Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Порча

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 147

Тема: Порча

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150

    Порча

    1. Порча http://wowway.ru/?spell=47813
    2. Порча на весь бой запоминает спд при первом наложении
    3. элитисты:

    Скрытый текст

    When Corruption is refreshed, the crit rating is not updated to the actual crit rating of your character or the actual crit debuffs on the mob. Instead, the crit rating you had when you applied the first Corruption keeps "rolling" as long as you keep refreshing it. The same is true for percentual damage increases, namely Tricks of the Trade and Death's Embrace. This has lead to a rather unintuitive way of maximizing corruption damage: Pre-Pot ([Potion of Wild Magic]), cast SB and Haunt, cast UA or CoA while Haunt is in the air, activate [Nevermelting Ice Crystal], then apply Corruption. If you have 4pT10, try to prolong this sequence by filler spells to get that proc as well. When the boss hits 35%, reapply Corruption while using NMIC and a pot again. Ideally, get Tricks of the Trade on both occasions and bribe your RL to announce heroism at 35%. The damage difference is significant: The Corruption damage will rise by roughly 30%, increasing the total damage by more than 10%.
    This trick has been mentioned in a blue post, saying it is actually NOT an abuse, but clever use of game mechanics.
    Even if you don't want to use it, it is gооd to know that applying Corruption before your first shadow bolt hits is actually a bаd idea. This is the reason for the starting sequence: Make sure (someone's) Shadow Bolt already hit the target when you apply Corruption.
    [свернуть]

    Перевод:

    Скрытый текст

    При обновлении Порчи, рейтинг критического удара не обновляется до текущего его состояния у персонажа, а также до текущего положения с крит. дебаффами на цели. Наоборот, рейтинг крит. удара, который вы имеете при первичном наложении Порчи, сохраняется ей так долго, пока вы обновляете порчу [талантом]. То же самое справедливо и для процентных модификаторов урона, таких как например Маленькие Хитрости и Объятия смерти.
    Интуитивно это наводит на способ максимизировать урон от порчи: Препот Зелье дикой магии, каст Стрела Тьмы и Блуждающий дух, каст Нестабильное колдовство или Проклятие Агонии - пока Блуждающий дух в полёте, активация Нетающий кристалл льда, и затем наложение Порчи. Если вы имеете 4т10, пробуйте продлить последовательность кастов филлеров (Стрела тьмы) для получения этого прока. Когда у босса остается 35%, перевесте Порчу использовав Нетающий кристалл льда и Зелье дикой магии снова. В идеале вы должны получить Маленькие хитрости снова и попросить вашего РЛа обьявить Героизм на 35%. Таким образом вы получите существенную разницу в уроне: урон Порчи вырастет примерно на 30%, повысив общий урон более чем на 10%.
    Этот трюк был упомянут в близзовском blue post, в заявлении, что он является не нарушением, а лишь грамотным использованием игровой механики.
    Даже если вы не хотите использовать его, неплохо знать, что вешать Порчу до того, как ваша первая Стрела тьмы достигнет цели - плохая идея. Это причина стартовой ротации: убедитесь, что чья либо Стрела Тьмы достигла цели [повесила дебафф на +5% криту], прежде чем накладывать Порчу.
    [свернуть]


    Форум вовхеда:

    Скрытый текст

    The deep Affliction PvE build uses the talent Everlasting Affliction to allow commonly used spells to refresh the currently ticking Corruption (the strongest DoT an Affliction Warlock possesses) on the target.
    This "refresh", as opposed to the spell getting recast specifically by the player, is the source of an emergent gameplay mechanic which is not intuitive but is incredibly powerful when mastered.
    The important thing to understand about the "rolling Corruption" is that certain stats continue when the spell is refreshed while others are reset to what you character has at the time of the refresh.
    The stats that do roll are:
    ->Critical strike chance
    ->Percentage damage modifiers
    The stats that do not roll are:
    ->Spellpower
    ->Haste
    What this means is that if we can push our Crit chance and damage buffs as high as possible when we cast the initial Corruption on a boss fight, that high chance will continue for the full length of the fight or for as long as we can keep it refreshed.
    To achieve this Affliction Warlocks will use a very specific opening spell order and then go to great lengths to make sure that initial Corruption never drops off.
    The most notable buffs we should bear in mind are:
    Crit buffs:
    ->Never-melting Ice Crystal
    ->Focus Magic
    ->Potion of Wild Magic
    ->A high Crit weapon
    Percentage Damage:
    ->Tricks of the Trade
    ->Devious Minds (4pcT10)
    ->Death's Embrace
    This is a sizeable list of buffs and it is not easy to stack them all up for your first corruption (in the case of Death's Embrace it is impossible!).
    The Nevermelting Ice Crystal is a relatively weak trinket compared to some of the trinkets gained in current-content raids but the nature of it's proc means that when you first activate it you have a +20% crit chance which only reduces when you crit with a direct-damage spell. If you cast corruption after activating the trinket but before gaining a crit your corruption will keep that 20% crit for it's duration. As such, NMIC is best-in-slot (or close to) for Affliction Warlocks who can use this mechanic well.
    [свернуть]

    Перевод:

    Скрытый текст

    ПвЕ билд ветки Колдовство использует талант Непрерывное Колдовство для возможности обновления наложенной Порчи (сильнейшей ДоТы афли-локов) на цели. Это "обновление", в отличие от ручного переналожения, является источником невероятно мощного использования игровой механики.
    Для "разгона Порчи" важно понимать, что некоторые статы будут сохраняться ей при обновлении, в то время как другие будут перерассчитываться.
    Статы которые запоминаются:
    ->Рейтинг критического удара
    ->Процентные модификаторы урона
    Статы которые не запоминаются:
    ->Сила заклинаний
    ->Рейтинг скорости
    Это означает, что если мы получили максимум рейтинга крита и процентных модификаторов урона при наложении Порчи, то они будут сохраняться в течении всего боя или пока мы имеем возможность обновлять порчу.
    Для достижения этого афли-локи используют специфичную стартовую ротацию, и в течении боя делают всё, чтоб "разогнанная" Порча не упала с цели.
    Основные баффы, используемые для "разгона":
    Крит:
    ->Нетающий кристалл льда
    ->Магическая концентрация
    ->Зелье дикой магии
    ->Оружие с бОльшим показателем крита
    Процентные модификаторы:
    ->Маленькие Хитрости
    ->Изощренный ум (4т10)
    ->Объятия смерти
    Это большой список баффов, и достаточно трудно получить их все разом для вашего первого наложения Порчи (Объятия смерти получить в начале вообще невозможно).
    Нетающий кристалл льда на первый взгляд кажется довольно таки слабой тринькой, по сравнению с тринкетами текущего рейдового контента, но природа её прока означает, что при при активации её вы получаете +20% к рейтингу крита, который уменьшается лишь при нанесении критических ударов заклинаниями прямого урона. Если вы наложите Порчу после активации этого тринкета и до нанесения крита прямым заклинанием, ваша порча получит +20% к криту на всю свою продолжительность. Таким образом получается, что Нетающий кристалл льда является БиС (или близко к этому) тринкетом для афли-лока, грамотно использующего игровую механику.
    [свернуть]

    Порча должна пересчитывать спд после обновления её талантом. С запоминанием вносит дисбаланс в механику афли лока
    4. 27.02.13, логон, х5
    5. после 126-127апа
    6. 10/10
    Последний раз редактировалось HEAT; 05.03.2013 в 22:45.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо HEAT за это полезное сообщение:

    Atwood (30.03.2013),Doomsday (10.12.2013),Психолирика (14.03.2013),Зыга (28.07.2013)

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 06:01
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •