидравлических и механических систем питания. С частотой конфликтов в Азерот это был только вопрос времени, когда машины, управляемые течением флогистона внутри попадут на поле боя, а во время последней войны гоблины явили пример такой машины.
    Гоблинские картели были первыми, кто ввел новую серию доселе невиданных машин – Паровой Доспех. Этот костюм может выровнять линию леса, принять безумное количество повреждений, прежде чем упасть под градом заклинаний и пуль, что сделало его незаменимым в бою. Комплекты паровой брони гоблинов достигли огромных результатов и никто не мог отрицать их силу. Дварфы и гномы смотрели в сторону радостно-злобно ухмыляющихся гоблинов, и могли лишь кусать локти, ругая себе, что не додумались первыми. В течение нескольких лет, группа из более сложных и мощных костюмов, была разработана гномами и пущена в производство. Гонка пара началась!
    Ранние Паровые Доспехи был построены их грубых пластин железа и внутренней паровой системы механических поршней, которые служили мышцами Доспехов. Системы подачи флогистона и приводы обеспечивали доступ к закрепленным на броне орудиям. В большинстве случаев, броня была напоминала гуманоидное существо из метала, хотя каждый мастер считал необходимым сделать свою броню уникальной, добавляя плотоядные лица и шлемы в виде грифоньих морд.
    Гномы постоянно совершенствую свои творения, гоблины в свою очередь предпочитают создать новую модель. Зачем улучшать то, что работает?
    Доспехи гномов быстрые и маневренные, в отличие от гоблинских рокочущих машин, имеющих на борту более грозный арсенал.
    Паровые доспехи почти всегда сочетают оружие дальнего и ближнего боя. Жужжащие пилы, ножи, длинные шипы, даже паровые баллисты и пушки. На плечах, руках, даже на спине эти боевые машины должны иметь хотя бы два экземпляра оружия.
    Механика Паровой Брони
    Рабочие параметры Паровой Брони, позволяют практически любому технарю стать алчной до крови машиной разрушения и боли. Тем не менее, броня имеет свои, уязвимые места. Такие сложные системы механического взаимодействия склонны к сбою, а нагрузка во время боя только повышает шанс поломки.
    Оборудование Паровой Брони
    Большинство экземпляров Паровой Брони это больше, чем просто набор печей, листов брони и технологических гаджетов. Хитрый Воин Пара делает, добавляет к Паровой Броне уйму приспособлений и устройств, что бы максимально повысить свои шансы на выживание и победу. Это означает, разнообразие навесного оборудования, оружия, интегрированных технологических систем и других изобретений.
    Есть три типа оборудование Паровой Брони: оружие, щиты и устройства. Оружие наносит урон. Щиты дают защиту. А устройства расширяют функции Брони.

    Оружие Паровой Брони
    Паровая Броня имеет манипуляторы в виде клешней или рук, а потому может держать оружие. Пилоты могут также интегрировать оружие, заменив манипулятор на меч или стрелковое оружие. В дополнение к стандартному оружию, Паровая Броня имеет вооружение разработанное специально для неё.


    Драконья Пасть.
    Используется в основном против небронированных целей. Это мощное сопло, часто выполненное в виде драконьей головы, способное распространять 30-фунтовый конус раскалённого топлива.
    Генератор Молний.
    При использование электризует костюм
    Щиты Паровой Брони
    Паровая система брони
    Пилоты Паровой Брони часто используют щиты на поле боя. Мало того, что они обеспечивают дополнительную защиту, но огромные размеры некоторых из этих щитов позволяют им воздвигать временные стены против вражеского огня. Щит может непосредственно крепиться к манипулятору брони.
    Помимо этих стандартных щитов, некоторые костюмы включают специализированные защитные меры, например, следующие.
    Заземление.
    Серия отражающих пластины покрывает Паровую Броню, а система стержней, погружаясь в землю, обеспечивает Паровой Броне защиту от электрических атак.

    Устройства Паровой Брони.
    Ремонтные Боты
    Паровая Броня включает в себя полдюжины небольших (размером с мышь) автоматов. После освобождения, боты начинают активно ползать по Броне, устраняя течи и затягивая болты.
    Система "Воздух".
    Позволяет в течении часа заблокировать кабину и подавать в нее кислород из закреплённого резервуара. Полезно под водой и в местах с загрязненной атмосферой.
    Второй пилот.
    В кабину Паровой Брони устанавливается дополнительный отсек. Второй пилот имеет возможность использовать оружие дальнего боя брони и управляет защитными механизмами брони. Рукопашный бой и движение остаются под контролем главного оператора.
    Визор
    После нескольких ночных атак, механики разработали для Паровой Брони особые визоры, позволяющие им вести бой в полной темноте (видимость до 60ти метров) или в зоне со сниженной видимостью (дождь, туман)
    Модуль для подводного функционирования.
    Полная смена обшивки и управляющих узлов, что позволяет развертывать Паровую Броню прямо с днища судов, субмарин или доп. Станций. Позволяет полностью функционировать на огромной глубине в течении 24 часов.
    Пассажирские кабины
    Этот дополнительный модуль просто обеспечивает удобное место внутри брони для пассажира. Пассажир не может делать ничего другого, чем наблюдать за окрестностями (видя то, что видит оператор) и общаться в частном порядке с оператором. Оператор может предотвратить выход пассажиров путем блокировки люка.
    Скачок Флогистона
    Установка дополнительно печи с флогистоном, на случай если потребуется резкий скачок напряжения.
    Оптика
    Дальний бой является обычным явлением в Азероте, благодаря изобретению огнестрельного оружия. В целях повышения способности Паровой Брони к использованию оружия дальнего боя, была создана система обьективов. Использование люминесцентных алхимических соединений и специальное крепление оружия, оптика предоставляет оператору брони превосходные возможности наблюдения и ведения огня. Оператор смотрит через объектив, и светящиеся алхимический прицел позволяет ему вести огонь намного точнее.
    Нет предела совершенству!
    Усложнение, усиление и внесение изменений всячески поощряется.
    [свернуть]


    Некоторые материалы взяты с http://www.wowwiki.com, переведены лично, причем паршивенько.
    Прием закрыт, отыгрыш не начат.
    Последний раз редактировалось MitrGera; 05.10.2012 в 17:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •