Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бригада Е-5

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 17

    Бригада Е-5



    Гений это 1% вдохновения и 99% пота.




    Хотя обычно техномаги живут уединенно, приблизительно двадцать лет назад собралось несколько техномагов, которые решили сформировать маленькую группу аналогично мыслящих. С тех пор их число постоянно растёт. Эта группа решила занять нейтралитет в политике и построила маленькую крепость в Прериях, немного южнее от Ашенваля, допуская в свои ряды членов любых рас. Они назвали эту крепость и свою организацию Домом Мистических Гаджетов.

    Дом Мистических Гаджетов остается неприступным, начиная со своего основания группой техномагов Кабал 5.3 за 13 лет до Третьей войны, и по сей день. Даже ярость демонов, которая накрыла большую часть Ашенваля, не коснулась этого дома. Техномаги защищали свою крепость с такой яростью, что даже демоны решили оставить ее в покое. (Хотя другие говорят, что техномаги покрыли щитом крепость, и демоны не даже не увидели ее, или что для демонов была куда важнее мощь Мирового Дерева, и их не заинтересовал запах арканы)


    Ключевое отличие Бригады Е-5 от прочих членов Дома Мистических Гаджетов, является то, что эта группа Техномагов до сих пор остается лояльна Альянсу, стараясь совмещать исследовательскую деятельность с исполнением прямых обязанностей. Хотя, в последнее время участники Бригады вернули в арсенал все оборудование на которое Альянс имеет хоть какое-либо право, заменив его своим собственным, купленным на заработанные от исследований деньги. Теперь это просто лояльная к Альянсу группа наймитов, вольная приходить когда ей угодно и уходить, когда вздумается.




    Расы: Люди, Дварфы, Гномы, Дренеи. (Представителей рас, не лояльных Альянсу в Бригаде не жалуют.)
    Классы игроков: Техномаг, Технарь, Маг, Паровой Воин, различные Стрелки (Ближний бой, если не говорить о Паровых Воинах в Бригаде на жалуют.)
    Штаб-квартира организации: Основная штаб квартира - Дом Мистически Гаджетов, хотя Бригада может развернуть временную стоянку в любом подходящем месте.
    Область действий: В данный момент группа направилась в Каз-Модан для помощи С.П.А.С.
    Мастер гильдии: Неизвестно.


    Цели
    Основная: Изобретательство, исследовательская деятельность.
    Второстепенные:
    Выполнение поручений Кабал 5.3
    Участие в военных кампаниях Альянса
    Помощь отряду С.П.А.С. в Каз-Модане


    Отношения
    Большинство техномагов нейтрально, но те, кто не хочет покидать свою фракцию, Альянс или Орду, могут этого и не делать, однако в Доме Мистических Гаджетов действует строгий кодекс перемирия. Любая расовая - или другая - проблема улаживается в маленькой арене во внутреннем дворе, где борются техномаги, используя свои магические изобретения. Частично бригада переняла этот принцип и готова пойти на сотрудничество с любым жителем Азерота, если их цели будут совпадать.

    Командование
    Бригада Е-5, является частью Дома Мистических Гаджетов и входит в состав Кабал 5.3. Именно на базе Дома проводятся большинство исследований, спонсируемых Кабалом.
    Опять же от руководства Кабала поступают самые ценные заказы. Можно считать, что помимо собственного руководителя, Бригада подчиняется непосредственно лидеру Кабала Гримму Одноруку.

    Ранги
    В бригаде нет четкой Ранговой системы, любой доказавший свою проф. пригодность участник, становится равноправным членом, а решение руководителя, может быть оспорено лишь путем голосования.



    Скрытый текст

    Годами приверженцы мистической магии и технологии смотрели друг на друга с презрением. Каждая группа полагала, что ее способ управлять миром был наисильнейшим. Маги имеют на своей стороне историю, почти 10 000 лет практики магии с явными доказательствами ее силы (доброй и злой). Технари с гордыней показывают всем, как они могут дать любому власть взлететь в небеса или пройтись под морем, в то время как подобное раньше могли вытворять только самые мощные волшебники.

    Не удивительно, что несколько инициативных арканистов не только заметили успех прогресса, но и увидели то, что они могут сотворить с ним. Время, энергия и деньги, которые требуются на сотворение магической вещи вместе со временем, энергией и деньгами, которые требуются на создание вещи технической, делают техно-магические вещи очень непрактичными. Но некоторые, самые эксцентричные и расточительные, решились на создание подобных вещей.

    Техномаги стали ответом на эту проблему. Вместо того, чтобы просто создавать простые изобретения, они используют свою волю, чтобы временно (или нет) усилить свое детище. Поскольку они обычно делают это в сражении, некоторые считают их ценными воинами. Другие считают их безумными. Мнения о техномагов обычно смешанные, поскольку технари и маги считают их извращением чистоты их наук. Все же никто из них не может отрицать силу, которой владеют техномаги.

    Техномаги - народ непостоянный, они всегда идут кратчайшим путем, чтобы заполучить то, чего они желают. Техномаги уединенно работают над своими проектами (хотя есть и объединенная община техномагов), поскольку их на свете не много и многие из них заняты в своих странных преследованиях технологии и магии. Они, однако, жаждут узнать мнение о своей работе у других специалистов и им очень важно поговорить с магами или технарями, чтобы узнать, могут ли они изучить нечто новое. И если технарь или маг заинтересуются техномагией, то тем еще лучше! Хотя чаще их выставляют на посмешище, однако они слишком увлечены своим последним изобретением, чтобы беспокоиться о подобных вещах. Жизнь техномага - не для слабых духом.
    [свернуть]



    Скрытый текст

    Развитие технологии привело к достижениям в металлургии, пневматических, гидравлических и механических систем питания. С частотой конфликтов в Азерот это был только вопрос времени, когда машины, управляемые течением флогистона внутри попадут на поле боя, а во время последней войны гоблины явили пример такой машины.
    Гоблинские картели были первыми, кто ввел новую серию доселе невиданных машин – Паровой Доспех. Этот костюм может выровнять линию леса, принять безумное количество повреждений, прежде чем упасть под градом заклинаний и пуль, что сделало его незаменимым в бою. Комплекты паровой брони гоблинов достигли огромных результатов и никто не мог отрицать их силу. Дварфы и гномы смотрели в сторону радостно-злобно ухмыляющихся гоблинов, и могли лишь кусать локти, ругая себе, что не додумались первыми. В течение нескольких лет, группа из более сложных и мощных костюмов, была разработана гномами и пущена в производство. Гонка пара началась!
    Ранние Паровые Доспехи был построены их грубых пластин железа и внутренней паровой системы механических поршней, которые служили мышцами Доспехов. Системы подачи флогистона и приводы обеспечивали доступ к закрепленным на броне орудиям. В большинстве случаев, броня была напоминала гуманоидное существо из метала, хотя каждый мастер считал необходимым сделать свою броню уникальной, добавляя плотоядные лица и шлемы в виде грифоньих морд.
    Гномы постоянно совершенствую свои творения, гоблины в свою очередь предпочитают создать новую модель. Зачем улучшать то, что работает?
    Доспехи гномов быстрые и маневренные, в отличие от гоблинских рокочущих машин, имеющих на борту более грозный арсенал.
    Паровые доспехи почти всегда сочетают оружие дальнего и ближнего боя. Жужжащие пилы, ножи, длинные шипы, даже паровые баллисты и пушки. На плечах, руках, даже на спине эти боевые машины должны иметь хотя бы два экземпляра оружия.
    Механика Паровой Брони
    Рабочие параметры Паровой Брони, позволяют практически любому технарю стать алчной до крови машиной разрушения и боли. Тем не менее, броня имеет свои, уязвимые места. Такие сложные системы механического взаимодействия склонны к сбою, а нагрузка во время боя только повышает шанс поломки.
    Оборудование Паровой Брони
    Большинство экземпляров Паровой Брони это больше, чем просто набор печей, листов брони и технологических гаджетов. Хитрый Воин Пара делает, добавляет к Паровой Броне уйму приспособлений и устройств, что бы максимально повысить свои шансы на выживание и победу. Это означает, разнообразие навесного оборудования, оружия, интегрированных технологических систем и других изобретений.
    Есть три типа оборудование Паровой Брони: оружие, щиты и устройства. Оружие наносит урон. Щиты дают защиту. А устройства расширяют функции Брони.

    Оружие Паровой Брони
    Паровая Броня имеет манипуляторы в виде клешней или рук, а потому может держать оружие. Пилоты могут также интегрировать оружие, заменив манипулятор на меч или стрелковое оружие. В дополнение к стандартному оружию, Паровая Броня имеет вооружение разработанное специально для неё.


    Драконья Пасть.
    Используется в основном против небронированных целей. Это мощное сопло, часто выполненное в виде драконьей головы, способное распространять 30-фунтовый конус раскалённого топлива.
    Генератор Молний.
    При использование электризует костюм
    Щиты Паровой Брони
    Паровая система брони
    Пилоты Паровой Брони часто используют щиты на поле боя. Мало того, что они обеспечивают дополнительную защиту, но огромные размеры некоторых из этих щитов позволяют им воздвигать временные стены против вражеского огня. Щит может непосредственно крепиться к манипулятору брони.
    Помимо этих стандартных щитов, некоторые костюмы включают специализированные защитные меры, например, следующие.
    Заземление.
    Серия отражающих пластины покрывает Паровую Броню, а система стержней, погружаясь в землю, обеспечивает Паровой Броне защиту от электрических атак.

    Устройства Паровой Брони.
    Ремонтные Боты
    Паровая Броня включает в себя полдюжины небольших (размером с мышь) автоматов. После освобождения, боты начинают активно ползать по Броне, устраняя течи и затягивая болты.
    Система "Воздух".
    Позволяет в течении часа заблокировать кабину и подавать в нее кислород из закреплённого резервуара. Полезно под водой и в местах с загрязненной атмосферой.
    Второй пилот.
    В кабину Паровой Брони устанавливается дополнительный отсек. Второй пилот имеет возможность использовать оружие дальнего боя брони и управляет защитными механизмами брони. Рукопашный бой и движение остаются под контролем главного оператора.
    Визор
    После нескольких ночных атак, механики разработали для Паровой Брони особые визоры, позволяющие им вести бой в полной темноте (видимость до 60ти метров) или в зоне со сниженной видимостью (дождь, туман)
    Модуль для подводного функционирования.
    Полная смена обшивки и управляющих узлов, что позволяет развертывать Паровую Броню прямо с днища судов, субмарин или доп. Станций. Позволяет полностью функционировать на огромной глубине в течении 24 часов.
    Пассажирские кабины
    Этот дополнительный модуль просто обеспечивает удобное место внутри брони для пассажира. Пассажир не может делать ничего другого, чем наблюдать за окрестностями (видя то, что видит оператор) и общаться в частном порядке с оператором. Оператор может предотвратить выход пассажиров путем блокировки люка.
    Скачок Флогистона
    Установка дополнительно печи с флогистоном, на случай если потребуется резкий скачок напряжения.
    Оптика
    Дальний бой является обычным явлением в Азероте, благодаря изобретению огнестрельного оружия. В целях повышения способности Паровой Брони к использованию оружия дальнего боя, была создана система обьективов. Использование люминесцентных алхимических соединений и специальное крепление оружия, оптика предоставляет оператору брони превосходные возможности наблюдения и ведения огня. Оператор смотрит через объектив, и светящиеся алхимический прицел позволяет ему вести огонь намного точнее.
    Нет предела совершенству!
    Усложнение, усиление и внесение изменений всячески поощряется.
    [свернуть]


    Некоторые материалы взяты с http://www.wowwiki.com, переведены лично, причем паршивенько.
    Прием закрыт, отыгрыш не начат.
    Последний раз редактировалось MitrGera; 05.10.2012 в 17:21.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 17

    Технология

    Скрытый текст

    Что такое технология? Проще говоря, это наука применяемая на практике. Таким образом, согласно этому определению, простой консервный нож является технологическим устройством. Более точное описанием этой технологии является система, по которой все общество трудится для удовлетворения желаний и потребностей всего населения. Таким образом, гномы Стальгорна, , более технологически продвинуты, чем таурены Мулгора, которые сами по себе являются намного более продвинутыми, чем, скажем, кобольды или трогги.
    Технология имеет тенденцию к улучшению, поскольку спрос на неё возрастает. Общество может прожить десятилетия или даже столетия без крупных достиженией в прогрессе, но однажды яркий изобретатель придумывает нечто, что меняет коренным образом ход вещей. Например, колесо помогает перемещать тяжелые грузы с места на место, в то время как колеса мельницы перемалывают пшеницу в муку. Сделайте пазы, совместите их и получите тягу, способную управлять более сложными устройствами.
    Слишком часто, войны является основной движущей силой технического прогресса. Стальгорн возглавил эту тенденцию, созданием пороха и огнестрельного оружия, как способ для достижения преимущества над своими врагами в бою. Летательные аппараты, первоначально только курьеры или, в лучшем случае разведчики, в настоящее время оснащены зенитными пушками и бомбами. Кто знает, куда приведет эта тенденция?
    Хотя всегда есть отдельные исключения, различные расы Азерота склонны рассматривать технологию по-разному.
    [свернуть]

    Технология и Альянс

    Скрытый текст

    Серьезно говоря, Альянс намного более технологически развит, нежели Орда, особенно если учитывать гномов с их технологиями. Огромные паровые танки, стальная броня на паровом ходу и чудовищные пушки не только уничтожают живую силу противника, но и смешивают с грязью его боевой дух, лишая и шанса на победу. Появление трех или четырех бронированных машин часто может морально сломать противника, ни сделав не единого выстрела. Однако, на случай агрессии эти машины имеет мощный боевой потенциал.
    Альянс рассматривает технологию как новый способ решения старых проблем и современный ход мысли. Технология это мощный инструмент, хоть и не такой зрелый как магия. Люди уверены, что технологию лучше оставить гномам и дварфам, которые изобретают все новые виды оружия, приборов и транспортных средств, используя которые люди могут извлечь выгоду. Гномы и дварфы являются истинными мастерами пара и кузни, для них это образ жизни, и технология также создает новые горизонты общедоступности, которые для магии будут всегда закрыты. Народы Каз-Модана не просто внесли в войну новые технологии, они изменили её облик. Дварфийских стрелков боятся, а их Войны Пара пользуются заслуженным уважением. Гномы с другой стороны, больше заботятся о практическом применении технологий, используя её для изготовления всяких приспособлений. Ночные эльфы смотрят на технологию с презрением, видя в ней тот же самый порок, что привел к ужасным событиям, виновниками которых были Высшие Эльфы. Тем не менее, для всех рас Альянса, остается понятным факт, что на полях сражений ход битвы резко меняется благодаря этим маленьким гениям и их изобретениям. Огнестрельное оружие огромной мощи, и квалифицированный снайпер могут быть также смертельны для рыцаря, как дыхание дракона. Машины войны обеспечивают серьезное подспорье в схватке с любым противником и Альянс это прекрасно понимает.
    [свернуть]

    Флогистон

    Скрытый текст

    Флогистон – это чудесное вещество, благодаря которому существует вся технология Азерота. Флогистон изначально находится в газообразном состоянии, его собирают из воздуха и переводят в жидкое состояние, позже его облагораживают, добавляя к составу нефть, воду и газ. Жидкий флогистон позволяет самым маленьким небольших котлам производить огромную температуру и давление, делая возможным создание миниатюрных паровых двигателей.
    Флогистон - не имеет ни запаха, ни цвета, его практически невозможно обнаружить. В дополнению к его применению в технологических устройствах, флогистон нашел применение в эликсирах, которые изменяют способности выпившего их, на короткое время. Многие технологические устройства используют в качестве топлива флогистон.
    Первые образцы флогистона были собраны в лабораториях гномов-технарей в Каз-Модане, когда вакуумный насос был использован для сбора перегретого воздуха над котлом с расплавленным железом. В последующие годы этот процесс был значительно упрощен.
    Алхимики нашли способ объединить флогистон с порохом, создав Флогистоновую пудру.
    [свернуть]

    Нефть

    Скрытый текст

    Нефть служит в качестве ингредиента для рецептов алхимии, иногда может быть использована в зельях, или добавлена в состав иных веществ.
    Большие количества этого легковоспламеняющиеся вещества находятся глубоко под поверхностью моря. Специальная платформа должна быть построена достаточно глубоко на дне океана, чтобы получить эту липкую, черную субстанцию. Темные жирные пятна, поднятые на поверхность небольшими гейзерами, сформированными на дне океана, выбрасывают небольшие объемы нефти в окружающие воды, что служит маяком для нефтяных танкеров собирающих дорогую черную жидкость
    Хотя нефть широко используется в строительстве и судоходстве, она была использована в развитии экспериментальных летательных аппаратов и чрезвычайно мощных орудий. Нефть является одним из основных ингредиентов, используемых в производстве флогистона, вещества, используемые для запуска технологического оборудования.
    [свернуть]

    Выдающиеся Техномаги

    Скрытый текст


    Кабал 5.3
    Гримм Однорукий
    Гримм - гоблин, который потерял свою правую руку и ногу в довольно большом несчастном случае. Он заменил потерянное протезами из металла, которые походят на плоть и мысленно управляются Гриммом. Даже не все техномаги знают, что это протезы. Хотя гоблин шутит, что он - просто ".3" из членов Кабал, он все еще имеет большой вес в Доме Мистических Гаджетов. Если он не командует своим торговым судном, которое плавают вверх и вниз по побережью (при этом оно иногда тайно провозит контрабандой поставки Орды плутоватым группам Альянса, которые заботятся не о вражде фракции, а только о товарах), то он проводит свое свободное время в Доме Мистических Гаджетов, обучая новых техномагов. Его торговое судно называется Рычащий Угорь Гриббл, и это одно из самых быстрых судов в восточном море. Оно скользит по волне, его гонит сложный вечный двигатель, который, как и протезы, подчиняется воле гоблина, как только он вступает на борт.

