Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ротация ШП PVE

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 25

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Гуру Аватар для Immoralis
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 28).
    Репутация: 41
    не кидается - это я про ротацию начальную)) не начинается она с боли.
    ну смотри
    1. Я сняла весь шмот, чтобы боль критовала с вероятностью 2% и не отвлекала меня.
    2. Кинула на манекен боль. Каждый тик наносил 328 урона. И это при 0 стаков, т.к. фактически стак плетения появляется ПОСЛЕ использования абилки.
    3. Подождала, когда боль слетит с цели, настакала 5 плетения пыткой и кинула снова боль. Теперь каждый тик наносил 361 урона. это ровно +10% урона за счет стаков.
    4. Снова сбросила стаки плетения и доту с цели.
    5. Кинула на цель боль, проверила, что первый тик нанес 328 урона.
    6. Настакала пыткой 5 плетения, тем самым обновляя боль пыткой, а не вручную.
    7. Проверила, что каждый тик боли по-прежнему наносит 328 урона.
    8. Сделала вывод: при самообновлении боли пыткой, даже при 5-ти стаках плетения, урон не увеличивается, если изначально дота кидалась под меньшим количеством стаков.

    Вот вам вся ваша теория/математика.
    made in TalioniS

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Immoralis за это полезное сообщение:

    Darkua (10.02.2013),Manool (13.02.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •