Развитие технологии привело к достижениям в металлургии, пневматических, гидравлических и механических систем питания. С частотой конфликтов в Азерот это был только вопрос времени, когда машины, управляемые течением флогистона внутри попадут на поле боя, а во время последней войны гоблины явили пример такой машины.
Гоблинские картели были первыми, кто ввел новую серию доселе невиданных машин – Паровой Доспех. Этот костюм может выровнять линию леса, принять безумное количество повреждений, прежде чем упасть под градом заклинаний и пуль, что сделало его незаменимым в бою. Комплекты паровой брони гоблинов достигли огромных результатов и никто не мог отрицать их силу. Дварфы и гномы смотрели в сторону радостно-злобно ухмыляющихся гоблинов, и могли лишь кусать локти, ругая себе, что не додумались первыми. В течение нескольких лет, группа из более сложных и мощных костюмов, была разработана гномами и пущена в производство. Гонка пара началась!
Ранние Паровые Доспехи был построены их грубых пластин железа и внутренней паровой системы механических поршней, которые служили мышцами Доспехов. Системы подачи флогистона и приводы обеспечивали доступ к закрепленным на броне орудиям. В большинстве случаев, броня была напоминала гуманоидное существо из метала, хотя каждый мастер считал необходимым сделать свою броню уникальной, добавляя плотоядные лица и шлемы в виде грифоньих морд.
Гномы постоянно совершенствую свои творения, гоблины в свою очередь предпочитают создать новую модель. Зачем улучшать то, что работает?
Доспехи гномов быстрые и маневренные, в отличие от гоблинских рокочущих машин, имеющих на борту более грозный арсенал.
Паровые доспехи почти всегда сочетают оружие дальнего и ближнего боя. Жужжащие пилы, ножи, длинные шипы, даже паровые баллисты и пушки. На плечах, руках, даже на спине эти боевые машины должны иметь хотя бы два экземпляра оружия.
Механика Паровой Брони
Рабочие параметры Паровой Брони, позволяют практически любому технарю стать алчной до крови машиной разрушения и боли. Тем не менее, броня имеет свои, уязвимые места. Такие сложные системы механического взаимодействия склонны к сбою, а нагрузка во время боя только повышает шанс поломки.
Оборудование Паровой Брони
Большинство экземпляров Паровой Брони это больше, чем просто набор печей, листов брони и технологических гаджетов. Хитрый Воин Пара делает, добавляет к Паровой Броне уйму приспособлений и устройств, что бы максимально повысить свои шансы на выживание и победу. Это означает, разнообразие навесного оборудования, оружия, интегрированных технологических систем и других изобретений.
Есть три типа оборудование Паровой Брони: оружие, щиты и устройства. Оружие наносит урон. Щиты дают защиту. А устройства расширяют функции Брони.
Оружие Паровой Брони
Паровая Броня имеет манипуляторы в виде клешней или рук, а потому может держать оружие. Пилоты могут также интегрировать оружие, заменив манипулятор на меч или стрелковое оружие. В дополнение к стандартному оружию, Паровая Броня имеет вооружение разработанное специально для неё.
Драконья Пасть.
Используется в основном против небронированных целей. Это мощное сопло, часто выполненное в виде драконьей головы, способное распространять 30-фунтовый конус раскалённого топлива.
Генератор Молний.
При использование электризует костюм
Щиты Паровой Брони
Паровая система брони
Пилоты Паровой Брони часто используют щиты на поле боя. Мало того, что они обеспечивают дополнительную защиту, но огромные размеры некоторых из этих щитов позволяют им воздвигать временные стены против вражеского огня. Щит может непосредственно крепиться к манипулятору брони.
Помимо этих стандартных щитов, некоторые костюмы включают специализированные защитные меры, например, следующие.
Заземление.
Серия отражающих пластины покрывает Паровую Броню, а система стержней, погружаясь в землю, обеспечивает Паровой Броне защиту от электрических атак.
Устройства Паровой Брони.
Ремонтные Боты
Паровая Броня включает в себя полдюжины небольших (размером с мышь) автоматов. После освобождения, боты начинают активно ползать по Броне, устраняя течи и затягивая болты.
Система "Воздух".
Позволяет в течении часа заблокировать кабину и подавать в нее кислород из закреплённого резервуара. Полезно под водой и в местах с загрязненной атмосферой.
Второй пилот.
В кабину Паровой Брони устанавливается дополнительный отсек. Второй пилот имеет возможность использовать оружие дальнего боя брони и управляет защитными механизмами брони. Рукопашный бой и движение остаются под контролем главного оператора.
Визор
После нескольких ночных атак, механики разработали для Паровой Брони особые визоры, позволяющие им вести бой в полной темноте (видимость до 60ти метров) или в зоне со сниженной видимостью (дождь, туман)
Модуль для подводного функционирования.
Полная смена обшивки и управляющих узлов, что позволяет развертывать Паровую Броню прямо с днища судов, субмарин или доп. Станций. Позволяет полностью функционировать на огромной глубине в течении 24 часов.
Пассажирские кабины
Этот дополнительный модуль просто обеспечивает удобное место внутри брони для пассажира. Пассажир не может делать ничего другого, чем наблюдать за окрестностями (видя то, что видит оператор) и общаться в частном порядке с оператором. Оператор может предотвратить выход пассажиров путем блокировки люка.
Скачок Флогистона
Установка дополнительно печи с флогистоном, на случай если потребуется резкий скачок напряжения.
Оптика
Дальний бой является обычным явлением в Азероте, благодаря изобретению огнестрельного оружия. В целях повышения способности Паровой Брони к использованию оружия дальнего боя, была создана система обьективов. Использование люминесцентных алхимических соединений и специальное крепление оружия, оптика предоставляет оператору брони превосходные возможности наблюдения и ведения огня. Оператор смотрит через объектив, и светящиеся алхимический прицел позволяет ему вести огонь намного точнее.
Нет предела совершенству!
Усложнение, усиление и внесение изменений всячески поощряется.
[свернуть]