    Фанала Брайдкинд
    Человек, сбежавшая из Даларана, когда пришла Плеть, она отправилась на Калимдор на торговом гоблинском судне и оказалась в Шестеренке. Признав, что из нее не выйдет хороший маг, она погрузилась с головой в изучении механики, при этом она использовала тонкую магию себе в помощь, когда ее способностей в инженерии было недостаточно. Скоро она смогла умело объединять эти два направления наук, чем обратила на себя внимание Гримма Однорукого. Ее пистолет, стреляющий огненными шарами, будучи почти столь же опасный для нападавшего, как и для цели, произвел на него достаточно большое впечатление, чтобы назначить Фаналу на пост ответственного за создание оружия Дома. Из-за своей работы она потеряла всего три пальца, и она носит шрамы как медали, также она любит похвастаться оружием, которое лишило ее перст. Еще в ее комнате есть стена почета, которой она очень гордится - различные части тела мертвецов, которых она убила лично своим оружием.

    Мемемджем
    Этот умеренно-грязный техномаг орк своими транспортными средствами и магией колдуна пугает даже многих техномагов. Он работает в подземелье, в области для транспорта, которая располагается в самой глубокой части Дома. Он один занимает большую зону, он построил туннель, ведущий от его уровня на поверхность земли; через этот тоннель на поверхность он выбрасывает свои неудавшиеся машины, остатки которых пугают всех в округе. Куски пылающего металла из туннеля обычно взмывается высоко в воздух, прежде чем с сокрушительным лязгом упасть на земля. Орк не убирает этот мусор, и другие техномаги называют эту область “Кладбищем Мемемджема". Некоторые решаются порыться в этом мусоре в поиске нужных деталей, но никто не хочет, чтобы Мемемджем обнаружил их в момент хищения, поскольку орк иногда приходит на кладбище, чтобы оплакать свои детища.

    ...прочие.

    Алаван
    Алаван был Даларанским известным магом. Прославился он, за счет использования в своих мистических практиках различных технических устройств. Проведя множество экспериментов, он пришел к выводу, что многие из недостатков Тайной магии можно устранить, надлежащим использованием науки. Например, в случае если он вдруг лишиться голоса, он не сможет произнести словесную формулу заклинания, оставшись безоружным. Чтобы справиться с этой проблемой, он разработал модулятор голоса, техническое устройство, которое воспринимает звуки как серию колебаний и воспроизводит их. Хотя он никогда не усовершенствовал свое творение, он пришел к мысли, что оно его вполне устраивает. Он также изобрел очки «Экстремальной силы заклинаний», чтобы улучшить свои способности.

    Ангус Сажеборож
    Ангус Сажеборож один из молодых и преуспевающих асов. Он входит в число немногочисленных техномагов Стальгорна, и обладает определенной склонностью к крайностям. Путь к славе его единственная и самая желанная цель, он часто работает в качестве наемника, бороздя небесные выси, на своем дирижабле «Большой Ти», принимаясь за любую работу, когда не разрабатывает очередной магический или технический проект. Его корабль обладает мощных каркасом и грузовым отсеком достаточно большим, чтобы вместить двух огров, и часто заполнен либо бомбами, либо готовыми к десантированию наемниками. Хотя многие создают аналогичные транспортные средства, «Большой Ти» обладает мощным элементиевым двигателем, дающим ему огромный запас хода и маневренности. Судно на первый взгляд безоружно, но Ангус установил по краям бортов стальные «усы», направленные в разные стороны, способные перенаправить энергию самой молнии. Немногие могут выдержать объединенную мощь технологического гения и магической силы.

    Лютвил Вериатус
    Лютвил Вериатус небольшого роста гном, найти его можно в городке Каргат, затерянном в Пустошах. Он родился в Kараносе, и цель его жизни построить Просветленную Ассамблею Арканологии. Вместе со своим саркастическим помощником Люсьеной Тосельрек и роботом-опекуном Серво, он работает над своим новым проектом: Кандалами Элементарного Обязательства. Он очень рассеян, и очень сосредоточен на своей работе. Он хотел, что бы в его последнем проекте, объединились воедино Алхимия и Тайные искусства, увы пока безрезультатно.

    Раздунк
    Массивный паровой доспех мощной тенью нависает над вами, его мифриловые конечности, оскаленные чудовищными лезвиями, говорят о резкости и скорости, говорят о том, что эта машина умеет убивать очень быстро.
    Длинная, сделанная из мифрила и дерева винтовка, со стволом размером с человеческую голову, заменяет его левую руку. Его правая рука огромная, усиленная изогнутыми стальными когтями, имеет круглое сопло, выполненное в форме драконьей головы. Из за спины монстра выглядывают две напоминающие паучьи ноги конечности. Одна из конечностей оканчивается стальными ножницами, а вторая истерически визжащей циркулярной пилой. Сквозь небольшое оконце, на вас сквозь бронированное стекло смотрит гоблин с поистине адской усмешкой, чьи руки порхают над изобилием рычагов, кнопок и переключателей.
    Раздунк легендарный паровой воин из Кезана, и он предпочитает, запугивать и угрожать своим оппонентам, а не на самом деле нападать на них. Если же Раздунку приходится вступить в бой, он начинает его с того, что примораживает вас к месту, покрывая всю землю вокруг плотным слоем льда. После этого тактика проста и лаконична – вас рубят, режут, бьют, жгут. Потом Раздунк на вас наступает. Потом смеется. Если битва слишком опасна, Раздунк отступает, используя невидимость.

    Хан’Ал
    Хан’Ал был магом Кирин-Тора и Хранителем Мудрости. Его перу принадлежит могущественная книга «Магия и Техника». В книге описывается путь к получению огромной силы, также содержаться знания о магии, классы магических предметов, оружия и разнообразных конструкций. На страницах своего труда, он оставив предупреждение, людям, возомнившим себе, что с помощью книги можно изменить ход вещей. Он предупредил, что такой шаг может привести только к гибели.

    Невил
    Невил, это гениальный изобретатель из народа гоблинов. Ему приписывают множество изобретений, к которым он по его собственным словам не имеет никакого отношщения. Он отрицает, что совмещение магии и инженерии хоть как то его привлекает. Так же те устройства, свое отношени е к которым он не отрицают имеют явно техно-магический характер.
    Бримадайа Зекер
    Бримадайа Зекер, если верить легендам был величайшим магом своего поколения. На протяжении многих лет баллады пели о приключениях великого и могучего волшебника. Писцы записали его приключения в сказках и песнях, решив из впечатляющего мага легенду, и им это удалось блестяще. И только когда Зекер исчезл таинственным образом из своей комнаты в таверне, позволяя хозяину покопаться в его вещах в поиске ответов, было обнаружено, что Зекер не был магом вовсе. Он был, по сути, блестящим технарем, который всю свою жизнь заставлял мир поверить в его талант, хотя на самом деле использовал хитрые приспособления.

    Бламбастер
    Бламбастер - маг и технарь из народа гномов. Он известен своим заклинанием/изобретением «Супер самонаводящиеся ракеты карающей судьбы Бламбастера». И это намного больше, чем просто самонаводящиеся ракеты
    [свернуть]

  3. #3
    Активист Аватар для Tangbrand
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    59
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 71).
    Репутация: 186
    [quote]лютвил вериатус небольшого роста гном, найти его можно в городке каргат, затерянном в пустошах. он родился в kараносе, и цель его жизни построить просветленную ассамблею арканологии. вместе со своим саркастическим помощником люсьеной тосельрек и роботом-опекуном серво, он работает над своим новым проектом: кандалами элементарного обязательства. он очень рассеян, и очень сосредоточен на своей работе. он хотел, что бы в его последнем проекте, объединились воедино алхимия и тайные искусства, увы пока безрезультатно.[/quote

    только правильнее лотвиль. плюс, этот парень обучал повелителя големов алгремаха, так что армия черного железа, состоящая из ужасных и страшних конструктов - его заслуга
    http://cs537523.vk.me/u151945349/doc...rQACRjVv8DZ0xg
    | Тангбранд | Xердис | Xродгар | Макxард |
    Skype: ca_puccino ▴ Wiki: khazmodan.wikiTwitter: TangOfficial

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 10).
    Репутация: 17
    Спасибо за исправления. Переводил в первый раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •