Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Retribution Paladin 3.3.5 WoWCircle by Kooenix(Terran) глад шквала, cyclone.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 43

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 94 (сообщений: 32).
    Репутация: 121

    [Guide] Retribution Paladin 3.3.5 WoWCircle by Kooenix(Terran) глад шквала, cyclone.

    Cодержание:
    1 Вступление
    1.1 Retribution - кто ты в пвп?
    2 Character (ваш персонаж)
    2.1 Выбор рассы
    2.2 Профессии
    2.3 Раскладка талантов.
    2.4 Эквип(экипировка)
    2.5 Приоритет статов.
    2.6 PvE?
    2.7 Символы, камни, инчат
    3 Control (управление)
    3.1 Клавиатура
    3.2 Бинды(назначение клавиш)
    4 Макросы
    5 Триксы и разные фишки
    5.1 Сайленс(немота) и перекрытие школы магии.
    5.2 Таунт(агр) и масс таунт.
    5.3 Длань защиты
    5.4 Длань свободы
    5.5 Длань жертвенности
    5.6 У паладина есть фиар(страх) и ещё один стан.
    5.7 Едем по мане?
    5.9 Он хильнулся на полблока, паладины багеры!
    5.10 Оцениваем ситуацию быстрее наших противников
    5.11 Гнев карателя
    6 Арена
    10 Рубрика вопрос-ответ

    Вступление


    1.Retribution - кто ты в пвп?


    Retri паладин(воздаяние) в woltk(3.3.5) - лучший саппорт в игре(по мнение сайтов hydramist и skill-capped. На втором месте дц(послушание) прист.). При том что мы лучший саппорт в игре, мы дд(дэмедж дилер - персонаж, у которого основное направление наносить урон.), что делает нас уникальным персонажем в игре! Главные минусы у этого персонажа: 1. С нас и всё наше диспелят. Т.к все наши основные скиллы и кд(абилки имеющие кулдаун(время перезарядки)+имеющие некую ценность для пвп) магические. 2. Проблемы с маной. 3. Долгий абуз пве+разных вейпонов(оружий). 4. Нету ни мортал страйк эффекта(срез хила), ни интерапта (абилка прерывающая каст заклинания.). 5. Всего один атакующий кд, и то который могут сдиспелить. 7. Нету защитных абилок со средним кд. 8. Из-за талантов снижающих время контроля, наш контроль-лок(цепочка контроля.) очень слабый по отношению к другим классам персонажей!
    Приоритет, с которым нужно играть:
    1. Нанесение урона
    2. Поддержка
    3. Менеджмент маны
    4. Исцеление

    Character (ваш персонаж)


    1.Выбор рассы

    Мой выбор хуман(человек)
    Но вы можете использовать ту рассу, которая вам нравиться:
    1)Хуман - [Каждый сам за себя]
    [Восстановление: 2 мин]
    Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
    Комментарии:
    Заменяет вашему персонажу pvp-тринкет. Это в свою очередь открывает огромные возможности по кастомизации, можно абузить практически любые интересные вам статы для различных сетапов.

    2)Кровавый эльф - [Волшебный поток]
    [Восстановление: 2 мин]
    Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 6% маны. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
    Комментарии:
    Ей можно прикрыть нежелательный контроль, закрыть шаттер мага по вам, не давать кастить хилеру противника. Помимо этого восстанавливает 6% маны, что в критических ситуациях может быть полезно.

    4)Дренеи - [Дар наару]
    [Восстановление: 3 мин]
    Восстанавливает цели 50 здоровья в течении 15 секунд. Объём восстанавливаемого здоровья увеличивается в зависимости от силы заклинаний или силы атаки вашего персонажа. В расчёт принимается наибольшая характеристика
    Комментарии:
    Не достаточно сильная способность, имеющая слишком большой кулдаун(время восстановления). Но есть ауру +1% меткости себе и всем юнитам в группе, рейде, что очень полезно! Снижает вероятность промаха по вам тёмной магией, вкусный бонус.
    5)Дварф - [Каменная форма]
    [Восстановление: 2 мин]
    Снимает все эффекты кровотечения, яда, болезней, усиливает вашу броню на 10сек.
    Комментарии:
    Очень слабый защитный кд. Вкусный бонус этой расы, помимо каменной формы, сопротивление магии льда, шанс промаха по вам магией льда повышен на 2%, хороший бонус.

    2.Профессии



    На данный момент самым эффективным выбор Ювелирное+Кузнечное или Ювелирное+инженерное. С кузнечным выше туннелинг урон(Постоянный урон без бусрта, например когда на вас сидит вар, не используя кулдаунов, убивает вас за 15 минут.) с инженерией бурст(максимальное количество урона за минимальный промежуток времени.)+инженерия лучше для pvp.

    Профессия Бонус
    [Кузнечное дело] – Сокеты в [наручах] и [перчатках] два лишних слота под ваши камни, вставлять можно что угодно, например 40 силы, однако оставляет возможность кастомизации (например, можно вставить устойчивость или любой другой стат)
    [Ювелирное дело] – [Рельефное око дракона x3] Дает бонус 42 силы, однако оставляет возможность кастомизации (например, можно вставить устойчивость или любой другой стат)
    [Кожевничество] – [Инчат для наручей] +80 силы атаки(учитывая -1 чант на наручи). ОЧень плохой выбор для паладинов.
    [Алхимия] – [Настой севера] +80 силы атаки. Очень плохой выбор для паладинов.
    [Наложение чар] – [Чары для кольца - штурм I] +80 силы атаки, по 40 с каждого кольца. Очень плохой выбор для паладинов.
    [Начертание] – [Мастерское начертание секиры] +80 силы атаки(учитывая -1 чант на плечи)(Заменяет 15 устойчивости на 15 рейтинга критического удара). Очень плохой выбор для паладинов.
    [Инженерное дело] – [Нарукавная зажигательная ракетница] Очень полезная профессия для арены, а для PvP лучшая. В PvP даёт [Гиперскоростные ускорители] и [Наременные осколочные гранаты] и [Эластичная подкладка]
    [Портняжное дело] – [Вышивка в виде рукояти меча] Прок +400 к силе атаки со средним кулдауном, очень вкусный инчант: увеличивает бурст урон, но уменьшает туннелинг(по отношению к 40-42 силы и 22-23 ловкости.). Хороший выбор!
    [Снятие шкур] – [Знаток анатомии] +40 крит рейта(шанс нанести критический удар). Очень плохой выбор!
    [Травничество] – [Кровь земли] Ужасный выбор для паладина!!!
    [Горное дело] – [Крепость] +60 выносливости(600 хп). Плохой выбор!

    3.Раскладка талантов


    С талантами всё не так просто. Выбор того или иного таланта зависит от многих факторов, таких как: ваши итемы, итемы ваших напарников, ваш сетап, ваши тактики, цель, которую вы преследуете (pvp, арена, дуэли.), ваш стиль игры!!!
    Вы должны понять, что, то что я знаю передать вам очень сложно. Например, если я хорошо разбираюсь в устройстве наручных часов, и представляю в них каждый механизм, где что блестит больше, где что меньше, тени от света на этом механизме, последовательность работы всех механизмов, размер всех механизмов и т.п, то мне передать вам эти знания будет очень непросто, для этого потребуется ЦЕЛАЯ КНИГА В 4 ТОМАХ, так же и с этим гайдом!!! Я попытаюсь дать вам максимальное количество информации в минимальном количестве слов. Простыми словами, я дам вам основы, ФУНДАМЕНТ!
    Писать 30-40 билдов смысла нету, т.е я уже написал, о том, что потребуется КНИГА В 4 ТОМАХ! Поэтому я опишу большинство талантов, присужу им определённую роль и оценю их по 10ти бальной шкале+напишу пару часто используемых билдов талантов!
    1)[Непоколебимая вера] (очень важный талант)(9). Даже если вы арените с дц или ршамой, т.к кроме снижения времени фиара даёт ещё и снижение времени дезориентации.
    2)[Стоцизм](обязательный)(10) Т.к кроме снижения времени действия стана, уменьшает шанс, что ваши благотворные заклинания и заклинания наносящие урон будет развеяны!
    3)[Священная жертва](очень важный талант)(9.5) Т.к позволяет вам выходить из некоторого контроля, такого как шип(овца мага), сап(ошеломление) разбойника, блайнд(ослепление) разбойника и т.п, т.е выходить из всего контроля, который прерывается уроном. Суть действия такова, когда вы используете [Священная жертва], 30% урона получаемого урона вашими тиммейтами передаётся вам и сбивает контроль!!!
    4)[Помощь стража](важный-проходной)(6.5) Даёт крайне важный рефреш(уменьшения времени перезарядки [Длани защиты] аж на 2 минуты, что просто космический бонус для нашего суппорт потенциала!!! Плюс ко всему [Помощь стража] продлевает время действия способности [Длань свободы], что очень важно, особенно против разбойников, войнов и дк! Плюс ко всему, он является проходным к таланту [Священная жертва], поэтому берётся в 95% случаях!
    5)[Улучшенное праведное неистовство](полезный-проходной)(6) Чаще является проходным к [Улучшенный молот правосудия] или [Божественный страж], или является выбором последних 2 талантов (т.е у вас остаётся 2 таланта и вы делаете вывод на основе всех внутренних и внешних факторов какой талант вам прокачать).
    6)[Улучшенный молот правосудия](Сложно получаемый-очень полезный)(9) Очень хороший талант, но трудно получаемый, т.е для его получения прийдётся жертвовать другими очень важными талантами, поэтому выбор этого таланта зависит от внешних и внутренних факторов(ваши итемы, итемы ваших тиммейтов, ваши таланты и таланты ваших тиммейтов, ваши тактики, ваш стиль игры и т.п).
    7)[Сердце рыцаря](слабый-проходной](4.5) Талант полезный, является проходным к другим талантам, но у него есть конкуренция, поэтому выбор на сколько прокачать этот талант зависит о твнешних и внутренних факторов!
    8)[Улучшенное благословение могущества](Очень важный, но не всегда)(7) Выбор что бафать: БоК или БоМ? Всё зависит от ваших итемов, сетапа и внутренних, внешних факторов. Например, в сетапе рога+прист+рпаладин этот талант берут в 99% случаях(соотвественно подбирают итемы). Когда БоК лучше? Например, если вы одели pve цлк25гер кольцо, ожерелье, кольцо за репутацию в цлк, ботинки из рб, вейпон с лича 25гер или тёмную скорбь, то тогда БоК будет лучше, но в сетапе рога+прист+рпал атк не одеваются...
    9)[Оправдание](полезно-уникальный) Чаще его берут из-за каких либо особенностей итемов, талантов ваших напарников и т.п Конкурирует с [Улучшенное праведное неистовство] и с [Сердце рыцаря]. Часто один талант из [Сердце рыцаря] переносят в [Оправдание] из-за особенностей этого дебаффа, о которых я напиши в разделе "Триксы и разные фишки".
    10)[Око за око](крайне слабый)(2.5) Практически не используемый, ибо очень слабый, его лучше не брать!
    11)[Печать безупречности](Очень хороший-проходной)(9) Очень сильный талант, плюс ко всему открывает путь к [Непоколебимая вера]. Но он конкурирует с [Улучшенный молот правосудия], но вместе с [непоколебимая вера] в 95% случаях является лучше выбором, чем [Улучшенный молот правосудия], исключения внешние и внутренние факторы!
    12)[Скорое возмездие](крайне слабый)(2) Используется только в PvE, в PvP в 99.9% не используется.
    13)[Печать повиновения](PvE-неудачный)(1.5) Талант для PvE, к тому же у близзард он вышел не очень удачно! В PvP не используем!
    14)[Отражение](PvE-очень слабый)(1.5) Талант для PvE. Не конкурент [Благодарение]!!! Используется только в некоторых случаях, когда вы раскидываете спек специально для дуэли с определённых классом персонажа!
    Все остальные таланты в ветке Воздаяние являются практически ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ!!! Не качать их я крайне не рекомендую, это можно сделать только в особом случае, которых 2 на 1 000 000!

    4.Эквип(экипировка)


    Тут всё сложно. Самая фишка в том, что не существует идеального набора этемов!!! Тот или иной выбор pve, pvp итемом всегда зависит от "стратегий" вашей команды на арене, от итемов ваших напрников, от вашего сетапа, даже от выбора тех или иных талантов у вас и у ваших тиммейтов. Но нам с вами повезло, мы играем на сервере, где доступны дисбалансные pve итемы!
    1) Среднячки одеваются так: pve кольцо с проком на ап за репутацию из цлк, pve ожерелье с меткостью из цлк и pve сапоги с меткостью из рб. Ну, всё грамотно для средней игры, но такой человек топом никогда не будет, тем более легендой!
    2) Разгоняем паладина с помощью итемов: берём обычный плащ из цлк 25гер со статами 108 к силе, 68 крита, 60 к скорости, желтое гнездо; теперь pvp плащ 181 силы атаки, 60 меткости\крита, 60 устойчивости. Среднячки думают так, зачем терять рес(устойчивость) ради какой-то скорости, всё верно! Но собака не тут зарыта, раскрывают вам секрет разгона паладина:
    1. 136 выносливости, 181 к силе атаки, 60 меткости\крита, 60 устойчивости + инчат на штаны 75 силы атаки и 22 к рейтингу критического удара, и того 256 силы атаки, 60 меткости\крита, 60 устойчивости 2. 116 к выносливости, 108 к силе, 68 к рейтингу критического удара, 60 к рейтингу скорости + инчат на штаны 40 к рейтингу устойчивости, 28 выносливости. Теперь простым взмахам руки показываю вам фокус, помимо инчата на штанах вставляю в pve плащ камень 20 устойчивости к рейтингу устойчивости, что в итоге мы получаем:
    1. 136 выносливости, 256 силы атаки, 60 меткости\крита, 60 устойчивости. 2.144 выносливости 112 к силе 68 к рейтингу критического удара, 60 к рейтингу скорости. 60 к рейтингу скорости, 60 устойчивости.
    Переводим силу в силу атаки: 1. 136 выносливости, 256 силы атаки 60, меткости\крита, 22 к рейтингу критического удара 60 устойчивости. 2. 144 выносливости 269 силы атаки 69 к рейтингу критического удара, 60 к рейтингу скорости 60 устойчивости. Не сложно догадаться что лучше!!!
    2) Секрет №2, используем, когда имеем фулл(полностью) а8+фулл pve бижутерию с силой! 1. pvp вейпон(оружие) 938-1407 урона(325.7 дпс), 275 выносливости, 324 силы атаки, 106 рейтинга критического удара, 122 к рейтингу устойчивости, 40 силы с камней. 2. pve вейпон с лича 991-1487 урона(344.2 дпс) 198 к силе, 222 выносливости, 132 рейтинга критического удара, 144 к рейтинга мастерства, 68 силы с камней. Наш с вами любимы фокус: 938-1407 урона(325.7 дпс), 275 выносливости, 380 силы атаки, 106 к рейтингу критического удара, 122 к рейтингу устойчивости, 991-1487(344.2 дпс) 640 к силе атаки, 222 выносливости, 132 рейтинга критического удара, 144 к рейтингу мастерства. Взмах руки и меняем 3-5 камней(+-20 ресайленса(устойчивости), зависит от внешних внутренних факторов, решать вам!). Я меняю 4 камня.
    1. 938-1407(325.7 дпс) 275 выносливости 556 силы атаки, 106 к рейтингу критического удара, 122 к ретингу устойчивости. 2. 991-1487 урона(344.2 дпс) 640 к силе атаки, 222 выносливости, 132 к рейтингу критического удара, 144 к рейтингу мастерства, 80 к рейтингу устойчивости. Не сложно догадаться что лучше!!! После того как мы одели фулл а8, pve бижутерию с силой, одели оружие с лича и сделали всё то, о чём я написал выше, делаем так: меняем 2 таланта [Улучшенное благословение могущества] на 2 [Улучшенное праведное неистовство](если вы идёте больше в демагера(персонаж наносящий урон), чем в суппорта), или на 2 таланта [Исцеляющий свет](если вы идёте больше в суппорта-танка, чем в демагера), ну или из-за внешних или внутренних факторов в [Оправдание], обязательно иметь [Ювелирное дело] и [Кузнечно дело] (если вы уходите больше в дд, чем в суппорта, то заменяем мета сокет +21 к рейтингу критического удара 3% критического урона на камень 21 ловкости и 3% критического урона, если больше в суппорта-танк то оставляем 21 к рейтингу критического удара и 3% критического урона), и бафаем на себя каску!!! п.с: есть конечно исключения, когда не стоит менять этот талант, но это 5% случаев, в остальных каска лучше!!!
    3) Манускрипты. Иметь нужно три манускрипта: 1. Манускрипт трех истин(При каждом крусайдер страйк(Удар воина Света) повышает вашу силу на 44, суммируется 5 раз. 2. Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора и его аналоги(Увеличивает силу заклинания вспышка света на 510). 3. Манускрипт отваги(когда печать мщения наносит периодический урон, ваша силы может возрасти на 200).
    Первый манускрипт подходит, если вы уходите больше в демагера, чем в суппорта. Второй, если вы уходите больше в суппорт-танка, чем в демагера. Третий одевации(Печать мщения даёт больше дпс, чем печать праведности, но ограничивает бурст(нанесения максимального количества урона за минимальный промежуток времени) и свич(смена атакуемой цели) потенциал, так же от этой печати страдают роги и фералы), если вы сменили печать праведности на печать мщения и уверены, что гкд на крусайдер страйк у вас не будет, то одеваем этот манукрипт. Я меня эти 3 манускрипта в зависимости от ситуации, это выше уровень, но извлекает максимальную пользу из манускрипта. Если вам пока сложно так играть, то носим один по критериям, которые я описал выше
    4) Щиты. Нужно иметь три набора щитов. 1. pvp щит с инчатом 12 устойчивости+pvp дробящие или меч с инчатом оберег или смертельный мороз и камнем 20 рейтинга устойчивости. 2. pve щит с силой с инчатом 12 устойчивости или титановый шип(Если на щите есть рейтинг блока, то зачаровываем щит титановым шипом) и pvp дробящее или меч с инчатом отведение удара с кмнем 10 к силе 15 к выносливости. 3. pvp щит с интеллектом и шансом критического удара, с инчатом 12 устойчивости+pvp одноручное с силой заклинаний и регеном мп с инчатом 63 к силе заклинаний и камнем 23 к силе заклинаний. Первый набор подходит при деффе против кастеров, второй при дефе против милишников, третий универсальный, т.е он сильно повышает ваш хил потенциал, но сводит ваш урон на минимум, если вы без комбата, всегда хилим вас и ваших тиммейтов предварительно одев этот набор "щита". Суть тут в том, если вы деффитесь и хотите наносить урон одеваем первый или второй набор, когда и что одеть я уже написал, но если вы ушли в глубокий дефф без урона, одеваем третий набор.
    5) Трикеты(серьги).Хуманы(люди ) одеваем Приговор смерти(Увеличвает силу атаки на 288 и даёт шанс повысить силу на 510) или его не гер. оналог + Шепчущий клыкастый череп(Увеличивает рейтинг критического удара на 148 и даёт шанс прока 1250 к силе атаки) или Подвеска истинной крови( 86 ед маны каждые 5 сек, если вы не творите заклинание и мгновенно исцеляет вас или вашего союзника на 7400-8600, кд 2мин.), если вы уходите больше в суппорт-танка с манускриптом правосудия разгневанного гладиатора, и вас постоянно нюкают бурстом(убивают с цепочкой контроля и атакующими кд за минимальный отрезок времени), или если вам не хватает защитных кд. Орда одевает только Приговор смерти(Увеличвает силу атаки на 288 и даёт шанс повысить силу на 510) или его не гер. оналог, если есть не гер приговор и гер Шепчущий клыкастый череп, то одеваем череп. Миниатюрное поганище в колбе(в простонародье колба) использовать не нужно, только если вы одели фулл pvp итемы и у вас не хватает хита(меткости)!

    5.Приоритет статов.


    Кап меткости 5%. Рейтинга устойчивости в а8 не меньше 950! Сила-сила атаки-рейтинг критического удара(Под БоК(Благословение королей, каска) 10 ловкости шанса крита для всех способностей паладина, кроме хилов и экзорцизма даёт больше, чем 10 к рейтингу критического удара)-ловкость-мастерство-рейтинг скорости(Напоминаю, что рейтинг скорости помимо скорости атаки даёт снижение времени гкд.).

    6.PvE?


    Безусловно нужно учиться! Как закончу с pvp гайдом, напишу pve гайд для ретри паладинов!

    7.Камни, символы, инчат

    1)Камни: 20 силы, 20 к рейтингу устойчивости, 10 силы 10 к рейтингу устойчивости, (10 силы 10 к рейтингу меткости, если недобро меткости,и её негде взять.), 10 силы 15 выносливости можно вставить в pvp вейпон, дабы получить 12 силы атаки, 10 ко всем характеристикам. О том, как что и когда вставлять я написал в разделе "экипировка", приоритет камней сила, устойчивость, обязательно иметь 10 ко всем характеристикам, если недобор меткости, то можно вставлять камни на меткость. Напоминаю кап меткости 5%, можно чуть больше.
    Последний раз редактировалось Kooenix; 22.10.2012 в 21:20.

Похожие темы

  1. [Guide] Retribution Paladin 3.3.5 WoWCircle by Kooenix(Terran).
    от Kooenix в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •