Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДК_ДД [Обсуждение]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5426

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Пират Посмотреть сообщение
    Окай, не поленился, кинул на себя китайскую каску, сбросил спек, снял весь прокающий шмот кроме выбора и пошёл тестить. И вот что я вижу:
    1.jpg20.jpg
    Имея 1548 силы под каской, при проке становится 2099. Но стойте! Ведь 1548+510=2058! В баг-трекер?
    Уел =)
    Но под пруфом я имел ввиду как это работало на офе... Но твой пост тоже полезен.

    Тэкс. Тогда. В рейде мы имеем: каску,щит,таланты +7% и врооде всё. Получается 2.27 множитель => 1157.7ап+288=1445.7
    Чешуя даёт 1472 => дельта = 26 ап в пользу чешуи. Ну чтож, тогда в свою защиту могу высказать предположение, что по расчётам ЕЖей, 288 постоянного апа, хуже чем 14% арпа. Больше мыслей нет.

    П.С. 288/2.27 = 126 силы ~ 6 с половиной красных камней.
    Чешуя 184 арп = 9 красных камней.
    Почему-то на уровне подсознания кажется что здесь есть какая-то фича, но мб я и краб.
    Последний раз редактировалось Навь; 06.02.2012 в 20:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •