Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ротация ШП PVE

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру Аватар для Immoralis
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 28).
    Репутация: 41
    не кидается - это я про ротацию начальную)) не начинается она с боли.
    ну смотри
    1. Я сняла весь шмот, чтобы боль критовала с вероятностью 2% и не отвлекала меня.
    2. Кинула на манекен боль. Каждый тик наносил 328 урона. И это при 0 стаков, т.к. фактически стак плетения появляется ПОСЛЕ использования абилки.
    3. Подождала, когда боль слетит с цели, настакала 5 плетения пыткой и кинула снова боль. Теперь каждый тик наносил 361 урона. это ровно +10% урона за счет стаков.
    4. Снова сбросила стаки плетения и доту с цели.
    5. Кинула на цель боль, проверила, что первый тик нанес 328 урона.
    6. Настакала пыткой 5 плетения, тем самым обновляя боль пыткой, а не вручную.
    7. Проверила, что каждый тик боли по-прежнему наносит 328 урона.
    8. Сделала вывод: при самообновлении боли пыткой, даже при 5-ти стаках плетения, урон не увеличивается, если изначально дота кидалась под меньшим количеством стаков.

    Вот вам вся ваша теория/математика.
    made in TalioniS

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Immoralis за это полезное сообщение:

    Darkua (10.02.2013),Manool (13.02.2013)

  3. #2
    Активист
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    не кидается - это я про ротацию начальную)) не начинается она с боли.
    ну смотри
    1. Я сняла весь шмот, чтобы боль критовала с вероятностью 2% и не отвлекала меня.
    2. Кинула на манекен боль. Каждый тик наносил 328 урона. И это при 0 стаков, т.к. фактически стак плетения появляется ПОСЛЕ использования абилки.
    3. Подождала, когда боль слетит с цели, настакала 5 плетения пыткой и кинула снова боль. Теперь каждый тик наносил 361 урона. это ровно +10% урона за счет стаков.
    4. Снова сбросила стаки плетения и доту с цели.
    5. Кинула на цель боль, проверила, что первый тик нанес 328 урона.
    6. Настакала пыткой 5 плетения, тем самым обновляя боль пыткой, а не вручную.
    7. Проверила, что каждый тик боли по-прежнему наносит 328 урона.
    8. Сделала вывод: при самообновлении боли пыткой, даже при 5-ти стаках плетения, урон не увеличивается, если изначально дота кидалась под меньшим количеством стаков.

    Вот вам вся ваша теория/математика.
    Так ты определись, не запоминает боль статы во время наложения боли, как ты написала 3 поста назад, или запоминает, как ты написала постом выше?
    Вводишь в заблуждение

  4. #3
    Гуру Аватар для Immoralis
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 28).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от android4ever Посмотреть сообщение
    Делаю то же самое (на х12):
    1. Без ничего (1й стак плетения сразу же снял) тикает по 259.
    2. С 5ю стаками 285.
    3. Кинул швп, снял плетение, тикнуло 259
    4. Кастанул 2 пытки, плетение настакалось, швп обновилось, продолжает тикать по 285.
    5. Под конец снял плетение, снова 259.
    Сделал вывод, что плевать я хотел на эту математику...
    Значит, на х12 проблемы с механикой) У нас на х5 пока нормально все)

    Цитата Сообщение от Карат Посмотреть сообщение
    Так ты определись, не запоминает боль статы во время наложения боли, как ты написала 3 поста назад, или запоминает, как ты написала постом выше?
    Вводишь в заблуждение
    Тэ, да назови это явление, как тебе хочется) Суть не изменится)
    И стаки плетения статы, если на то пошло, не меняют)
    made in TalioniS

  5. #4
    Активист
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    Значит, на х12 проблемы с механикой) У нас на х5 пока нормально все)

    На логоне2 х100 такая же проблема - не работает как надо)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    Тэ, да назови это явление, как тебе хочется) Суть не изменится)
    И стаки плетения статы, если на то пошло, не меняют)
    И если на то пошло и все действительно так, как ты описываешь, почему тогда везде и во всех гайдах пишут, что боль надо кидать только на 5'ти стаках плетения тьмы, если плетения тьмы никоем образом не влияет на боль, так как плетения тьмы не повышают статы, а это всего лишь баф?)

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    не кидается - это я про ротацию начальную)) не начинается она с боли.
    ну смотри
    1. Я сняла весь шмот, чтобы боль критовала с вероятностью 2% и не отвлекала меня.
    2. Кинула на манекен боль. Каждый тик наносил 328 урона. И это при 0 стаков, т.к. фактически стак плетения появляется ПОСЛЕ использования абилки.
    3. Подождала, когда боль слетит с цели, настакала 5 плетения пыткой и кинула снова боль. Теперь каждый тик наносил 361 урона. это ровно +10% урона за счет стаков.
    4. Снова сбросила стаки плетения и доту с цели.
    5. Кинула на цель боль, проверила, что первый тик нанес 328 урона.
    6. Настакала пыткой 5 плетения, тем самым обновляя боль пыткой, а не вручную.
    7. Проверила, что каждый тик боли по-прежнему наносит 328 урона.
    8. Сделала вывод: при самообновлении боли пыткой, даже при 5-ти стаках плетения, урон не увеличивается, если изначально дота кидалась под меньшим количеством стаков.

    Вот вам вся ваша теория/математика.
    Делаю то же самое (на х12):
    1. Без ничего (1й стак плетения сразу же снял) тикает по 259.
    2. С 5ю стаками 285.
    3. Кинул швп, снял плетение, тикнуло 259
    4. Кастанул 2 пытки, плетение настакалось, швп обновилось, продолжает тикать по 285.
    5. Под конец снял плетение, снова 259.
    Сделал вывод, что плевать я хотел на эту математику...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •