Эй, декашники. Расскажите, каково играть ДК в сравнении с варами? Роль - дд.
Ищу "тот самый класс", которым интересно будет играть, которым я захочу играть.
Перепробовал(без учёта абилок в экзекьют-тайме): роги(2 кнопки - неделя и надоело), мункин(2 кнопки), элемшама(лучше мункина но надоело), хант(2 кнопки при 100% арп, 3 до), шп(2 дотки, 1 кнопка при 4т10, "афли для девочек"), дестролок(3 кнопки, надоело), афлилок(не дурно, но не по нраву), демолок(понравился потому что умная ротация, можно некоторыми хитростями сильно поднять дпс, выйти в топ1 на любом боссе, под конец), ферал(без хорошего шмота ротация сложна, с хорошим не плоха, интересна, умна, но нет простора для фантазии), фуривар(играю в данный момент).
В общем, мне осталось перепробовать ДК, "допробовать" фуривара, энхшам.
В фварах не очень нравится что ротация простая(3 кнопки), да и с рагой всё неоднозначно: иногда её слишком много, хасты не хватает сливать её, а иногда её так мало, что ВВ и БЛ сидят без кд по 5 и более сек. Кроме того, не устраивает, крайне не устраивает урон по 1 цели(возможно исправит 100% арп и 50+% крита, как говорят). Кроме того, нет особого простора для фантазии: всё начинается и заканчивается на выборе между слэмом и экзекьютом во время экзекьют-тайма. Да и иногда приходится простаивать, теряя 1-3 кд и рагу.
Что же может предложить ДК? Интересно ли за него играть или на саурфе просто сидишь и жмёшь 1-3 кнопки?
Кроме того, несколько вопросов по самому классу(простите за глупость):
Могут ли дк резать хил?
На каких энкаунтерах(боссах) дк набирают свой пик дпс, тотал урона? Пример: фвар - цели с небольшим количеством толстых аддов(саурф), мутирога - одиночная цель с небольшими передвижениями(почти любой босс в цлк).
Как ДК в сравнении с варами по урону на одиночном таргете? Выше? Ниже? Учитывая что игрок один и тот же(одни руки), одного уровня шмот, один пинг, все дела.
Возможно, я просто хочу чтобы меня отговорили одевать дк и бросать вара ._.